RUSSIAN Winter Cartonka - ВЕЩЬ!
24363
145
Psy-Scanner
> зы. у тебя какой бортовик стоит, и на какой королле?

VG1031GPL в корпусе от TC 50GPL. (они только корпусами отличаются, функционально идентичные).
ведро - спринтёр AE110, 5a-fe.

З.Ы. этот бортовик на AE91 / AE92 НЕ ВСТАНЕТ. 100%.
вернее встанет но только в универсальном режиме (температуру ОЖ показывать не будет).
следовательно такой бортовик на AE91 / AE92 ставить смысла нет. есть попроще и подешевле.
TDI5
> Так что, когда зима закончится, вы не выкидывайте картонки)) они еще могут очень пригодиться

канЭшна.
чО, зря креативил чтоль?
хитрой формы, с "ушами" вырезал. :улыб:
в гараж, и до следующей зимы.
Nobble
> сам, кстати, сроду никуда ничего картонного не сувал.

дык и я тож.
а тут, думаю, дай-ка попробую. и понравилось однако. :улыб:

сегодня утром сигналка машины -32С казала (а градусник на ипподромке -31С).
дык, вот, с наглухо закрытым картонками радиатором, температура ОЖ по дороге на работу выше 90С вообще не поднималась и то не надолго - когда по свободному участку ипподромки с постоянными оборотами 2000-2200 ехал. а чуть остановился - падает температура, 84-86С.
gringo
Хм... без картонки на климате стоит 23 градуса и тепло. Стрелка температуры не двигается из рабочей зоны даже на трассе. Что я делаю не так?! :dnknow:
gringo
а у меня вот наоборот, пока в пробке толчомся приборка показывает почти 90, как только поехали около 80... но в машине африка минут через 15 езды
HexOgeN
Что я делаю не так?! :dnknow:
Может это потому, что у двигателя КПД как у паровоза и он больше греет улицу, чем машину тянет?
HexOgeN
Хм... без картонки на климате стоит 23 градуса и тепло. Стрелка температуры не двигается из рабочей зоны даже на трассе. Что я делаю не так?! :dnknow:
ОБЪЕМ. двигателя. КАКОЙ ?

кстати, про стрелку.
положение стрелки при температуре ОЖ от 78С до 92С на глаз совершенно не отличимо - положение "чОтко посередине шкалы".
а так то 78С и 92С это как грицца "две большие разницы".:улыб:
Lucky_man
Ориг. термостат на 78.
возможно. я ж говорю, что никаких неудобств по этому поводу не испытывал. стрелка температуры всегда на середине шкалы, печка греет, бензин машина не жрет ведрами, зачем мешать технике работать?
в сильные морозы правда на холостом ходу если печку на максимум включить то падала температура.
но это этого сомневаюсь что картонка помогла бы
gringo
а еще стрелки с дискретными положениями, например у фокуса... там она двигается по 1/4 четверти.
gringo
Картонку вчера поставил, а вот одеяло чот очкую (оно от икстрейла осталось - в иксе под капотом было гораздо просторнее, нежели у висты). Вот думаю - чем может быть черевато? там сверху тросик газа с рычажком, как бы его одеялом не заклинило))
З.Ы. штатный типо-утеплитель есть, но насколько он эффктивен - вопрос.
Ефген
> Вот думаю - чем может быть черевато? там сверху тросик газа с рычажком, как бы его одеялом не заклинило))

ну моего ведра распорка меж стаканов стоек.
на распорку дорнит, уложенный в несколько слоев, замечательно ложится и дроссельной заслонки не касается.
gringo
Блин, тоже хочу бортовик...
Раскаж че за магия, где взять и как подключить???
Авто Эстима, зажигалка 2TZ-FE 1994г МКПП.
Что он может? Сам подключить смогу, а то все электрики сигналками расписаны по январь...
StasRn
http://www.multitronics.ru/cars/

изучай вопрос.
тока, думаю, на ведро 94-го года только в универсальном режиме встанет.

а купить - в Нске официальный представитель есть. я у него покупал.
gringo
с картонкой прогреваться быстрее не будет!
alextnt
На ходу с картонокой прогревается быстрее, чем на ходу без картонки. Глупо спорить.
gringo
А вот такой вопрос, картонка инсталируется между радиаторами, карлосон стоит, до радиаторов, какова вероятность закипеть?!
ivаn_zh
околонулевая.

В городе на дороге создать такую нагрузку на двиг, чтобы он перегрелся, нереально.
Артём
Пасиб, значит буду сегодня ставить тоже…
А то на ходу, выдувает не реально…
ivаn_zh
чтобы в -30 он с картонкой перегрелся, нужно с час непрерывно штурмовать заснеженный высокогорный перевал, например )
Артём
> околонулевая.
В городе на дороге создать такую нагрузку на двиг, чтобы он перегрелся, нереально.


ну да, я ж выше писАл, что он в минус 30 выше 90С в принципе не нагревался и то не на долго.
gringo
ННП
в городе то ладно, отсутствие чудо-девайса грозит только прохладой в салоне и повышеным жором горючки
а вот на трассе, когда за тридцатник, она жизненно необходима
без неё намного реальнее переморозить на ходу сапун, и маслом даванёт сальники
ночь, лампочка, сухой картер, мотор колом, морозяка за тридцать и до ближайшего колхоза километров больше чем градусов мороза...
так что не забываем перед межгородом про неё, и переть без перерыва не стоит постоянно, раз в час надо встать минут на 5, помолотить на холостых, что бы подкапотное оттаяло
сори, если прописные истины глаголю, но вдруг кто не знает или забыл
ivаn_zh
Вы как чудо-девайс инсталируете себе, отпишитесь. Ну как там что. Я просто глянул у себя и не нашел места для картонки. Подумываю что-то брезентооброзное, типа намордника колхозить...
Неназываемый
а я уже нашел место, со стороны воздушного фильтра, между радиаторами, только там
Гуманист
Ага! Про сапун подтверждаю ) Ни разу не ставил картонки (пока до сих пор не ставил, но на трассе учту!! и поставлю).

В 2011 году числа 3 января, поехал я 800 км с Алтая, температура было -30-40 по трассе. Перемерз сопун, на въезде в город в наш уже ) Понял я это по дыму от масла в салоне ))) Доехав до места, открыл капот, а масло через щуп выбрасывало (( . Ну ни чо отттаял, да и все хорошо. Больше ни откуда не давило.
Так что картонка на трассе видимо точна нужна )))

P/s/ А у отца на ВАЗ 2107 в 90-е годы на решшетку радиотора с внешней стороны одевал специальную, красвосделанную штуку, даже с кармашками на заклепках, типа если сильно холодно - кармашки зарывались, если тепло - кармашки открывались ))
fer
Не только в 90-е и не только на 7-ку )
У меня штатный намордник есть, одеваю если по трассе надо в морозы. и кармашек есть, что бы если что продувало, езжу с полуоткрытым кармашком этим, как раз дует куда мне нужно.
savelevi
Всем привет, код картонки в студию. Искал на экзисте, не нашел! :ха-ха!:

По теме: я тоже картонку инсталлировал, вырезал из коробки свитча D-Link.

Кто подскажет, где стоит термостат на 1NZ, и какой он температуры по-дефолту? А то как-то ни разу не жарко в салоне. Двигатель в пробке вообще не прогревается до раб. температуры!(
apriori_87
уже многим знакомым картонки повырезал на авто...все довольны...особо хороши с прокладок паллетных :live:
все до Лены никак не доеду:хммм:а помочь надо
Чтол Змёрзла?...я завтра катаюс ....трос провода .....Шайтан лампа с собой...
нет просто утеплить радиатор...картон в багажнике...просто со временем не получается днем смотреть надо...авто не знакомый Гетц :biggrin:
Stalker
Что я делаю не так?! :dnknow:
Может это потому, что у двигателя КПД как у паровоза и он больше греет улицу, чем машину тянет?
хм... может быть по этой причине я уеду от тебя как от стоячего? :dnknow:
gringo
Воот именно!
Сегодня на работу поеал без картонки, а с работы через два часа с картонкой - стрелка там же а воздух их печки при тех же настройках что утром - значительно горячее.
Ну и на трассе сегодня картонка была в тему )
HexOgeN
млин, пока писал сообщение, твое кто-то удалил.
ты написал, что 2 литра у тебя.


у мну на мазде тож 2 литра, и тепло даж без картонок.
двигатель с большим чугунным блоком сам себя неплохо греет.

а сегодня вечером на 1,5 литровом спринтёре домой поехал.
двигатель утеплен чОтко - радиатор наглухо двумя картонками закрыт, и сверху все дорнитом укрыто.
как попал в стоячую пробку - замерз нафиг. на околохолостых оборотах температура выше 78-80С не поднимается и все тут. из дефлекторов воздух теплый, а не горячий.

пробка резко кончилась - на пл.Калинина ДТП на 2 полосы было, сразу за ним практически пусто.
ну и даванул тапка от души. температура всего за 2 минуты до 94С поднялась, из дефлекторов так подуло, что аж рука не терпит. прям за пару минут стало совсем тепло.
ну, думаю, если щас до 98С поднимется - на обочину и вытаскиваю одну картонку.
а оно наоборот до 92С опустилось и больше не поднималось.


а коллега сегодня на 1-литровом витце жены ездил. подкапотное утеплено.
дык, говорит, ваще ОПА - тока остановишься - синяя лампочка загорается - недогрев. там нет стрелочного индикатора тепературы. вместо него 2 лампочки - красная и синяя. и в машине дубак.
gringo
на работе у девушки митсуб 0.7 вот где жесть она в -10 в рукавицах ездит :eek:
мистерКэт
митсуб 0.7 вот где жесть она в -10 в рукавицах ездит :eek:
ну дальше только с велосипетом сравнить :biggrin:
gringo
поставил щас картонку...
между радиатором основным и радиатором кондиционера в 2 слоя + перед радиатором кондиционера в 1 слой....
мну в шоке!!! эффект на нисцане поразительный - стало тепло как в нормальной машине :rofl:
на очереди покупка челябинского "автотепла"... где им барыжат, никто не подскажет?... кроме официалов на фабричке?
!!!NickeL!!!
чота мне кажется три слоя таки перебор - и один слой воздух пропускает не сильно:улыб:
!!!NickeL!!!
можно попробовать нестандартный термостат на 88С поставить.
на тойоте ставил 88 термостат, результат исключительно положительный!
:live: я себе поставил спустя месяц, как нынешнее авто купил.
Итог-расход снизился на литр-полтора, печка дует классно...Большой круг отдыхает..)
gringo
На радиаторе картонка, вечером вкруговую до задних дверей обложил картоном, сигналка стоит на -10 и 20 минут работы. Утренний подитог: бортовой термометр показывал -23 и заводилась раза 3 за ночь.
Окончательный итог: картон вещь.
ГАРИК
Ну все приехали..., сейчас цены на картон вырастут процентов на 50%.
Ефген
а вот одеяло чот очкую .....там сверху тросик газа с рычажком, как бы его одеялом не заклинило))
У знакомого как-то наматало кусок одеяла..... при нажатой педали газа заклинило....
Больше под капот ничего лишнего не суёт:улыб:говорит - жить хочется.
!!!NickeL!!!
на очереди покупка челябинского "автотепла"... где им барыжат, никто не подскажет?... кроме официалов на фабричке?
На сибмаме только недавно заказывал другу, около 1100 вышло:улыб:Там СПшки регулярно собираются...
мистерКэт
не Алвина
во во .... а я все жду :not_i:
gringo
Мне как то поставили картонку, когда у меня прогрева не было. В минус 30 заводилась спокойно. А вот летом в жару двигатель перегрелся, я и забыла про картонку. пришлось убрать. :biggrin: А куда теперь ее вставлять не знаю. Все закрученно.
Ого2012
все закрученно.
:ха-ха!: проблема!!!
gringo
Досталась вместе с машиной от предыдущего хозяина. Только не картонка, а кусок пластика любовно вырезанный под нужный размер. Пластик аля тот, что в советское время использовался в досточках для лепки (кто застал - тот поймет). На вторую зиму уже ставлю. Помогает или нет - не знаю, надо сравнивать - ездить и так и так, ставить на прогрев, замерять время между прогревами, время прогрева и т.д. Заниматься этим желания и возможности (сигналка не умеет) нет. Но по опыту предыдущей машины помню, как в -30 с хвостом, проехав бодренько по Большевичке, загонял стрелку практически в ноль :-(
gringo
Вот она размера XXL, моя картонка...
:спок:
gringo
а я сегодня кусок коврового покрытия инсталировал перед радиатором
картонко 80 левел:улыб:
StasRn
Вот и мы сегодня с женой совершили налет на помойку, выбирая картонную коробку побольше для инсталляции аналогичного девайса:улыб:Мужичок, мимо шедший, постоял, посмотрел сначала искоса (ну чо, двое в недешевых пуховиках и норковых шапках разгребают кучу картона около мусорки, хвастаясь друг перед другом размерам найденных коробок :superng: ), затем со следами просветления в глазах, и выхватив практически из рук очередную коробку двинул к своему ведерку (алилуя, брат! :ха-ха!: ). Зафигачив картонку между радиаторов (у тоеты там столько места, что можно пассажиров возить:улыб:) и сверху, обрели в салоне температуру, при которой за последние несколько дней захотелось раздеться.