gringo
guru
> зы. у тебя какой бортовик стоит, и на какой королле?
VG1031GPL в корпусе от TC 50GPL. (они только корпусами отличаются, функционально идентичные).
ведро - спринтёр AE110, 5a-fe.
З.Ы. этот бортовик на AE91 / AE92 НЕ ВСТАНЕТ. 100%.
вернее встанет но только в универсальном режиме (температуру ОЖ показывать не будет).
следовательно такой бортовик на AE91 / AE92 ставить смысла нет. есть попроще и подешевле.
VG1031GPL в корпусе от TC 50GPL. (они только корпусами отличаются, функционально идентичные).
ведро - спринтёр AE110, 5a-fe.
З.Ы. этот бортовик на AE91 / AE92 НЕ ВСТАНЕТ. 100%.
вернее встанет но только в универсальном режиме (температуру ОЖ показывать не будет).
следовательно такой бортовик на AE91 / AE92 ставить смысла нет. есть попроще и подешевле.
> Так что, когда зима закончится, вы не выкидывайте картонки)) они еще могут очень пригодиться
канЭшна.
чО, зря креативил чтоль?
хитрой формы, с "ушами" вырезал.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
в гараж, и до следующей зимы.
канЭшна.
чО, зря креативил чтоль?
хитрой формы, с "ушами" вырезал.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
в гараж, и до следующей зимы.
> сам, кстати, сроду никуда ничего картонного не сувал.
дык и я тож.
а тут, думаю, дай-ка попробую. и понравилось однако.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
сегодня утром сигналка машины -32С казала (а градусник на ипподромке -31С).
дык, вот, с наглухо закрытым картонками радиатором, температура ОЖ по дороге на работу выше 90С вообще не поднималась и то не надолго - когда по свободному участку ипподромки с постоянными оборотами 2000-2200 ехал. а чуть остановился - падает температура, 84-86С.
дык и я тож.
а тут, думаю, дай-ка попробую. и понравилось однако.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
сегодня утром сигналка машины -32С казала (а градусник на ипподромке -31С).
дык, вот, с наглухо закрытым картонками радиатором, температура ОЖ по дороге на работу выше 90С вообще не поднималась и то не надолго - когда по свободному участку ипподромки с постоянными оборотами 2000-2200 ехал. а чуть остановился - падает температура, 84-86С.
Хм... без картонки на климате стоит 23 градуса и тепло. Стрелка температуры не двигается из рабочей зоны даже на трассе. Что я делаю не так?! ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
а у меня вот наоборот, пока в пробке толчомся приборка показывает почти 90, как только поехали около 80... но в машине африка минут через 15 езды
Что я делаю не так?!Может это потому, что у двигателя КПД как у паровоза и он больше греет улицу, чем машину тянет?![]()
Хм... без картонки на климате стоит 23 градуса и тепло. Стрелка температуры не двигается из рабочей зоны даже на трассе. Что я делаю не так?!ОБЪЕМ. двигателя. КАКОЙ ?![]()
кстати, про стрелку.
положение стрелки при температуре ОЖ от 78С до 92С на глаз совершенно не отличимо - положение "чОтко посередине шкалы".
а так то 78С и 92С это как грицца "две большие разницы".
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Сейчас читают
Перерегистрация авто
100283
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
313346
227
Разрешите Вас пригласить
23662
259
Ориг. термостат на 78.возможно. я ж говорю, что никаких неудобств по этому поводу не испытывал. стрелка температуры всегда на середине шкалы, печка греет, бензин машина не жрет ведрами, зачем мешать технике работать?
в сильные морозы правда на холостом ходу если печку на максимум включить то падала температура.
но это этого сомневаюсь что картонка помогла бы
а еще стрелки с дискретными положениями, например у фокуса... там она двигается по 1/4 четверти.
Картонку вчера поставил, а вот одеяло чот очкую (оно от икстрейла осталось - в иксе под капотом было гораздо просторнее, нежели у висты). Вот думаю - чем может быть черевато? там сверху тросик газа с рычажком, как бы его одеялом не заклинило))
З.Ы. штатный типо-утеплитель есть, но насколько он эффктивен - вопрос.
З.Ы. штатный типо-утеплитель есть, но насколько он эффктивен - вопрос.
> Вот думаю - чем может быть черевато? там сверху тросик газа с рычажком, как бы его одеялом не заклинило))
ну моего ведра распорка меж стаканов стоек.
на распорку дорнит, уложенный в несколько слоев, замечательно ложится и дроссельной заслонки не касается.
ну моего ведра распорка меж стаканов стоек.
на распорку дорнит, уложенный в несколько слоев, замечательно ложится и дроссельной заслонки не касается.
Блин, тоже хочу бортовик...
Раскаж че за магия, где взять и как подключить???
Авто Эстима, зажигалка 2TZ-FE 1994г МКПП.
Что он может? Сам подключить смогу, а то все электрики сигналками расписаны по январь...
Раскаж че за магия, где взять и как подключить???
Авто Эстима, зажигалка 2TZ-FE 1994г МКПП.
Что он может? Сам подключить смогу, а то все электрики сигналками расписаны по январь...
http://www.multitronics.ru/cars/
изучай вопрос.
тока, думаю, на ведро 94-го года только в универсальном режиме встанет.
а купить - в Нске официальный представитель есть. я у него покупал.
изучай вопрос.
тока, думаю, на ведро 94-го года только в универсальном режиме встанет.
а купить - в Нске официальный представитель есть. я у него покупал.
с картонкой прогреваться быстрее не будет!
На ходу с картонокой прогревается быстрее, чем на ходу без картонки. Глупо спорить.
А вот такой вопрос, картонка инсталируется между радиаторами, карлосон стоит, до радиаторов, какова вероятность закипеть?!
околонулевая.
В городе на дороге создать такую нагрузку на двиг, чтобы он перегрелся, нереально.
В городе на дороге создать такую нагрузку на двиг, чтобы он перегрелся, нереально.
Пасиб, значит буду сегодня ставить тоже…
А то на ходу, выдувает не реально…
А то на ходу, выдувает не реально…
чтобы в -30 он с картонкой перегрелся, нужно с час непрерывно штурмовать заснеженный высокогорный перевал, например )
> околонулевая.
В городе на дороге создать такую нагрузку на двиг, чтобы он перегрелся, нереально.
ну да, я ж выше писАл, что он в минус 30 выше 90С в принципе не нагревался и то не на долго.
В городе на дороге создать такую нагрузку на двиг, чтобы он перегрелся, нереально.
ну да, я ж выше писАл, что он в минус 30 выше 90С в принципе не нагревался и то не на долго.
ННП
в городе то ладно, отсутствие чудо-девайса грозит только прохладой в салоне и повышеным жором горючки
а вот на трассе, когда за тридцатник, она жизненно необходима
без неё намного реальнее переморозить на ходу сапун, и маслом даванёт сальники
ночь, лампочка, сухой картер, мотор колом, морозяка за тридцать и до ближайшего колхоза километров больше чем градусов мороза...
так что не забываем перед межгородом про неё, и переть без перерыва не стоит постоянно, раз в час надо встать минут на 5, помолотить на холостых, что бы подкапотное оттаяло
сори, если прописные истины глаголю, но вдруг кто не знает или забыл
в городе то ладно, отсутствие чудо-девайса грозит только прохладой в салоне и повышеным жором горючки
а вот на трассе, когда за тридцатник, она жизненно необходима
без неё намного реальнее переморозить на ходу сапун, и маслом даванёт сальники
ночь, лампочка, сухой картер, мотор колом, морозяка за тридцать и до ближайшего колхоза километров больше чем градусов мороза...
так что не забываем перед межгородом про неё, и переть без перерыва не стоит постоянно, раз в час надо встать минут на 5, помолотить на холостых, что бы подкапотное оттаяло
сори, если прописные истины глаголю, но вдруг кто не знает или забыл
Неназываемый
guru
Вы как чудо-девайс инсталируете себе, отпишитесь. Ну как там что. Я просто глянул у себя и не нашел места для картонки. Подумываю что-то брезентооброзное, типа намордника колхозить...
ivаn_zh
il va
а я уже нашел место, со стороны воздушного фильтра, между радиаторами, только там
Ага! Про сапун подтверждаю ) Ни разу не ставил картонки (пока до сих пор не ставил, но на трассе учту!! и поставлю).
В 2011 году числа 3 января, поехал я 800 км с Алтая, температура было -30-40 по трассе. Перемерз сопун, на въезде в город в наш уже ) Понял я это по дыму от масла в салоне ))) Доехав до места, открыл капот, а масло через щуп выбрасывало (( . Ну ни чо отттаял, да и все хорошо. Больше ни откуда не давило.
Так что картонка на трассе видимо точна нужна )))
P/s/ А у отца на ВАЗ 2107 в 90-е годы на решшетку радиотора с внешней стороны одевал специальную, красвосделанную штуку, даже с кармашками на заклепках, типа если сильно холодно - кармашки зарывались, если тепло - кармашки открывались ))
В 2011 году числа 3 января, поехал я 800 км с Алтая, температура было -30-40 по трассе. Перемерз сопун, на въезде в город в наш уже ) Понял я это по дыму от масла в салоне ))) Доехав до места, открыл капот, а масло через щуп выбрасывало (( . Ну ни чо отттаял, да и все хорошо. Больше ни откуда не давило.
Так что картонка на трассе видимо точна нужна )))
P/s/ А у отца на ВАЗ 2107 в 90-е годы на решшетку радиотора с внешней стороны одевал специальную, красвосделанную штуку, даже с кармашками на заклепках, типа если сильно холодно - кармашки зарывались, если тепло - кармашки открывались ))
Не только в 90-е и не только на 7-ку )
У меня штатный намордник есть, одеваю если по трассе надо в морозы. и кармашек есть, что бы если что продувало, езжу с полуоткрытым кармашком этим, как раз дует куда мне нужно.
У меня штатный намордник есть, одеваю если по трассе надо в морозы. и кармашек есть, что бы если что продувало, езжу с полуоткрытым кармашком этим, как раз дует куда мне нужно.
apriori_87
activist
Всем привет, код картонки в студию. Искал на экзисте, не нашел!
По теме: я тоже картонку инсталлировал, вырезал из коробки свитча D-Link.
Кто подскажет, где стоит термостат на 1NZ, и какой он температуры по-дефолту? А то как-то ни разу не жарко в салоне. Двигатель в пробке вообще не прогревается до раб. температуры!(
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
По теме: я тоже картонку инсталлировал, вырезал из коробки свитча D-Link.
Кто подскажет, где стоит термостат на 1NZ, и какой он температуры по-дефолту? А то как-то ни разу не жарко в салоне. Двигатель в пробке вообще не прогревается до раб. температуры!(
мистерКэт
guru
уже многим знакомым картонки повырезал на авто...все довольны...особо хороши с прокладок паллетных
все до Лены никак не доеду
а помочь надо
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
все до Лены никак не доеду
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Хитрый Кот
guru
Чтол Змёрзла?...я завтра катаюс ....трос провода .....Шайтан лампа с собой...
мистерКэт
guru
нет просто утеплить радиатор...картон в багажнике...просто со временем не получается днем смотреть надо...авто не знакомый Гетц ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
хм... может быть по этой причине я уеду от тебя как от стоячего?Что я делаю не так?!Может это потому, что у двигателя КПД как у паровоза и он больше греет улицу, чем машину тянет?![]()
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Воот именно!
Сегодня на работу поеал без картонки, а с работы через два часа с картонкой - стрелка там же а воздух их печки при тех же настройках что утром - значительно горячее.
Ну и на трассе сегодня картонка была в тему )
Сегодня на работу поеал без картонки, а с работы через два часа с картонкой - стрелка там же а воздух их печки при тех же настройках что утром - значительно горячее.
Ну и на трассе сегодня картонка была в тему )
млин, пока писал сообщение, твое кто-то удалил.
ты написал, что 2 литра у тебя.
у мну на мазде тож 2 литра, и тепло даж без картонок.
двигатель с большим чугунным блоком сам себя неплохо греет.
а сегодня вечером на 1,5 литровом спринтёре домой поехал.
двигатель утеплен чОтко - радиатор наглухо двумя картонками закрыт, и сверху все дорнитом укрыто.
как попал в стоячую пробку - замерз нафиг. на околохолостых оборотах температура выше 78-80С не поднимается и все тут. из дефлекторов воздух теплый, а не горячий.
пробка резко кончилась - на пл.Калинина ДТП на 2 полосы было, сразу за ним практически пусто.
ну и даванул тапка от души. температура всего за 2 минуты до 94С поднялась, из дефлекторов так подуло, что аж рука не терпит. прям за пару минут стало совсем тепло.
ну, думаю, если щас до 98С поднимется - на обочину и вытаскиваю одну картонку.
а оно наоборот до 92С опустилось и больше не поднималось.
а коллега сегодня на 1-литровом витце жены ездил. подкапотное утеплено.
дык, говорит, ваще ОПА - тока остановишься - синяя лампочка загорается - недогрев. там нет стрелочного индикатора тепературы. вместо него 2 лампочки - красная и синяя. и в машине дубак.
ты написал, что 2 литра у тебя.
у мну на мазде тож 2 литра, и тепло даж без картонок.
двигатель с большим чугунным блоком сам себя неплохо греет.
а сегодня вечером на 1,5 литровом спринтёре домой поехал.
двигатель утеплен чОтко - радиатор наглухо двумя картонками закрыт, и сверху все дорнитом укрыто.
как попал в стоячую пробку - замерз нафиг. на околохолостых оборотах температура выше 78-80С не поднимается и все тут. из дефлекторов воздух теплый, а не горячий.
пробка резко кончилась - на пл.Калинина ДТП на 2 полосы было, сразу за ним практически пусто.
ну и даванул тапка от души. температура всего за 2 минуты до 94С поднялась, из дефлекторов так подуло, что аж рука не терпит. прям за пару минут стало совсем тепло.
ну, думаю, если щас до 98С поднимется - на обочину и вытаскиваю одну картонку.
а оно наоборот до 92С опустилось и больше не поднималось.
а коллега сегодня на 1-литровом витце жены ездил. подкапотное утеплено.
дык, говорит, ваще ОПА - тока остановишься - синяя лампочка загорается - недогрев. там нет стрелочного индикатора тепературы. вместо него 2 лампочки - красная и синяя. и в машине дубак.
на работе у девушки митсуб 0.7 вот где жесть она в -10 в рукавицах ездит ![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
митсуб 0.7 вот где жесть она в -10 в рукавицах ездитну дальше только с велосипетом сравнить![]()
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
!!!NickeL!!!
...
поставил щас картонку...
между радиатором основным и радиатором кондиционера в 2 слоя + перед радиатором кондиционера в 1 слой....
мну в шоке!!! эффект на нисцане поразительный - стало тепло как в нормальной машине
на очереди покупка челябинского "автотепла"... где им барыжат, никто не подскажет?... кроме официалов на фабричке?
между радиатором основным и радиатором кондиционера в 2 слоя + перед радиатором кондиционера в 1 слой....
мну в шоке!!! эффект на нисцане поразительный - стало тепло как в нормальной машине
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
на очереди покупка челябинского "автотепла"... где им барыжат, никто не подскажет?... кроме официалов на фабричке?
Volodya
old hamster
чота мне кажется три слоя таки перебор - и один слой воздух пропускает не сильно![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Alqx
v.i.p.
можно попробовать нестандартный термостат на 88С поставить.на тойоте ставил 88 термостат, результат исключительно положительный!
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
Итог-расход снизился на литр-полтора, печка дует классно...Большой круг отдыхает..)
На радиаторе картонка, вечером вкруговую до задних дверей обложил картоном, сигналка стоит на -10 и 20 минут работы. Утренний подитог: бортовой термометр показывал -23 и заводилась раза 3 за ночь.
Окончательный итог: картон вещь.
Окончательный итог: картон вещь.
Ну все приехали..., сейчас цены на картон вырастут процентов на 50%.
а вот одеяло чот очкую .....там сверху тросик газа с рычажком, как бы его одеялом не заклинило))У знакомого как-то наматало кусок одеяла..... при нажатой педали газа заклинило....
Больше под капот ничего лишнего не суёт
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
sabs
veteran
на очереди покупка челябинского "автотепла"... где им барыжат, никто не подскажет?... кроме официалов на фабричке?На сибмаме только недавно заказывал другу, около 1100 вышло
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Мне как то поставили картонку, когда у меня прогрева не было. В минус 30 заводилась спокойно. А вот летом в жару двигатель перегрелся, я и забыла про картонку. пришлось убрать.
А куда теперь ее вставлять не знаю. Все закрученно.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Досталась вместе с машиной от предыдущего хозяина. Только не картонка, а кусок пластика любовно вырезанный под нужный размер. Пластик аля тот, что в советское время использовался в досточках для лепки (кто застал - тот поймет). На вторую зиму уже ставлю. Помогает или нет - не знаю, надо сравнивать - ездить и так и так, ставить на прогрев, замерять время между прогревами, время прогрева и т.д. Заниматься этим желания и возможности (сигналка не умеет) нет. Но по опыту предыдущей машины помню, как в -30 с хвостом, проехав бодренько по Большевичке, загонял стрелку практически в ноль :-(
а я сегодня кусок коврового покрытия инсталировал перед радиатором
картонко 80 левел![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
картонко 80 левел
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вот и мы сегодня с женой совершили налет на помойку, выбирая картонную коробку побольше для инсталляции аналогичного девайса
Мужичок, мимо шедший, постоял, посмотрел сначала искоса (ну чо, двое в недешевых пуховиках и норковых шапках разгребают кучу картона около мусорки, хвастаясь друг перед другом размерам найденных коробок
), затем со следами просветления в глазах, и выхватив практически из рук очередную коробку двинул к своему ведерку (алилуя, брат!
). Зафигачив картонку между радиаторов (у тоеты там столько места, что можно пассажиров возить
) и сверху, обрели в салоне температуру, при которой за последние несколько дней захотелось раздеться.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:superng:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/superng.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ТОП 5
3