ну если вспомнить прошлые года, то припоминаю случаи когда Борт с Филимоном отгревали одних и тех же людей с интервалом в паруТак вот кто эти двое
а смысл? закрыть кнопками, а открыть телепатически? я так не умею, звиняйте....А чё потом ключом не откроется? Я свою сегодня как раз кнопками закрыл...
верно читать - закрыть - это закрыть-открыть ключом.....
Вот и меня коснулось.
Стоит автономник(бинар). Перед выходом с работы запустил его на 20 минут (обратной связи нет, доп.канал сигналки в режиме "защелка"). Через 20 минут запускаю движку, завелась только с 3го раза (здесь удивился). Спускаюсь, а движка холодная, бинар в ошибке. Расшифровывается как "перегрев", то есть либо антифриза мало, либо застыл, либо с помпой что то.
До этого уходил антифриз и видно было что через уплотнительное кольцо термостата, которое неделю назад поменял, подумал что воздушную пробку не смогла помпа прокачать.
Приехал домой, проверяю, а радиатор мокрый.. Предположительно по верхней банке, ведь не может там снег так таять..
А радиатор вместе с крышкой менял этой весной.. хотя SAT поставил, сейчас долил антифриза, посмотрю уйдет ли завтра.
Но вообще теперь задумался, если снова радиатор, то может где то можно проверить давление какое создается там? и если менять, то на какой? опять китай, дубль или варить на старом оригинальном банки?
Стоит автономник(бинар). Перед выходом с работы запустил его на 20 минут (обратной связи нет, доп.канал сигналки в режиме "защелка"). Через 20 минут запускаю движку, завелась только с 3го раза (здесь удивился). Спускаюсь, а движка холодная, бинар в ошибке. Расшифровывается как "перегрев", то есть либо антифриза мало, либо застыл, либо с помпой что то.
До этого уходил антифриз и видно было что через уплотнительное кольцо термостата, которое неделю назад поменял, подумал что воздушную пробку не смогла помпа прокачать.
Приехал домой, проверяю, а радиатор мокрый.. Предположительно по верхней банке, ведь не может там снег так таять..
А радиатор вместе с крышкой менял этой весной.. хотя SAT поставил, сейчас долил антифриза, посмотрю уйдет ли завтра.
Но вообще теперь задумался, если снова радиатор, то может где то можно проверить давление какое создается там? и если менять, то на какой? опять китай, дубль или варить на старом оригинальном банки?
имхо, можно крышку расширительного для начала поменять
То есть ты не проверил, нормально ли у тебя функционируют замки? Ну тогда у меня для тебя могут быть плохие новости...
имхо, можно крышку расширительного для начала поменятьа что даст замена крышки расширительного? Может крышки радиатора?
То есть ты не проверил, нормально ли у тебя функционируют замки? Ну тогда у меня для тебя могут быть плохие новости...Замки позамерзали. Рассчитывал завтра отогреть ) И эта, я тут вспомнил что про пятую дверь забыл. В смысле закрыть ) Так что в этот раз отделался лёгким испугом, через неё открою потом.
радиатор мокрый.. Предположительно по верхней банке, ведь не может там снег так таять..Тоже менял год назад радиатор на китайский + пробку оригинал. Езжу без проблем.
А радиатор вместе с крышкой менял этой весной.. хотя SAT поставил, сейчас долил антифриза, посмотрю уйдет ли завтра.
Но вообще теперь задумался, если снова радиатор, то может где то можно проверить давление какое создается там? и если менять, то на какой? опять китай, дубль или варить на старом оригинальном банки?
китайские радиаторы нужно проверять перед установкой, ибо могут немного подтекать. погружаете в воду, подаете давление немного больше рабочего - в местах где будет пузырить - обжимаете получше.
проверьте еще - надежно ли хомутами шланги закреплены, тоже может подтекать.
Сейчас читают
Секс-символ ЖФ!
69831
298
Чайна-Таун
121846
467
Есть ли в русских селениях..
16427
117
а что даст замена крышки расширительного? Может крышки радиатора?будет стравливать давление в системе так, как должно.
не знаю, какая машина у топикстартера, и какая из крышек имеет клапан.
может и радиатора.
у меня, например, крышки радиатора нет вообще.
имхо, можно крышку расширительного для начала поменятьЧуть больше полгода проходила, оригинал.. Есть еще где то оригинал на 0,9, ездил на ней всего неделю, но вообще по мануалу 1,1.
Сейчас все равно проблему с радиатором нужно решать..
Тоже менял год назад радиатор на китайский + пробку оригинал. Езжу без проблем.Да шланги сухие. Похоже вообще по всей верхней банке потек.. ну естественно и нижняя теперь мокрая.
китайские радиаторы нужно проверять перед установкой, ибо могут немного подтекать. погружаете в воду, подаете давление немного больше рабочего - в местах где будет пузырить - обжимаете получше.
проверьте еще - надежно ли хомутами шланги закреплены, тоже может подтекать.
Больше склоняюсь к приварке алюминиевых банок к старому оригинальному.
PS: машина форь сф атмо.
будет стравливать давление в системе так, как должно.ну обычно клапан имеет именно крышка радиатора, а крышка расширительного - просто пластиковая, как на бачке омывателя. А давление стравливает крышка радиатора.
Да шланги сухие. Похоже вообще по всей верхней банке потек.. ну естественно и нижняя теперь мокрая.обычная субаровская проблемка. У меня на EZ30 тоже щас верхняя банка сопливит, но тфу-тфу пока не сильно. Вот только что-то вентиляторы стали рано и часто включаться, хотя радиатор полный и в расширительном тоже антифриз есть.
Больше склоняюсь к приварке алюминиевых банок к старому оригинальному.
PS: машина форь сф атмо.
Тут действительно, если вопрос решать кардинально, то варить медный бачок верхний, вылезет где-то в 4500 (в Термоинженер не ходи, дерут ни за что дикие бабки).
Я же жаблюсь и буду брать SAT. Новую крышку уже купил, оригинал.
Эх, и меня коснулось. Не завелся с утра, вечером после работы полез свечи выкручивать и мля пока катушки выковыривал, вся изоляция с жил, подходящих к катушкам, по отлетала нафиг. Сейчас почти оголенные провода. Че теперь делать, ума не приложу. Либо буду ждать тепла и делаться на улице, либо в гараж к кому нибудь просится. Так что вот такая хрень может произойти при обычном доставании свечей
посоветуйте хороший провод, который не будет дубеть при температуре -30гр желательно в резиновой изоляции;) какая максимальная возможна длинна одного провода, хочу сделать 3м не будет ли это слишком для аккумулятора донора?
термоусадкой да гофрой оживить на время, ну и изоленту никто не отменял))
А как тут акк донора может пострадать?
Разве что потребителю меньше достанеться
Разве что потребителю меньше достанеться
если будет закупка ...мне тожеметров 5 надо
есть вот смысл заводить машину?
Приехала с командировки, уезжала на день. Разницу в 25 градусов - оценила... Вот думаю, пробовать или уже пусть стоит? до 26 пока у Лиса не поставлю сигналку))))
Приехала с командировки, уезжала на день. Разницу в 25 градусов - оценила... Вот думаю, пробовать или уже пусть стоит? до 26 пока у Лиса не поставлю сигналку))))
сварочный провод в резиновой изоляции от 16кв и выше, тамже и крокодилы купите тож сварочные, спаять провод и крокодил обычным припоем мона предварительно траванув любой паяльной кислотой) 3 метра нормально.
термоусадкой да гофрой оживить на время, ну и изоленту никто не отменял))только изолента остается, чтоб термоусадку одеть надо фишку снимать, боюсь еще че нибудь отвалится
Всем добрый вечер. Завтро в районе обеда нужна пушка замерз на Золотой Ниве Toyta Estima дизель. Оплачу. 8-903-904-девятьнадцать-девятьнадцать
сварочный провод в резиновой изоляции от 16кв и выше, тамже и крокодилы купитеткните носом, где купить можно в Заельцовском/Калининском..
а то хочу себе провода нормальные сделать, чтобы были... авось и пригодятся когда-нибудь...
можно просто наводку на крокодилы дать хорошие)) провода может на работе найду)
есть мысль на ленинском завтра пошукать кабел заодно и проверить на морозоустойчивость
блин не ужто не продают нигде хорошие провода?заводские?
думаю в Ауру завтра загнать на весь день - так как халявно по сравнению с Роял Парком - интересно много таких умников - может седня кто ставил места то были? Стоит котелок Северс ночью проблем нет а днем офис рядом с центром - т.е. ночью котелок днем Аура
да их и небыло никогда хороших заводских
в2Гисе, в рубрикаторе выбираете "сварочные материалы" на богдашке магаз неплохой "все для сварки"
в2Гисе, в рубрикаторе выбираете "сварочные материалы" на богдашке магаз неплохой "все для сварки"
так понял нужен кабель КГ 1*15 он есть в Этресе (на сайте глянул).
крокодила на сколько ампер брать, 100 хватит ?
крокодила на сколько ампер брать, 100 хватит ?
сварочный сварочному рознь...один дубее другого...тут основное мягкость на морозе
да ладно... какраз сварочные в резиновой изоляции и не дубеют, в магазине вам скажут что купить)
крокодилы лучче до 300А
крокодилы лучче до 300А
таки кто то ранее хвалилсину блин после ночи завелась.
а после дня- замерзла
хвалиццо надо когда морозы пройдут
по осени цыплят сосчитать, таксказать
по осени цыплят сосчитать, таксказать
О, спасибо за наводку... заежабельно, тока время работы дюже неудобное))
какой кабелб в прайсе брать?...в электрике не силен
крокодилы лучче до 300Ая не знаю как они выглядят, может вполне, но ток стартера раза в два выше может быть
до сегодня заводился без проблем, этой ночью что-то ещё лютее обещают, схожу щас заведу погреться (в основном зарядиться, тепло то к утру точно снивелируется до атмосферного), аккум новый, масло 5w40, утром плескалось в канистре, но всё равно крутилось без энтузиазма (это мягко говоря, думал не заведусь уже)
гыыы
ты не видел китайских которыми сегодня две машины прикурил ))) там на 1а не тянут
ты не видел китайских которыми сегодня две машины прикурил ))) там на 1а не тянут
да чо это не видел, у самого такие лежат, Паджерика два раза оживлял уже, но провода эти только для подзарядки, чтобы гарантированно завести снимал замёрзший аккумулятор, заводил замёрзшего своим тёплым, а родной аккум на проводах висеть оставлял, потом он уже тёплый мотор заводил запросто, сейчас зарядил его и автозавод выставили, должен работать, а у меня без ключа в замке не работает, поэтому пешком пойду заводить
тема боян..но спрошу....почему минус с донора цеплять на минус больного не надо а правильней сразу за блок двиги?
видимо чтоб исключить балласт в виде умершей батареи (её тогда надо отключить от бортсети), повторюсь - большинством проводов завести дохлую машину не получится, правильнее проводами зарядить в течении получаса-часа умерший аккумулятор, после этого он должен завести машину, но быстрее поставить тёплый рабочий и завести сразу, и уже во время прогрева заряжать проводами умерший, тогда время потратится гораздо меньше, потому что прогретый мотор даже замёрзший аккумулятор заведёт с большой вероятностью, а уж слегка подзаряженный стопудово
интересно много таких умников - может седня кто ставил места то были? Стоит котелок Северс ночью проблем нет а днем офис рядом с центром - т.е. ночью котелок днем АураРаботал рядом. Весь окружной планктон в морозы ставит свои авто в бесплатный гаражный кооператив "Аура" Ну кроме особо модных и упоротых пацанчиков в трико и кроссах, "менеджеров" по продаже авто из штатов Те бросают на улке и выбегают каждые полчаса покурить и погреть..
Позавчера сменил масло на ликви-моли 0W30...за неделю до этого поменял свечи на новые родные(как по каталогу положено)-иридий....Еще за неделю до свечей-новый аккумулятор...Бош...что-то там с синей полосой.
Сегодня утром завелся с ключа, с первой попытки...
Ночью не грел машину. просыпаться тупо влом, а автозапуски не пашут, на иммобилайзер "обходку" не ставил...
Сегодня снова авто во дворе ночует, без автозапуска и прогрева по температуре....Эксперимент продолжается..)
Сегодня утром завелся с ключа, с первой попытки...
Ночью не грел машину. просыпаться тупо влом, а автозапуски не пашут, на иммобилайзер "обходку" не ставил...
Сегодня снова авто во дворе ночует, без автозапуска и прогрева по температуре....Эксперимент продолжается..)
Сегодня еще холоднее)) Удачи в эксперименте!
Сегодня сальники прошли очередной эксперимент?)))
Судя по утренней пробке на пл.Труда завелись все
надо минус 40, тогда по свободней будет)))
надо минус 40, тогда по свободней будет)))
да неее... сегодня то повеселей ехать, всмысле побыстрей на работу почти никто не опоздал, верней опоздали не на час как всегда, а на 10-20мин всего
Завелся с первой попытки в 7 утра...
Хорошее масло и подготовка машинки к зиме рулит..)
Сальники? Не думаю что им сильно поплохело..)
Вот мосты с утра туго крутятся аж жуть....Какую синтетику в них залить чтоб им полегчало?
Хорошее масло и подготовка машинки к зиме рулит..)
Сальники? Не думаю что им сильно поплохело..)
Вот мосты с утра туго крутятся аж жуть....Какую синтетику в них залить чтоб им полегчало?
малиновые_штаны
activist
ННП
В общем, самонадеянность и безалаберность фраера сгубили ))
Машинка (королла) замерзла на 5-м уровне парковки САНСИТИ. Аккум почти "в ноль". Вечером пробовали прикурить от кроссовера вроде мазды (спасибо парням), не помогло (наверное свечи залило). Газель с отогревальщиками туда не проедет скорее всего... Засада, короче. Есть варианты вернуться в гараж?
В обед бы (после 12 завести) и поставить в гараж, а то чото мне такой экстрим не нравится.
Года три назад замерзал так последний раз, видимо, забылось Тогда с трудом, но завели от "бассары".
В общем, самонадеянность и безалаберность фраера сгубили ))
Машинка (королла) замерзла на 5-м уровне парковки САНСИТИ. Аккум почти "в ноль". Вечером пробовали прикурить от кроссовера вроде мазды (спасибо парням), не помогло (наверное свечи залило). Газель с отогревальщиками туда не проедет скорее всего... Засада, короче. Есть варианты вернуться в гараж?
В обед бы (после 12 завести) и поставить в гараж, а то чото мне такой экстрим не нравится.
Года три назад замерзал так последний раз, видимо, забылось Тогда с трудом, но завели от "бассары".
ТОП 5
2