На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да ладно ) Не закусывайтесь. Просто разные приоритеты в шинах, у меня - торможение на 1-м месте.
На липах - ну не знаю что там хорошего - кроме тихой езды, и задурятся с ней интереснее, но торможение, не знаю, может на шипах плохих оно и бывает плохим, но липучки, ездил на разных - и всегда торможение на них в 99% длиннее. Причем даже на супер дорогой липучке ТОЛЬКО вот два дня как слез, ждал все обещенного мороза, посмотреть поведение - и чуда не было, может и получше, чем в каше, но все также далеко от шипов ) Хотя езжу на липах спокойно, но не понимаю их перимущесва. Точнее их нет жеж, на практике.
На липах - ну не знаю что там хорошего - кроме тихой езды, и задурятся с ней интереснее, но торможение, не знаю, может на шипах плохих оно и бывает плохим, но липучки, ездил на разных - и всегда торможение на них в 99% длиннее. Причем даже на супер дорогой липучке ТОЛЬКО вот два дня как слез, ждал все обещенного мороза, посмотреть поведение - и чуда не было, может и получше, чем в каше, но все также далеко от шипов ) Хотя езжу на липах спокойно, но не понимаю их перимущесва. Точнее их нет жеж, на практике.
На русских шипах ни разу не ездил. Может они и хуже лип )
У континенталя липучка не может быть ох-ной,посмотрите кол-во ламелей у японской резины и европейской.
контик это для -10 градусов.
Сам на екогаме иг30 на моноприводе-все хорошо,работаю в шинной оптовке-езжу на липе.
контик это для -10 градусов.
Сам на екогаме иг30 на моноприводе-все хорошо,работаю в шинной оптовке-езжу на липе.
Липа это хорошо, но конретно чем лучше шипов? А кокретно стоят у меня хака 7, лучше я не видел торможения.
Согласен Хакка хороша зимняя-но не на те деньги что стоит-и форма шипа,отлично скребущая при движении прямо, позволяет при торможении непрямолинейном-продолжать движение вперед,в кювет.
И ,да-ничем не лучше шипов-каждому свое.
Мне сложно сравнивать-я уже 5 лет на моноприводе на липе-общий пробег за это время где-то 200000 км,дтп нет.
Я на липе,кому то шип импонирует.
Мы ж тут не доказать что-то или переубедить в чем-то хотим друг-друга-а высказать мнение свое.
В этом году двое последовали моему совету и взяли липу первый раз в жизни-один боится ездить,скользско.
Второй теперь с пеной у рта доказывает что ничего нет лучше-пересел на еку с кордианта шипованного).
И ,да-ничем не лучше шипов-каждому свое.
Мне сложно сравнивать-я уже 5 лет на моноприводе на липе-общий пробег за это время где-то 200000 км,дтп нет.
Я на липе,кому то шип импонирует.
Мы ж тут не доказать что-то или переубедить в чем-то хотим друг-друга-а высказать мнение свое.
В этом году двое последовали моему совету и взяли липу первый раз в жизни-один боится ездить,скользско.
Второй теперь с пеной у рта доказывает что ничего нет лучше-пересел на еку с кордианта шипованного).
ННП. Прения продолжаются.
Пришлось погуглить.
http://news.colesa.ru/news/3074.html
Жду гневных откликов про продажность журналюг.

Пришлось погуглить.
http://news.colesa.ru/news/3074.html
Жду гневных откликов про продажность журналюг.

Еще не тестировал разные ситуации, прикатываю еще. Но непрямолений торможение на ней, каким образом усугубит ситуацию, если на ней томожение - намного эффективнее (длинна тормозного следа), да и при наличии АБС как раз непрямолинейное торможение (да и прямолинейное) опять же эффективнее на шипах.
Так, что вижу что на липах движение в кювет будет быстрее. Ну так визику малько пытаюсь представить + еще совсем свежиевпечатления от липы, очень удивился не войдя на них в попрот, т.е. машинка не поворачивала просто.... при наличии абс.....
Так, что вижу что на липах движение в кювет будет быстрее. Ну так визику малько пытаюсь представить + еще совсем свежиевпечатления от липы, очень удивился не войдя на них в попрот, т.е. машинка не поворачивала просто.... при наличии абс.....
Сейчас читают
Выбираем туроператора
585736
551
Поговорим обо всем (часть 3)
378058
856
Красота и беременность (часть 55)
193785
1000
Даже читать не буду , статьи оплачиваются всегда и читать их лучше ч/з слово.
Шип более равномерен-практически одинаково работает в любых зимних условиях.
На липе надо больше подстраиваться под погоду.
Поэтому без опыта лучше шип-с опытом по желанию.
Я,например,выбираю ипонскую липу мейд ин жапан-они априори делают нешиповку хорошо,потому что делают для себя.
Наша же,российская резина уже немного не то,пусть это хоть супербренд будет.
Мой выбор на следующую зиму ека айс гуард 50,
но своей женушке наверное поставлю шип,и скорей всего,это будет контик.
Шип более равномерен-практически одинаково работает в любых зимних условиях.
На липе надо больше подстраиваться под погоду.
Поэтому без опыта лучше шип-с опытом по желанию.
Я,например,выбираю ипонскую липу мейд ин жапан-они априори делают нешиповку хорошо,потому что делают для себя.
Наша же,российская резина уже немного не то,пусть это хоть супербренд будет.
Мой выбор на следующую зиму ека айс гуард 50,
но своей женушке наверное поставлю шип,и скорей всего,это будет контик.
Как один в один подобную статью читал месяц назад, только посвежее, катаясь на липе, и очень ждал мороза, наконец то поехать, и ничего интресного не произошло. А статья хорошая, даже если допустить что липа на морозе лучше, то всего то на 6 метров, в отличае от 40 метров проигрыша при - 5.
Так что выбор помойму понятен. А личные ощущения, не увидел даже на морозе преимущества липы.
Так что выбор помойму понятен. А личные ощущения, не увидел даже на морозе преимущества липы.
ну есть особенности не липы и шипа ,а направленной и ненаправленной резины-скорей всего на ненаправленной не получилось в поворот войти,даже на переднем приводе не поможет в повороте газ.
А насчет шипа ромбовидного-он режет лед кромкой(у него всего лишь несколько углов)-,не так как у круглого победитового наконечника обычного.
7-ка отличная шина ,я не спорю-а говорю лишь о том,что кроме нее есть еще несколько неплохих производителей,с тем же уровнем качества и более приемлемой ценой.
А насчет шипа ромбовидного-он режет лед кромкой(у него всего лишь несколько углов)-,не так как у круглого победитового наконечника обычного.
7-ка отличная шина ,я не спорю-а говорю лишь о том,что кроме нее есть еще несколько неплохих производителей,с тем же уровнем качества и более приемлемой ценой.
На контике 5-м, она направленная ж вроде. не вошел. Специально тормозил на АБСКЕ повернув руль, нихрена чет не поворачивает толком. Точнее ожидал получше )
По производителем, согласен, мне нравились бриджи )) Потом на ШИПОВАННЫХ континеталях ездил - если четсно фигня. Хакак пока лучшая, по цене, нахожу на 20-25% дешеле без вяких супер гарантий - и ценник сравнивается почти с остальными шинами )
Ну в общем по липам так и супер преимуществ не выявленно. А минусы есть.
По производителем, согласен, мне нравились бриджи )) Потом на ШИПОВАННЫХ континеталях ездил - если четсно фигня. Хакак пока лучшая, по цене, нахожу на 20-25% дешеле без вяких супер гарантий - и ценник сравнивается почти с остальными шинами )
Ну в общем по липам так и супер преимуществ не выявленно. А минусы есть.
липа на морозе лучше, то всего то на 6 метров, в отличае от 40 метров проигрыша при - 5.Ну да, я из этой же логики выбираю шипы - проигрывают при морозах они единицы процентов, но выигрывают при средних холодах десятки процентов.
Так что выбор помойму понятен.
Но тут то народ уперся именно про нынешние температуры, и не хотят признать, что шип не всегда "грызет" одинаково.
Да чего уж неожиданного, сорри что влез, как то лет пять назад, товарищи гнали с востока трех субарей ланкастеров, естественно зима трасса резина липа практически новая, пока на повороте довольно крутом первый не улетел боковым скольжением в кувет, все были ярые поклонники японской липучки, как субари дорогу держат вы знаете, так что липа это в лучшем случае на полном приводе в магазин ездить. И в городе один из них никогда не пристегивался, пока на серебренниковской лоб в лоб с 10-ткой, вылетевшей на встречку не встретился и правым плечом сетку лобовику не сделал, теперь первым делом пристегивается, потому что тогда был бы пристегнут вообще бы не пострадал, а так пожизненный выих плечевого сустава словил. Учитесь на чужих ошибках. Есть знакомый водитель скорой со стажем лет 30, на личной шестерке ставит на зиму шипы назад, а перед на лете, ни одного дтп, я говорит аккуратно езжу.
Много букв.
Много букв.
Я еще быстро отмечусь, не шибко мониторил ценник на липу, но продавая свою липучку, посмотрел, что она стоит столько же сколько и шипы! Так если у них ценник одинаков, нахрена вообще их брать?
Если она стоит дешевле - то вопрос впринципе отпал. Тогда понимаю из за чего споры....
Если она стоит дешевле - то вопрос впринципе отпал. Тогда понимаю из за чего споры....
IRS12
bender bending rodriguez
"Я на амтел пересел УГ500" - да согласен я, УГ +500У меня грузики от 10 до 50. 50 на самом косячном диске.![]()
"Балансируется на ура " - не отрицаю, но от 60 до 120 грамм груза на колесо![]()
А УГ500 это ульро грип 500.
И что за манера у народа обосрать всё русское.
При этом преклоняясь пред распиаренными брендами с ценной накрученной на 50 проц за бренд
Не знаю откуда вы берёте свои данные мои исходят от моих наблюдений.
ННП. Прения продолжаются.Вы не ведите разницу межу -19 и -35 ?
Пришлось погуглить.
http://news.colesa.ru/news/3074.html
Жду гневных откликов про продажность журналюг.![]()
Самое интересное-что японская нешиповка стоит дороже индийского,филиппинского и российского шипа-и смесь резиновая там отличается в лучшую сторону.
А что при торможении на абс что то прям-таки поворачивает?
заранее скорость надо сбрасывать))
Да и выше писал -есть некие особенности:европейская липа хуже ипонской,европейский шип лучше ипонского.
заранее скорость надо сбрасывать))
Да и выше писал -есть некие особенности:европейская липа хуже ипонской,европейский шип лучше ипонского.
Ага, спасибо за душераздирающий рассказ, но я больше склонен верить собственным ощущениям. На липучке весь Казахстан изъездил, в т.ч. и в морозы, в кювете ни разу не был. Не зарекаюсь, но статистика идет вразрез со страшилкой.
Вы не ведите разницу межу -19 и -35 ?Вы намекаете, что при -35 у шиповки откроется второе дыхание, в то время как "липучка" совсем станет пластмассой?

Видим конечно,но явно при 19 градусов у данного графика не экстремум,для того чтобы понять что происходит дальше-можно отвлечься от шины и отдельно почитать про твердость льда в зависимости от температуры.
И учесть тот момент-что шина не цепляется за лед шипами!!!и не скользит по льду!!! она скользит по водяной пленке на нем.
И разрушив лед,шип дает работу протектору резины,который уже цепляется за неровности ,созданные шипом.
И учесть тот момент-что шина не цепляется за лед шипами!!!и не скользит по льду!!! она скользит по водяной пленке на нем.
И разрушив лед,шип дает работу протектору резины,который уже цепляется за неровности ,созданные шипом.
Учусь_постить
experienced
ННП, когда за -30, даже коньки по льду не едут, чего вы в этот лед упёрлись? Чем дубовее резина, тем хуже. Да даже если по обуви судить: пока подошва гибкая - нифига не скользит, как только задубела - сразу скользко.
Липа бриджи dmz3, тормозит немного похуже, чем в - 15- 20)), но не критично, все равно, торможение очень достойное.Единственный наверно ответ на заданный вопрос

И учесть тот момент-что шина не цепляется за лед шипами!!!и не скользит по льду!!! она скользит по водяной пленке на нем.В -35
sqwerty07
member
Так в движении шины разогреваются,а не дубеют и плавят лед))и скользят по водяной пленке -вы учитывайте разные факторы а не только победит в шине.
Серьезно считаешь, что в -35 нет водной пленки?
Вы хоть бы пощупали колесо в -35 после езды. только перчатки оденьте чтоб руки не отморозить
Серьезно считаешь, что в -35 нет водной пленки?
Исчо адын физег. Уж на что я гуманитарий...
Ну и чего ты мне Игоря Дуплинского выложил?) Во вконтактике давно уже посмотрел) Как это связано с катящимся колесом?
Кипяток на морозе за секунду превращается в снег а тут лёд в -35 тает до +1.
Мне кажется так быть не должно
Мне кажется так быть не должно

Ну я ж говорю, гуманитарий я, объяснить умным языком не могу. Но на видео - распыленный кипяток по сути. А тут качение и трение в одном.
гвоздем попробуйте лед поскоблить, много там воды будет?
ПС Хотя нанотехнологии плотно вошли в нашу жизнь
ПС Хотя нанотехнологии плотно вошли в нашу жизнь
Если вы не видите воду, это не значит, что ее нет.
На контике 5-м, она направленная ж вроде. не вошел. Специально тормозил на АБСКЕ повернув руль, нихрена чет не поворачивает толком. Точнее ожидал получше )Потому и не вошел, что тормозил.
Сегодня пробежал около 800 км на липе " хороший год ледяной навигатор". Чувствуется ухудшение сцепления с дорогой, особенно после остановок. Резине второй год (сезон) успел привыкнуть (писаюсь кипятком от восторга.. но это личное). Видимо морозы берут свое. Пока идешь на хорошей скорости, все ништяк. Сбросил в Н/П или остановился покушать, "всё прилыли".
Как то так.
Как то так.
А разве сами шины не греются при движении? Тогда почему протапливается колея на зимних дорогах, или почему летом после дождя дороги, где ездят много машин, сохнут быстрее.
Не надо обсуждать свойства резины шипованной или лепучки от погодных условий. Они будут зависеть, в первую очередь, от способа эксплуатации.
Не надо обсуждать свойства резины шипованной или лепучки от погодных условий. Они будут зависеть, в первую очередь, от способа эксплуатации.
А вы на коньках когда-нибудь катались? 

В Кемской волости, с непомню уж какого ГОК, в -24 на липе, в таун айсе, под горочку катился. Под стрекотанье ABS, под маты из салона. А впереди трасса. А на трассе движняк. В общем - мордой в сугроб, а потом только на шипах.
Иногда сажусь в жёнову машинку на мишлене шипованом - кайф!
Иногда сажусь в жёнову машинку на мишлене шипованом - кайф!
Примерно так же было, когда на всесезонке КАМА (не помню уже какая, досталась вместе с машиной и жаба задавила поменять) на РАВ4 машина поскользила вниз на БШ с заправки Топсиб перед Ельцовкой, а там фура по правому ряду хорошо так шла, тока сугроба не было, пришлось газ в пол и надеяться что в среднем ряду никого нет. Причем до этого случая, был вполне доволен резиной и тормозила и разгонялась хорошо, в снегу нормально. Короче жадность фраера чуть не сгубила, теперь не экономлю
Сейчас кстати тоже Мишлен шипованый.
Сейчас кстати тоже Мишлен шипованый.Сдаётся мне, что липучка это непредсказуемая резина. Но это липучководов надо пытать. Я за твёрдый шип! 

не нужно никого пытать (не мешайте естественному отбору)
Хбз... Пока не с чем сравнивать. Моя первая машинка. По наследству с ней достались липы Тойо, модель не помню. Езжу третий сезон на них. Ничего плохого сказать не могу. В -35 первые пять минут резина дубоватая, конечно. А так пока не подводила. А может от машины зависит... У меня маленькая, в тонну весом. Стиль езды неагрессивный. И разгоняется, и тормозит...
Ну что сказать.Все от резины зависит.Хваленный Бриджстоун не понравился категорически.Ведет плохо хотя в морозы лутше.В минус 5-15 чудовищно имхо.За 25 лет моего стажа скажу так.Резина была всякая и разная.Бывало вообще не менял.Не из за отсутствия денег кстати.Лет 12 так и ездил.Ни одной аварии по моей вине кстати.Машины разные были.На тяжолам новом Интрепиде на летней ноль дискомфорта к примеру.Сейчас на импрезе новый шипованный Салан китайский очень доволен.Мог купить любую но люблю все новое тестировать)
Вы думаете что именно твердый шип цепляется за лед и не дает вам скользить?
ППц какой то.
Я за умную голову,просчитывающую ,в процессе вождения, ситуацию на дороге до того ,как она призойдет и качественные шины,соответствующие сезону,а шип/нешип ,пусть выбирает каждый сам.
И против де билов,которые наваливают на все деньги и мечутся из ряда в ряд ,как будто хапнули касторки 5 минут назад-думая что на шипе же,можно хреначить как летом-шип удержит.
Вы поймите-есть рисунок протектора,пятно контакт-все это доводят до совершенства,пятно увеличивают-а шип лишь дополнительно режет поверхность,чтоб протектор эффективней работал.
И скользим мы не из-за того что лед скользок-а из-за водяной пленки на нем.
Сходите на тестдрайв новой шины на каток-когда машин из тепла выезжает на ледовое поле-она не едет,шип,нешип -не важно-шина теплая,машину оставляют на много часов-чтобы сравнялась температура поверхности и шиеа-и лишь потом тестят.
Что блин за люди-вы высказывайте мнение свое,а не доказывайте что вы правы,ежели в правоте на 100% не уверены-вы что на всех в мире шинах ездили на одной и той же машине в одних и тех же условиях?
ППц какой то.
Я за умную голову,просчитывающую ,в процессе вождения, ситуацию на дороге до того ,как она призойдет и качественные шины,соответствующие сезону,а шип/нешип ,пусть выбирает каждый сам.
И против де билов,которые наваливают на все деньги и мечутся из ряда в ряд ,как будто хапнули касторки 5 минут назад-думая что на шипе же,можно хреначить как летом-шип удержит.
Вы поймите-есть рисунок протектора,пятно контакт-все это доводят до совершенства,пятно увеличивают-а шип лишь дополнительно режет поверхность,чтоб протектор эффективней работал.
И скользим мы не из-за того что лед скользок-а из-за водяной пленки на нем.
Сходите на тестдрайв новой шины на каток-когда машин из тепла выезжает на ледовое поле-она не едет,шип,нешип -не важно-шина теплая,машину оставляют на много часов-чтобы сравнялась температура поверхности и шиеа-и лишь потом тестят.
Что блин за люди-вы высказывайте мнение свое,а не доказывайте что вы правы,ежели в правоте на 100% не уверены-вы что на всех в мире шинах ездили на одной и той же машине в одних и тех же условиях?
Интересно, какие "знатоки" хают новые бриджи с неубиваемыми боковинами? И на чем они сами ездятИнтересно, а ты тормозишь боковинами или протектором? И поворачиваешь тоже ими?![]()
Что за привычка оценивать резину по "неубиваемости"?! Помимо этого "параметра" есть ещё управляемость, шумность, торможение, разгон, боковое сцепление, информативность. ic7000 по этим параметрам далеко не лидер
Для зимы боковины мягкие должны быть. Как на Хусерах 

При чем здесь слики ?
И есть понятие элластичность,которая отличается от мягкости как ее понимает масса)
не все мягкое элластично и наЕборот)))
Жесткая боковина актуальна для низкопрофиля,на мой взгляд-диски сохранять.
И ,кстати,где -то выше писали про 8 рядов ошиповки бриджа нового-это вряд ли верная инфа-16 рядов в свежих шинах,пару лет назад было 12 рядов.
И есть понятие элластичность,которая отличается от мягкости как ее понимает масса)
не все мягкое элластично и наЕборот)))
Жесткая боковина актуальна для низкопрофиля,на мой взгляд-диски сохранять.
И ,кстати,где -то выше писали про 8 рядов ошиповки бриджа нового-это вряд ли верная инфа-16 рядов в свежих шинах,пару лет назад было 12 рядов.
duremar
veteran
видимо точно конец света идет раз законы физики перестали работать, мне на шипах на льду прикрытом снегом пришлось об сугроб тормозить, а тут липа как вкопанная останавливается
я до этого момента тож не зал что на илице гололед
резина Хэнкук (липа)
Ну если липа останавливается как вкопанная на льду покрытом снегом, то точно законы физики перестали работать

ТОП 5
1
2
4