На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну вот щас домой ехал, заскочил заправился, счетчик сбросил, расход 30 литров бк показывает…
Учительская, 64. 95 бензин, кривой пистолет. В прямом смысле кривой, как будто кто-то пытался уехать с ним в баке. Не солидно

Извиняюсь, если уже было, топик уж больно большой.Тоже заметил...Причем такая практика еще кое где встречается, на том же Горизонте к примеру.
А почему при расчете банковской картой не дается скидка по скидочной карте? Вчера пришлось всю наличку отдать.
Думаю вся проблема в реальной стоимости наличных и безналичных денег..)
Дельта в среднем около 5-ти процентов, потому и скидку не дают...

Да делайте хоть 100 литров на 100 км. Рубиться с вами я не собираюсь, парней для этого зовите.
А расход тем временем даже в выходной ниже 20 литров не упал%)
А расход тем временем даже в выходной ниже 20 литров не упал%)У меня упал )
На ТС заправке 23-24 литра был, крайний раз на Синтезе заливался - 14-15 литров вышло ) Движка 2л.
Просто стал проезжать большие расстояния за 1 поездку, меньше греться. (ну и качество бензина наверное )))
Вы тут у кого больше меряетесь? За три последние заправки на Синетезе среднеарифметический расход чуть меньше 11 литров на 100км. 2л, 4wd, автомат. Больше не получается

Сейчас читают
Натворила глупостей
54875
271
Можно ли что-то изменить?
56073
274
Где покупаете одежду детям?
280212
264
Limansky
veteran
Просьба ко всем кто пишет о расходе: указывайте вид топлива

Limansky
veteran
Други, нужны добровольцы для ответа на анкету!
Анкета простая, не требует осмысления, точнее наоборот - много думать при заполнении запрещается.
Желающие - напишите в личку электропочту на которую можно выслать бланк.
Большая просьба не распространяться на форуме о составе анкеты.
Анкета простая, не требует осмысления, точнее наоборот - много думать при заполнении запрещается.
Желающие - напишите в личку электропочту на которую можно выслать бланк.
Большая просьба не распространяться на форуме о составе анкеты.
Регуляр-92. Пробег 16+16 км. в будний день.
Регуляр-92. Пробег 16+16 км. в будний день.Такое ощущение, что хранится сей мобиль на теплой стоянке и у дома, и на работе, а также ездит практически без пробок...

Моя 2.0 2wd около 13л. 92-го сейчас ест, с ежеутренними и ежевечерними прогревами по будильнику, и пробегами 25+25 каждый день. Но пробки - без них никак...

98 или 95, смотря какая колонка свободна, мыло в личке
Хранится у дома на улице, пробки практически не напрягают. Живу за городом. Но раньше когда жил в городе и пробег за день 26+26 расход был не больше. Ну и 2 раза добавлял присадку к топливу Castrol TBE. Прогревов нет, смысла не вижу. Может дело в том, что пенсионерский стиль вождения?
Прогревов нет, смысла не вижу. Может дело в том, что пенсионерский стиль вождения?Аналогично - пенсионерю!


Прогревы - я имею ввиду что выходишь утром из дома или вечером с работы - машин прогретый стоит и готов к езде. Ночных-то еще и не было прогревов. А на негретой уж очень бензин сильно расходуется, пока на ходу прогреется - прям стрелка заметно двигается вниз...
От TBE отказался давно - до сих пор неиспользованная бутылочка валяется в подвале. Может по весне с целью вытеснения влаги и ливану ее, если не "засахарилось"...
После ночной стоянки на улице сегодня не завёлся. В баке было 3/4. Последние 2 бака заправлял зимним Евро-5 дизелем (до этого был бак обычного зимнего дизеля, заправлялся всегда на "Сибнефть"). Свечи накала отработали, стартер крутил, но не было никаких намёков на схватывание. Возможно где-то перемерзло топливо (хотя посмотрим, что скажет дилер).
Да делайте хоть 100 литров на 100 км. Рубиться с вами я не собираюсь, парней для этого зовите.Тем временем на трассе расход на евро-5 составил 7,2л/100км. (Бензин)
Комп показывает с точностью +-100гр

у меня сейчас по городу, 16.9л/100км... все же пробки уменьшились, в баке 98ой
По какому адресу заправлялись, перед тем ,как не завестись?
Заправлялся на Русской 50, вечером 4 декабря. Заправляюсь только там уже больше полугода.
В сервисе откачали топливо, оно более менее прозрачным, но было очень много крупных кристалликов парафина, они и забили фильтр.
Возможных причины 3:
1. При заливке зимнего топлива в цестерны летнее не было откачано
2. Топливо не соответствует заявленным -39 в паспорте качества, однако оно было прозрачным, поэтому мало вероятно
3. В баке всё-таки осталось немного летнего топлива, однако я выкатывал его почти до нуля (оставалось всего 3 литра) и потом заправлялся зимним уже 4й раз.
В сервисе откачали топливо, отогрели и добавили HiGear. Посмотрим что будет завтра. Ну и если получится, то видимо придется его использовать постоянно.
В сервисе откачали топливо, оно более менее прозрачным, но было очень много крупных кристалликов парафина, они и забили фильтр.
Возможных причины 3:
1. При заливке зимнего топлива в цестерны летнее не было откачано
2. Топливо не соответствует заявленным -39 в паспорте качества, однако оно было прозрачным, поэтому мало вероятно
3. В баке всё-таки осталось немного летнего топлива, однако я выкатывал его почти до нуля (оставалось всего 3 литра) и потом заправлялся зимним уже 4й раз.
В сервисе откачали топливо, отогрели и добавили HiGear. Посмотрим что будет завтра. Ну и если получится, то видимо придется его использовать постоянно.
Dimitri2012
junior
Я заправлялся на Русской зимней соляркой Евро-5 всего пару раз, до этого один раз залил зимнюю Омскую на ГПН. Сегодня утром нормально завелся.
Машина Peugeot 4007 2.2 HDi (common rail, турбина, сажевый фильтр, предпусковой подогреватель Hydronic).
Машина Peugeot 4007 2.2 HDi (common rail, турбина, сажевый фильтр, предпусковой подогреватель Hydronic).
Сергей - теперь в дополнение к неработающей подкачке на Первомайской в сторону Кольцово, не работает и на Военной. Вроде работает еще на Первомайской в сторону Центра, а также - на Дуси...
Расход по последнему баку 92-го, залитого на Дуси 4.12.12 - 14,68. Тут и ежевечерние/ежеутренние прогревы по будильнику, а также и автопрогревы каждые 3 часа, начиная с понедельника. Ну и пробки - куда без них сейчас...
Расход по последнему баку 92-го, залитого на Дуси 4.12.12 - 14,68. Тут и ежевечерние/ежеутренние прогревы по будильнику, а также и автопрогревы каждые 3 часа, начиная с понедельника. Ну и пробки - куда без них сейчас...
jlma
junior
А как дела обстоят сегодня? (когда уже -40, а завтра и вовсе до -44)
Ещё, есть такая особенность, что в городе и академгородке теплее, чем в Кольцово, Толмачёво и других регионах области.
У меня турбо-дизель BMW, но нет Webasto или Hydronic. Я созванивался с Webasto и они говорят, что если топливо начинает парафиниться, то Webasto тоже не будет работать, подогрев топлива/фильтра они не ставят... Так что остается только оставить машину так и ездить на тойоте.
Ещё, есть такая особенность, что в городе и академгородке теплее, чем в Кольцово, Толмачёво и других регионах области.
У меня турбо-дизель BMW, но нет Webasto или Hydronic. Я созванивался с Webasto и они говорят, что если топливо начинает парафиниться, то Webasto тоже не будет работать, подогрев топлива/фильтра они не ставят... Так что остается только оставить машину так и ездить на тойоте.
Dimitri2012
junior
Все эти дни успешно завожу. Мне самому интересно поймать предел
"Мозги" у машины не понимают, что температура может быть ниже минус 30, пишут "FAIL" вместо конкретного значения. Но после получасового прогресса Hydronic'ом двигатель всегда заводится с первой попытки примерно на пятой секунде.

"Мозги" у машины не понимают, что температура может быть ниже минус 30, пишут "FAIL" вместо конкретного значения. Но после получасового прогресса Hydronic'ом двигатель всегда заводится с первой попытки примерно на пятой секунде.
Filimon
alcatel
ннп. Если попрошу на заправке подкачку в такой мороз, много лучей поноса пошлют пистолетчики, как думаете? 

Дайд_ж
guru
Мне самому интересно поймать пределИнтересно - поймай предел без предпускового обогревателя, все остальное - *интимная* связь с эбу.![]()
Заправлялся на Русской 50, вечером 4 декабря. Заправляюсь только там уже больше полугода.1. Исключено, лето точно откачивали, если остался мёртвый остаток то незначительный литров 200, после откачки уже было два прихода бензовоза Евро-5
В сервисе откачали топливо, оно более менее прозрачным, но было очень много крупных кристалликов парафина, они и забили фильтр.
Возможных причины 3:
1. При заливке зимнего топлива в цестерны летнее не было откачано
2. Топливо не соответствует заявленным -39 в паспорте качества, однако оно было прозрачным, поэтому мало вероятно
3. В баке всё-таки осталось немного летнего топлива, однако я выкатывал его почти до нуля (оставалось всего 3 литра) и потом заправлялся зимним уже 4й раз.
В сервисе откачали топливо, отогрели и добавили HiGear. Посмотрим что будет завтра. Ну и если получится, то видимо придется его использовать постоянно.
2. Топливо мы проверяли дополнительно в лаборатории, для замера ПТФ там не было прибора, но показали помутнение -40, и замерзание -62.
На Русской для самоконтроля у нас бутылка на улице стоит - дизелька сейчас не идеально прозначная, но жидкая, только что это подтвердил мне начальник АЗС. Других жалоб у него не было..
3. Наиболее вероятный варинат. Уверены ли вы что это были кристаллы парафина? Это может быть замёрзший конденсат, который образовался в баке.
Для того чтобы удостовериться в топливе предлагаю в вашем присутствии взять пробу на АЗС и сдать в лабораторию, взять пробу из бака и сравнить.
Limansky
veteran
Если Евро-5 держится то обычная дизелька у многих замёрзла (ПТФ -26)
Откачали её и уже завезли новое дизельное топливо Евро-3
ПТФ: -38
Производство: Ачинский НПЗ
АЗС: Сибиряков-Гв, Толмачёвская, обе Первомайские, Русская
Откачали её и уже завезли новое дизельное топливо Евро-3
ПТФ: -38
Производство: Ачинский НПЗ
АЗС: Сибиряков-Гв, Толмачёвская, обе Первомайские, Русская
Так, а на Военной значит -26?
А какого, извините, хрена там паспорт на Евро-3 с указанием паспортных -38 и фактических ещё ниже?
Залил сегодня 30 литров. Постояла машина во дворе полчаса. Поехал в Толмачёво, но полёт завершился уже на Фабричной - замёрзла соляра. На 1й передаче на холостых оборотах дополз до гаража.
Спасибо.
А какого, извините, хрена там паспорт на Евро-3 с указанием паспортных -38 и фактических ещё ниже?
Залил сегодня 30 литров. Постояла машина во дворе полчаса. Поехал в Толмачёво, но полёт завершился уже на Фабричной - замёрзла соляра. На 1й передаче на холостых оборотах дополз до гаража.
Спасибо.
за ЖД вокзалом у БЦ Пентагон на стелле-окне увидел паспорт на солярку, указано -26 четко! При этом на верхушке заправки, часы-термометр показывали -39...
=)
=)
Ваша солярка с 7 колонки на военной, по 30, мля, рублей, замерзланнах в тепловой пушке! Это "махровый волюнтаризм" и подстава подстав. Отогрелась - заработала.
Вот и я с неё же. Просто чудом не успел уехать подальше.
Меня сразу насторожил дубовый шланг от колонки, но я веровал в лучшее.
он и справа и слева одинаково дубовый. Я проверял.
Я так понимаю обычная ситуация. Верхушка бизнеса видит свое - а на деле другое. У персонала отчетность, недостачи и прочее. А страдаем мы. И кворум не может исправить ситуацию. Последний месяц заправляюсь на Лазурной 92-м. И вот на бензе (около 10 литров оставалось в баке), хоть по словам топикастера, заправка на Лазурной и не имеет к ним отношения, но ранее все-таки имела. А сегодня зачихал на дороге и заглох, почему не понял. Но, слава Господу, завелся, дошкандыбал до ближайшей АЗС и залили 30-ку. После этого продолжил движение, но как то не так, по очучениям части прогреваемой попогрейкой. Доездим до тепла - будем разбираться. 

Я у синих конкурентов заправлялся. Авто на морозе отстояло 12 часов, проблем не возникло

Крайние пару раз залился зимним ДТ 3 класса на "Энергии". С учетом всесезонного использования Castrol TDA дизель заводится и работает без проблем. Правда на 2 -3 литра увеличился расход, думаю из за сильных морозов...
Крайние пару раз залился зимним ДТ 3 класса на "Энергии". С учетом всесезонного использования Castrol TDA дизель заводится и работает без проблем. Правда на 2 -3 литра увеличился расход, думаю из за сильных морозов...
Так, а на Военной значит -26?Артём, а это не мог быть паспорт на Евро-5?
А какого, извините, хрена там паспорт на Евро-3 с указанием паспортных -38 и фактических ещё ниже?
Залил сегодня 30 литров. Постояла машина во дворе полчаса. Поехал в Толмачёво, но полёт завершился уже на Фабричной - замёрзла соляра. На 1й передаче на холостых оборотах дополз до гаража.
Спасибо.
на Евро-3 там паспорта не должно было быть.. кроме Евро-5 там присутствует обычная омская дизелька -26
Ваша солярка с 7 колонки на военной, по 30, мля, рублей, замерзланнах в тепловой пушке! Это "махровый волюнтаризм" и подстава подстав. Отогрелась - заработала.Предъяву принимаю. Да, мы не успели на Военную завезти нормальное топливо к морозам. Где смогли уже исправились. Не заливайтесь в морозы -40 солярой которая фильтруется до -26.
Я так понимаю обычная ситуация. Верхушка бизнеса видит свое - а на деле другое. У персонала отчетность, недостачи и прочее. А страдаем мы. И кворум не может исправить ситуацию. Последний месяц заправляюсь на Лазурной 92-м. И вот на бензе (около 10 литров оставалось в баке), хоть по словам топикастера, заправка на Лазурной и не имеет к ним отношения, но ранее все-таки имела. А сегодня зачихал на дороге и заглох, почему не понял. Но, слава Господу, завелся, дошкандыбал до ближайшей АЗС и залили 30-ку. После этого продолжил движение, но как то не так, по очучениям части прогреваемой попогрейкой. Доездим до тепла - будем разбираться.Собственники читают форум и вникают в вопросы клиентов гораздо чаще чем вы думаете.![]()
Что касается Лазурной: там сейчас самостоятельные поставки топлива, соответственно эта АЗС вне темы топика
Нет, это не мог быть паспорт Евро-5. Евро-5 висит с краю, ясный и отчётливый. А рядом чернющая ксерокопия, в которой, тем не менее, читается "ПТФ -38"
Второй раз я на ваши грабли наступаю. Больше не повторится.
Не заливайтесь в морозы -40 солярой которая фильтруется до -26.Спасибо, Кэп. Но лучше бы вы этот лозунг на своей АЗС вывесили. Полезней было бы.
Второй раз я на ваши грабли наступаю. Больше не повторится.
А какие альтернативы Военной евро-5 ?
для меня - любые.
ТД27т скушает любое жидкое ДТ.
Просто не захотелось стоять в очереди на соседнем ГПН. Предыдущая заправка была на нём - ехалось без проблем.
Всё это нихрена не шутки. Одно дело, если машина не завелась на стоянке. И совсем другое дело - когда заглохла на ходу в пресловутые -33. Тут уже встаёт вопрос здоровья, а в отдельных случаях и жизни.
И вот так втихую торговать топливом, которое гарантировано замёрзнет без присадок... считаю в высшей степени свинством.
ТД27т скушает любое жидкое ДТ.
Просто не захотелось стоять в очереди на соседнем ГПН. Предыдущая заправка была на нём - ехалось без проблем.
Всё это нихрена не шутки. Одно дело, если машина не завелась на стоянке. И совсем другое дело - когда заглохла на ходу в пресловутые -33. Тут уже встаёт вопрос здоровья, а в отдельных случаях и жизни.
И вот так втихую торговать топливом, которое гарантировано замёрзнет без присадок... считаю в высшей степени свинством.
Залился на Лукойле, по серту там дизтопливо от ГПН. Другое дело сразу.
Очень плохо, кроме "Родников" и ГПН с очередями нет путевого в округе... а так хорошо было мимоходом заправляться... но последнее время расход вообще перестал радовать...
Мы не торгуем втихую.
На стекле операторной давно висит объява: ПТФ -26
Такая же есть и на Фабричной и на Дуси Ковальчук
Паспорта качества на АЗС соответствуют действительности.
Паспорта на Евро-3 мы выдавали собственноручно каждому начальнику АЗС..адресно, туда где завозили Ачинское ДТ. Он даже случайно не мог попасть на Военную.
На Военной висит чернеющая ксерокопия паспорта Омского, где:
Замерзание "минус 38"
Фильтруемость "минус 28"
На стекле операторной давно висит объява: ПТФ -26
Такая же есть и на Фабричной и на Дуси Ковальчук
Паспорта качества на АЗС соответствуют действительности.
Паспорта на Евро-3 мы выдавали собственноручно каждому начальнику АЗС..адресно, туда где завозили Ачинское ДТ. Он даже случайно не мог попасть на Военную.
На Военной висит чернеющая ксерокопия паспорта Омского, где:
Замерзание "минус 38"
Фильтруемость "минус 28"
Ясна.
Тамошняя копия ещё чернее, и "2" лично я спутал с "3"
Насчёт паспорта и втихую, в таком случае, беру свои слова обратно.
А на колонке в таком случае надо или шланг узлом завязывать, или образец выставлять как вы делали 2 года назад.
Тамошняя копия ещё чернее, и "2" лично я спутал с "3"
Насчёт паспорта и втихую, в таком случае, беру свои слова обратно.
А на колонке в таком случае надо или шланг узлом завязывать, или образец выставлять как вы делали 2 года назад.
Ваша солярка с 7 колонки на военной, по 30, мля, рублей, замерзланнах в тепловой пушке! Это "махровый волюнтаризм" и подстава подстав. Отогрелась - заработала.Смотрю сейчас в чек с военной, ТРК7 ДТ ЕН590 кл.5
Наверное, не 7-я а 8-я всё же?
Dimitri2012
junior
Сегодня я наконец замерз. Утром в Городке было -38, Hydronic не запустился (видимо, солярка не прошла по тонким трубам), установка теплого заряжённого аккумулятора тоже не помогла - сделал три честных попытки, стартер бодро крутил двигатель, но схватывания не было.
Так что предел у солярки Евро-5 пойман. Для моего двигателя (PSA DW12 TED4) он наступает при -38 C. Маловато будет
Так что предел у солярки Евро-5 пойман. Для моего двигателя (PSA DW12 TED4) он наступает при -38 C. Маловато будет

jlma
junior
Вы планируете отогреваться? Или собираетесь подождать, когда немного потеплеет?
Я в сомнениях - ставить ли Webasto/Hydronic, похоже, что кроме тёплого гаража - ничего не спасёт.
Я в сомнениях - ставить ли Webasto/Hydronic, похоже, что кроме тёплого гаража - ничего не спасёт.
ТОП 5
1
2
4