Скорее всего,рекламный ход...АБ не будет толком воспринимать заряд,пока температура электролита(не воздуха !!!) не станет хоть немного положительной.У меня был старый СТЕК,там такого режима не было.
Да, кусок льда заряжать бесполезно. Тут спора быть не может. Но если авто поставили на зарядку с теплым аккумом, разве протекающий ток не будет греть электролит не давая ему замерзнуть?
Вот еще интересный прибор:
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011157/
Вот еще интересный прибор:
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011157/
Аккум с еще теплым электролитом прекрасно будет греть и обыкновенный трансформатор-"кипятильник",даже на тридцатиградусном морозе...Это и блондинка знает...Я так понимаю,разговор идет о заряде АБ при внутренней температурке электролита -20...
Т.е. вопрос сводится к следующему: какое ЗУ сможет разогреть охлажденный электролит до температуры, на которой начинается эффективный заряд? И потянет ли эту задачу СТЕК?
Изучаю интернет и фирмы города на предмет пускового компактного устройства за не более чем 3000руб. Если более 3000 тоза эти деньги лучше купить новый АКБ. В Москве есть, у нас нету. Может не там смотрю?
Зная, что аккумулятор не очень, озаботился заранее. Был транс от чб телевизора, спаял с мостиком, позаряжал, но как-то это было некрасиво. Погуглил интернеты, выбрал такую - http://balsat-msk.ru/?productID=120. Кулон 715Д. На сайте заказал, через 4 дня забрал в Ройял Парке. За месяц подогнал три аккумулятора, один - рассыпающийся - добил до состояния "продать со старой машиной". Маленькая, в багажнике незаметно катается. Было еще несколько вариантов - орионы, кедры. на работу как-то брал такую - http://www.avtoelektrika.ru/t10140.php, очень такая вся). Но там только 190-х штук 30 было. А маленькую автоэлектрику что-то забоялся. В общем такой вот вариант. Желаю не глохнуть в пути).
Не думаю,что производители ЗУ ставят перед собою суперзадачу заряда АБ при минусовых температурах,здесь-то как раз все понятно...И в чем проблема-нагреть электролит есстественным способом(путем отстоя в тепле) и потом начать нормальный цикл заряда от десульфатации и до окончания основной зарядки (это умеют сейчас все современные зарядки)...Производители бьются над другой ОСНОВНОЙ задачей-как "добить" АБ до номинальной емкости после "закипания",т.к. после отпускания-не факт,что на клеммах 14,4 ,а это означает,что АБ не заряжена даже на 95%...Просто не у всех это получается)))
Сейчас читают
Перерегистрация авто
100278
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
313332
227
складки у мопса
2152
5
Вопрос знатокам: где лучше хранить полностью заряженный аккумулятор - на балконе при -20 или в квартире при +20?
Лучше бы при +3 / +5, но при выборе +20 или -20.... +20 кажутся меньшим злом.
В гараже при -5...))) Если серьезно,то для заряженной батарее -20 ни о чем...можно там или там,НО раз в пару месяцев обязательно подзаряжать АБ.
ТОП 5
3