Где и какую купить зарядку для акума?
25784
159
IRS12
Читала, читала и не поняла какую лучше взять зарядку :смущ:
Ivetta777
Девушка, а она Вам нужна?) может проще пару раз в год отдавать на обслуживание и ездить денек на подменном аккуме. И за все рублей 150-200.
Lucky_man
Нужна, именно ее и не хватает в моем багажнике :смущ:
Я рассматриваю ее на подарок :snegurochka:
AllExK
ННП
А кто что скажет за "Autoprofi SBC-120"? А то купил сгоряча, теперь переживаю. :ха-ха!:
У друга такая второй год.
Нормально зарежает
Ivetta777
Оу.. А в багажнике то она чем Вам поможет?)
Lucky_man
да что не понять...она готовит подарок МЧ на новый год вот и советуется
мистерКэт
Блин, проглядел строчку про подарок. Каюсь)
Я вот долго выбирал. остановился на Полюсе 912Т.
Lucky_man
ехать в катод-автомотив и слушать продавцов...хотя девушке на ушки могут навешать :biggrin: если сумма есть то она впределах 3-5 т.р.
Lucky_man
А все нужные вещи для авто, Вы где храните дома или в гараже? А вдруг что-нибудь в дороге произойдет :knix:
Китай походу дешманский..даже нет характеристик в инете на его
Ivetta777
А вдруг что-нибудь в дороге произойдет
Мудро, мудро. Вот нужно будет в степи аккумулятор зарядить, а зарядник -- вот он, в багажнике.
asma de jour
бюджетный вариант :спок:
куда уж дешевле :dnknow:
Да как то нет особо доверия Китаю. Не может хорошая вещь дешево стоить. Да и ток 5А маловат, бывает нужно больше, например для помощи запуска.
Lucky_man
главное пыль в глаза крутилками пустить :rofl:
walker3
Зато мысль, что у меня в багажнике есть зарядник, в степи меня точно согреет :улыб:
Ivetta777
А все нужные вещи для авто, Вы где храните дома или в гараже? А вдруг что-нибудь в дороге произойдет :knix:
Гаража к сожалению нет, много в машине, но зарядка дома, ибо ни к чему она в машине)
Lucky_man
Это как? типа от розетки на аккум в момент старта?
IRS12
имхо, если авто находится в шаговой доступности от источника электричества 220В, то оптимальнее взять девайс, который не только заряжает аккумы, но и от которого можно заводить авто:улыб:
типа ТАКИХ
alash
Это как? типа от розетки на аккум в момент старта?
Именно. Крутишь ток на максимум на заряднике. У отца зарядка на 15А, у меня на 9А, но другая совершенно.
Конечно ток небольшой, но бывает как раз этой малости и не хватает.
Да и не любой зарядкой так можно.
Lucky_man
я жигулятора такой заводил... успешно...
больше эту херню ни к какой машине подключать не буду. нуивонах.
Volodya
купил на днях в катоде "автоэлектронику т1021", 2тр, замёрзший 75 аккумулятор зарядился за сутки
пля, после зарядки второго аккумулятора, гораздо меньшего (55), из этого зарядника повалил едкий дым... поеду возвращать...
AllExK
ННП
А кто что скажет за "Autoprofi SBC-120"? А то купил сгоряча, теперь переживаю. :ха-ха!:
мне когда вышеописанную продавали эту не посоветовали - кетай
IRS12
Самый проверенный зарядник-это понижающий трансформатор с двумя диодными мостиками... :biggrin:Понятно,что примитивный "кипятильник"-но зато,надежный и неприхотливый...По роду своей бывшей деятельности сталкивался со многими зарядками,из которых особо выделю только две-Сорокинскую самоделку и шведский СТЕК.Остальные современные ничем,кроме цены и обложки, друг от друга не отличаются.По сабжу-из наиболее доступных возьмите Орион PW-325(стрелочный).Вполне приличная зарядка за небольшие деньги.:yes.gif:
Running
Есть небольшой механический минус у этой зарядки-вечно визжащий вентилятор охлаждения микросхемы,но если руки на месте,можно поставить подходящий по размеру подшипничек вместо пластмассовой втулки,а так электрика вполне надежна...:миг:
Running
Нафига заморачиваться с втулками-подшипниками. Купить нормалный карлсон залманн и все
IRS12
http://natrim.ru/

вот такое. Видео смотреть обязательно.
мистерКэт
в Новосибе 2 магазина и склад :спок: в Фестивале и на мичурина :смущ:
в подарок автомобилисту - само то :live:
а на пуско-зарядное не всякий в карманах почти тридцатник медью наскребет :dnknow:
asma de jour
не всякий в карманах почти тридцатник медью наскребет :dnknow:
цены начинаются от 4,5т.р. примерно на пусковики...
Vitamin
Так то интересно...Где бы взять потестить... :umnik:
Chuck_Norris
согласен :спок: на 100-120 А :dnknow: матизы заводить :спок:
Vitamin
Цену нашел Стоимость устройства 7000 рублей.
А видео не увидел
Chuck_Norris
... оптимальнее взять девайс ... от которого можно заводить авто:улыб:
типа ТАКИХ
чем он поможет при запуске с такими то проводочками и жиденькими крокодильчиками? :eek: Он честно 5 Ампер выдаст и больше не осилит :umnik:
Volodya
поеду возвращать...
поменяли на такую же, тестирование продолжается... сказали второй зарядник за сезон возвращается.
Volodya
Ругают Кедр правильно - устарел он конечно-но это лучше чем ничего.)))
Выкидывать свой и покупать новый точно не собираюсь...

Но лампочка у меня один раз прижалась к корпусу - и теперь в корпусе дырка- хорошо что не сгорело ничего.)))
IRS12
Видео на главной странице, внизу....
Running
Взять на потестить можно у продавца. Как я понял можно потестить - там ограниченное число циклов включения. А после тестирования - выкупить окончательно и работать без ограничений.
По крайней мере - раньше так было. Я давно за этим сайтом слежу. Может быть сейчас что и изменилось - нужно внимательнее посмотреть.
Vitamin
Видео на главной странице, внизу....
С 3х браузеров смотрел не в одном не увидел:хммм:
IRS12
Эта Пчёлка похоже с блока питания сделана.
IRS12
Ну если не видно, тогда на Ютубе













Ролики небольшие, но по ним много проще понять функционал прибора, чем читать РЭ

1й, 3-й и 4-й - особенно познавательные.
Vitamin
http://natrim.ru/

вот такое. Видео смотреть обязательно.
Уже нет в наличии. Готовится к выпуску третья модель.


Это мой проект. Для форумчан вскоре планирую организовать халяву с тестом их аккумуляторов, правильной подзарядкой и даже вот такой тюнинг.
IRS12
сосед еще по осени отдал зарядное устройство жигули называется сказал не работает вскрыл лампочка сдохла которая показывает что устройство включено в сеть лампочки такой не нашел спаял провода вместе заизолировал и аппарат работает выдает 10 апмер с ручной регулировкой
IRS12
А подскажите, знающие люди, что за итить-колотить? Имею подменный аккумулятор, которому лет несколько (больше 5 точно) от роду. Прошлую зиму крутил пару раз как ужаленный. После каждого раза заряжался "Кедром" до упора + суток трое на цикле. В понедельник был заюзан по известной всем причине, вяло крутанул и сдох. Был занесен в квартиру, поставлен на заряд "Кедром". Пару раз отключал часов на 10, ибо ходили на работу, а оставлять без присмотра заряжающийся аккумулятор я опасаюсь. Во избежание. И вообще.

В чем вопрос: ток зарядки вначале был 4 ампера, затем плавно снизился до примерно 3-х (нет на шкале делений от 2-х до 4-х) и уже больше 2-х суток стоит на этом уровне. Процесс идет - слышно бульканье, "Кедр" и аккум имеют температуру выше окружающей среды. Но ток не падает. Почему? Аккумулятор сдох? Заряжать дальше имеет смысл?
Vld
может уже пластины осыпались
Vld
на сколько мне известно если булькает то можно снимать с зарядки и заводить по крайней мере я заряжаю аккум зарядкой жигули и если начинает булькать или пузыри пускать то снимаю с зарядки не важно скок там ампер осталось и пользую далее аккум
мистерКэт
если осыпались пластины то должны замкнуть соседние банки в этом случае зарядки вообще не будет, как то так вроде
мистерКэт
Ну может конечно, мне не видно:миг:Я вот что хотел уточнить: если ток долго не падает, значит ему писец 100% или надежда есть?
solo
У меня КЕДР-М.
В самый разряженый аккумулятор качает не более 1А.
обычно - 0,1-0,2А.

Так, что соглашусь с предыдущим оратором...
и этот мистер работал в техносиле (или хз чего там в рояле тогда было)... не зря нагнали... думай, потом пиши, Дима..., либо зарядник выкинь, кедр автоматом 10 процентов в начале заряда выдаёт
Vld
был аккум пару лет назад...при проверке в мотиве все более менее...но переодически при заводе не крутил стартер...то нормально то нет...диагноз замыкали платстины...новый взял и все прошло
20031984
Батенька, если булькает - значит заряжается. У меня так 100 раз было:улыб:Но если при этом ток падает и "Кедр" уходит в "цикл", то все ОК, проверено на 5-ти аккумуляторах. А тут не падает. Правда, на тех ездили, а этот всю жизнь "подменный" - используется и заряжается от 2-х до 15 раз в год.