Filimon
alcatel
ннп. Если кто в анабиоз впадать собрался. Тай, ГОА, НГ и прочие запои, вы три заповеди запомните:
Машину ставить мордой к дороге
Защиту снимите
И не дрочите до смерти при заводке. Потом и с пушкой не заведешь некоторые ниссаномазды.
"Трупак незадроченый" на 50% успешнее заводится, нежели. Кому приспичит оживить - поможем.
Кстати, по тойотовскому способу мазда3, не первой свежести, завелсь в -33, замерзнув наглухо, даж не схватывая по началу. Без пушки, только с заряженного аккума. Что значит обслуженная машина.
Машину ставить мордой к дороге
Защиту снимите
И не дрочите до смерти при заводке. Потом и с пушкой не заведешь некоторые ниссаномазды.
"Трупак незадроченый" на 50% успешнее заводится, нежели. Кому приспичит оживить - поможем.
Кстати, по тойотовскому способу мазда3, не первой свежести, завелсь в -33, замерзнув наглухо, даж не схватывая по началу. Без пушки, только с заряженного аккума. Что значит обслуженная машина.
Хитрый Кот
guru
Мы *лечим теплом и покоем*.... чай и печенеги бонусом...
Во, кстати по поводу пьянок и анабиозов. Андрей, мазду фамилию если че подогреть выйдет? Защиты нет, есть остатки от пластиковой, они уже движку не прикрывают нишиша.
Я так-то в курсе про датчики. Тачка обслужена нормально, у Олега. Даже аккум есть запасной )))
Я так-то в курсе про датчики. Тачка обслужена нормально, у Олега. Даже аккум есть запасной )))
Чорд, я даже не зная этих правил, так и делал всегда. А защиту у мну и так нету) Не дрочил ваще ни разу, так и заморозил целенаправленно.
А вот после заморозки авто, если аккум снять и домой унести, в какую погоду реально завести самостоятельно? -25,-20.
если не дрочили то в -25 можно попробывать.
Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 49)
248058
429
Вот такая модель мира
3080
39
Погорело очередное "ветхое жилье".
4098
43
ребят, это... я по ценам на отогрев от 2 р.-эт норм?
аккорд, не камаз
аккорд, не камаз
Хитрый Кот
guru
ребят, это... я по ценам на отогрев от 2 р.-эт норм?Маразем ЭТО..1500 рубля самый айс...
аккорд, не камаз
Авто где географически?.....
В -30 уже можно пробовать.
Питбуль
Питбуль
ребят, это... я по ценам на отогрев от 2 р.-эт норм?это не норм, это называется нажива на чужом горе. ИМХО, больше 1,5 тыр работа не стоит, если там не клиника.
аккорд, не камаз
А вот после заморозки авто, если аккум снять и домой унести, в какую погоду реально завести самостоятельно? -25,-20.Тонкий вопрос. Нужно знать состояние автомобиля. Знать, что до этого с ним делали и как долго....
Лучше вас это никто знать не может.
Не замученный авто в -20 всяко должен ожить.
ннп. Если кто в анабиоз впадать собрался. Тай, ГОА, НГ и прочие запои, вы три заповеди запомните:замерзла мазда 3 поможете? Кошурникова 55 , только лицом не в дорогу
Машину ставить мордой к дороге
Защиту снимите
И не дрочите до смерти при заводке. Потом и с пушкой не заведешь некоторые ниссаномазды.
"Трупак незадроченый" на 50% успешнее заводится, нежели. Кому приспичит оживить - поможем.
Кстати, по тойотовскому способу мазда3,
Пробовать можно и в -30, 7а-фе на теплом акуме после 5дней стоянки завелся, только передачу включать ваще жесть и дверь закрыть не сразу получилось...
может цена 2р зависит от географии машины?
может цена 2р зависит от географии машины?
малиновые_штаны
activist
ННП
А я вот хотел еще добавить про полученные сюрпризы от "деда мороза":
1. Провода для прикуривания от "Автопрофи" - свёрнутые калачиком в сумке превратились практически в монолитный кусок пластика, сама сумка развалилась в хлам при попытке взять в руки.
2. Фирменный тоётовский свечной ключ с резинкой внутри - резинка стала пластмассой, свеча не влазит, остаётся этот ключ только засунуть японцу-производителю куда-нибудь.
3. китайский фонрик дубеет, либо уже не вкл, либо вкл, но потом не выкл, а у другого ваще кнопка проваливается внутрь.
4. стальные болтики лопаются даже при небольшом усилии затяжки.
Ну там еще газобаллонная горелка плоховато зажигается и горит.
Может кто дополнит список "сюрпризов", которые ожидают в мороз от непроверенных устройств? дело в том, что ладно если это в городе, а если на трассе чел всё это обнаружит?
А я вот хотел еще добавить про полученные сюрпризы от "деда мороза":
1. Провода для прикуривания от "Автопрофи" - свёрнутые калачиком в сумке превратились практически в монолитный кусок пластика, сама сумка развалилась в хлам при попытке взять в руки.
2. Фирменный тоётовский свечной ключ с резинкой внутри - резинка стала пластмассой, свеча не влазит, остаётся этот ключ только засунуть японцу-производителю куда-нибудь.
3. китайский фонрик дубеет, либо уже не вкл, либо вкл, но потом не выкл, а у другого ваще кнопка проваливается внутрь.
4. стальные болтики лопаются даже при небольшом усилии затяжки.
Ну там еще газобаллонная горелка плоховато зажигается и горит.
Может кто дополнит список "сюрпризов", которые ожидают в мороз от непроверенных устройств? дело в том, что ладно если это в городе, а если на трассе чел всё это обнаружит?
Просто интересно, если и сегодня глюкнет автопрогрев то не буду авто мучать, попрошу снять аккум и пусть авто стоит, хоть и жалко его очень. Хоь одеялко ему шей)))))
skype
veteran
Свечи будешь выкручивать осторожней с проводами, ломаются. свечу доставай наконечником свечи.
Хитрый Кот
guru
И пусть авто стоит, хоть и жалко его очень. ....Отт оно правильное решение с уст Женского пола
ЗЫ: хоть на дороге *ВАС* меньше станет....
EL84
experienced
Может кто дополнит список "сюрпризов", которые ожидают в мороз от непроверенных устройств? дело в том, что ладно если это в городе, а если на трассе чел всё это обнаружит?Некритично, но: видеорегистратор каркам после ночевки в салоне при -40 показал посаженную "в ноль" внутреннюю батарею и запустился только после того, как немножко потеплело;
Магнитола пролоджи регулирует громкость только в +! Пока не потеплеет, орет как потерпевшая :))
Хитрый Кот
guru
рабочие характеристики у регистраторов читать надо, а не просто с холода врубать и поехали...хоть в салоне нагрейте что ли..сначало
Alvina
veteran
Ни че))) я вам на такси мешатьься буду)))
малиновые_штаны
activist
Да уже всё, в гараже стоит, отвыкручивалсяНуивонах такие эсперименты. Я просто подумал, мож кому инфа будет полезна, чтоб не было неожиданностей.
Хитрый Кот
guru
Ни че))) я вам на такси мешатьься буду)))вызывая по три часа кряду,и 64 в очереди на обслуживание....
малиновые_штаны
activist
мой каркам после ночевки на морозе оказался на полу - отлетела присоска, а аккум ничо, бодрячком, настройки даж не сбросились
Хитрый Кот
guru
может ну ево найюх эту работу и в Кафе?
слайды в личку..
слайды в личку..
EL84
experienced
рабочие характеристики у регистраторов читать надоНу, нафик, я инструкции из принципа читаю только тогда, когда уже ниче больше не помогает ну сейчас стал рег брать домой...вместе с мордой магнитолы...
z-box
veteran
если на трассе чел всё это обнаружит?Он ещё обнаружит что без рукавичек холодно, а в рукавичках ключики падают вниз, а ветерок дует, начинается суета, ключики то примерзают то опять падают...
Сразу на телефон надо садится и руками махать, в такой мороз на трассе реально сделать только какую-то мелочь. А ещё лучше до -25 никуда не ездить.
Lacmus
guru
А мой дома лежит, в тепле )))
Зафига его в машине оставлять, легко снимается))
Зафига его в машине оставлять, легко снимается))
А вот вы мне лучше подскажите, ка клучше, греть вместо 10 минут 15, или температуру поднять с -18 до -10, от какого изменения будет эффект относительно с -18 по 10 минут.
P/S/ слава богу масло нулевка и новый акум + прогревы держат машинку дубовой но живой )
P/S/ слава богу масло нулевка и новый акум + прогревы держат машинку дубовой но живой )
Кстати у меня провода есть хорошие самодельные толстые резиновые ))) На Пархоменко, 4 еслиф что )
Присоединяюсь к вопросуАвтопрогрев стоит с -20 градусов на движке, достигая +2 глушится. Статистику не собираю.. но интересно, правильно не правильно, эффективно или нет придумал я эти цифры (-20 +2)
да ставьте на 4 часа и не парьтесь. Я на работе приехал в 8-00 завел в 13-00 и потом в 18-30 с брелка нормально.
а вы точно уверены, что ваш стартер способен на ХХ чё нить влить в батарейку?Уверен. В описанной (моей) ситуации машина заводилась при +13.
там нее все так просто))))
Подзаряжал аккумулятор целый день: завел машину около 14 часов, заглушил примерно в 21. Часа 4 холостого хода (из потребителей - 2 печки на минимальных оборотах), часа 2,5-3 на ходу (ближний, передние-задние ПТФ, 1-2 печки, магнитола). Вроде подзарядил чуток
щас ехал с криводановки температура скачет -39...-40... охохо
У меня у родственников в Павлодаре сейчас-41.
совет от северных товарищей, где -с декабря по апрелья выше -35 не бывает: После -25 машину лучше вообще не глушить.весь день. А на ночь поставить в теплый гараж. Гарантия минимизации расходов и проблем. Каждый час-два дрюкать на завод - глупая забава. Умирает батарея и коксуется двиган
Эм, а бензинке ничего не будет, от длительного тарахтения на ХХ?
Хм...,а сколько схавает часов за 10? (я много сплю )
2,4 объем .. нуу..если это имеет значение
2,4 объем .. нуу..если это имеет значение
литр в час - минимальный расход, на прогретом двигателе... а сколько будет при -35 - хз)))
О, так фигня! Бак 65 л.-ваще на выхи можно забуриваться
завтра будет известно сколько ест в таких условиях хондовский F22B
литр в час - минимальный расход, на прогретом двигателе... а сколько будет при -35 - хз)))Ага.. Чё виц - чё тундра... Одинаково...
Примерный расчёт расхода на прогретом двигателе и на хх - половина объёма.
Сига стоит на 20 минут тарахтенья при достижении -20 по двигателю. Заводится, если не ездить, раза 4 в сутки, при температуре больше чем -30. Два года - полёт нормальный.
расход прогретого двигателя слабо зависит от объема. что современный 1.6, что 2 литра потребляют 0.8 литра в час.
Да ладно?.. Залей в (прогретые) крузак и в премку, к примеру, по 10-ке бенза, заведи и посмотришь кто вперёд загнётся и с каким отрывом.
Пожалейте Андрона, не ведает он чего творит!
ТОП 5
2