Однако картонку полагается между(перед)радиатором - а под капот то удобнее термоодеяло...
Counteract
guru
Мужичок, мимо шедший, постоял, посмотрел сначала искоса (ну чо, двое в недешевых пуховиках и норковых шапках разгребают кучу картона около мусорки, хвастаясь друг перед другом размерам найденных коробок )Забавное зрелище
У меня двигатель на трассе выстывать стал (картонка вполовину радиатора стояла), еле доехал до ближайшей помойки, где обитало несколько бомжей. Надо было видеть их удивленные лица, когда я с радостными воплями из многих куч мусора нашел кучку с целлофаном, выудил из этой кучи кусок побольше, и побежал к автомобилю.
Укутал всю морду вместе с нижней юбкой, температура в эти морозы держиться ровно 90, в салоне африка.
Вот она размера XXL, моя картонка...Перед радиаторами картон ещё ладно, а вот под капотом картонка это явное не соблюдение мер пожарной безопасности у картона температура самовозгорания низкая, может пыхануть так, что потушить не успеете.
Однако картонку полагается между(перед)радиатором - а под капот то удобнее термоодеяло...Между радиаторами есть. Одеяло там нормально не ляжет: привод дроссельной заслонки сверху, тут писали, как заклинило у товарища. Картонка в этом плане безопаснее, да и ее вполне хватает - снег на капоте сегодня уже не таял.
категорично не советую картон сверху двигателя, перед радиатором пожалуйста, сверху ребята не РИСКУЙТЕ, поверьте человеку, который тушил машину...
Перед радиаторами картон ещё ладно, а вот под капотом картонка это явное не соблюдение мер пожарной безопасности у картона температура самовозгорания низкая, может пыхануть так, что потушить не успеете.Там загореться не отчего...
В смысле вообще не отчего...
Однако картонку полагается между(перед)радиатором - а под капот то удобнее термоодеяло...так и сделал
картонку между радиаторами ) а одеяло сверху )
Сейчас читают
Правила получения виз + безвизовые страны
840884
387
Звук воздушной тревоги. Зачем?
5646
18
Ветом. Кто-нибудь принимает этот препарат?
301099
302
Ну как это не от чего.
У меня там сверху какая-то хрень ацкой температуры. Не дай бог рукой коснуться - сразу ожог наверное до кости будет )
У меня там сверху какая-то хрень ацкой температуры. Не дай бог рукой коснуться - сразу ожог наверное до кости будет )
Ну как это не от чего.У меня эта штука (выпускной коллектор называется кстати) на полтора метра "заднее" моей максикартонки...
У меня там сверху какая-то хрень ацкой температуры. Не дай бог рукой коснуться - сразу ожог наверное до кости будет )
Под капотом только радиатор, генератор, гидроусилитель, аккумулятор, рулевая рейка и забрало печки....
Все остальное сзади...
У меня эта штука (выпускной коллектор называется кстати) на полтора метра "заднее" моей максикартонки...во! очень знакомое слово )))
вот фото нашел - двигатель почти как у меня, и эта штука так же почти расположена )
rider_nsk_ru
veteran
ННП
Начитавшись данной темы вкрячил перед радиаторами картонку из двух частей, прижаты плотно к радиатору кондиционера, оставлено небольшое окно - 20х30 гдето по совету отсюда же
И мистика - прогреваться стало медленнее и на ходу и на месте. На ходу на полностью прогретой машине теперь дует не обжигающе-горячий из печки, а теплый, перчатки снимать желания не возникает. Двиг 3S. Буду убирать сие произведение.
Начитавшись данной темы вкрячил перед радиаторами картонку из двух частей, прижаты плотно к радиатору кондиционера, оставлено небольшое окно - 20х30 гдето по совету отсюда же
И мистика - прогреваться стало медленнее и на ходу и на месте. На ходу на полностью прогретой машине теперь дует не обжигающе-горячий из печки, а теплый, перчатки снимать желания не возникает. Двиг 3S. Буду убирать сие произведение.
kaissaКС
activist
Опыт -сын ошибок трудных.)))
Естественно у каждого будет свой результат-условия то разные...
Естественно у каждого будет свой результат-условия то разные...
ННП.
потеплело. минус 23-24 за бортом.
если долго ездить, ОЖ прогревается до 94С. в машине Африка.
подумал-подумал и выдернул одну из двух картонок. получился незакрытый участок радиатора, шириной 10см.
и все - ОПА. больше 82С антифриз греться не хочет. максимум кратковременно удалось до 84С нагреть, но совсем недолго. прохладно, млин.
хотел уже обратно картонку воткнуть, но подумал еще чуток и поехал на СТО, к Олегу.
и инсталлировали там ДЖАПАНИС НОН-ОРИДЖИНАЛ ВИНТЕР ТЕРМОСТАТ. TAMA на 88С, вместо стандартного на 82С.
ну чО могу сказать - условиях Сибири именно такой термостат должен стоять.
в любых режимах температура ОЖ стабильна - 88-92С.
на ХХ ниже 88 НЕ ОПУСКАЕТСЯ!
расход на ХХ 0,7л/час, обороты - 700 (а не 1000-1100, как раньше было.)
родной термостат на 82С - НЕДОРАЗУМЕНИЕ, для зимней эксплуатации не годится.
потеплело. минус 23-24 за бортом.
если долго ездить, ОЖ прогревается до 94С. в машине Африка.
подумал-подумал и выдернул одну из двух картонок. получился незакрытый участок радиатора, шириной 10см.
и все - ОПА. больше 82С антифриз греться не хочет. максимум кратковременно удалось до 84С нагреть, но совсем недолго. прохладно, млин.
хотел уже обратно картонку воткнуть, но подумал еще чуток и поехал на СТО, к Олегу.
и инсталлировали там ДЖАПАНИС НОН-ОРИДЖИНАЛ ВИНТЕР ТЕРМОСТАТ. TAMA на 88С, вместо стандартного на 82С.
ну чО могу сказать - условиях Сибири именно такой термостат должен стоять.
в любых режимах температура ОЖ стабильна - 88-92С.
на ХХ ниже 88 НЕ ОПУСКАЕТСЯ!
расход на ХХ 0,7л/час, обороты - 700 (а не 1000-1100, как раньше было.)
родной термостат на 82С - НЕДОРАЗУМЕНИЕ, для зимней эксплуатации не годится.
родной термостат на 82С - НЕДОРАЗУМЕНИЕ, для зимней эксплуатации не годится.Ну и со временем его характеристики тоже не улучшаются.
Про какую машину речь?
Видать убитый термостат у тебя был. Никада с 82-градусным проблем с оборотами не было, ни на тойоте, ни на мазде.
Видать убитый термостат у тебя был. Никада с 82-градусным проблем с оборотами не было, ни на тойоте, ни на мазде.
Цена вопроса?
И что будет летом с таким термостатом?...
И что будет летом с таким термостатом?...
А чего с ним будет, у меня штатный, и единственный на 89
Цена вопроса?цена вопроса - копейки.
И что будет летом с таким термостатом?...
Tama WV48B88 (термостат) - 282 руб.
Tama P102 (прокладка термостата) - 32 руб.
да ничО не будет.
на тойоты на рынок Канады ваще термостат на 95С штатно с завода ставился.
Про какую машину речь?спринтёр АЕ110, 5a-fe.
Видать убитый термостат у тебя был. Никада с 82-градусным проблем с оборотами не было, ни на тойоте, ни на мазде.
да, не не убитый он.
он до 82С не открывается (патрубки щупал).
а на 82 начинает открываться и греть ОЖ в радиаторе. покааа он ее нагреет - это километров 5-7 проехать нужно. только тогда температура начинает подниматься выше 82С.
а в РЕСТАЙЛИНГОВЫХ AE100 мозги врубают нормальные (700) обороты ХХ тока когда датчик температуры до 87С нагреется, а до этого повышенные обороты. как только датчик до 83С остынет - опять повышенные обороты ХХ.
а кусок линолеума сойдёт за картонку или картон надо принципиально?
картон чем приятен от имеет воздушную прослойку а это удача наша
родной термостат на 82С - НЕДОРАЗУМЕНИЕ, для зимней эксплуатации не годится.у меня на 79 родной, и ничего, езжу как-то.
....не бьется по каталогу
есть дубли? партнамбер в студию
Ну ты нормально объясни, в чем проблема-то? У меня в машине Африка, прогревается для 3л довольно бодро. Что не так?
ключевое слово - езжу как-тоРазные моторы - разные температурные режимы.
+1. Зачем всех под одну гребенку равнять? Явно 1,5 будет отличаться от 3л.
+1. Зачем всех под одну гребенку равнять? Явно 1,5 будет отличаться от 3л.Не в литраже дело.
мое имхо, все зависит от малого контура охлаждения, у меня вон на пыже в радиатор, чуть больше литра, антифриза помещается
мое имхо, все зависит от малого контура охлаждения, у меня вон на пыже в радиатор, чуть больше литра, антифриза помещаетсяВсе зависит от температурного режима двигателя.
В это понятие заложено оооочень много параметров.
ННП.
расход УПАЛ!
сегодня работаю.
поехал на работу к 12-00 ( воскресенье ведь)
за относительно короткую (10,9 км) поездку до работы средний расход был 14-15л/100. (по 10-бальным пробкам - около 20л/100).
сегодня - 12,2л/100, причем я бы не сказал что машин на дорогах мало. и прежде чем ехать грел салон 10 минут на ХХ.
пока ехал наблюдал постоянную работу термостата - 88-90-88-90-88-90-88-90С... и так всю дорогу.
одну из 2х картонок я выкинул - она нафиг не нужна.
расход УПАЛ!
сегодня работаю.
поехал на работу к 12-00 ( воскресенье ведь)
за относительно короткую (10,9 км) поездку до работы средний расход был 14-15л/100. (по 10-бальным пробкам - около 20л/100).
сегодня - 12,2л/100, причем я бы не сказал что машин на дорогах мало. и прежде чем ехать грел салон 10 минут на ХХ.
пока ехал наблюдал постоянную работу термостата - 88-90-88-90-88-90-88-90С... и так всю дорогу.
одну из 2х картонок я выкинул - она нафиг не нужна.
Все зависит от температурного режима двигателя.букварь-РАЗ
В это понятие заложено оооочень много параметров.
букварь-ДВА
Термостаты ТАМА на 88 успешно адаптированы по отечественные УАЗы.
Зимой и летом режим 90-93.
Зимой и летом режим 90-93.
Спасибо.
Посмотрел -вроде продают этот термостат-насчет прокладок не знаю.
А поменять на любом СТО смогут?...
Откопал эту тему на Дроме.
Разные мнения.
+следи за патрубками, увеличение температуры влечёт к уменьшению срока их ресурса
в остальном всё правильно!
но на лето рекомендую заменить термостат на 82 (собственные наблюдения)+
Посмотрел -вроде продают этот термостат-насчет прокладок не знаю.
А поменять на любом СТО смогут?...
Откопал эту тему на Дроме.
Разные мнения.
+следи за патрубками, увеличение температуры влечёт к уменьшению срока их ресурса
в остальном всё правильно!
но на лето рекомендую заменить термостат на 82 (собственные наблюдения)+
жара наступила, не забываем доставать девайс на время оттепели, а то уже несколько закипевших видел, да и сам по трассе мчал, на стрелку поглядывал - высоковато когда газульку давишь на прямой, а остановиться и достать - лень
Вынул обе картонки, не вижу в них смысла до -15. И вообще машину законсервировал)
езжу с нано картонками уже с 2002 года. никогда раньше 8 марта их не убирал. правда полностью никогда не перекрывал. вчера и сегодня ездил много , ни разу карлсон не включался.
а у меня некуда пихать картонку, всё позапаковано пластиком со всех сторон, по самое нехочу!
сшил чехол из кожзама на морду.
сегодня оба окошка пришлось открывать, чтоб продувалось, а то карлсон вообще не выключается.
сшил чехол из кожзама на морду.
сегодня оба окошка пришлось открывать, чтоб продувалось, а то карлсон вообще не выключается.
В прошлом году тож мучался. Пихал картонку(закрывал радиатор процентов на 30-40). По весне парился-то перегрев-то недогрев. К этой зиме сменил термостат, промыл систему охлаждения, залил новый антифриз. В -43 поехал на работу, двигатель температуру держит, в салоне тепло, с печки горячий воздух. Никаких картонок. А до этого в -20 на ходу температура падала на глазах. Двиг 4g15.
> жара наступила, не забываем доставать девайс на время оттепели, а то уже несколько закипевших видел
да не, все норм, катался сегодня - температура выше 92С не поднимается.
оставил "окошко" шириной 10см - видимо хватает.
да не, все норм, катался сегодня - температура выше 92С не поднимается.
оставил "окошко" шириной 10см - видимо хватает.
ННП.
картонку не убирал, температура за сегодня до 90 так и не дошла...
в апреле уберу...
картонку не убирал, температура за сегодня до 90 так и не дошла...
в апреле уберу...
с чего вдруг убирать то в такую погоду??
у меня сегодня ни разу до нормы даже не нагрелась.))
правда короткие были поездки -но тем не менее...
у меня сегодня ни разу до нормы даже не нагрелась.))
правда короткие были поездки -но тем не менее...
В прошлом году ездил с картонкой, в этом без нее (просто руки не дошли вставить), Особой разницы в городе по пробкам не ощущаю.
А не подскажите на 4е-fe какой термостат погаречей можно поставить?
В каталогах ток родной идёт (((
В каталогах ток родной идёт (((
ТОП 5
1
2
3
4