Не электронную, не кедр.
Ток чтоб регулировался и МАХ был ампер 10.
Ток чтоб регулировался и МАХ был ампер 10.
А почему так?Электронная разряженные в ноль АКБ не поднимает.
И ток слабый - АКБ с большой емкостью ну ооооочень долго заряжает.
Не электронную, не кедр.Чем плох Кедр?
Ток чтоб регулировался и МАХ был ампер 10.
Чем плох Кедр?Описал выше.
Для себя подобные выводы я сделал, вот все никак не сподоблюсь купить хорошее зарядное.
Кедр задолбал уже.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
98761
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
308215
227
В моем полку прибыло... Подопечные Verys (часть 4)
312403
685
более -менее нормальный зарядник это денег 3-5 т.р.
А у тебя есть кедр?
Может дашь его на ночь сегодня
Может дашь его на ночь сегодня
А у тебя есть кедр?У меня из 3-х машин ни одна не на ходу.
Может дашь его на ночь сегодня
Трактор разобран, две заморозил... Сегодня вечером колдовать буду.
Звиняй.
Хм... просто дома как раз Кедр лежит. Пару раз пригодился. Каких-то особых проблем не замечал за ним, но пользовался, повторюсь, без фанатизма.
пользую такое web-страница
единственное, чт о стало бесить, реостат, сложно выставить ток 1,5-2 А
единственное, чт о стало бесить, реостат, сложно выставить ток 1,5-2 А
лежит дома кедр, так и не разобрался, че там колхозить надо с лампочкой
Взял полюс 912Т недавно в автомотиве. Макс ток -9А.
стоит 2400.
Вроде как хвалят.
стоит 2400.
Вроде как хвалят.
У меня орион 300, доволен. Ток до 20 а выставляется руками, при заряде падает, на 1А идет режим десульфатации. при падении тока до 1А, напряжение дает 16В
Напрягает дурацкий воющий вентилятор. все руки не дойдут сменит дешманского карлсона на нормальный
Напрягает дурацкий воющий вентилятор. все руки не дойдут сменит дешманского карлсона на нормальный
Если хочешь могу затвра его с собой взять на работу. Правда ехать на Кубовая 25 К1 (ПЭК) придется
лежит дома кедр, так и не разобрался, че там колхозить надо с лампочкойЛампочка цепляется на клеммы аккумулятора. тудаже цепляется кедр. Лампочка нагрузку создает
аналогично, только ОРИОН PW325. Вполне доволен
Да мне сегодня нужно буду покупать а сколько стоил?
Чем плох Кедр?тоже не понял толком
в хозяйстве пару лет, заряжает исправно
второй год пользуюсь КЕДР-10 , правда и пользовался три раза но пока без нареканий. Последний раз заряжал 2 дня аккумулятор,. он показывал ток 1-1,5 А ТО ЕСТЬ ПОДНИМАЛ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА, т.к. АКБ необслуживаемая и старая уже ((4 года)
А я его поддержу. Кедру самое место в мусорке (куда я его и отправил).
Пользуюсь электроникой в регулировкой тока. С нормальным тяжелым трансом внутри. Брал в автомотиве за 1200 лет 6 назад.
Пользуюсь электроникой в регулировкой тока. С нормальным тяжелым трансом внутри. Брал в автомотиве за 1200 лет 6 назад.
Лампочка цепляется на клеммы аккумулятора. тудаже цепляется кедр. Лампочка нагрузку создаетвот я про это и говорю. Колхоз с этой лампочкой убивает.
С нормальным тяжелым трансом внутри.Для современного состояния силовой электроники - это уже не нормально :+)
> Электронная разряженные в ноль АКБ не поднимает.
цепляешь параллельно батарейку от бесперебойника и все отлично поднимает.
цепляешь параллельно батарейку от бесперебойника и все отлично поднимает.
Ром ты же дружен с инетом ) Я брал сос кидоном по 999 вроде. в магазе чот 1300 был. но это было 3 года назад.
ТО пост выше, да возможно 325. Непомню точную модль. Они различаютя максимальным током зарядки. У меня 20А
ТО пост выше, да возможно 325. Непомню точную модль. Они различаютя максимальным током зарядки. У меня 20А
Для современного состояния силовой электроники - это уже не нормально :+)Ну мы как-нить перекантуемся и этим. Главное - хороший результат при минимальных затратах.
Это применимо к поднятию аккума с "нуля" Хотя особого колхоза не вижу припаять к лампочке 2 провода от комповыйх блоков питания и крокодильчики. либо оголенные концы можно крокодилами ЗУ прижиматьЛампочка цепляется на клеммы аккумулятора. тудаже цепляется кедр. Лампочка нагрузку создаетвот я про это и говорю. Колхоз с этой лампочкой убивает.
вот например
http://www.4akb.ru/p/zaryadnoe_ustroystvo_orion_pw_325.html
1в1 мой
1.«Ток» (красного цвета) индицирует протекание зарядного тока
Только в инструкции это индикатор перегрева
2.«Напряжение» - позволяет по цвету свечения приблизительно определить степень заряженности А.Б. Красный цвет - А.Б. разряжена; оранжевый - заряд близок к 50%; желтый - заряд близок к 70-80%; зеленый - заряд близок к 100%.
Зеленый индикатор всегда оставался зеленым и показывал что ЗУ в сеть включено
Я хз конечно мож чтото изменилось в этом мире
http://www.4akb.ru/p/zaryadnoe_ustroystvo_orion_pw_325.html
1в1 мой
1.«Ток» (красного цвета) индицирует протекание зарядного тока
Только в инструкции это индикатор перегрева
2.«Напряжение» - позволяет по цвету свечения приблизительно определить степень заряженности А.Б. Красный цвет - А.Б. разряжена; оранжевый - заряд близок к 50%; желтый - заряд близок к 70-80%; зеленый - заряд близок к 100%.
Зеленый индикатор всегда оставался зеленым и показывал что ЗУ в сеть включено
Я хз конечно мож чтото изменилось в этом мире
Конь вороной
experienced
А ответьте мне,братья мои во руле, зачем заряжать аккумулятор большим зарядным током?
Никак я не пойму сакрального смысла сей манипуляции.
Мне уже сколько лет кедра хватает.А умершую батарейку воскресить может только чудо-колдовал я с оживлением дохлятины,не эффективно,сдохнет снова, и как раз в самый неподходящий момент.
Никак я не пойму сакрального смысла сей манипуляции.
Мне уже сколько лет кедра хватает.А умершую батарейку воскресить может только чудо-колдовал я с оживлением дохлятины,не эффективно,сдохнет снова, и как раз в самый неподходящий момент.
Alexandr.
veteran
2 vran: Походу одно и то-же, только обертка другая.
2 Конь вороной: Большому кораблю - большая торпеда, большому акумулятору - большой ток.
2 Конь вороной: Большому кораблю - большая торпеда, большому акумулятору - большой ток.
Rubberman
guru
Не у всех же мотоциклетные аккумуляторы.
Походу одно и то-же, только обертка другая.У меня как раз та что я привел. Не стал бы рекомендовать кому то, для покупки.
Вова в вечной оппозиции, просто. )))Вот есть у меня кедр и в нолик севший акб - в этом деле кедр бесполезен.
Есть у меня 2 75-х акума в тракторе.
Если изрядно их посадить, каждый кедром заряжать больше суток надо.
А дальше каждый сам решает....
1) Стоит как настоящая, а функционала нет.
2) Реально дает не более 9А. 75-ый разряженный "поднять" не может.
За такие же деньги можно и получше купить.
2) Реально дает не более 9А. 75-ый разряженный "поднять" не может.
За такие же деньги можно и получше купить.
вот у меня такая же фигня. В итоге кедр списал и купил в артале какой то зеленый с ручной регулеровкой. Ставишь 10 А и процесс гораздо веселее.
Третий
Давайте жить дружно
А умершую батарейку воскресить может только чудо-колдовал я с оживлением дохлятины,не эффективно,сдохнет снова, и как раз в самый неподходящий момент.Воскресить можно на самый-пресамый неподходящий момент:) Когда сдохнет вдруг основная.
У меня в гараже умершая Варта(хорошая когда-то, почти не пользованная) стояла с лета, сын высадил ее на своей сломавшейся машине, куковавшей тогда около месяца на стоянке.
Попробовал я этот аккум "Кедром" оживить. Не получилось. Ну, значит, в морг... Но морг далеко, а гараж близко. Оставил.
В прошедший понедельник, три дня назад, сын вечером возле работы заморозил машину. Не смог завести. Что-то с кем-то из молодежи он там колдовал, но не получилось у них завести, даже прикуривая. Позвонил я Вику (Vik996), приехали с ним на помощь. Завели сразу же. Оказалось, сын не знал, что при заводке машины в мороз надо не только руками работать, но и ногами. Пока прогревались, поплакался я Виктору о своей сдохшей "Варте"("мой любимый цвет, мой любимый размер") и попытках зарядить. Он мне посоветовал элементарное - оживить ее для начала, поставив на работающую машину. Так и сделал, приехав. Через полчаса глушу, снимаю, цепляю к "Кедру" - ага, пошел небольшой ток зарядки. Оставил на "цикле". Вчера вечером опять цепляю - еще лучше картина. Уже и заводить можно. В самый-пресамый неподходящий момент.
Конь вороной
experienced
Ну да,тут есть правда-в неподходящий момент лучше какой-то аккумулятор,чем никакого.
2 vran: Походу одно и то-же, только обертка другая.Не всегда так, иногданадо высаженный аккум по быстрому напихать амперами
2 Конь вороной: Большому кораблю - большая торпеда, большому акумулятору - большой ток.
купил на днях в катоде "автоэлектронику т1021", 2тр, замёрзший 75 аккумулятор зарядился за сутки, правда половину времени он на "автомате" стоял, а в этом режиме зарядник больше пары ампер ему не давал, да и в ручном до 4А быстро упал и не поднимался больше... но этот аккумулятор был списан по осени в связи с осыпанием пластин, после этого поработал подменным и замёрз
именно надо с ручной регулировкой...а не просто включил как кедр и усе...Кедр амно и баста
asma de jour
ужос просто ужос...
Вова, у меня как раз "кедр"
Тебе привезти теплый акум - есть 75,75 и 60
Наверно лучше иметь чем не иметь
Тебе привезти теплый акум - есть 75,75 и 60
Наверно лучше иметь чем не иметь
Кедр не очень удобен, но им удалось зарядить и в ноль разряженный аккумулятор. Для этого параллельно подключается цепочка из 6-9 простых батареек - это позволяет запустить процесс.
ННП
А кто что скажет за "Autoprofi SBC-120"? А то купил сгоряча, теперь переживаю.
А кто что скажет за "Autoprofi SBC-120"? А то купил сгоряча, теперь переживаю.
Metal kыnG
veteran
Оживляю свои дохлые (мото, 50ка авто и старый от бесперебойника просажены обычно до 7 вольт) следующим образом:
Зарядка простая со стрелкой, но умеющая прекращать заряд по достижении требуемого напряжения на батарее.
Цепляю аккум к зарядке, на клеммы мультиметр - напряжение измеряет.
Медленно поднимаю ток от 0 до того момента, как пока показания мультиметра не начнут колебаться на стабильном значении напряжения (ри меньшем токе напряжение медленно ползет вниз).
Оставляю в таком положении часов на 12.
Потом ток зарядки до номинального и заряжаю до отсечки зарядного устройства.
помогает.
Есть еще мегаумная зарядка. При попытках отработать в режиме восстановления глубоко разряженного аккумулятора минут через 20 уходит в ошибку.
Зарядка простая со стрелкой, но умеющая прекращать заряд по достижении требуемого напряжения на батарее.
Цепляю аккум к зарядке, на клеммы мультиметр - напряжение измеряет.
Медленно поднимаю ток от 0 до того момента, как пока показания мультиметра не начнут колебаться на стабильном значении напряжения (ри меньшем токе напряжение медленно ползет вниз).
Оставляю в таком положении часов на 12.
Потом ток зарядки до номинального и заряжаю до отсечки зарядного устройства.
помогает.
Есть еще мегаумная зарядка. При попытках отработать в режиме восстановления глубоко разряженного аккумулятора минут через 20 уходит в ошибку.
У меня КЕДР-М.
В самый разряженый аккумулятор качает не более 1А.
обычно - 0,1-0,2А.
Так, что соглашусь с предыдущим оратором...
В самый разряженый аккумулятор качает не более 1А.
обычно - 0,1-0,2А.
Так, что соглашусь с предыдущим оратором...
ТОП 5
2
3
4