На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сepeгa
activist
Философский вопрос
По каким критериям авто производители выбирают с какой стороны делать лючок бензобака?
Даже у одного производителя разные варианты
Имхо "левобачников" у нас больше чем "правобачников"
П.С. УАЗы не в счет

По каким критериям авто производители выбирают с какой стороны делать лючок бензобака?
Даже у одного производителя разные варианты
Имхо "левобачников" у нас больше чем "правобачников"
П.С. УАЗы не в счет

У япов как правило слева - имхо наследие правого руля

Konstantan
руссо туристо
в Москве водитель праворульного авто выходит за талончиком на автоматическом шлагбауме а ТЦ. А у нас два автомата по выдаче. С права и с лева
И еще сейчас в магазинах большие пятничные очереди. Пива расхотелось глядя на народ стоящий в кассу. Ну такая тоска у них в глазах 


П.С. УАЗы не в счетА Москивичи? Там горловина сзади за номерным знаком![]()

У меня ммс паджеро ио пруль - бак справа
Ммс лансер х лруль бак слева
Галант фортис пруль - аналог лансера х тоже бак слева
У ВАЗов вроде тоже по разному....
Ммс лансер х лруль бак слева
Галант фортис пруль - аналог лансера х тоже бак слева
У ВАЗов вроде тоже по разному....
Ну я же говорил как правило.
А вообще удобнее когда бак с противоположной стороны от колонки - можно ближе к ней подъехать.
А вообще удобнее когда бак с противоположной стороны от колонки - можно ближе к ней подъехать.

На последних нескольких машинах замечал, что лючок с противоположной стороны от выхлопной трубы. Независимо от расположения руля

Сейчас читают
посидеть в тишине
135704
1253
Февральский дозор.
110190
1000
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 29)
265082
1000
У меня на последних нескольких 2 трубы 
А так имхо не переносят бак при переносе руля то производители.

А так имхо не переносят бак при переносе руля то производители.
На последних нескольких машинах замечал, что лючок с противоположной стороны от выхлопной трубы. Независимо от расположения руляБлиже к правде)![]()
***А так имхо не переносят бак при переносе руля то производители.***
Конешна не переносят. У крузеров 70 и 80 горловины с разных сторон, как и выхлопные трубы.
Конешна не переносят. У крузеров 70 и 80 горловины с разных сторон, как и выхлопные трубы.
Ну я писал - как правило, бывают и исключения

мне таки кажется, что изначальный руль тут непричём.
Думаешь компановщики от трубы пляшут?
От руля имхо логичнее.
А уж трубу выводят туда где место остается
Да и ни к чему ей конечно рядом с баком то.

От руля имхо логичнее.
А уж трубу выводят туда где место остается

Да и ни к чему ей конечно рядом с баком то.
А ты думаешь только в России всё от Трубы зависит? 

Думаешь компановщики от трубы пляшут?Думается, от двигателя. В какую сторону выпускной коллектор торчит, туда и труба пошла.![]()
На оппозите что, в разные стороны торчит коллектор? Были Япы, был слева залив, теперь амер, залив справа.
Две праворукие машины из подписи
у одной слева, у другой справа.
у одной слева, у другой справа.
В свое время,задавшись таким же вопросом, специально мониторил положение лючка бензобака. Ехал и смотрел расположение на разных машинах разных производителей. Так никакой логики и не нашел.
Кто как хочет, так и .... А Вообще тоже хотелось бы знать ...

Чую так есть стандарты по странам эксплуатантам
Видимо "клиент" определяет где дырка заливная.
А в России, в любую дырку, с любой стороны, да любую фигню засунут.

А в России, в любую дырку, с любой стороны, да любую фигню засунут.
я хз, правда ли это, но было найдено на просторах:
Расположение люка бензобака на автомобиле никак не регламентируется, констатирует сотрудник конструкторской службы «АвтоВАЗа».
В большинстве случаев расположение люка бензобака зависит даже не от конструкторов, а от маркетологов, поскольку в идеале место люка должно определяться на стадии разработки концепции автомобиля, говорит главный руководитель объединенного инженерного центра группы ГАЗ Энрико Дамьяно. Это подтверждают и в других автоконцернах. На моделях Renault люк бензобака обычно справа. «Логика такая: дверь водителя находится слева, дверца бензобака — справа. Таким образом, водитель может подъехать максимально близко к заправочной стойке, выйти из автомобиля с противоположной стороны и открывать дверь свободно, широко, не рискуя стукнуть ею о какое-либо препятствие», — рассказывает представитель Renault. Такое же объяснение дали конструкторы «АвтоВАЗа» и представитель Ford. «Это [противоположное расположение двери водителя и люка бензобака] обеспечивает удобство посадки и выхода водителя в момент заправки автомобиля, а также формирует порядок движения автомобилей на заправочной станции», — отмечает собеседник «Ведомостей» на «АвтоВАЗе».
Расположение люка бензобака может определяться страной-производителем, продолжает представитель Nissan: к примеру, Teana — изначально чисто японская машина (руль справа), поэтому люк бензобака у нее слева. Представитель Ford приводит еще одну причину расположения люка бензобака и двери водителя с разных сторон: парам бензина, выделяющимся при заправке, нужно пройти более долгий путь до двери водителя, которая будет открыта в момент посадки в машину.
Версия конструктивная
Впрочем, иногда свое слово могут сказать и конструкторы. Тот же «АвтоВАЗ» ранее выпускал автомобили Lada 2102 и Lada 2104 с люком бензобака слева (а не справа, как у нынешних моделей «АвтоВАЗа»). Это было связано с особенностями компоновки, говорит один из конструкторов автоконцерна. «Обычно заправочную горловину располагают там, где на конкретной модели автомобиля легче выполнить требования пожаробезопасности», — отмечает технический директор российского офиса Mazda Павел Саломатин (у Mazda есть машины с люком бензобака справа и слева). К примеру, надо, чтобы пролившееся при переливе бака топливо не попадало на раскаленные детали выпускной системы. «Тогда по компоновке выпускной системы смотрят, как это легче и дешевле выполнить, там и располагают горловину», — отмечает Саломатин. Конструкторы же Ford предпочитают дверцу бензобака с противоположной стороны от водителя, потому что так частично компенсируется развесовка автомобиля по сторонам при нахождении в автомобиле только водителя, объясняет представитель Ford. А это, по его словам, статистически случается гораздо чаще.
Версия математическая
Еще одна популярная версия заключается в том, что каждый автопроизводитель добровольно принимает на себя обязательство выпускать автомобили с правым и левым расположением бензобака приблизительно в пропорции 50/50 — с тем чтобы автомобилисты не создавали лишних очередей на АЗС. Но опрошенные «Ведомостями» эксперты эту теорию не подтвердили.
«На современных автозаправочных станциях одинаково успешно заправляются автомобили с лючком бензобака, расположенным как с правой, так и с левой стороны. Для этого топливораздаточные колонки сконструированы двухсторонними, а кроме того, оснащены удлиненным шлангом пистолета», — говорит Михаил Михайлов, начальник отдела по связям с общественностью «Лукойл-центрнефтепродукта» (управляет сетью АЗС «Лукойла» в Центральном регионе России). По его словам, в соответствии с нормами противопожарной безопасности лючок бензобака должен находиться с противоположной стороны от горячей выхлопной трубы автомобиля.
Расположение заправочных комплексов на АЗС учитывалось при определении места люка бензобака раньше, сейчас это не имеет значения, подтверждает представитель Nissan.
констатирует сотрудник конструкторской службы «АвтоВАЗа».Нехорошее начало.
Для статистики:
80-ка, руль слева, лючок слева
Миата, так же
Мерин - справа, справа
Аккорд - справа, слева
Джип - слева, слева
Расположение выхлопных труб не помню.
Голосовалка нужна.
80-ка, руль слева, лючок слева
Миата, так же
Мерин - справа, справа
Аккорд - справа, слева
Джип - слева, слева
Расположение выхлопных труб не помню.

Голосовалка нужна.
А в России, в любую дырку, с любой стороны, да любую фигню засунут.Дааа... страшно жить в России

Не знаю, у меня японоведро. Руль с права, бак с права. Подъехал, рычажек нажал(крышка открылась), вышел, пистолет засунул в горловину. А как с левым расположением все бегают и прыгают
Кругаля нарезают 


У нормальных машин, проектировавшихся не маркетологами и не автоВАЗом, расположение лючка и выхлопа противоположно. Смотрим на трубу:
Крузер-40, лючок справа.
Крузер-60, лючок справа
Крузер-70, лючок справа
Крузер-80, лючок слева.
Крузер-90, лючок слева
Крузер-100, лючок слева
Крузер-120, лючок слева
итд.
Крузер-40, лючок справа.
Крузер-60, лючок справа
Крузер-70, лючок справа
Крузер-80, лючок слева.
Крузер-90, лючок слева
Крузер-100, лючок слева
Крузер-120, лючок слева
итд.
Ну да. водительское место у меня с права, бак то-же, а труба с лева.
Статистики ради:
1)Террано wd21- справа.
2)Pathfinder wd21 справа.
3)Патрол Y-60 справа
Годы до 1995-го.
4) Ниссн R"nessa- слева
5) Тойота кариб- слева
6) хонда MDX- слева
Это после 1999г.
???????
1)Террано wd21- справа.
2)Pathfinder wd21 справа.
3)Патрол Y-60 справа
Годы до 1995-го.
4) Ниссн R"nessa- слева
5) Тойота кариб- слева
6) хонда MDX- слева
Это после 1999г.
???????

Дааа... страшно жить в РоссииДа не надо пугаться, просто Русские ребята оч изобретательны, в отличии от цивилизованных там всяких.
А тож отмечусь для статистики:
1. Первый Ford Focus в универсале - руль слева, лючок справа, выхлопная труба слева,
2. Первая Toyota Matrix - руль слева, лючок слева, выхлопная труба слева;
Как-то так :-)
1. Первый Ford Focus в универсале - руль слева, лючок справа, выхлопная труба слева,
2. Первая Toyota Matrix - руль слева, лючок слева, выхлопная труба слева;
Как-то так :-)
не поленился посмотреть на Матрикс
http://www.dieselstation.com/wallpapers/albums/Toyota/Matrix-2012/Toyota-Matrix-2012-widescreen-27.jpg
http://www.dieselstation.com/wallpapers/albums/Toyota/Matrix-2012/Toyota-Matrix-2012-widescreen-27.jpg
Относительно Вашей идеи.
1)Террано wd21- ОК
2)Pathfinder wd21 OK
3)Патрол Y-60 NO
Годы до 1995-го.
4) Ниссн R"nessa- Нет под окном не помню.
5) Тойота кариб- OK
6) хонда MDX- Две трубы
Это после 1999г.
Как то так.
1)Террано wd21- ОК
2)Pathfinder wd21 OK
3)Патрол Y-60 NO
Годы до 1995-го.
4) Ниссн R"nessa- Нет под окном не помню.
5) Тойота кариб- OK
6) хонда MDX- Две трубы
Это после 1999г.
Как то так.
На оппозите что, в разные стороны торчит коллектор?Я так подумал, что может еще и от компоновки подкапотного пространства зависеть. На машинах с поперечным расположением двигателя тоже, в общем-то, трубу можно в любую сторону вывести.
Ну и для статистики -
на Калине выхлоп слева, бак справа.
на Ниве, емнип, аналогично.
на ИЖ-2126 выхлоп справа, бак слева.
Да это не моя идея, это требование безопасности, чтобы топливо на выхлоп не попало.
Патрол - Всё ОК
Rnessa - тоже всё ОК.
Патрол - Всё ОК
Rnessa - тоже всё ОК.
Две праворукие машины из подписиEscudo: руль справа, труба слева, горловина справа
у одной слева, у другой справа.
Prelude: руль справа, труба справа, горловина слева
BMW E30: руль слева, труба слева, горловина справа
T.Passo: руль справа, труба справа, горловина слева
Девочек принимаете?
1. Опель Фронтера - руль слева, лючок справа, выхлопная труба слева
2. Рено Логан - слева\справа\слева.
3. СГВ - слева\справа\справа. Сама в шоке.....
1. Опель Фронтера - руль слева, лючок справа, выхлопная труба слева
2. Рено Логан - слева\справа\слева.
3. СГВ - слева\справа\справа. Сама в шоке.....
а чего в шоке-то? Дырка справа, глушак поперечный, а сама труба-то слева проходит
http://37.200.66.140/models_images/Suzuki_Grand_Vitara_2012_3D_8.jpeg
Так что всё нормально.
http://37.200.66.140/models_images/Suzuki_Grand_Vitara_2012_3D_8.jpeg
Так что всё нормально.
Патрол - Всё ОКОпа... Завтра полезу смотреть как так. Ну... мир удивителен.
Да, и по поводу вариантов. У них видать другие правила безопасности
Потому что у всех как у людей, а у меня все поперек.....

А давно Крузер нормальной машиной-то стал? Я вот про Патрол всегда думал... Вам бы себя за категоричность забанить надо.
Ладно, пусть будет "отличной".
По существу, вижу, возражений нет.
PS: про Патрол я не думал, а ездил несколько лет. И те, и другие - нормальные машины.

По существу, вижу, возражений нет.
PS: про Патрол я не думал, а ездил несколько лет. И те, и другие - нормальные машины.
Да, и по поводу вариантов. У них видать другие правила безопасностиУ них видать, как у туарегов - выхлоп по центру проходит, расходясь только на самой корме. И заливная горловина может быть с любой стороны.
не поленился посмотреть на МатриксКлючевое слово - "Первая" :-) Забавно, кстати, не замечал, что рестайлинговый Matrix поменял расположение выхлопной трубы.
http://www.dieselstation.com/wallpapers/albums/Toyota/Matrix-2012/Toyota-Matrix-2012-widescreen-27.jpg
Ну и, чтобы не быть голословным:
Ниссан Прерия - у меня 1991гр. - двиг - KA24E - 4wd - руль правый, лючок слева, выхлоп слева.
На переднем приводе - выхлоп справа
На переднем приводе - выхлоп справа

Думается, от двигателя. В какую сторону выпускной коллектор торчит, туда и труба пошла.руль слева, лючок б\бака справа.
выхлоп слева, выпускной коллектор между радиатором и двигателем

бак - под сидушкой задней
Да все нормальные машины, кроме иранских
Кстати, посерфил тут, походу не зависит расположение именно от выхлопухи... Мистика короче

ТОП 5
1
2
3