Зимние заводилки 12/13
159301
1000
Деодат
ну если вспомнить прошлые года, то припоминаю случаи когда Борт с Филимоном отгревали одних и тех же людей с интервалом в пару
Так вот кто эти двое
italian
а смысл? закрыть кнопками, а открыть телепатически? я так не умею, звиняйте....
верно читать - закрыть - это закрыть-открыть ключом.....
А чё потом ключом не откроется? :eek: Я свою сегодня как раз кнопками закрыл... :шок:
balex723
Вот и меня коснулось.
Стоит автономник(бинар). Перед выходом с работы запустил его на 20 минут (обратной связи нет, доп.канал сигналки в режиме "защелка"). Через 20 минут запускаю движку, завелась только с 3го раза (здесь удивился). Спускаюсь, а движка холодная, бинар в ошибке. Расшифровывается как "перегрев", то есть либо антифриза мало, либо застыл, либо с помпой что то.
До этого уходил антифриз и видно было что через уплотнительное кольцо термостата, которое неделю назад поменял, подумал что воздушную пробку не смогла помпа прокачать.
Приехал домой, проверяю, а радиатор мокрый.. Предположительно по верхней банке, ведь не может там снег так таять..
А радиатор вместе с крышкой менял этой весной.. хотя SAT поставил, сейчас долил антифриза, посмотрю уйдет ли завтра.
Но вообще теперь задумался, если снова радиатор, то может где то можно проверить давление какое создается там? и если менять, то на какой? опять китай, дубль или варить на старом оригинальном банки?
Lucky_man
имхо, можно крышку расширительного для начала поменять:улыб:
Center
То есть ты не проверил, нормально ли у тебя функционируют замки? Ну тогда у меня для тебя могут быть плохие новости...

имхо, можно крышку расширительного для начала поменять :улыб:
а что даст замена крышки расширительного? Может крышки радиатора?
TheSeeR
То есть ты не проверил, нормально ли у тебя функционируют замки? Ну тогда у меня для тебя могут быть плохие новости...
Замки позамерзали. Рассчитывал завтра отогреть ) И эта, я тут вспомнил что про пятую дверь забыл. В смысле закрыть ) Так что в этот раз отделался лёгким испугом, через неё открою потом.
Lucky_man
радиатор мокрый.. Предположительно по верхней банке, ведь не может там снег так таять..
А радиатор вместе с крышкой менял этой весной.. хотя SAT поставил, сейчас долил антифриза, посмотрю уйдет ли завтра.
Но вообще теперь задумался, если снова радиатор, то может где то можно проверить давление какое создается там? и если менять, то на какой? опять китай, дубль или варить на старом оригинальном банки?
Тоже менял год назад радиатор на китайский + пробку оригинал. Езжу без проблем.
китайские радиаторы нужно проверять перед установкой, ибо могут немного подтекать. погружаете в воду, подаете давление немного больше рабочего - в местах где будет пузырить - обжимаете получше.
проверьте еще - надежно ли хомутами шланги закреплены, тоже может подтекать.
TheSeeR
а что даст замена крышки расширительного? Может крышки радиатора?
будет стравливать давление в системе так, как должно.
не знаю, какая машина у топикстартера, и какая из крышек имеет клапан.
может и радиатора.
у меня, например, крышки радиатора нет вообще.
Andron_
имхо, можно крышку расширительного для начала поменять:улыб:
Чуть больше полгода проходила, оригинал.. Есть еще где то оригинал на 0,9, ездил на ней всего неделю, но вообще по мануалу 1,1.
Сейчас все равно проблему с радиатором нужно решать..
KB8
Тоже менял год назад радиатор на китайский + пробку оригинал. Езжу без проблем.
китайские радиаторы нужно проверять перед установкой, ибо могут немного подтекать. погружаете в воду, подаете давление немного больше рабочего - в местах где будет пузырить - обжимаете получше.
проверьте еще - надежно ли хомутами шланги закреплены, тоже может подтекать.
Да шланги сухие. Похоже вообще по всей верхней банке потек.. ну естественно и нижняя теперь мокрая.
Больше склоняюсь к приварке алюминиевых банок к старому оригинальному.

PS: машина форь сф атмо.
Andron_
будет стравливать давление в системе так, как должно.
ну обычно клапан имеет именно крышка радиатора, а крышка расширительного - просто пластиковая, как на бачке омывателя. А давление стравливает крышка радиатора.
Да шланги сухие. Похоже вообще по всей верхней банке потек.. ну естественно и нижняя теперь мокрая.
Больше склоняюсь к приварке алюминиевых банок к старому оригинальному.

PS: машина форь сф атмо.
обычная субаровская проблемка. У меня на EZ30 тоже щас верхняя банка сопливит, но тфу-тфу пока не сильно. Вот только что-то вентиляторы стали рано и часто включаться, хотя радиатор полный и в расширительном тоже антифриз есть.
Тут действительно, если вопрос решать кардинально, то варить медный бачок верхний, вылезет где-то в 4500 (в Термоинженер не ходи, дерут ни за что дикие бабки).
Я же жаблюсь и буду брать SAT. Новую крышку уже купил, оригинал.
Lucky_man
Эх, и меня коснулось. Не завелся с утра, вечером после работы полез свечи выкручивать и мля пока катушки выковыривал, вся изоляция с жил, подходящих к катушкам, по отлетала нафиг. Сейчас почти оголенные провода. Че теперь делать, ума не приложу. Либо буду ждать тепла и делаться на улице, либо в гараж к кому нибудь просится. Так что вот такая хрень может произойти при обычном доставании свечей :зло: :зло: :зло:
balex723
посоветуйте хороший провод, который не будет дубеть при температуре -30гр желательно в резиновой изоляции;) какая максимальная возможна длинна одного провода, хочу сделать 3м не будет ли это слишком для аккумулятора донора?
Толяныч
термоусадкой да гофрой оживить на время, ну и изоленту никто не отменял))
SOL
А как тут акк донора может пострадать?
Разве что потребителю меньше достанеться:улыб:
SOL
если будет закупка ...мне тожеметров 5 надо:хехе:
balex723
есть вот смысл заводить машину?
Приехала с командировки, уезжала на день. Разницу в 25 градусов - оценила... Вот думаю, пробовать или уже пусть стоит? до 26 пока у Лиса не поставлю сигналку))))
SOL
сварочный провод в резиновой изоляции от 16кв и выше, тамже и крокодилы купите тож сварочные, спаять провод и крокодил обычным припоем мона предварительно траванув любой паяльной кислотой) 3 метра нормально.
KiLLiN
термоусадкой да гофрой оживить на время, ну и изоленту никто не отменял))
только изолента остается, чтоб термоусадку одеть надо фишку снимать, боюсь еще че нибудь отвалится
balex723
Всем добрый вечер. Завтро в районе обеда нужна пушка замерз на Золотой Ниве Toyta Estima дизель. Оплачу. 8-903-904-девятьнадцать-девятьнадцать
KiLLiN
сварочный провод в резиновой изоляции от 16кв и выше, тамже и крокодилы купите
ткните носом, где купить можно в Заельцовском/Калининском..
а то хочу себе провода нормальные сделать, чтобы были... авось и пригодятся когда-нибудь...
можно просто наводку на крокодилы дать хорошие)) провода может на работе найду)
Senoval
есть мысль на ленинском завтра пошукать кабел заодно и проверить на морозоустойчивость
блин не ужто не продают нигде хорошие провода?заводские?
мистерКэт
думаю в Ауру завтра загнать на весь день - так как халявно по сравнению с Роял Парком - интересно много таких умников - может седня кто ставил места то были? Стоит котелок Северс ночью проблем нет а днем офис рядом с центром - т.е. ночью котелок днем Аура
мистерКэт
да их и небыло никогда хороших заводских :dnknow:
в2Гисе, в рубрикаторе выбираете "сварочные материалы" на богдашке магаз неплохой "все для сварки"
Senoval
так понял нужен кабель КГ 1*15 он есть в Этресе (на сайте глянул).
крокодила на сколько ампер брать, 100 хватит ?
KiLLiN
сварочный сварочному рознь...один дубее другого...тут основное мягкость на морозе
мистерКэт
да ладно... какраз сварочные в резиновой изоляции и не дубеют, в магазине вам скажут что купить)
крокодилы лучче до 300А
мистерКэт
таки кто то ранее хвалилси :rofl:
ну блин :cray-1: после ночи завелась.
а после дня- замерзла :dnknow:
SOL
какая цена за метр сайт кинь
Galmaxx
хвалиццо надо когда морозы пройдут :спок:
по осени цыплят сосчитать, таксказать :злорадство:
KiLLiN
О, спасибо за наводку... заежабельно, тока время работы дюже неудобное))
SOL
какой кабелб в прайсе брать?...в электрике не силен
KiLLiN
крокодилы лучче до 300А
я не знаю как они выглядят, может вполне, но ток стартера раза в два выше может быть

до сегодня заводился без проблем, этой ночью что-то ещё лютее обещают, схожу щас заведу погреться (в основном зарядиться, тепло то к утру точно снивелируется до атмосферного), аккум новый, масло 5w40, утром плескалось в канистре, но всё равно крутилось без энтузиазма (это мягко говоря, думал не заведусь уже)
Volodya
гыыы
ты не видел китайских которыми сегодня две машины прикурил ))) там на 1а не тянут
SOL
да чо это не видел, у самого такие лежат, Паджерика два раза оживлял уже, но провода эти только для подзарядки, чтобы гарантированно завести снимал замёрзший аккумулятор, заводил замёрзшего своим тёплым, а родной аккум на проводах висеть оставлял, потом он уже тёплый мотор заводил запросто, сейчас зарядил его и автозавод выставили, должен работать, а у меня без ключа в замке не работает, поэтому пешком пойду заводить:улыб:
Volodya
тема боян..но спрошу....почему минус с донора цеплять на минус больного не надо а правильней сразу за блок двиги?
мистерКэт
видимо чтоб исключить балласт в виде умершей батареи (её тогда надо отключить от бортсети), повторюсь - большинством проводов завести дохлую машину не получится, правильнее проводами зарядить в течении получаса-часа умерший аккумулятор, после этого он должен завести машину, но быстрее поставить тёплый рабочий и завести сразу, и уже во время прогрева заряжать проводами умерший, тогда время потратится гораздо меньше, потому что прогретый мотор даже замёрзший аккумулятор заведёт с большой вероятностью, а уж слегка подзаряженный стопудово
boris777
интересно много таких умников - может седня кто ставил места то были? Стоит котелок Северс ночью проблем нет а днем офис рядом с центром - т.е. ночью котелок днем Аура
Работал рядом. Весь окружной планктон в морозы ставит свои авто в бесплатный гаражный кооператив "Аура" :ухмылка: Ну кроме особо модных и упоротых пацанчиков в трико и кроссах, "менеджеров" по продаже авто из штатов :ухмылка: Те бросают на улке и выбегают каждые полчаса покурить и погреть..
superbear
Позавчера сменил масло на ликви-моли 0W30...за неделю до этого поменял свечи на новые родные(как по каталогу положено)-иридий....Еще за неделю до свечей-новый аккумулятор...Бош...что-то там с синей полосой.
Сегодня утром завелся с ключа, с первой попытки...:хехе:
Ночью не грел машину. просыпаться тупо влом, а автозапуски не пашут, на иммобилайзер "обходку" не ставил...
Сегодня снова авто во дворе ночует, без автозапуска и прогрева по температуре....Эксперимент продолжается..)
Alqx
Сегодня еще холоднее)) Удачи в эксперименте!:улыб:
Alqx
Сегодня сальники прошли очередной эксперимент?)))
balex723
Судя по утренней пробке на пл.Труда завелись все :зло:
надо минус 40, тогда по свободней будет)))
golod54
да неее... сегодня то повеселей ехать, всмысле побыстрей :biggrin: на работу почти никто не опоздал, верней опоздали не на час как всегда, а на 10-20мин всего :злорадство:
scanner
Завелся с первой попытки в 7 утра...
Хорошее масло и подготовка машинки к зиме рулит..)
Сальники? Не думаю что им сильно поплохело..)
Вот мосты с утра туго крутятся аж жуть....Какую синтетику в них залить чтоб им полегчало?
KiLiN
ННП
В общем, самонадеянность и безалаберность фраера сгубили ))
Машинка (королла) замерзла на 5-м уровне парковки САНСИТИ. Аккум почти "в ноль". Вечером пробовали прикурить от кроссовера вроде мазды (спасибо парням), не помогло (наверное свечи залило). Газель с отогревальщиками туда не проедет скорее всего... Засада, короче. Есть варианты вернуться в гараж?:улыб:
В обед бы (после 12 завести) и поставить в гараж, а то чото мне такой экстрим не нравится.
Года три назад замерзал так последний раз, видимо, забылось :biggrin: Тогда с трудом, но завели от "бассары".