Читала, читала и не поняла какую лучше взять зарядку
Девушка, а она Вам нужна?) может проще пару раз в год отдавать на обслуживание и ездить денек на подменном аккуме. И за все рублей 150-200.
Нужна, именно ее и не хватает в моем багажнике
Я рассматриваю ее на подарок
Я рассматриваю ее на подарок
ННПУ друга такая второй год.
А кто что скажет за "Autoprofi SBC-120"? А то купил сгоряча, теперь переживаю.
Нормально зарежает
Оу.. А в багажнике то она чем Вам поможет?)
да что не понять...она готовит подарок МЧ на новый год вот и советуется
Блин, проглядел строчку про подарок. Каюсь)
Я вот долго выбирал. остановился на Полюсе 912Т.
Я вот долго выбирал. остановился на Полюсе 912Т.
Сейчас читают
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1011548
876
Посоветуйте, а?
4774
26
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (1, 2, 3, 4, 5)
599149
1000
ехать в катод-автомотив и слушать продавцов...хотя девушке на ушки могут навешать если сумма есть то она впределах 3-5 т.р.
asma de jour
ужос просто ужос...
бюджетный вариант
куда уж дешевле
куда уж дешевле
А все нужные вещи для авто, Вы где храните дома или в гараже? А вдруг что-нибудь в дороге произойдет
Китай походу дешманский..даже нет характеристик в инете на его
А вдруг что-нибудь в дороге произойдетМудро, мудро. Вот нужно будет в степи аккумулятор зарядить, а зарядник -- вот он, в багажнике.
Lucky_man
veteran
бюджетный вариантДа как то нет особо доверия Китаю. Не может хорошая вещь дешево стоить. Да и ток 5А маловат, бывает нужно больше, например для помощи запуска.
куда уж дешевле
главное пыль в глаза крутилками пустить
Зато мысль, что у меня в багажнике есть зарядник, в степи меня точно согреет
А все нужные вещи для авто, Вы где храните дома или в гараже? А вдруг что-нибудь в дороге произойдетГаража к сожалению нет, много в машине, но зарядка дома, ибо ни к чему она в машине)
Это как? типа от розетки на аккум в момент старта?
Chuck_Norris
v.i.p.
имхо, если авто находится в шаговой доступности от источника электричества 220В, то оптимальнее взять девайс, который не только заряжает аккумы, но и от которого можно заводить авто
типа ТАКИХ
типа ТАКИХ
Это как? типа от розетки на аккум в момент старта?Именно. Крутишь ток на максимум на заряднике. У отца зарядка на 15А, у меня на 9А, но другая совершенно.
Конечно ток небольшой, но бывает как раз этой малости и не хватает.
Да и не любой зарядкой так можно.
я жигулятора такой заводил... успешно...
больше эту херню ни к какой машине подключать не буду. нуивонах.
больше эту херню ни к какой машине подключать не буду. нуивонах.
купил на днях в катоде "автоэлектронику т1021", 2тр, замёрзший 75 аккумулятор зарядился за суткипля, после зарядки второго аккумулятора, гораздо меньшего (55), из этого зарядника повалил едкий дым... поеду возвращать...
ННПмне когда вышеописанную продавали эту не посоветовали - кетай
А кто что скажет за "Autoprofi SBC-120"? А то купил сгоряча, теперь переживаю.
Самый проверенный зарядник-это понижающий трансформатор с двумя диодными мостиками... Понятно,что примитивный "кипятильник"-но зато,надежный и неприхотливый...По роду своей бывшей деятельности сталкивался со многими зарядками,из которых особо выделю только две-Сорокинскую самоделку и шведский СТЕК.Остальные современные ничем,кроме цены и обложки, друг от друга не отличаются.По сабжу-из наиболее доступных возьмите Орион PW-325(стрелочный).Вполне приличная зарядка за небольшие деньги.
Есть небольшой механический минус у этой зарядки-вечно визжащий вентилятор охлаждения микросхемы,но если руки на месте,можно поставить подходящий по размеру подшипничек вместо пластмассовой втулки,а так электрика вполне надежна...
Нафига заморачиваться с втулками-подшипниками. Купить нормалный карлсон залманн и все
asma de jour
ужос просто ужос...
в Новосибе 2 магазина и склад в Фестивале и на мичурина
в подарок автомобилисту - само то
а на пуско-зарядное не всякий в карманах почти тридцатник медью наскребет
в подарок автомобилисту - само то
а на пуско-зарядное не всякий в карманах почти тридцатник медью наскребет
Chuck_Norris
v.i.p.
не всякий в карманах почти тридцатник медью наскребетцены начинаются от 4,5т.р. примерно на пусковики...
Так то интересно...Где бы взять потестить...
asma de jour
ужос просто ужос...
согласен на 100-120 А матизы заводить
Цену нашел Стоимость устройства 7000 рублей.
А видео не увидел
А видео не увидел
Konstantan
руссо туристо
... оптимальнее взять девайс ... от которого можно заводить авточем он поможет при запуске с такими то проводочками и жиденькими крокодильчиками? Он честно 5 Ампер выдаст и больше не осилит
типа ТАКИХ
поеду возвращать...поменяли на такую же, тестирование продолжается... сказали второй зарядник за сезон возвращается.
Ругают Кедр правильно - устарел он конечно-но это лучше чем ничего.)))
Выкидывать свой и покупать новый точно не собираюсь...
Но лампочка у меня один раз прижалась к корпусу - и теперь в корпусе дырка- хорошо что не сгорело ничего.)))
Выкидывать свой и покупать новый точно не собираюсь...
Но лампочка у меня один раз прижалась к корпусу - и теперь в корпусе дырка- хорошо что не сгорело ничего.)))
Видео на главной странице, внизу....
Взять на потестить можно у продавца. Как я понял можно потестить - там ограниченное число циклов включения. А после тестирования - выкупить окончательно и работать без ограничений.
По крайней мере - раньше так было. Я давно за этим сайтом слежу. Может быть сейчас что и изменилось - нужно внимательнее посмотреть.
По крайней мере - раньше так было. Я давно за этим сайтом слежу. Может быть сейчас что и изменилось - нужно внимательнее посмотреть.
Видео на главной странице, внизу....С 3х браузеров смотрел не в одном не увидел
Эта Пчёлка похоже с блока питания сделана.
Ну если не видно, тогда на Ютубе
Ролики небольшие, но по ним много проще понять функционал прибора, чем читать РЭ
1й, 3-й и 4-й - особенно познавательные.
Ролики небольшие, но по ним много проще понять функционал прибора, чем читать РЭ
1й, 3-й и 4-й - особенно познавательные.
http://natrim.ru/Уже нет в наличии. Готовится к выпуску третья модель.
вот такое. Видео смотреть обязательно.
Это мой проект. Для форумчан вскоре планирую организовать халяву с тестом их аккумуляторов, правильной подзарядкой и даже вот такой тюнинг.
сосед еще по осени отдал зарядное устройство жигули называется сказал не работает вскрыл лампочка сдохла которая показывает что устройство включено в сеть лампочки такой не нашел спаял провода вместе заизолировал и аппарат работает выдает 10 апмер с ручной регулировкой
А подскажите, знающие люди, что за итить-колотить? Имею подменный аккумулятор, которому лет несколько (больше 5 точно) от роду. Прошлую зиму крутил пару раз как ужаленный. После каждого раза заряжался "Кедром" до упора + суток трое на цикле. В понедельник был заюзан по известной всем причине, вяло крутанул и сдох. Был занесен в квартиру, поставлен на заряд "Кедром". Пару раз отключал часов на 10, ибо ходили на работу, а оставлять без присмотра заряжающийся аккумулятор я опасаюсь. Во избежание. И вообще.
В чем вопрос: ток зарядки вначале был 4 ампера, затем плавно снизился до примерно 3-х (нет на шкале делений от 2-х до 4-х) и уже больше 2-х суток стоит на этом уровне. Процесс идет - слышно бульканье, "Кедр" и аккум имеют температуру выше окружающей среды. Но ток не падает. Почему? Аккумулятор сдох? Заряжать дальше имеет смысл?
В чем вопрос: ток зарядки вначале был 4 ампера, затем плавно снизился до примерно 3-х (нет на шкале делений от 2-х до 4-х) и уже больше 2-х суток стоит на этом уровне. Процесс идет - слышно бульканье, "Кедр" и аккум имеют температуру выше окружающей среды. Но ток не падает. Почему? Аккумулятор сдох? Заряжать дальше имеет смысл?
на сколько мне известно если булькает то можно снимать с зарядки и заводить по крайней мере я заряжаю аккум зарядкой жигули и если начинает булькать или пузыри пускать то снимаю с зарядки не важно скок там ампер осталось и пользую далее аккум
если осыпались пластины то должны замкнуть соседние банки в этом случае зарядки вообще не будет, как то так вроде
Ну может конечно, мне не видноЯ вот что хотел уточнить: если ток долго не падает, значит ему писец 100% или надежда есть?
У меня КЕДР-М.и этот мистер работал в техносиле (или хз чего там в рояле тогда было)... не зря нагнали... думай, потом пиши, Дима..., либо зарядник выкинь, кедр автоматом 10 процентов в начале заряда выдаёт
В самый разряженый аккумулятор качает не более 1А.
обычно - 0,1-0,2А.
Так, что соглашусь с предыдущим оратором...
был аккум пару лет назад...при проверке в мотиве все более менее...но переодически при заводе не крутил стартер...то нормально то нет...диагноз замыкали платстины...новый взял и все прошло
Батенька, если булькает - значит заряжается. У меня так 100 раз былоНо если при этом ток падает и "Кедр" уходит в "цикл", то все ОК, проверено на 5-ти аккумуляторах. А тут не падает. Правда, на тех ездили, а этот всю жизнь "подменный" - используется и заряжается от 2-х до 15 раз в год.
ТОП 5
2
3