gringo
guru
> зы. у тебя какой бортовик стоит, и на какой королле?
VG1031GPL в корпусе от TC 50GPL. (они только корпусами отличаются, функционально идентичные).
ведро - спринтёр AE110, 5a-fe.
З.Ы. этот бортовик на AE91 / AE92 НЕ ВСТАНЕТ. 100%.
вернее встанет но только в универсальном режиме (температуру ОЖ показывать не будет).
следовательно такой бортовик на AE91 / AE92 ставить смысла нет. есть попроще и подешевле.
VG1031GPL в корпусе от TC 50GPL. (они только корпусами отличаются, функционально идентичные).
ведро - спринтёр AE110, 5a-fe.
З.Ы. этот бортовик на AE91 / AE92 НЕ ВСТАНЕТ. 100%.
вернее встанет но только в универсальном режиме (температуру ОЖ показывать не будет).
следовательно такой бортовик на AE91 / AE92 ставить смысла нет. есть попроще и подешевле.
> Так что, когда зима закончится, вы не выкидывайте картонки)) они еще могут очень пригодиться
канЭшна.
чО, зря креативил чтоль?
хитрой формы, с "ушами" вырезал.
в гараж, и до следующей зимы.
канЭшна.
чО, зря креативил чтоль?
хитрой формы, с "ушами" вырезал.
в гараж, и до следующей зимы.
> сам, кстати, сроду никуда ничего картонного не сувал.
дык и я тож.
а тут, думаю, дай-ка попробую. и понравилось однако.
сегодня утром сигналка машины -32С казала (а градусник на ипподромке -31С).
дык, вот, с наглухо закрытым картонками радиатором, температура ОЖ по дороге на работу выше 90С вообще не поднималась и то не надолго - когда по свободному участку ипподромки с постоянными оборотами 2000-2200 ехал. а чуть остановился - падает температура, 84-86С.
дык и я тож.
а тут, думаю, дай-ка попробую. и понравилось однако.
сегодня утром сигналка машины -32С казала (а градусник на ипподромке -31С).
дык, вот, с наглухо закрытым картонками радиатором, температура ОЖ по дороге на работу выше 90С вообще не поднималась и то не надолго - когда по свободному участку ипподромки с постоянными оборотами 2000-2200 ехал. а чуть остановился - падает температура, 84-86С.
Хм... без картонки на климате стоит 23 градуса и тепло. Стрелка температуры не двигается из рабочей зоны даже на трассе. Что я делаю не так?!
а у меня вот наоборот, пока в пробке толчомся приборка показывает почти 90, как только поехали около 80... но в машине африка минут через 15 езды
Что я делаю не так?!Может это потому, что у двигателя КПД как у паровоза и он больше греет улицу, чем машину тянет?
Хм... без картонки на климате стоит 23 градуса и тепло. Стрелка температуры не двигается из рабочей зоны даже на трассе. Что я делаю не так?!ОБЪЕМ. двигателя. КАКОЙ ?
кстати, про стрелку.
положение стрелки при температуре ОЖ от 78С до 92С на глаз совершенно не отличимо - положение "чОтко посередине шкалы".
а так то 78С и 92С это как грицца "две большие разницы".
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
21127
242
Борьба с камерами автофиксации в США
10249
97
нужна книга
900513
830
Ориг. термостат на 78.возможно. я ж говорю, что никаких неудобств по этому поводу не испытывал. стрелка температуры всегда на середине шкалы, печка греет, бензин машина не жрет ведрами, зачем мешать технике работать?
в сильные морозы правда на холостом ходу если печку на максимум включить то падала температура.
но это этого сомневаюсь что картонка помогла бы
а еще стрелки с дискретными положениями, например у фокуса... там она двигается по 1/4 четверти.
Картонку вчера поставил, а вот одеяло чот очкую (оно от икстрейла осталось - в иксе под капотом было гораздо просторнее, нежели у висты). Вот думаю - чем может быть черевато? там сверху тросик газа с рычажком, как бы его одеялом не заклинило))
З.Ы. штатный типо-утеплитель есть, но насколько он эффктивен - вопрос.
З.Ы. штатный типо-утеплитель есть, но насколько он эффктивен - вопрос.
> Вот думаю - чем может быть черевато? там сверху тросик газа с рычажком, как бы его одеялом не заклинило))
ну моего ведра распорка меж стаканов стоек.
на распорку дорнит, уложенный в несколько слоев, замечательно ложится и дроссельной заслонки не касается.
ну моего ведра распорка меж стаканов стоек.
на распорку дорнит, уложенный в несколько слоев, замечательно ложится и дроссельной заслонки не касается.
Блин, тоже хочу бортовик...
Раскаж че за магия, где взять и как подключить???
Авто Эстима, зажигалка 2TZ-FE 1994г МКПП.
Что он может? Сам подключить смогу, а то все электрики сигналками расписаны по январь...
Раскаж че за магия, где взять и как подключить???
Авто Эстима, зажигалка 2TZ-FE 1994г МКПП.
Что он может? Сам подключить смогу, а то все электрики сигналками расписаны по январь...
http://www.multitronics.ru/cars/
изучай вопрос.
тока, думаю, на ведро 94-го года только в универсальном режиме встанет.
а купить - в Нске официальный представитель есть. я у него покупал.
изучай вопрос.
тока, думаю, на ведро 94-го года только в универсальном режиме встанет.
а купить - в Нске официальный представитель есть. я у него покупал.
с картонкой прогреваться быстрее не будет!
На ходу с картонокой прогревается быстрее, чем на ходу без картонки. Глупо спорить.
А вот такой вопрос, картонка инсталируется между радиаторами, карлосон стоит, до радиаторов, какова вероятность закипеть?!
околонулевая.
В городе на дороге создать такую нагрузку на двиг, чтобы он перегрелся, нереально.
В городе на дороге создать такую нагрузку на двиг, чтобы он перегрелся, нереально.
Пасиб, значит буду сегодня ставить тоже…
А то на ходу, выдувает не реально…
А то на ходу, выдувает не реально…
чтобы в -30 он с картонкой перегрелся, нужно с час непрерывно штурмовать заснеженный высокогорный перевал, например )
> околонулевая.
В городе на дороге создать такую нагрузку на двиг, чтобы он перегрелся, нереально.
ну да, я ж выше писАл, что он в минус 30 выше 90С в принципе не нагревался и то не на долго.
В городе на дороге создать такую нагрузку на двиг, чтобы он перегрелся, нереально.
ну да, я ж выше писАл, что он в минус 30 выше 90С в принципе не нагревался и то не на долго.
ННП
в городе то ладно, отсутствие чудо-девайса грозит только прохладой в салоне и повышеным жором горючки
а вот на трассе, когда за тридцатник, она жизненно необходима
без неё намного реальнее переморозить на ходу сапун, и маслом даванёт сальники
ночь, лампочка, сухой картер, мотор колом, морозяка за тридцать и до ближайшего колхоза километров больше чем градусов мороза...
так что не забываем перед межгородом про неё, и переть без перерыва не стоит постоянно, раз в час надо встать минут на 5, помолотить на холостых, что бы подкапотное оттаяло
сори, если прописные истины глаголю, но вдруг кто не знает или забыл
в городе то ладно, отсутствие чудо-девайса грозит только прохладой в салоне и повышеным жором горючки
а вот на трассе, когда за тридцатник, она жизненно необходима
без неё намного реальнее переморозить на ходу сапун, и маслом даванёт сальники
ночь, лампочка, сухой картер, мотор колом, морозяка за тридцать и до ближайшего колхоза километров больше чем градусов мороза...
так что не забываем перед межгородом про неё, и переть без перерыва не стоит постоянно, раз в час надо встать минут на 5, помолотить на холостых, что бы подкапотное оттаяло
сори, если прописные истины глаголю, но вдруг кто не знает или забыл
Неназываемый
guru
Вы как чудо-девайс инсталируете себе, отпишитесь. Ну как там что. Я просто глянул у себя и не нашел места для картонки. Подумываю что-то брезентооброзное, типа намордника колхозить...
ivаn_zh
il va
а я уже нашел место, со стороны воздушного фильтра, между радиаторами, только там
Ага! Про сапун подтверждаю ) Ни разу не ставил картонки (пока до сих пор не ставил, но на трассе учту!! и поставлю).
В 2011 году числа 3 января, поехал я 800 км с Алтая, температура было -30-40 по трассе. Перемерз сопун, на въезде в город в наш уже ) Понял я это по дыму от масла в салоне ))) Доехав до места, открыл капот, а масло через щуп выбрасывало (( . Ну ни чо отттаял, да и все хорошо. Больше ни откуда не давило.
Так что картонка на трассе видимо точна нужна )))
P/s/ А у отца на ВАЗ 2107 в 90-е годы на решшетку радиотора с внешней стороны одевал специальную, красвосделанную штуку, даже с кармашками на заклепках, типа если сильно холодно - кармашки зарывались, если тепло - кармашки открывались ))
В 2011 году числа 3 января, поехал я 800 км с Алтая, температура было -30-40 по трассе. Перемерз сопун, на въезде в город в наш уже ) Понял я это по дыму от масла в салоне ))) Доехав до места, открыл капот, а масло через щуп выбрасывало (( . Ну ни чо отттаял, да и все хорошо. Больше ни откуда не давило.
Так что картонка на трассе видимо точна нужна )))
P/s/ А у отца на ВАЗ 2107 в 90-е годы на решшетку радиотора с внешней стороны одевал специальную, красвосделанную штуку, даже с кармашками на заклепках, типа если сильно холодно - кармашки зарывались, если тепло - кармашки открывались ))
Не только в 90-е и не только на 7-ку )
У меня штатный намордник есть, одеваю если по трассе надо в морозы. и кармашек есть, что бы если что продувало, езжу с полуоткрытым кармашком этим, как раз дует куда мне нужно.
У меня штатный намордник есть, одеваю если по трассе надо в морозы. и кармашек есть, что бы если что продувало, езжу с полуоткрытым кармашком этим, как раз дует куда мне нужно.
apriori_87
activist
Всем привет, код картонки в студию. Искал на экзисте, не нашел!
По теме: я тоже картонку инсталлировал, вырезал из коробки свитча D-Link.
Кто подскажет, где стоит термостат на 1NZ, и какой он температуры по-дефолту? А то как-то ни разу не жарко в салоне. Двигатель в пробке вообще не прогревается до раб. температуры!(
По теме: я тоже картонку инсталлировал, вырезал из коробки свитча D-Link.
Кто подскажет, где стоит термостат на 1NZ, и какой он температуры по-дефолту? А то как-то ни разу не жарко в салоне. Двигатель в пробке вообще не прогревается до раб. температуры!(
мистерКэт
guru
уже многим знакомым картонки повырезал на авто...все довольны...особо хороши с прокладок паллетных
все до Лены никак не доедуа помочь надо
все до Лены никак не доедуа помочь надо
Хитрый Кот
guru
Чтол Змёрзла?...я завтра катаюс ....трос провода .....Шайтан лампа с собой...
мистерКэт
guru
нет просто утеплить радиатор...картон в багажнике...просто со временем не получается днем смотреть надо...авто не знакомый Гетц
хм... может быть по этой причине я уеду от тебя как от стоячего?Что я делаю не так?!Может это потому, что у двигателя КПД как у паровоза и он больше греет улицу, чем машину тянет?
Воот именно!
Сегодня на работу поеал без картонки, а с работы через два часа с картонкой - стрелка там же а воздух их печки при тех же настройках что утром - значительно горячее.
Ну и на трассе сегодня картонка была в тему )
Сегодня на работу поеал без картонки, а с работы через два часа с картонкой - стрелка там же а воздух их печки при тех же настройках что утром - значительно горячее.
Ну и на трассе сегодня картонка была в тему )
млин, пока писал сообщение, твое кто-то удалил.
ты написал, что 2 литра у тебя.
у мну на мазде тож 2 литра, и тепло даж без картонок.
двигатель с большим чугунным блоком сам себя неплохо греет.
а сегодня вечером на 1,5 литровом спринтёре домой поехал.
двигатель утеплен чОтко - радиатор наглухо двумя картонками закрыт, и сверху все дорнитом укрыто.
как попал в стоячую пробку - замерз нафиг. на околохолостых оборотах температура выше 78-80С не поднимается и все тут. из дефлекторов воздух теплый, а не горячий.
пробка резко кончилась - на пл.Калинина ДТП на 2 полосы было, сразу за ним практически пусто.
ну и даванул тапка от души. температура всего за 2 минуты до 94С поднялась, из дефлекторов так подуло, что аж рука не терпит. прям за пару минут стало совсем тепло.
ну, думаю, если щас до 98С поднимется - на обочину и вытаскиваю одну картонку.
а оно наоборот до 92С опустилось и больше не поднималось.
а коллега сегодня на 1-литровом витце жены ездил. подкапотное утеплено.
дык, говорит, ваще ОПА - тока остановишься - синяя лампочка загорается - недогрев. там нет стрелочного индикатора тепературы. вместо него 2 лампочки - красная и синяя. и в машине дубак.
ты написал, что 2 литра у тебя.
у мну на мазде тож 2 литра, и тепло даж без картонок.
двигатель с большим чугунным блоком сам себя неплохо греет.
а сегодня вечером на 1,5 литровом спринтёре домой поехал.
двигатель утеплен чОтко - радиатор наглухо двумя картонками закрыт, и сверху все дорнитом укрыто.
как попал в стоячую пробку - замерз нафиг. на околохолостых оборотах температура выше 78-80С не поднимается и все тут. из дефлекторов воздух теплый, а не горячий.
пробка резко кончилась - на пл.Калинина ДТП на 2 полосы было, сразу за ним практически пусто.
ну и даванул тапка от души. температура всего за 2 минуты до 94С поднялась, из дефлекторов так подуло, что аж рука не терпит. прям за пару минут стало совсем тепло.
ну, думаю, если щас до 98С поднимется - на обочину и вытаскиваю одну картонку.
а оно наоборот до 92С опустилось и больше не поднималось.
а коллега сегодня на 1-литровом витце жены ездил. подкапотное утеплено.
дык, говорит, ваще ОПА - тока остановишься - синяя лампочка загорается - недогрев. там нет стрелочного индикатора тепературы. вместо него 2 лампочки - красная и синяя. и в машине дубак.
на работе у девушки митсуб 0.7 вот где жесть она в -10 в рукавицах ездит
митсуб 0.7 вот где жесть она в -10 в рукавицах ездитну дальше только с велосипетом сравнить
!!!NickeL!!!
...
поставил щас картонку...
между радиатором основным и радиатором кондиционера в 2 слоя + перед радиатором кондиционера в 1 слой....
мну в шоке!!! эффект на нисцане поразительный - стало тепло как в нормальной машине
на очереди покупка челябинского "автотепла"... где им барыжат, никто не подскажет?... кроме официалов на фабричке?
между радиатором основным и радиатором кондиционера в 2 слоя + перед радиатором кондиционера в 1 слой....
мну в шоке!!! эффект на нисцане поразительный - стало тепло как в нормальной машине
на очереди покупка челябинского "автотепла"... где им барыжат, никто не подскажет?... кроме официалов на фабричке?
Volodya
old hamster
чота мне кажется три слоя таки перебор - и один слой воздух пропускает не сильно
Alqx
v.i.p.
я себе поставил спустя месяц, как нынешнее авто купил.можно попробовать нестандартный термостат на 88С поставить.на тойоте ставил 88 термостат, результат исключительно положительный!
Итог-расход снизился на литр-полтора, печка дует классно...Большой круг отдыхает..)
На радиаторе картонка, вечером вкруговую до задних дверей обложил картоном, сигналка стоит на -10 и 20 минут работы. Утренний подитог: бортовой термометр показывал -23 и заводилась раза 3 за ночь.
Окончательный итог: картон вещь.
Окончательный итог: картон вещь.
Ну все приехали..., сейчас цены на картон вырастут процентов на 50%.
а вот одеяло чот очкую .....там сверху тросик газа с рычажком, как бы его одеялом не заклинило))У знакомого как-то наматало кусок одеяла..... при нажатой педали газа заклинило....
Больше под капот ничего лишнего не суётговорит - жить хочется.
sabs
veteran
на очереди покупка челябинского "автотепла"... где им барыжат, никто не подскажет?... кроме официалов на фабричке?На сибмаме только недавно заказывал другу, около 1100 вышлоТам СПшки регулярно собираются...
Мне как то поставили картонку, когда у меня прогрева не было. В минус 30 заводилась спокойно. А вот летом в жару двигатель перегрелся, я и забыла про картонку. пришлось убрать. А куда теперь ее вставлять не знаю. Все закрученно.
Досталась вместе с машиной от предыдущего хозяина. Только не картонка, а кусок пластика любовно вырезанный под нужный размер. Пластик аля тот, что в советское время использовался в досточках для лепки (кто застал - тот поймет). На вторую зиму уже ставлю. Помогает или нет - не знаю, надо сравнивать - ездить и так и так, ставить на прогрев, замерять время между прогревами, время прогрева и т.д. Заниматься этим желания и возможности (сигналка не умеет) нет. Но по опыту предыдущей машины помню, как в -30 с хвостом, проехав бодренько по Большевичке, загонял стрелку практически в ноль :-(
а я сегодня кусок коврового покрытия инсталировал перед радиатором
картонко 80 левел
картонко 80 левел
Вот и мы сегодня с женой совершили налет на помойку, выбирая картонную коробку побольше для инсталляции аналогичного девайсаМужичок, мимо шедший, постоял, посмотрел сначала искоса (ну чо, двое в недешевых пуховиках и норковых шапках разгребают кучу картона около мусорки, хвастаясь друг перед другом размерам найденных коробок ), затем со следами просветления в глазах, и выхватив практически из рук очередную коробку двинул к своему ведерку (алилуя, брат! ). Зафигачив картонку между радиаторов (у тоеты там столько места, что можно пассажиров возить) и сверху, обрели в салоне температуру, при которой за последние несколько дней захотелось раздеться.
ТОП 5
1
2
3
4