Решил сегодня свою завести, последний раз заводил в воскресенье. Включил кател 220 на 1 час, завелась спокойно, хоть и масло минералка еще залита!)
У меня замерзла машина, посл. раз в 11 часов завелась с брелка, а в 14 уже отказалась даже с ключа... Нужно оттащить на мойку с Лады до Автопарка, машина ЦРВ. Кто может помочь- пишите в личку номер тел и сколько хотите по денежке ...
да нет)))если авто замерзлорецедив?
просто оно сегодня уже замерзало(((( его отогрели,
вот , сижу в офисе, и думаю, мало ли что..... как поступить лучше чтоб не терять время и сил, так как там очень холодно.
Тем более у нас в офисе уже у двоих не завелись авто.
А не проще ли не глушить? Если уж так боитесь?
Мой вон, уже 2 часа стоит под окном молотит, аккумулятор заряжает
Мой вон, уже 2 часа стоит под окном молотит, аккумулятор заряжает
просто оно сегодня уже замерзало(((( его отогрели,Извините конечно ,но это предел человеческой глупости-отогреть авто ,уехать на нем на работу -чтобы оно там опять замерзло.
вот , сижу в офисе, и думаю, мало ли что..... как поступить лучше чтоб не терять время и сил, так как там очень холодно.
Тем более у нас в офисе уже у двоих не завелись авто.
Сейчас читают
Новосибирская Туса в Москве (часть 2)
137014
910
Женщины желают познакомиться.
76421
426
Инвертор 12-220 нужен!
10172
76
да я и так каждый час завожу....
вот что ночью будет прям не знаю....
но как то нет желания отдавать каждый день от 1300рэ.
аккум мне проверили, сказали что все нормуль...
вот что ночью будет прям не знаю....
но как то нет желания отдавать каждый день от 1300рэ.
аккум мне проверили, сказали что все нормуль...
так если нету автозапуска, то берем два ключа, выбегаем, заводим авто, закрываем дверь, и наблюдаем с крылечка минут 15 за ней
Как я понял, оно еще не замерзло. И ищется способ, как это предотвратить.
да почему же....всегда стояло на автопрогреве. а вот ночью почему то не сработала(((
пришлось греть, потому как ехать надо , а отогревашки приехали раньше чем такси...
грею тепер каждый час,
если и завтра такая история будет, то уже никуда не поеду до тепла)))
пришлось греть, потому как ехать надо , а отогревашки приехали раньше чем такси...
грею тепер каждый час,
если и завтра такая история будет, то уже никуда не поеду до тепла)))
Не обязательно ключ оставлять. Многие сигналки умеют не глушить машины. Вон, у меня ключ на столе лежит, машина молотит без него спокойно.
не ну такое есть, знаю))) я думал у девушки вообще сигналки нету
Как я понял, оно еще не замерзло. И ищется способ, как это предотвратить.да да да...
потому как я на этом авто первый раз зимую, и кого звать , кому звонить непонятно...в таких случаях..
просто умных тоже много, кто то скажет....да, можно и протащить на тросе, ничего не будет, а потом там что ниб отвалится...не дай бог..
чтобы не бегать, включите прогрев по времени, нафиг бегать то, раз сигналка есть
я себе так и сподобился себе подключить поддержку зажигания
грущу каждый морозы об этом.
грущу каждый морозы об этом.
Присоединяюсь к вопросу девушки: можно ли (в смысле, не опасно ли) отбуксировать полностью замерзшее авто км на 2-3 до теплого бокса? АКПП, субару форестер. И есть ли какие-то ньюансы буксировки, напр. скорость не выше 20 км/ч, как мне сказали, и еще что-то?
У меня последние месяца 2 поездки километров по 30-90 в неделю. Хронический недозаряд. При стоянке аккумулятор все равно разряжается (даже без сигналки). Подобное у меня и на Кресте былотакая же фигня =( Хоть 2 новых аккума сразу покупай осенью. нынешний тоже приказал долго жить из-за хронического недозаряда, седня купил новый, меньше емкостью.
А по поводу отцовского - все как с любой машиной... Аккумулятор-стартер-бензонасос-свечи и т.д.
Не обязательно ключ оставлять. Многие сигналки умеют не глушить машины. Вон, у меня ключ на столе лежит, машина молотит без него спокойно.Была у меня королла так в ней ключ из зажигания вытаскивался на заведенной машине(не родной был).
частая причина несработки автопрогрева является замерзший конденсат в выхлопной системе, накопившийся на предварительных прогревах.
Наговорят тут ага, сто верст до небёс и все лесом. А особенно сложного ничего нет:
1. Хорошее (максимально жидкое по мануалу) масло
2. Новые свечи.
3. Отрегулированный двигатель (так называемая диагностика, только в правильном месте, я бы к Лису советовал)
4. Там же помогут разобраться с сигналкой, чтобы заводила как надо.
5. Одеяло из негорючего материала типа автоодеяло, но что-то ребята там с ценником напутали.
1. Хорошее (максимально жидкое по мануалу) масло
2. Новые свечи.
3. Отрегулированный двигатель (так называемая диагностика, только в правильном месте, я бы к Лису советовал)
4. Там же помогут разобраться с сигналкой, чтобы заводила как надо.
5. Одеяло из негорючего материала типа автоодеяло, но что-то ребята там с ценником напутали.
чёйта модераторы совсем обленились. Тут по теме с десяток постов, а всё остальное ....
Просто тема переродилась в " эксплуатация автомобиля в зимний период" )))
Наговорят тут ага, сто верст до небёс и все лесом. А особенно сложного ничего нет:1. качественный автономник, установленный ПРЯМЫМИ руками
2. обслуженная батарейка
всё остальное, имхо, онанизм
Наговорят тут ага, сто верст до небёс и все лесом. А особенно сложного ничего нет:масло ликви молли 5W40, меняла месяц назад. свечи ставила в мае.
1. Хорошее (максимально жидкое по мануалу) масло
2. Новые свечи.
3. Отрегулированный двигатель (так называемая диагностика, только в правильном месте, я бы к Лису советовал)
4. Там же помогут разобраться с сигналкой, чтобы заводила как надо.
5. Одеяло из негорючего материала типа автоодеяло, но что-то ребята там с ценником напутали.
по двигателю сказать ничего не могу(((
а вот от помощи в настройке сигналки не отказалась бы. сига тамагавк Q9.
и как быть?
ходить и с ключа каждый час заводить?
ходить и с ключа каждый час заводить?
Если греть через металл. защиту, то вообще без всяких ухищирении тепло распределяется более-менее равномерно )
Я сейчас спрошу страшную вещь, но все же.
Какое время работы стартера стоит у сигнализации, при автозапуске?
Возможно ночью не завелась просто из-за того что не хватило движке времени работы стартера....
Какое время работы стартера стоит у сигнализации, при автозапуске?
Возможно ночью не завелась просто из-за того что не хватило движке времени работы стартера....
Присоединяюсь к вопросу девушки: можно ли (в смысле, не опасно ли) отбуксировать полностью замерзшее авто км на 2-3 до теплого бокса? АКПП, субару форестер. И есть ли какие-то ньюансы буксировки, напр. скорость не выше 20 км/ч, как мне сказали, и еще что-то?Я бы не советовал, пару машин так буксировал, в том числе блюбёрд и санни, у обоих потёк ГУР почти моментально. Ну а так, медленно и чтобы руль не выкручивать + тормоза вообще дубовые будут.
и как быть?Зачем каждый час-то? Часа 3 точно машина может простоять, даже при таком морозе.
ходить и с ключа каждый час заводить?
и правда, страшная весчь))))
нискажу, так как низнаю
нискажу, так как низнаю
Ну можно и выяснить )) подойти к машине и завест с автозапуска. Ну и посчитать сколько секунд крутил стартер )) А то вдруг он по дефолта стоит на 0,8 сек. Я бы ближе к 2 поставил...
Нужно разобраться с сигналкой, потревожить установщиков, если есть возможность техническая у сигналки, то поставить термодатчик на двиг и пусть заводится по температуре двигателя.
Нужно разобраться с сигналкой, потревожить установщиков, если есть возможность техническая у сигналки, то поставить термодатчик на двиг и пусть заводится по температуре двигателя.
зачем ходить до машины?? если брелок достает из дома жмите кнопку запуска на брелке, если с незавелась, то да надо идти и ключем крутить пока тепленькая, а по утру к специалисту по диагностики двигателя, посмотреть топливный и воздушный фильтра, если порядок то к спецу настройке сигналки.)
ну не знаю.....всегда нормально заводилась,
а сегодня ночью..
в 23,15 потом в 12,30, а потом уже в 02,15 не смогла завестись((((
а сегодня ночью..
в 23,15 потом в 12,30, а потом уже в 02,15 не смогла завестись((((
Советы хорошие, только в выходные мотаться по СТО и спецам по сигналкам, особенно в такую погоду - мало приятного)
У владелицы же есть инструкция, настроить автозапуск через каждые 2 часа и забыть о проблеме)
У владелицы же есть инструкция, настроить автозапуск через каждые 2 часа и забыть о проблеме)
Спасибо!
Кстати, заметила, что жидкость ГУРа подтекает через крышку сейчас (в мороз, когда ездила еще), пару недель назад всякие уплотнители меняла, а также сам ГУР и жидкость. Выдавило что ли её так сильно?
Кстати, заметила, что жидкость ГУРа подтекает через крышку сейчас (в мороз, когда ездила еще), пару недель назад всякие уплотнители меняла, а также сам ГУР и жидкость. Выдавило что ли её так сильно?
Через крышку чего?!) Вы в мороз(да и не только в мороз), старайтесь руль не выкручивать до упора.
спасибо за информацию)))
буду мачать в выхи тех, кто устанавливал...
я в этом совсем ничего не понимаю)))
блин, надо в блондинку краситься(((
буду мачать в выхи тех, кто устанавливал...
я в этом совсем ничего не понимаю)))
блин, надо в блондинку краситься(((
ну не знаю.....всегда нормально заводилась,Вы засекаете всегда?!))
а сегодня ночью..
в 23,15 потом в 12,30, а потом уже в 02,15 не смогла завестись((((
Какой авто, какой двигатель и сколько минут прогрев идёт?
можно провести опрос у кого снизу мотора установлена металлическая защита ччтоб в нее греть))) у большинства пластиковая защита от грязи......
Через крышку чего?!Бачка, куда жидкость заливается. Была уже такая проблема раньше, потому уплотнитель крышки и меняли.
не сработало скорее всего потому, что сингалка неверно определила, что двиг запущен, в то время, как он не запустился.
Это особенности установки сигналки, - алгоритм определения запуска двигателя.
В принципе, если это действительно так, то есть вы воочию увидите, что по брелку запуск есть, а по факту - нет, то обратитесь к людям занимающимися сингалками. Исправить не сложно. Иногда вообще не нужно ничего переподключать. Помнится была у меня сигналка шерхан, там был режим определения по шумам в электроцепи, на самом блоке был переключатель регулирующий чувствительность, изменение его положения помогло.
Самым хорошим, имхо, способом является контроль по тахометру, обороты двигателя большие, - значит запуск состоялся. Сейчас у меня так сделано
Это особенности установки сигналки, - алгоритм определения запуска двигателя.
В принципе, если это действительно так, то есть вы воочию увидите, что по брелку запуск есть, а по факту - нет, то обратитесь к людям занимающимися сингалками. Исправить не сложно. Иногда вообще не нужно ничего переподключать. Помнится была у меня сигналка шерхан, там был режим определения по шумам в электроцепи, на самом блоке был переключатель регулирующий чувствительность, изменение его положения помогло.
Самым хорошим, имхо, способом является контроль по тахометру, обороты двигателя большие, - значит запуск состоялся. Сейчас у меня так сделано
у меня металлическая защита, но вот думаю как бы от неё избавиться/ перекрутить проложив предварительно виброизоляцию, достала дребезжать
Лично моё мнение, что в такую погоду грех не подтекать чему нибудь где нибудь, т.к. температуры запредельные. В обычную погоду всё может быть нормально, имхо не повод беспокоится, если что-то немного подтечёт.
вы не поверите))))ну не знаю.....всегда нормально заводилась,Вы засекаете всегда?!))
а сегодня ночью..
в 23,15 потом в 12,30, а потом уже в 02,15 не смогла завестись((((
Какой авто, какой двигатель и сколько минут прогрев идёт?
читая данную тему. я стала трусихой))))
брелок лежит на подоконнике, чтоб лучше доставал сигнал...
как пикнет брелок, я смотрю на время, так как автопрогрев стоит от темпиратуры двигателя.
хендай гетс, 1,3 двигатель, прогрев 10 минут, стоит на -10.
тоже так думаю.....
надо мучать установщиков в выхи)))
надо мучать установщиков в выхи)))
Поняла, спасибо еще раз! Про "не выкручивать до упора" знаю, точнее, узнала после смерти прошлого насоса ГУРа.)
прогревв лучше на 20 минут наверное поставить, т.к. на 10 минутможет не хватить, для подзарядки
можно провести опрос у кого снизу мотора установлена металлическая защита ччтоб в нее греть))) у большинства пластиковая защита от грязи......У меня металл)) Люминь)
с удовольствием, но я в сигах не разбираюсь совсем.
ТОП 5
2