Поняла, спасибо еще раз! Про "не выкручивать до упора" знаю, точнее, узнала после смерти прошлого насоса ГУРа.)Как понять "не выкручивать до упора"? Во время движения что ли ?
офф дребезжание лечится выгибанием защиты увеличением крепежных отверстий (из круглых в продолговатые) и внимательным вождением без наездов на пеньки, кочки, рельсы ...
А не проще ли не глушить? Если уж так боитесь?а вы точно уверены, что ваш стартер способен на ХХ чё нить влить в батарейку?
Мой вон, уже 2 часа стоит под окном молотит, аккумулятор заряжает
там нее все так просто))))
да она у меня вообще после ОД начала дребезжать, думаю, что они чет не так поставили
с удовольствием, но я в сигах не разбираюсь совсем.Ну видимо придется разобраться немного. Книжка же есть, почитайте, не думаю что сложно настроить время прогрева. 10 минут и правда мало, минут 15 хотя бы нужно.
да читаю книжку, специально ее из авто достала,
только у меня ничего не получается(((
видать проблемы с брелоком((
только у меня ничего не получается(((
видать проблемы с брелоком((
еще меньше приятного систематически не высыпаться из-за не подготовленого к такой погоде авто, увеличенное время запуска стартером не решает проблемы забитых фильтров и катов.
хотя как временная мера это приемлемо, но кто гарантирует что это перейдет в постоянное.
хотя как временная мера это приемлемо, но кто гарантирует что это перейдет в постоянное.
Сейчас читают
Ангелы-хранители
7432
40
УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)
225981
1000
Смерть в Пасху
5709
17
Попробуйте батарейку в брелке поменять.
во и тебя лампой можно, если что))
позавчера меняла.
ночью когда авто не завелось, брелок пикал, отключила от автозапуска по двигателю.
в обед еле снова поставила на автозапуск.
скорей всего в брелке дело или хз тогда(((
ночью когда авто не завелось, брелок пикал, отключила от автозапуска по двигателю.
в обед еле снова поставила на автозапуск.
скорей всего в брелке дело или хз тогда(((
во и тебя лампой можно, если что))Да меня и Бинар спасает)
Даже если аккум сядет можно обойтись прикуркой, правда минут на 40))
У меня завелся седня - Северсом погрел 2 часа - было -43.так же завелась без проблем. час на прогреве отстояла. только коробка что то совсем замёрзшая. вторую прям с силой нужно на место втыкать и "вытащить" потом сложно)))
помогите машину не завелась утром. вроде ночью заводилась. кошурникова 55 мазда 3отогревом тут занимаются?
8913-393-оо-оо
Если рядом с авто брелок работает-ставит,снимает с сигналки,автозапуск срабатывает?
телевон дать обогревашек?помогите машину не завелась утром. вроде ночью заводилась. кошурникова 55 мазда 3отогревом тут занимаются?
8913-393-оо-оо
мне утром грели, сейчас девочке на работу вызвали)))
ценник пипец на их услуги, сейчас обзванивали искали, цена от 2 тыщ до 2,5 тыщ.
те по нормальной цене)))
Как понять "не выкручивать до упора"? Во время движения что ли ?Я имела в виду вот что: нежелательно удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд при работающем двигателе.
Во время движения что ли ?Во время выполнения маневра в том числе.
Если рядом с авто брелок работает-ставит,снимает с сигналки,автозапуск срабатывает?до авто запуска не стала сегодня ждвть, завожу сама с брелка каждый час.
открыть/закрыть/запустить приходится нажимать по нескольку раз, чтоб сработал...
говорят,что тамагавки такие, замучаешься нажимать на кнопки , чтоб сработали..
а вы точно уверены, что ваш стартер способен на ХХ чё нить влить в батарейку?стартер конечно не способен. А вот генератор вполне может.
там нее все так просто))))
Ящерица, не парьтесь, у меня тоже давануло, и походу не только через крышку, а через сальники тоже. И доливать нечем, гребаная субаровская ПСФ, которую хрен сыщешь - закончилась... Возможно поеду полную смену делать на насоветованный solo Кастрюль Трансмакс.
Я имела в виду вот что: нежелательно удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд при работающем двигателе.Кто вам такую глупость сказал?Нерекомендуется когда оставляете авто на парковке оставлять повернутыми колеса-желательно чтобы они стояли ровно.Потому как при повернутых колесах при холодном запуске идет большая нагрузка на ГУР,больше чем при ровно помтавленных колесах.
У меня тоже ГУР даванул, правда ещё до морозов. Давит из под завальцовки шланга высокого давления.
Подливаю иногда, записался на 24, на замену шланга ))
Кстати, второй день не давит, скукожило его что ли на морозе )))
Подливаю иногда, записался на 24, на замену шланга ))
Кстати, второй день не давит, скукожило его что ли на морозе )))
Ага, вот именно...
Кто вам такую глупость сказал?Маны + жизнь. Я не права, держать до упора и подольше, наверное, нормально? Спорить не стану.
Вы отвечаете за свои слова? А ничего, что в субаровском мануале черным по белому написано: "Не удерживайте руль в крайних положениях более 5 сек., иначе идет чрезмерная нагрузка на систему и это может вызывать выход из строя ГУР"? Советчики...
Это не только в субаровском мануале. Это вообще,как мне кажется, очевидная весчь.
Я чую у меня система завоздушена напрочь, т.к. при работе двигла жижа в ГУРе так и кипит.
офф дребезжание лечится выгибанием защиты увеличением крепежных отверстий (из круглых в продолговатые) и внимательным вождением без наездов на пеньки, кочки, рельсы ...если не наезжать на кочки нафига тогда нужна мет. защита...
Ну да, я просто относительно того, что у девушки Субару сказал. Это верно и для любого другого движка, оборудованного ГУРом. насчет редукторов и ЭУР не знаю...
А если колеса оставить выкрученными,и ночь на прогревах двиг мучить-то это хорошо для ГУРа
Ну и так про 5 сек в одном положении -бред несусветный,т.е нельзя с ГУРом ездить по затяжным поворотам?
Вы от ответа не уходите. Разговор был об удерживании руля более 5 секунд в крайних положения при движении.
Насчет повышенного давления в рейке при заводе в мороз с гудроном в системе, с вывернутыми колесами думаю и так все знают.
Насчет повышенного давления в рейке при заводе в мороз с гудроном в системе, с вывернутыми колесами думаю и так все знают.
Вы крайнее положение от просто вывернутых колес отличаете? Входя в поворот, давите руль до упора, слушая визг ГУРа? У меня для вас плохие новости... Походу вы просто путаетесь в терминологии.
Никто не говорит о езде с вывернутыми колесами, разговор о случае, когда вы стоите на месте, например, и вам надо повернуть резко влево. Вы выкручиваете руль влево максимально, когда руль уже не крутится больше. Вот в таком положении не рекомендуется пребывать более 5 секунд.
Никто не говорит о езде с вывернутыми колесами, разговор о случае, когда вы стоите на месте, например, и вам надо повернуть резко влево. Вы выкручиваете руль влево максимально, когда руль уже не крутится больше. Вот в таком положении не рекомендуется пребывать более 5 секунд.
Вы крайнее положение от просто вывернутых колес отличаете?Вот то же самое хотела написать. Спорить просто не хотелось.)
Ну и так про 5 сек в одном положении -бред несусветныйDREZden, в ОДНОМ - можно, прямо если едете особенно. Расслабьтесь.))
Теперь все ясно-изначально недопонял
стартер конечно не способен. А вот генератор вполне может.да конечно геник, оговорился
если я верно помню теорию
холодный запуск сожрет столько сколько будет сложно затолкать обратно в холодный электролит, особенно если батарейка посажена конкретно
Показать спойлер
Оптимальным же способом зарядки батареи, и это подтверждают результаты проводимых испытаний, является ее заряд от бортовой сети автомобиля (естественно, при условии исправности последней). При данном способе, во первых, невозможен перезаряд, а во-вторых, происходит постоянное перемешивание электролита и наиболее полное его проникновение во внутренние слои активной массы.
Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.
......что Вы имеете при продолжительной работе двигателя на холостом ходу. Как уже показано выше, ток отдачи генератора автомобиля ВАЗ-2108 на холостом ходу составляет 24А. Вычитаем из этой цифры 2А, необходимые для обслуживания системы зажигания. Остается 22А. Используя таблицу 2, нетрудно прикинуть, что можно включать с тем, чтобы хоть немного досталось бы и аккумулятору (при этом помните про КПД зарядки, составляющий 50%).
Следует знать, что зимние условия эксплуатации автомобиля в принципе очень тяжелы для аккумуляторной батареи. Наверняка будут полезны следующие данные. Результаты проводимых в ГенДР исследований говорят о том, что при эксплуатации автомобиля в очень тяжелых условиях (испытания по так называемому режиму "город-зима-ночь") аккумулятор получает порядка 1А в час.
тут
Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.
......что Вы имеете при продолжительной работе двигателя на холостом ходу. Как уже показано выше, ток отдачи генератора автомобиля ВАЗ-2108 на холостом ходу составляет 24А. Вычитаем из этой цифры 2А, необходимые для обслуживания системы зажигания. Остается 22А. Используя таблицу 2, нетрудно прикинуть, что можно включать с тем, чтобы хоть немного досталось бы и аккумулятору (при этом помните про КПД зарядки, составляющий 50%).
Следует знать, что зимние условия эксплуатации автомобиля в принципе очень тяжелы для аккумуляторной батареи. Наверняка будут полезны следующие данные. Результаты проводимых в ГенДР исследований говорят о том, что при эксплуатации автомобиля в очень тяжелых условиях (испытания по так называемому режиму "город-зима-ночь") аккумулятор получает порядка 1А в час.
тут
Показать спойлер
еще крайне желательно установить время мин. время прокрутки стартера побольше, и максимальное тоже. А то вдруг у вас стоят такие значение, что заведомо сначала не схватывается, а потом уже все свечи залиты.
Первая попытка зимой должна быть не менее 2 сек.
Первая попытка зимой должна быть не менее 2 сек.
ННП
Я вот честно говоря не понимаю офисных работников. Ну не завелась у тебя машина, так оставь ее в покое до тепла. Нет же, тысячи платят за отогрев, потом бегают на работе и посреди ночи прогревать, убивают резинки, подвески, АКПП и.т.д. Ну не девешле на такси недельку поездить?
Я вот честно говоря не понимаю офисных работников. Ну не завелась у тебя машина, так оставь ее в покое до тепла. Нет же, тысячи платят за отогрев, потом бегают на работе и посреди ночи прогревать, убивают резинки, подвески, АКПП и.т.д. Ну не девешле на такси недельку поездить?
Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения.про час гон какой-то, щаз приехал с работы (10 минут от офиса до дома) снял батарейку для профилактики, а в ней по банкам всё свободно течёт
аккум FB 55
ну в это время такси тоже фиг дождешься
ну и планктон то хаты понабрал в дальних спальниках, а то и пригороде, куда только на оленях в такую погоду и добраться можно
детей отдал в гимназии погламурнее, сам устроился в по конторам в центре - ну и теперь ест полной ложкой. Народ то из малых городков в большинстве - не понимают, что большой город это не только офигенные возможности, но охрененные проблемы
эххх маладежжж
2quaker
может и гонят
у меня тоже и ниже 40 плещется, но на ХХ пробовал как-то ни фига никакой реакции
втыкаю в зарядник в гараже при -15 через сутки мала-мала заряжает
а в тепле вполне себе нормально кормит батарейку
ну и планктон то хаты понабрал в дальних спальниках, а то и пригороде, куда только на оленях в такую погоду и добраться можно
детей отдал в гимназии погламурнее, сам устроился в по конторам в центре - ну и теперь ест полной ложкой. Народ то из малых городков в большинстве - не понимают, что большой город это не только офигенные возможности, но охрененные проблемы
эххх маладежжж
2quaker
может и гонят
у меня тоже и ниже 40 плещется, но на ХХ пробовал как-то ни фига никакой реакции
втыкаю в зарядник в гараже при -15 через сутки мала-мала заряжает
а в тепле вполне себе нормально кормит батарейку
Но ежкин кот, как то после машины под попой тяжеленько пешком то бегать, я вон сегодня уже км 6 намотала, а еще до метро-от метро предстоит, а это еще пара км - точно 2 км 34 м.... Что то силы заканчиваются и поднадоело, но да - геморра заведется/не заведется/завести кровь из носа нету....
это да, я тоже сегодня в очередной раз мышковал по центру пешедралом нашего свежемороженого хладополиса, и понял что на льдину к Папанину не хочу)))), но и авто из гаража выкатывать тоже не хочу
так и померла Буриданова ослица (ттт)
так и померла Буриданова ослица (ттт)
terroristka
Флужу отечеству!
умник? не дешевле. у меня таксо в одну сторону почти 400 рублей. можете не понимать, но уже неделю езжу на маршрутках, ибо машину просто уже боюсь пытаться заводить. 40 минут на остановке, в попытке попасть в маршрутку, стоят потраченного на прогреве бензина..ну уже не говорю про другие мелочи нашего ОТ и прочего.
RAV80
activist
Разумеется я не всех имел ввиду, неужели нужно разжевывать? И таки да, заводки, прогревы, отогревы и езда в такой мороз могут обойтись значительно дороже такси 400 рэ в одну сторону.
terroristka
Флужу отечеству!
я уже посчитала. мне на машине дешевле ездить, чем с 3 пересадками на ОТ жалко только, что она замерзла, и до -25 я ее не буду беспокоить уже.
vis2005
activist
я уже посчитала. мне на машине дешевле ездить, чем с 3 пересадками на ОТ жалко только, что она замерзла, и до -25 я ее не буду беспокоить уже.самое печальное, что в этом году их может и не быть, велика слишком область ВД, вспомните зиму 09/10
Хитрый Кот
guru
расскажу всем Пичальную историю как сёдни соседи пытались завести Ланкастера
*Быстрым Стартом*, тушили двумя огнетушителями, Д.М.Р.В под замену., весь воздуховод разорвало так что не подлежит ремонту.. а воздушный фильтр просто сгорел....
сча авто тупо стоит до утра у нас, в тёплом боксе
ЗЫ: Катаюсь счас и с Шайтан -Лампой , и с проводами для прикурки.. и с тросом..
НО тока ежели вдруг Форумчан увижу...
*Быстрым Стартом*, тушили двумя огнетушителями, Д.М.Р.В под замену., весь воздуховод разорвало так что не подлежит ремонту.. а воздушный фильтр просто сгорел....
сча авто тупо стоит до утра у нас, в тёплом боксе
ЗЫ: Катаюсь счас и с Шайтан -Лампой , и с проводами для прикурки.. и с тросом..
НО тока ежели вдруг Форумчан увижу...
Спасибо, но я не знаю как это смотреть и ставить(((. Буду завтра мучить установщика, если конечно он согласится в выхи посмотреть
мистерКэт
guru
с дуру и можно пенис сломать еще раз скажу Лису и его мужичкам спасибо...огромное что усе в работает
Фуруква - офигительный аккум. В прошлом году тоже 55-ка на Эксе была, так она, признанная мертвой в катоде и Автомотиве, всю зиму еще меня заводила, правда 2 раза - только после отогрева.
TheSeeR
guru
Ланк 2,5 и 3,0 был? И нафига его быстрым стартом заводить было?
Хитрый Кот
guru
Автозапуск не сработал,из-за того что одна дверь была не закрыта.....
тянул его с нам на СТО,Сузукой после этого тяжОл сцобако...
ЗЫ: V- не знаю..завтра посмотрю как хозяин модохаться буде...
тянул его с нам на СТО,Сузукой после этого тяжОл сцобако...
ЗЫ: V- не знаю..завтра посмотрю как хозяин модохаться буде...
ТОП 5
2