Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть третья.
209937
1000
ivаn_zh
Ну вот щас домой ехал, заскочил заправился, счетчик сбросил, расход 30 литров бк показывает…
Limansky
Учительская, 64. 95 бензин, кривой пистолет. В прямом смысле кривой, как будто кто-то пытался уехать с ним в баке. Не солидно:хехе:
LAS
Извиняюсь, если уже было, топик уж больно большой.
А почему при расчете банковской картой не дается скидка по скидочной карте? Вчера пришлось всю наличку отдать.
Тоже заметил...Причем такая практика еще кое где встречается, на том же Горизонте к примеру.
Думаю вся проблема в реальной стоимости наличных и безналичных денег..)
Дельта в среднем около 5-ти процентов, потому и скидку не дают... :спок:
StasRn
Да делайте хоть 100 литров на 100 км. Рубиться с вами я не собираюсь, парней для этого зовите.
Alvina
А расход тем временем даже в выходной ниже 20 литров не упал%)
ivаn_zh
А расход тем временем даже в выходной ниже 20 литров не упал%)
У меня упал )
На ТС заправке 23-24 литра был, крайний раз на Синтезе заливался - 14-15 литров вышло ) Движка 2л.
Просто стал проезжать большие расстояния за 1 поездку, меньше греться. (ну и качество бензина наверное )))
compsib
Вы тут у кого больше меряетесь? За три последние заправки на Синетезе среднеарифметический расход чуть меньше 11 литров на 100км. 2л, 4wd, автомат. Больше не получается:улыб:
Автоинформатор
Просьба ко всем кто пишет о расходе: указывайте вид топлива:улыб:
Автоинформатор
Други, нужны добровольцы для ответа на анкету!

Анкета простая, не требует осмысления, точнее наоборот - много думать при заполнении запрещается.
Желающие - напишите в личку электропочту на которую можно выслать бланк.

Большая просьба не распространяться на форуме о составе анкеты.
Limansky
Регуляр-92. Пробег 16+16 км. в будний день.
dinam
Регуляр-92. Пробег 16+16 км. в будний день.
Такое ощущение, что хранится сей мобиль на теплой стоянке и у дома, и на работе, а также ездит практически без пробок...:улыб:

Моя 2.0 2wd около 13л. 92-го сейчас ест, с ежеутренними и ежевечерними прогревами по будильнику, и пробегами 25+25 каждый день. Но пробки - без них никак...:улыб:
Limansky
98 или 95, смотря какая колонка свободна, мыло в личке
madmax
Хранится у дома на улице, пробки практически не напрягают. Живу за городом. Но раньше когда жил в городе и пробег за день 26+26 расход был не больше. Ну и 2 раза добавлял присадку к топливу Castrol TBE. Прогревов нет, смысла не вижу. Может дело в том, что пенсионерский стиль вождения?
dinam
Прогревов нет, смысла не вижу. Может дело в том, что пенсионерский стиль вождения?
Аналогично - пенсионерю! :live: Сегодня это проделывал еще и по почищенной полосе на БШ - надоело в правой буераки собирать правыми колесами - да и все одно - пробки...:улыб:

Прогревы - я имею ввиду что выходишь утром из дома или вечером с работы - машин прогретый стоит и готов к езде. Ночных-то еще и не было прогревов. А на негретой уж очень бензин сильно расходуется, пока на ходу прогреется - прям стрелка заметно двигается вниз...

От TBE отказался давно - до сих пор неиспользованная бутылочка валяется в подвале. Может по весне с целью вытеснения влаги и ливану ее, если не "засахарилось"...
Alvina
После ночной стоянки на улице сегодня не завёлся. В баке было 3/4. Последние 2 бака заправлял зимним Евро-5 дизелем (до этого был бак обычного зимнего дизеля, заправлялся всегда на "Сибнефть"). Свечи накала отработали, стартер крутил, но не было никаких намёков на схватывание. Возможно где-то перемерзло топливо (хотя посмотрим, что скажет дилер).
Alvina
Да делайте хоть 100 литров на 100 км. Рубиться с вами я не собираюсь, парней для этого зовите.
Тем временем на трассе расход на евро-5 составил 7,2л/100км. (Бензин)
Комп показывает с точностью +-100гр
:respect:
StasRn
у меня сейчас по городу, 16.9л/100км... все же пробки уменьшились, в баке 98ой
jlma
По какому адресу заправлялись, перед тем ,как не завестись?
Alvina
Заправлялся на Русской 50, вечером 4 декабря. Заправляюсь только там уже больше полугода.

В сервисе откачали топливо, оно более менее прозрачным, но было очень много крупных кристалликов парафина, они и забили фильтр.

Возможных причины 3:
1. При заливке зимнего топлива в цестерны летнее не было откачано
2. Топливо не соответствует заявленным -39 в паспорте качества, однако оно было прозрачным, поэтому мало вероятно
3. В баке всё-таки осталось немного летнего топлива, однако я выкатывал его почти до нуля (оставалось всего 3 литра) и потом заправлялся зимним уже 4й раз.

В сервисе откачали топливо, отогрели и добавили HiGear. Посмотрим что будет завтра. Ну и если получится, то видимо придется его использовать постоянно.
jlma
Я заправлялся на Русской зимней соляркой Евро-5 всего пару раз, до этого один раз залил зимнюю Омскую на ГПН. Сегодня утром нормально завелся.
Машина Peugeot 4007 2.2 HDi (common rail, турбина, сажевый фильтр, предпусковой подогреватель Hydronic).
Limansky
Сергей - теперь в дополнение к неработающей подкачке на Первомайской в сторону Кольцово, не работает и на Военной. Вроде работает еще на Первомайской в сторону Центра, а также - на Дуси...

Расход по последнему баку 92-го, залитого на Дуси 4.12.12 - 14,68. Тут и ежевечерние/ежеутренние прогревы по будильнику, а также и автопрогревы каждые 3 часа, начиная с понедельника. Ну и пробки - куда без них сейчас...
Dimitri2012
А как дела обстоят сегодня? (когда уже -40, а завтра и вовсе до -44)

Ещё, есть такая особенность, что в городе и академгородке теплее, чем в Кольцово, Толмачёво и других регионах области.

У меня турбо-дизель BMW, но нет Webasto или Hydronic. Я созванивался с Webasto и они говорят, что если топливо начинает парафиниться, то Webasto тоже не будет работать, подогрев топлива/фильтра они не ставят... Так что остается только оставить машину так и ездить на тойоте.
jlma
Все эти дни успешно завожу. Мне самому интересно поймать предел:улыб:
"Мозги" у машины не понимают, что температура может быть ниже минус 30, пишут "FAIL" вместо конкретного значения. Но после получасового прогресса Hydronic'ом двигатель всегда заводится с первой попытки примерно на пятой секунде.
Dimitri2012
ннп. Если попрошу на заправке подкачку в такой мороз, много лучей поноса пошлют пистолетчики, как думаете? :biggrin:
Dimitri2012
Мне самому интересно поймать предел:улыб:
Интересно - поймай предел без предпускового обогревателя, все остальное - *интимная* связь с эбу.
jlma
Заправлялся на Русской 50, вечером 4 декабря. Заправляюсь только там уже больше полугода.

В сервисе откачали топливо, оно более менее прозрачным, но было очень много крупных кристалликов парафина, они и забили фильтр.

Возможных причины 3:
1. При заливке зимнего топлива в цестерны летнее не было откачано
2. Топливо не соответствует заявленным -39 в паспорте качества, однако оно было прозрачным, поэтому мало вероятно
3. В баке всё-таки осталось немного летнего топлива, однако я выкатывал его почти до нуля (оставалось всего 3 литра) и потом заправлялся зимним уже 4й раз.

В сервисе откачали топливо, отогрели и добавили HiGear. Посмотрим что будет завтра. Ну и если получится, то видимо придется его использовать постоянно.
1. Исключено, лето точно откачивали, если остался мёртвый остаток то незначительный литров 200, после откачки уже было два прихода бензовоза Евро-5

2. Топливо мы проверяли дополнительно в лаборатории, для замера ПТФ там не было прибора, но показали помутнение -40, и замерзание -62.
На Русской для самоконтроля у нас бутылка на улице стоит - дизелька сейчас не идеально прозначная, но жидкая, только что это подтвердил мне начальник АЗС. Других жалоб у него не было..

3. Наиболее вероятный варинат. Уверены ли вы что это были кристаллы парафина? Это может быть замёрзший конденсат, который образовался в баке.

Для того чтобы удостовериться в топливе предлагаю в вашем присутствии взять пробу на АЗС и сдать в лабораторию, взять пробу из бака и сравнить.
Автоинформатор
Если Евро-5 держится то обычная дизелька у многих замёрзла (ПТФ -26)

Откачали её и уже завезли новое дизельное топливо Евро-3

ПТФ: -38

Производство: Ачинский НПЗ

АЗС: Сибиряков-Гв, Толмачёвская, обе Первомайские, Русская
Limansky
Так, а на Военной значит -26?

А какого, извините, хрена там паспорт на Евро-3 с указанием паспортных -38 и фактических ещё ниже?

Залил сегодня 30 литров. Постояла машина во дворе полчаса. Поехал в Толмачёво, но полёт завершился уже на Фабричной - замёрзла соляра. На 1й передаче на холостых оборотах дополз до гаража.

Спасибо.
Артём
за ЖД вокзалом у БЦ Пентагон на стелле-окне увидел паспорт на солярку, указано -26 четко! При этом на верхушке заправки, часы-термометр показывали -39...
=)
Limansky
Ваша солярка с 7 колонки на военной, по 30, мля, рублей, замерзланнах в тепловой пушке! Это "махровый волюнтаризм" и подстава подстав. Отогрелась - заработала.
Filimon
Вот и я с неё же. Просто чудом не успел уехать подальше.
Артём
Меня сразу насторожил дубовый шланг от колонки, но я веровал в лучшее.
Filimon
он и справа и слева одинаково дубовый. Я проверял.
Артём
Я так понимаю обычная ситуация. Верхушка бизнеса видит свое - а на деле другое. У персонала отчетность, недостачи и прочее. А страдаем мы. И кворум не может исправить ситуацию. Последний месяц заправляюсь на Лазурной 92-м. И вот на бензе (около 10 литров оставалось в баке), хоть по словам топикастера, заправка на Лазурной и не имеет к ним отношения, но ранее все-таки имела. А сегодня зачихал на дороге и заглох, почему не понял. Но, слава Господу, завелся, дошкандыбал до ближайшей АЗС и залили 30-ку. После этого продолжил движение, но как то не так, по очучениям части прогреваемой попогрейкой. Доездим до тепла - будем разбираться. :dnknow:
Артём
Я у синих конкурентов заправлялся. Авто на морозе отстояло 12 часов, проблем не возникло:улыб:
igornsk
Крайние пару раз залился зимним ДТ 3 класса на "Энергии". С учетом всесезонного использования Castrol TDA дизель заводится и работает без проблем. Правда на 2 -3 литра увеличился расход, думаю из за сильных морозов...
igornsk
Крайние пару раз залился зимним ДТ 3 класса на "Энергии". С учетом всесезонного использования Castrol TDA дизель заводится и работает без проблем. Правда на 2 -3 литра увеличился расход, думаю из за сильных морозов...
Артём
Так, а на Военной значит -26?

А какого, извините, хрена там паспорт на Евро-3 с указанием паспортных -38 и фактических ещё ниже?

Залил сегодня 30 литров. Постояла машина во дворе полчаса. Поехал в Толмачёво, но полёт завершился уже на Фабричной - замёрзла соляра. На 1й передаче на холостых оборотах дополз до гаража.

Спасибо.
Артём, а это не мог быть паспорт на Евро-5?
на Евро-3 там паспорта не должно было быть.. кроме Евро-5 там присутствует обычная омская дизелька -26
Filimon
Ваша солярка с 7 колонки на военной, по 30, мля, рублей, замерзланнах в тепловой пушке! Это "махровый волюнтаризм" и подстава подстав. Отогрелась - заработала.
Предъяву принимаю. Да, мы не успели на Военную завезти нормальное топливо к морозам. Где смогли уже исправились. Не заливайтесь в морозы -40 солярой которая фильтруется до -26.
Дайд_ж
Я так понимаю обычная ситуация. Верхушка бизнеса видит свое - а на деле другое. У персонала отчетность, недостачи и прочее. А страдаем мы. И кворум не может исправить ситуацию. Последний месяц заправляюсь на Лазурной 92-м. И вот на бензе (около 10 литров оставалось в баке), хоть по словам топикастера, заправка на Лазурной и не имеет к ним отношения, но ранее все-таки имела. А сегодня зачихал на дороге и заглох, почему не понял. Но, слава Господу, завелся, дошкандыбал до ближайшей АЗС и залили 30-ку. После этого продолжил движение, но как то не так, по очучениям части прогреваемой попогрейкой. Доездим до тепла - будем разбираться. :dnknow:
Собственники читают форум и вникают в вопросы клиентов гораздо чаще чем вы думаете.

Что касается Лазурной: там сейчас самостоятельные поставки топлива, соответственно эта АЗС вне темы топика
Limansky
Нет, это не мог быть паспорт Евро-5. Евро-5 висит с краю, ясный и отчётливый. А рядом чернющая ксерокопия, в которой, тем не менее, читается "ПТФ -38"

Не заливайтесь в морозы -40 солярой которая фильтруется до -26.
Спасибо, Кэп. Но лучше бы вы этот лозунг на своей АЗС вывесили. Полезней было бы.

Второй раз я на ваши грабли наступаю. Больше не повторится.
Артём
А какие альтернативы Военной евро-5 ?
superbear
для меня - любые.
ТД27т скушает любое жидкое ДТ.
Просто не захотелось стоять в очереди на соседнем ГПН. Предыдущая заправка была на нём - ехалось без проблем.

Всё это нихрена не шутки. Одно дело, если машина не завелась на стоянке. И совсем другое дело - когда заглохла на ходу в пресловутые -33. Тут уже встаёт вопрос здоровья, а в отдельных случаях и жизни.
И вот так втихую торговать топливом, которое гарантировано замёрзнет без присадок... считаю в высшей степени свинством.
Артём
Залился на Лукойле, по серту там дизтопливо от ГПН. Другое дело сразу.
Limansky
Очень плохо, кроме "Родников" и ГПН с очередями нет путевого в округе... а так хорошо было мимоходом заправляться... но последнее время расход вообще перестал радовать...
Артём
Мы не торгуем втихую.
На стекле операторной давно висит объява: ПТФ -26
Такая же есть и на Фабричной и на Дуси Ковальчук

Паспорта качества на АЗС соответствуют действительности.

Паспорта на Евро-3 мы выдавали собственноручно каждому начальнику АЗС..адресно, туда где завозили Ачинское ДТ. Он даже случайно не мог попасть на Военную.

На Военной висит чернеющая ксерокопия паспорта Омского, где:
Замерзание "минус 38"
Фильтруемость "минус 28"
  • Паспорт качества на ДТз, Газпромнефть, ПТФ -28

Limansky
Ясна.
Тамошняя копия ещё чернее, и "2" лично я спутал с "3"

Насчёт паспорта и втихую, в таком случае, беру свои слова обратно.

А на колонке в таком случае надо или шланг узлом завязывать, или образец выставлять как вы делали 2 года назад.
Filimon
Ваша солярка с 7 колонки на военной, по 30, мля, рублей, замерзланнах в тепловой пушке! Это "махровый волюнтаризм" и подстава подстав. Отогрелась - заработала.
Смотрю сейчас в чек с военной, ТРК7 ДТ ЕН590 кл.5
Наверное, не 7-я а 8-я всё же?
Дайд_ж
Сегодня я наконец замерз. Утром в Городке было -38, Hydronic не запустился (видимо, солярка не прошла по тонким трубам), установка теплого заряжённого аккумулятора тоже не помогла - сделал три честных попытки, стартер бодро крутил двигатель, но схватывания не было.

Так что предел у солярки Евро-5 пойман. Для моего двигателя (PSA DW12 TED4) он наступает при -38 C. Маловато будет:хммм:
Dimitri2012
Вы планируете отогреваться? Или собираетесь подождать, когда немного потеплеет?

Я в сомнениях - ставить ли Webasto/Hydronic, похоже, что кроме тёплого гаража - ничего не спасёт.