AKIRO2
guru
машина стоит неделю на морозе.
масло в двигателе... замерзло? картер греть нужно?
например, 5w30 не замерзает (проверено)
масло в двигателе... замерзло? картер греть нужно?
например, 5w30 не замерзает (проверено)
ну вот у меня три дня стояла машина на морозе тоже было 10W40 седня погрел котелком двиг но двиг был прохладным масло врят ли нагрелось завелась как обычно акум был заряжен и теплый
За неделю 10W40 в карамельку, даже с щупа салфеткой плохо отшкребается.
Сейчас читают
У кого есть вопросы по Таиланду? (часть 3)
139039
191
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
119161
392
Стройинвестпроект. ул.Троллейная 12 (часть 4)
70267
897
Восемь лет назад завел скайлайна, который простоял 3 дня на морозе -35. Масло было кастрол 10w40. Аккум был новый, мучал машину минут 15, в конце концов она завелась, но лучше бы не заводилась - через 10 секунд работы глухой удар и все.... Оборвало ремень ГРМ, погнуло клапан. Больше 10w40 я в зиму не оставляю.
машина стоит неделю на морозе.5w30, чем более минеральное, тем менее подвержено замерзанию. Суперсинтетика - загустеет раньше банальной минералки. Для справки.
масло в двигателе... замерзло? картер греть нужно?
например, 5w30 не замерзает (проверено)
у вас какой то ваганович, а не 10-40 скорее всего, быть не может такого что бы до соскребания.
5w30, чем более минеральное, тем менее подвержено замерзанию. Суперсинтетика - загустеет раньше банальной минералки. Для справки.Всегда считал, что наоборот. Чем более синтетическое, тем менее подвержено температурному воздействию.
Проведи ликбез.
Вчера заводил машину с 10w40(-37 было на улице), поставил теплый аккум, покрутить пришлось с минуту, но завелась, до этого стояла дня 4, так что если машина нормально в морозы заводится, то можно пробовать.
Конь вороной
experienced
Похоже,от производителя зависит. Мы на работе смотрели,что у кого в банках налито и как оно загустело-у кого 10w40 льётся, у кого замёрзло. Сам пользую 5w40 Эльф,пока проблем не было.
Конь вороной
experienced
Всегда считал, что наоборот. Чем более синтетическое, тем менее подвержено температурному воздействию.Тоже с интересом бы почитал.
Проведи ликбез.
Считаю что 10-40 только для лета, 0-40 для якутии, 5-40 (хонда голд) лежит в багажнике оно же и залито - стало тягучем, представляю как оно себя ведёт в холодном двигле и прёт через фильтр, реально довануть сейчас может. Грел бинаром 40 мин, сейчас чую что мало (именно для масла), выставил бинар на максимум (80 мин), лампочка масла тухнет сразу.
>5w30 не замерзает (проверено)
а что ты вкладываешь в это понятие и как проверял?
мне вот весьма не понравилось поведение масла LM 5w40 в -35 и ниже.. - оно очень гутое и из банки не выливается.
благо, что у меня 0w30 залито..
Valvoline 0w40 в баночке вполне прилично себя показал, 5w40 конечно гуще... но не настолько, как LM...
а что ты вкладываешь в это понятие и как проверял?
мне вот весьма не понравилось поведение масла LM 5w40 в -35 и ниже.. - оно очень гутое и из банки не выливается.
благо, что у меня 0w30 залито..
Valvoline 0w40 в баночке вполне прилично себя показал, 5w40 конечно гуще... но не настолько, как LM...
Valvoline очень хорошее масло. Нулевка как раз для наших морозов. 5w надо глядеть по производителю и классу, по прежним категориям SL\SM то есть шанс что будет проворачивать в минус 35-37. Если по новой эСэН то шансы стремятся к нулю. Новые пакеты присадок делают свое дело, ограничения ряда элементов сразу отразилось на температуре прокачивания, так как пришлось менять рецептуру производителям. Так что если видите API SN то лучше покупать на зиму нулевку 0w30\0w40. Ну кроме всего прочего важен и состав масла, чем больше ПАО и эстеров в базе тем более текучее в мороз масло, вплоть до минус 55-60С. Есть ряд не очень дорогих масел. которые точно не помешают стартеру и двигателю в данные морозы. Но помятуя о нелюбви модераторов к озвучиванию мной каких либо цифр и марок скромно приглашу всех интересующихся в личку.)))
с воскресенья стоит
залито шелл 10
еще в багажнике банка с литром примерно
завтра гляну что в ней и как
залито шелл 10
еще в багажнике банка с литром примерно
завтра гляну что в ней и как
10w замерзает к хе... к холодцу. ну в -30 еще можно попытаться его провернуть... в -35 дохлый номер.
Branko
guru
поверь, НИКАКни секунды не сомневаюсь
но глянуть все равно интересно
заводить ессно не буду
лукойл 5w40 синтетика в районе -38 вяло, но льется по баклажке
красная жижа для ГУРов Мобил немного лучше льется по баклажке
а вот залитая 3 года назад в ГУР красная жижа Шеврон чето твердоватая оказалась
красная жижа для ГУРов Мобил немного лучше льется по баклажке
а вот залитая 3 года назад в ГУР красная жижа Шеврон чето твердоватая оказалась
Присадки - есть суть загустители. Защита двигателя - да, синтетика рулез. ПАО - стабильная пленка в холодном двигателе. Но, гидрокряк 3 группы например, как тойота 5w30 в квартах, американская, в -30 на уровне нулевки считай. Той зимой наблюдал пристально, ну и мнения маслойопов учитываются.5w30, чем более минеральное, тем менее подвержено замерзанию. Суперсинтетика - загустеет раньше банальной минералки. Для справки.Всегда считал, что наоборот. Чем более синтетическое, тем менее подвержено температурному воздействию.
Проведи ликбез.
В багажнике петроканада 0w30 (она же и в движке) и бутылка водки (в движку не заливал). По густоте одинаковые абсолютно.
понятно что если на заборе что то написано ...то не свегда так, но смысл писать что допустим у Мобила нулевки застывание -54.а у минералки максимум это -25 .-30
10-40 у меня было залито, при -15 уже хреновастенько.
поменял на ликви моли 5-40 - пожалел, что именно его взял, т.к. долго думал, что залить, всё же надо было 0-40 лить, ибо 5-40 в багажнике ваще холодец не течет....
в другой машине мобил1 5-40 залито - тоже бутылка в багажнике лежит, ну не сильно лучше ЛМ, но всё же...
поменял на ликви моли 5-40 - пожалел, что именно его взял, т.к. долго думал, что залить, всё же надо было 0-40 лить, ибо 5-40 в багажнике ваще холодец не течет....
в другой машине мобил1 5-40 залито - тоже бутылка в багажнике лежит, ну не сильно лучше ЛМ, но всё же...
Вот и решайте греть или нет. Неужели трудно перед морозами залить нормальное масло?
не ну мобил нулевка с большой буквы Однозначно на порядок жиже в -35
Конь вороной
experienced
Честно сказать,из ликбеза,любезно проведённого Филимоном,не понял почти ничего.
Но,помониторив интернет,нашел подтверждения его тезису-минералка не так густеет,как синтетика.Компромисс-в полусинтетике?:)
...шучу,понятно же,что нужно не быть жмотом,и менять масло к сезону.
Но,помониторив интернет,нашел подтверждения его тезису-минералка не так густеет,как синтетика.Компромисс-в полусинтетике?:)
...шучу,понятно же,что нужно не быть жмотом,и менять масло к сезону.
я всегда лью 10w40 п\с
правда стараюсь при обмороке термометра не ездить
ну и на улице долго не хранить
за 15 лет замерзал дважды из-за не вовремя обслуженного аккумулятора (ттт)
правда стараюсь при обмороке термометра не ездить
ну и на улице долго не хранить
за 15 лет замерзал дважды из-за не вовремя обслуженного аккумулятора (ттт)
полчаса назад вернулся.
авто шаран, залито ликвимолли 10-40, стояло со 2 декабря на улице рядом с капитальными, приехали аккум замёрз, прикурил от себя. завели. прогрели и поехали.
в какую карамельку у вас 10-40 замерзает , не понимаю.
авто шаран, залито ликвимолли 10-40, стояло со 2 декабря на улице рядом с капитальными, приехали аккум замёрз, прикурил от себя. завели. прогрели и поехали.
в какую карамельку у вас 10-40 замерзает , не понимаю.
и со щупа хошь сказать капаетОга, в минус 30 то...
А на прогретом моторе и 75в90 капать будет.
Банку, что в багажнике - не смог открыть, прихватило ее плотно. Стенки втянуты внутрь.
По ощущениям - именно что карамелька внутри ))
По ощущениям - именно что карамелька внутри ))
Сейчас проверял уровень масла ну и подливал чуток. Масло 0w30 из багажника гуще чем в двигателе, но льется без проблем. Да и затяжки стартера, как на 5w30 было, не наблюдается.
Не рекламо, просто выдох)))
Всегда поражаюсь умению двух контор втюхать свой товар за цену в полтора-два раза выше рынка. И ладно бы товар (масло) были бы супер-пупер, так нет. все тоже самое как и у других. Но вот прям восхищение вызывает, как Ликви Молли может продавать за такую стоимость, когда в доступе есть другие немцы, такие как Фукс или Аддинол с Аралом. Или Мотюль, когда есть Тоталь и Эльф в два раза дешевле. Вот она работа рекламы и сарафанного радио. Где у нас Мотюль, да по сути не где, только слухи о каких то там достижениях в спорте. Но другие французы, которые реально в спорте с кучей достижений и общемировой известностью почему то незаслуженно забыты. Тоталь Формула 1, Париж-Дакар, гонки различных серий и чемпионатов, Эльф то же самое. Что знаем о Ликви Молли, то что какой то немецкий журнал по опросам своих читателей признал его масло номер 1. Между тем тот же Фукс поставщик на заводы Мерседес и имеет кучу всяческих допусков официальных или тот же Аддинол, который имеет свои производственные мощности и сам изготавливает уникальный полимерный загуститель. Круче этих двух контор только российско-корейский Эниос, который непонятно где выпускается (судя по этикетке Мичиган ойл Корея, но есть слухи что делают его в РФ), но утверждает, что японцы слаборазвитая нация и не могут себе изготовить достойные масла и потому корейско-российский Эниос масло номер один у яппов.
Всегда поражаюсь умению двух контор втюхать свой товар за цену в полтора-два раза выше рынка. И ладно бы товар (масло) были бы супер-пупер, так нет. все тоже самое как и у других. Но вот прям восхищение вызывает, как Ликви Молли может продавать за такую стоимость, когда в доступе есть другие немцы, такие как Фукс или Аддинол с Аралом. Или Мотюль, когда есть Тоталь и Эльф в два раза дешевле. Вот она работа рекламы и сарафанного радио. Где у нас Мотюль, да по сути не где, только слухи о каких то там достижениях в спорте. Но другие французы, которые реально в спорте с кучей достижений и общемировой известностью почему то незаслуженно забыты. Тоталь Формула 1, Париж-Дакар, гонки различных серий и чемпионатов, Эльф то же самое. Что знаем о Ликви Молли, то что какой то немецкий журнал по опросам своих читателей признал его масло номер 1. Между тем тот же Фукс поставщик на заводы Мерседес и имеет кучу всяческих допусков официальных или тот же Аддинол, который имеет свои производственные мощности и сам изготавливает уникальный полимерный загуститель. Круче этих двух контор только российско-корейский Эниос, который непонятно где выпускается (судя по этикетке Мичиган ойл Корея, но есть слухи что делают его в РФ), но утверждает, что японцы слаборазвитая нация и не могут себе изготовить достойные масла и потому корейско-российский Эниос масло номер один у яппов.
Ради интереса утром залез в багажник.
1. Антифриз отечественный в банке не замерз.
2. Остатки в банке Мобил 5в30(залито сейчас) спокойно переливается.
3. Остатки Мобил 10в40(было залито летом) смерзлось колом.
1. Антифриз отечественный в банке не замерз.
2. Остатки в банке Мобил 5в30(залито сейчас) спокойно переливается.
3. Остатки Мобил 10в40(было залито летом) смерзлось колом.
Такое ощущение, что вот-вот руки опустятся, но затем собираюсь с мыслями и дальше пытаюсь правду нести в народ. Люди! нельзя смотреть просто на SAE в отрыве от всего, четких границ где "0w", а где "5w" или "10w" НЕТ!!!!
Простой пример: PETRO-CANADA SUPREME 10w-30 пурпоинт -42 по цельсию!
и та же PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5w-30 пурпоинт -39!!! Оба масла соответствуют API SN и ILSAC GF-5!!!
Как вы думаете почему? Если у вас нет ответа на этот вопрос доверьтесь профессионалам! Если сами привыкли разбираться (что считаю правильным) почитайте тот же самый стандарт SAE если осилите. Херли тут развозить сопли "течет или не течет"? Я еще раз скажу кроме текучести у масла есть масса весьма интересных свойств, куда более полезных двигателю, а в последствии и вам как владельцам.
Безусловно, масло должно течь в любое время года, иначе будь оно хоть супер мега масло, если не попадает в пары трения при запуске, то пипец вашему двигателю.
Простой пример: PETRO-CANADA SUPREME 10w-30 пурпоинт -42 по цельсию!
и та же PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5w-30 пурпоинт -39!!! Оба масла соответствуют API SN и ILSAC GF-5!!!
Как вы думаете почему? Если у вас нет ответа на этот вопрос доверьтесь профессионалам! Если сами привыкли разбираться (что считаю правильным) почитайте тот же самый стандарт SAE если осилите. Херли тут развозить сопли "течет или не течет"? Я еще раз скажу кроме текучести у масла есть масса весьма интересных свойств, куда более полезных двигателю, а в последствии и вам как владельцам.
Безусловно, масло должно течь в любое время года, иначе будь оно хоть супер мега масло, если не попадает в пары трения при запуске, то пипец вашему двигателю.
Показать спойлер
ЗЫ я еще в октябре предупреждал про морозы, и пытался донести до людей необходимость заливки, внимание!!!, ПРАВИЛЬНОГО МАСЛА. С вменяемым соотношением цены к качеству, и речь тут не про РС, и уж точно не про Мотюль с ЛМ
Показать спойлер
Может перепутали чего тут всего ему 36 пророчат. А так да можно и минералку сделать в 40 провернуть можно будет, но кажется мне дороже синтетик бует. А я по разрыву цифр судил всегда 5-40 качественнее 5-30. Но двигателю надо чтото своё. Просветите лучше про всякие а3/в3. Про допуски мерсов. вмв и фв , маленько разобрался- сертификат на долгий пробег по 30 тыс. нам думаю это не кчему.
С каких щей у 10В30 -42 град? -36 - http://moremasla.ru/masla/petro-canada-supreme-10w-30-1l.html
Так и рождаются легенды, что дешманская п/с держит холод лучше синтетики.
Так и рождаются легенды, что дешманская п/с держит холод лучше синтетики.
Такое ощущение, что вот-вот руки опустятся, но затем собираюсь с мыслями и дальше пытаюсь правду нести в народ. Люди! нельзя смотреть просто на SAE в отрыве от всего, четких границ где "0w", а где "5w" или "10w" НЕТ!!!!
Простой пример: PETRO-CANADA SUPREME 10w-30 пурпоинт -42 по цельсию!
и та же PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5w-30 пурпоинт -39!!! Оба масла соответствуют API SN и ILSAC GF-5!!!
Ознакомьтесь на досуге - там все характеристики. Никаких -42 у 5w30 в помине нет - 35. -40 только у нулевок. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1473-1473/
Фантастические свойства РС на поверку оказываются фуком, и неудивительно - с чего бы именно петроканадовая минералка и гидрокряк обзавелись фантастическими температурами прокачки?
Но если звезды зажигают, то это кому-нибудь нужно.
Даже Филимон купился, и искренне поверил, что минералка жидче синтетики на морозе.
Зачем вообще зимой обсуждать петроканаду 5w или 10w? По-моему козе понятно, что зимой лить нужно из петроканады только 0w30... Из остальных не знаю. Раньше пробовал все практически поулярные марки 5w30 и 5w40 - при -35 замерзали в каку.
Вы уважаемый, мозг включайте, меньше каки напишите за которую стыдно позже будет. Во-первых, информацию берите всегда из первоисточников, а не с забора. Во-вторых, правильно буквы читайте.
PETRO-CANADA SUPREME 10w-30
PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5w-30
Вы человек в этой области слабо развитый, вкратце, для сравнения взял продукты одной компании, чтоб споров не было, что методы измерений разные, этого достаточно дабы увидеть казус. А разница в пару градусов это нормальная погрешность.
ЗЫ И еще супреме и супреме синтетик разные продукты...
PETRO-CANADA SUPREME 10w-30
PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5w-30
Вы человек в этой области слабо развитый, вкратце, для сравнения взял продукты одной компании, чтоб споров не было, что методы измерений разные, этого достаточно дабы увидеть казус. А разница в пару градусов это нормальная погрешность.
ЗЫ И еще супреме и супреме синтетик разные продукты...
ну температура ЗАСТЫВАНИЯ у минералки действительно НИЖЕ, чем у гидрокряка.
http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME_PASSPORT.pdf
http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf
другое дело что температура застывания величина в общем-то бесполезная
значение имеет пограничная вязкость прокачивания.
SUPREME SYNTHETIC
10W-30 - 10639 сСт при -30С
5W-30 - 9649 сСт при -35С
0W-30 - 14204 сСт при -40С
SUPREME
10W-30 - 16140 сСт при -30С
5W-30 - 15200 сСт при -35С
все встает на свои места.
однако, нужно признать, что на дешевой минералке 5w30 от PC при минус -30С можно ездить совершенно спокойно.
http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME_PASSPORT.pdf
http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf
другое дело что температура застывания величина в общем-то бесполезная
значение имеет пограничная вязкость прокачивания.
SUPREME SYNTHETIC
10W-30 - 10639 сСт при -30С
5W-30 - 9649 сСт при -35С
0W-30 - 14204 сСт при -40С
SUPREME
10W-30 - 16140 сСт при -30С
5W-30 - 15200 сСт при -35С
все встает на свои места.
однако, нужно признать, что на дешевой минералке 5w30 от PC при минус -30С можно ездить совершенно спокойно.
Вот Вы тут опусы пишите! Просто ППЦ! Если жизнь кажется скучной то лейте 10W40 и при -30 жизнь станет веселее и разнообразнее Ну неужели так трудно залить на зиму нормальное масло? Ну не при Совке же живем! Такой большой выбор масел нулевок что каждый может себе подобрать нужный продукт за оптимальную стоимость!
Даже Филимон купился, и искренне поверил, что минералка жидче синтетики на морозе.У минералки как таковой нет проблем с морозами. Например, одни из самых морозостойких АТФ как раз минеральные. Например, моторкрафтовский Mercon V. Другое дело, с чем минералку замешать, с какими присадками, чтобы получить определенные свойства в других диапазонах температур.
Не рекламо, просто выдох)))Ну и где заветное суперовое 0в30 VW 502.00, в 1.5-2 раза дешевле чем у LM?
Всегда поражаюсь умению двух контор втюхать свой товар за цену в полтора-два раза выше рынка. И ладно бы товар (масло) были бы супер-пупер, так нет. все тоже самое как и у других. Но вот прям восхищение вызывает, как Ликви Молли может продавать за такую стоимость, когда в доступе есть другие немцы, такие как Фукс или Аддинол с Аралом.
ТОП 5
1
2