gringo
guru
камрады, инсталлировал SUBJ.
от этой копеечной штуки на ходу толку больше чем от вебасты.
проявил инженерную мысль и сделал ее составную, из 2х частей, чтоб площадь перекрытия регулировать можно было. и с "ушами" сверху, чтоб удобнее двигать было.
вчера минус 14 было, выставил в положение "максимально закрыто" - полностью весь радиатор и еще плюс по 10 см с боков. ну и поехал тестить.
результат - зачОт. температура ОЖ повысилась на 8-10С.
теперь ниже 86С не опускается (на ХХ) и выше 92С не поднимается (в движении под нагрузкой) - прям то что нужно.
без картонки температура ОЖ 82С, и выше не поднимается.
по бортовику сразу видно что расход упал.
от этой копеечной штуки на ходу толку больше чем от вебасты.
проявил инженерную мысль и сделал ее составную, из 2х частей, чтоб площадь перекрытия регулировать можно было. и с "ушами" сверху, чтоб удобнее двигать было.
вчера минус 14 было, выставил в положение "максимально закрыто" - полностью весь радиатор и еще плюс по 10 см с боков. ну и поехал тестить.
результат - зачОт. температура ОЖ повысилась на 8-10С.
теперь ниже 86С не опускается (на ХХ) и выше 92С не поднимается (в движении под нагрузкой) - прям то что нужно.
без картонки температура ОЖ 82С, и выше не поднимается.
по бортовику сразу видно что расход упал.
воооот, а теперь вопрос, если у меня сейчас пропеллер стоит, не после радиатора, а перед...
как эту картонку организовать?!![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
как эту картонку организовать?!
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
а какая разница?
а картонку запихнул между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера.
у короллообразных это место прям создано для картонки.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
а картонку запихнул между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера.
у короллообразных это место прям создано для картонки.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ну я на хонде перед радиаторами запихивал, там место нормально было...
а тут и между радиаторами не запихнуть![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
а так да, пока ползем в пробке, температура 90-91, как только разогнались, до 82 где то падает
а тут и между радиаторами не запихнуть
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
а так да, пока ползем в пробке, температура 90-91, как только разогнались, до 82 где то падает
Щас вылезут гуманитарии и скажут, что в машине и так система охлаждения сама регулируется, и с исправным термостатом никакой картонки не надо![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Чего только народ не придумает, лишь бы термостат не менять.
от этой копеечной штуки на ходу толку больше чем от вебасты.Не копеечной, а бесплатной!
На любой мусорке выбрать можно на любой вкус и цвет.
Таксисты рассказывали, что порой достаточно газеты в один слой перед радиатором и неехавшее снова едет!
Кроме ОЖ еще и масло меньше охлаждается.
Сейчас читают
Промфинстрой - Зорге 275 (часть 3)
158643
1000
Обмен мест в детских садах
800147
475
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
638012
904
Чего только народ не придумает, лишь бы термостат не менять.ога, а инженеры дураки, аналог этой картонки продают?!
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
Кортонка хорошо но однажды весной забыл я про неё и вспомнил только когда увидел стрелку темпы почти у красной зоны
Гуманитарии такие ответы и отвечают
с завода идут штатные утеплители и шторки ,если что не видел?
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Будильник на 1 апреля можно поставить![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Я тоже, бывало, забывал вытащить.
И хинт: отверстие размером с тетрадный лист лучше оставлять.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Я тоже, бывало, забывал вытащить.
И хинт: отверстие размером с тетрадный лист лучше оставлять.
Сегодня минус 20, температура двигателя 88-90.
Печку пришлось убавить, ногу жжет.
Что делаю не так?
Автомобиль отечественный.
ЗЫ: Картонки и другие изобретения инженерной мысли от минус 30 и ниже.
Печку пришлось убавить, ногу жжет.
Что делаю не так?
Автомобиль отечественный.
ЗЫ: Картонки и другие изобретения инженерной мысли от минус 30 и ниже.
ivаn_zh
il va
7414.W8 - она?у меня до рестайл, у меня нету стандартной заглушки, у вас есть, ага
А я поставил перед первым радиатором, т.к. в Зубаре больше некуда пихать ее. Но закрыл на 100%, а примерно 70. И как ни странно, но начало казаться, что прогреваться машина стала медленнее... Но это кажется, наверное. На Эксперте с картонкой между 2 радиаторов было клево.
TechnoGreen
v.i.p.
ivаn_zh
il va
хм, гляну, я знаю,что у рестайла, прям по низу специальные крепления))))
У двух машин идут, у двухсот - нет![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Смысл картонки следующий.
Отвод тепла от двигателя идет через большой круг системы охлаждения, печку, внешний обдув и через другие, не рассматриваемые узлы.
Печку мы регулируем руками, большой круг - термостатом, а вот охлаждение через поверхность двигателя - никак (пока не закроем радиатор). Никакой термостат не поможет снизить потери от воздушного охлаждения. Что такое охлаждение через поверхность? Двигатель горячий, есть градиент температуры между холодным воздухом и горячим двигателем - обмен теплом зашибический. Воздух проходит через радиаторы, обтекает мотор и выходит снизу и в другие места, где может. Чем больше скорость, тем больше поток воздуха сквозь подкапотное пространство, и тем сильнее потери тепла через поверхность двигателя.
Так вот картонка, уменьшает поток поступаемого воздуха и мешает его движению внутри моторного отсека, тем самым снижая воздушное охлаждение в наибольшей степени в передней и верхней части двигателя.
Если двигатель нагреется выше, чем надо, то есть тот самый термостат (вот для этого надо оставлять небольшое окошко в картонке).
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Смысл картонки следующий.
Отвод тепла от двигателя идет через большой круг системы охлаждения, печку, внешний обдув и через другие, не рассматриваемые узлы.
Печку мы регулируем руками, большой круг - термостатом, а вот охлаждение через поверхность двигателя - никак (пока не закроем радиатор). Никакой термостат не поможет снизить потери от воздушного охлаждения. Что такое охлаждение через поверхность? Двигатель горячий, есть градиент температуры между холодным воздухом и горячим двигателем - обмен теплом зашибический. Воздух проходит через радиаторы, обтекает мотор и выходит снизу и в другие места, где может. Чем больше скорость, тем больше поток воздуха сквозь подкапотное пространство, и тем сильнее потери тепла через поверхность двигателя.
Так вот картонка, уменьшает поток поступаемого воздуха и мешает его движению внутри моторного отсека, тем самым снижая воздушное охлаждение в наибольшей степени в передней и верхней части двигателя.
Если двигатель нагреется выше, чем надо, то есть тот самый термостат (вот для этого надо оставлять небольшое окошко в картонке).
Щас вылезут гуманитарии и скажут, что в машине и так система охлаждения сама регулируется, и с исправным термостатом никакой картонки не надоа разве не так? на субаре без всяких картонок в -42С ездил![]()
лэндровер и с картонкой не нагревается пока не поедешь. причем термостат исправен. двигатель тупо охлаждается потоком воздуха от вентилятора
есть вопрос по поводу штатных жалюзи , они на дизель в основном ставятся или и на бензинку так же?
много моделей машин с ними? я помню, что подобная тема была и Артем даже фотку вроде выкладывал.
много моделей машин с ними? я помню, что подобная тема была и Артем даже фотку вроде выкладывал.
TechnoGreen
v.i.p.
как бе у европейских авто прогревочных оборотов как таковых нема. На месте греть нет смысла, особенно продукция вага. а картонка хоть как-то помогает меньше замерзать двигателю на ходу. Какая рабочая температура ОЖ на субаре? 75-80 градусов?
ну вот у новых пежо, почти у всех такая "технологичная" картонка есть
Чего только народ не придумает, лишь бы термостат не менять.ну вот смотри - оригинальный стандартный термостат на 82С.
в смысле он открываться при 82С начинает.
и что происходит - он приоткрывается, малый круг получает порцию холодной жидкости из обдуваемого радиатора. температура жидкости в малом круге падает, термостат закрывается.
и так постоянно. в результате ОЖ выше 82С не греется. а это мало.
можно попробовать нестандартный термостат на 88С поставить.
Кортонка хорошо но однажды весной забыл я про неё и вспомнил только когда увидел стрелку темпы почти у красной зонынеее...
мне не грозит.
мне, если чО, бортовик даж голосом скажет - "давай проснись - щас закипишь!"
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
TechnoGreen
v.i.p.
Дилер, правда, приписывает другие функции этой "нанокартонке" - защита вентилятора и радиатора от снега и льда)
steel
v.i.p.
Какая рабочая температура ОЖ на субаре? 75-80 градусов?не задавался таким вопросом. думаю такая же как у всех +82С +86С
а какая разница?картонку лучше все-таки перед радиатором кондера ставить, а не между. т.к. если карсоны сработают картонку притянет потоком не к основному , а к кондейному и соты основого радиатора будут охлаждаться.
а картонку запихнул между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера.
хотя согласен , что между радиаторами удобнее инсталировать.
еще один бонус установки перед радиаторами - защита от камней, льда, которые могут прилететь и пробить радиатор.
чой та? первый стоит кондеевский радиатор у машины.
ну если ДА, то как притянет?
карлсон крутит воздух НА Двигатель. А не от него.
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
все верно, воздух, который проходит через соты радиатора.
да никуда ничо не притянет.
2 картонки (2 части) достаточно туго инсталлировались.
картон толстый - упаковка HP desktop 6300.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
2 картонки (2 части) достаточно туго инсталлировались.
картон толстый - упаковка HP desktop 6300.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
не ну как можно понять такие слова автора: т.к. если карсоны сработают картонку притянет потоком не к основному , а к кондейному и соты основого радиатора будут охлаждаться.
понятно что картон не притянется....но не в этом дело. я конкретно про слова, которые привел чел.
понятно что картон не притянется....но не в этом дело. я конкретно про слова, которые привел чел.
понятно, что толстый картон может и не присосет, но тонкий вполне может. ибо воздух засасывается из пространства между радиаторами, поэтому ставить лучше перед радиатором кондея, чтобы избежать такой ситуации и допустить перегрев.
Yellow Fog
veteran
У меня тоже дорестайл 308 - пежодилер объявил ценник 1400 за заслонку! Есть она вроде как
Lucky_man
veteran
как бе у европейских авто прогревочных оборотов как таковых нема. На месте греть нет смысла, особенно продукция вага. а картонка хоть как-то помогает меньше замерзать двигателю на ходу. Какая рабочая температура ОЖ на субаре? 75-80 градусов?Ориг. термостат на 78.
!!!NickeL!!!
...
можно попробовать нестандартный термостат на 88С поставить.на тойоте ставил 88 термостат, результат исключительно положительный!
UlveR
veteran
пежодилер объявил ценник 1400 за заслонку!Да это еще фигня, затычка в бампер, чтобы скрыть резьбу для ремболта у ситроёна Ц4 стоит 850р через экзит, при условии что весит она несколько грамм.
ЗЫ: У этого С4 есть францишь винтер пластмасска
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
* если карсоны сработают картонку притянет потоком не к основному , а к кондейному и соты основого радиатора будут охлаждаться.*
А разве карлсоны не для охлаждения включаются?.. Да и следуя вашей логике, и без карлсонов при движении потоком воздуха картонку прижимать будет...
А разве карлсоны не для охлаждения включаются?.. Да и следуя вашей логике, и без карлсонов при движении потоком воздуха картонку прижимать будет...
Поставил прошлой зимой на Эскуду картонку.
А перед НГ возьми и потеплело.
А я про нее забыл и в сугробы, да на полном приводе, да без понижайки... =)
Чиню вот блок теперь после перегрева =(
А перед НГ возьми и потеплело.
А я про нее забыл и в сугробы, да на полном приводе, да без понижайки... =)
Чиню вот блок теперь после перегрева =(
Есть. И даже вискомуфта на нем живее всех живых.
Просто нужно учитывать что с картонкой под хорошей нагрузкой возможны "сюрпризы".
Ну и не стоит забывать про нее при повышении температуры на улице.
Просто нужно учитывать что с картонкой под хорошей нагрузкой возможны "сюрпризы".
Ну и не стоит забывать про нее при повышении температуры на улице.
не я про то что как начинают частить то пора вынимать
а в куда дуть карлсонам? в рашен винтер картонку? полноценного протока-то нет.
в случае с вискомуфтой, а не электрокарлсонами - ничего и не заметишь, крутится он или нет.
с электро - да, согласен.
с электро - да, согласен.
а в куда дуть карлсонам? в рашен винтер картонку? полноценного протока-то нет.млин.
вчера при -14С
сегодня утром при -16С
ну я уж не говорю про сегодняшний вечер с -25С
вентилятор охлаждения не включался НИ РАЗУ.
щас морозы под -30С будут - щас то чО париться?
Psy-Scanner
veteran
а картонку запихнул между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера.
у короллообразных это место прям создано для картонки.![]()
[Кроме ОЖ еще и масло меньше охлаждается.Йоуу! Вспомнил, у меня ж на лифтбеке масляный радиатор стоит (а радиатора кондера нема), а перед ним картонку я не ставил - как раз с целью посмотреть как в морозы будет двигатель себя вести.
Сегодня на трассе температура падала - надо попробовать перед маслорадиатором воткнуть.
зы. у тебя какой бортовик стоит, и на какой королле?
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Так что, когда зима закончится, вы не выкидывайте картонки)) они еще могут очень пригодиться
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
да я ж не тебе отписал, а другому человеку.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
сам, кстати, сроду никуда ничего картонного не сувал.![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
сам, кстати, сроду никуда ничего картонного не сувал.
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Если двигатель нагреется выше чем надо,то есть вентилятор охлаждения.Который включается.
ТОП 5
2
3