Зимние заводилки 12/13 (часть 2)
181774
699
Alqx
Вы "южнее" не путайте с "южная страна с жарким климатом". А то чикагцы обидяться, у них через неделю -5 будет.
T533YO
Я смотрю много тут уже таких попытчиков )
ну и ладно. Я еще одним буду. Гидрач уже и так выдавило, радиатор течет, терять по сути нечего.
TheSeeR
Сочувствую! Надеюсь исправится и забудется, но запомнится... )
TheSeeR
В Северном Китае неделю назад было - 35....Товарищ прилетел оттуда...говорит желтолицые собратья в шоке.
Это же не говорит о том что у них среднемесячные температуры зимой как у нас.
Я говорил о том, что морозы под -35 затянувшиеся на неделю-две, парализовали бы "основную" Америку напрочь. И восстановление бы обошлось в миллиарды.
Коммуникации, автомобили и люди там такого не знают.
А -5 в Чикаго....И что? Это говорит о жутких холодах?
У меня брат из Сочи звонит жалуется, +3 утром, днем до 15 прогревается....Мол холодно.
Каждому своё.
Alqx
Ну Мексику я пожалуй отнес бы странам с жарким климатом. В США как минимум снег порой выпадает. Южная страна с жарким климатом? Согласись, это несколько... преувеличено, как минимум.
Vld
Тут речь шла о машинах и их подготовке к зиме. Либо о политике производителей авто, не думающих о бедных якутах и Новосибирцах.
Имхо пендосам наших проблем не понять.
У них в -20 в NY наступает коллапс и конец света.
А вот подготовленные "для северов" машины им не нужны.
Ибо коллапс этот бывает раз в 3 года, и по всем СМИ смакуют сколько бомжей в Штатах на лавочках окочурилось.
Ради этого редкого заморозка продавать в регионе более дорогие авто-производителям не нуна-влияет на конкурентоспособность.
А Россияне-и сами решат свои проблемы..)
Alqx
Да, нашего холода там не знают и не узнают, у них в Чикаго М5 на Контике летнем - считается всесезонкой. Но как ни крути, США точно не страна тропиков, есть и холодные штаты.
TheSeeR
Ну да, это страна тропиков и субтропиков. Умеренный пояс их касается лишь краем.
http://geographyofrussia.ru/wp-content/uploads/2009/04/poyasa_klimat_1_.jpg
Артём
Уважаемый. Я за рабочий день (точнее ночь) примерно 4 часа трачу на переговоры с разными штатами США. Не надо мне рассказывать о географии, ок? Вы сначала там побывайте (в определенных штатах), а потом уже ссылочки постите. Я как бы отличаю Флориду от Аляски и Северной Дакоты.
TheSeeR
О погоде с ними трещишь? :biggrin:
TheSeeR
Хорошо, я побываю и обязательно потом расскажу вам о географии. :хехе:
Filimon
Да блин, если бы)))) Все больше о продажах похудательных тренажеров :biggrin:
Артём
США на внешний рынок вроде как поставляет с хрен да маленько. Ну тут я вообще не спец, можно кидать тапками. А Европейские Форды, Кадиллаки, Шевроле, производят местные (европейские) отделения. А тут совсем другая история. Много читал, как VAG, MB, BMW, Volvo проводят многодневные тесты, в т.ч. и с запусками в -30 и ниже. Не думаю, что американцы на европейском рынке не занимаются подобным.
Артём
Могу предложить ускоренную программу, в феврале лечу в Чикаго, билеты еще есть, там прямо и пройдем курс молодого бойца:миг:
TheSeeR
Не, похудание мне не актуально. А любые курсы - это завсегда полезно, повышает общий уровень развития и снижает желание отвечать "херли вы мне за битлз заясняете, я сам по телефону каждый день по 4 концерта даю" :biggrin:
Артём
Херовый пример, я не только по телефону общаюсь, но и 4 раза в год посещаю:миг:(не расстраивайтесь)
TheSeeR
О, Андрей, привези америконских сигарет блок, а? Контрабандой. Ну, пожалуйста... ))
Карел
А что в них такого особенного?
Курил Кубинские сигары, ничего не нашел...
Хотя неособо то и гурман, если честно...
Карел
Для тебя - все что угодно. Только точнее скажи, какие именно. У меня чаще всего Марльборо заказывают, но может предпочтения другие?
TheSeeR
Если найдёшь - Calume. Ароматизированный вишней. Если не будет - на своё усмотрение. Просто давно не курил контрабанду... )) Ну, и имей ввиду: надо будет отбуксировать чего - мой геленУАЗег к вашим услугам... ))
Vs
Володь, просто давно не курил табаку контрабандного. Очень хочется... ))
Карел
Заметано. Буксировка надеюсь не потребуется, ты и так мне добра много сделал :смущ:
!!!NickeL!!!
есть какие-нибудь советы, кроме "застрелиться" ? :biggrin:
Да масса вариантов:
Зачистить клемму, напильником например.
Получше обжать клемму на проводе, пассатижами.
Заменить провод вместе с клеммой.
Обрезать плохую клемму и прикрутить новый провод с хорошей клеммой -есть в магазинах аккумуляторов.
Вызвать заодильщиков.
Утянуть машину к мастерам.
Дождаться весны.
Застрелиться.
TheSeeR
холод холоду рознь. я живу в городе на широте Баку примерно. по мне так холодно. ща ночью
-2-6. Днем +5+11. климат - смесь морского и континентального. пару раз за зиму -15-20 бывает. лето начинается в апреле, заканчивыавется в сентябре.
машины у нас на севере отличаются от южных штатов постоянной всесезонной резиной. гудит конечно летом, неприятно. но переобуваться не надо.
TheSeeR
хватит загонять тут.
1. какие нафиг у тебя партнеры в Аляске
2. В Чикаго сейчас +8+10. Через неделю также плюсовая- кому ты тут втираешь про -5
жилец
http://www.weather.com/weather/tenday/USIL0225

23 декабря глянь. Прежде чем говорить, надо думать. А иногда вообще лучше жевать.
Автоинформатор
Здравствуйте, Уважаемые!
Нужна помощь - отбуксировать авто в тёплый бокс, на Юго-Западном ж/м. Нужно что-то джипоподобное или Газель. Сможет кто-нибудь сегодня помочь? :help.gif:
Заранее, благодарен откликнувшимся.
Автоинформатор
Люди, срочная АЛЯРМА. Есть у кого инвертер ват на 800 пушку запитать?
BigAlex
Знакомый СМСкой сегодня сбросил, мож кому пригодиться:
"292-63-35 Отогрев в любое время суток. От 1000 руб. "Сервис безопасность". Есть возможность разместить авто в тёплом гараже."
TheSeeR
ну глянул. -3днем. при том что достоверность такого прогноза ничтожна даже в США. остальные дни плюсовые.
PIT0N
О, у меня тут во дворе стоит какая-то японка, не местная. По виду, замерзшая в хлам. На заднем стекле, под инием, с трудом читается объявление, крупное такое: "отогреем любое авто" :rofl:
Видимо в гости приехал, щя себя отогреет и поедет людям нести счастье )))
Автоинформатор
Какой-то прикол...
Дано Chevrolet Cruze, 2011, АТ, 1.8

Поставлена вчера в 16 часов, поставлен прогрев каждые 2 часа. Уехал из города, только что возвращаюсь, смотрю, что под машиной как то почти нет ледышки кондецата от трубы.... Пультом спрашиваю температуру уже из дома - она равна окружающей, мля, значит в какой то момент просто не стала заводится, на пульте ничего не отображается, видимо сигнал не добивал.... Попытка завести с пульта - ошибка....

Взял ключ для аккума и от машины - попробовал с ключа - даже не пытается крутить.... Открываю капот - (машинка недавно честно не особо смотрел на аккумулятор) - там клеммы в заводской кокойто смоле, типа сургуча, только что то другое, + клемма вобще идет через какую-то платиковую хрень, которая крепится на аккуме ) Кароче удивлен, и хбз как его откручивать )) Да и ключик не подошел. Ну решил может проще прикурить, закрыл капот, с мыслю искать донора ) - решил еще раз попробовать - хм.... стал крутить, завелась сначала ощущение что на 1-2 свечах, потом секунд через 5 движка завелась полостью ))) Ну блин хорошо, все таки рад, что заводится нисмотря на походу ночь без прогрева... Но эксперементировать не хочется,

отсюда вопрос-- чего с сигналкой? Могла она обнулится и снятся с прогрева при проседании аккума? Сигналка Шерхан 9..... Может на пульте и стоять запуск по таймеру, но сама настройка через сколько сбится? Ибо она выставляется достаточно чрез жопу, программированием пультоком.
fer
может шерхан запросил ток аккума и не стал пускать машину...умный ...ска!
мистерКэт
Когда запрашивал температуру, спросил у шерхана волтаж еще - был 11.6. (Вчера такая же хрень была, только показывала открытую дверь, видимо из за нее и не заводилась, вольтаж был 11.5 - завелась ксати намного борее, да и температура повеселее была, не програвалась 1-й раз около 6 часов всего, щас точно ольше)

Щас почитаю манул, при каком вольтаже он не будет заводится, но блин нахрен такой умный нужен. Чую все таки что то другое.....
fer
11.5 это почти трупп если на самом деле...показания точные
мистерКэт
Написано, что можно запрограммировать отключение попытки автозапуска при вольтаже 11.5, видимо это и есть причина.... Тогда вопрос какого хрена она проседает до 11,5. Вчера с 11 утра до 16 поездил и не глушил.... не было не обходимости, много разных точек ездил... По идее не должно так быть..... Причем всю неделю вообще без вопросов весело и дружно заводилась как положено.... а ездил меньше намного.

Еще прикол что фары выключить нельзя у машинки, оставляю на габаритах ее, если в режиме автомат поставить то при заводке - вообще фары включаться, а так хоть габариты, но они гаснут при глушении движки....
мистерКэт
А какой вольтаж должен быть у батареи, ну после 2-х часов стояния например? Щас прогреется, заглушу, помониторю вольтаж.....
fer
...
Еще прикол что фары выключить нельзя у машинки, оставляю на габаритах ее, если в режиме автомат поставить то при заводке - вообще фары включаться, а так хоть габариты, но они гаснут при глушении движки....
Вов, а если ручник потянуть - фары не выключатся разве ?
Мишаня
Хз.... в режим автомат предлагаешь поставить и ручник дернуть? Может быть.. я просто ручником не пользуюсь, кроме разворотов, и стоянок под большим наклоном. Ну там че нить примерзнет мало ли, потому ручник почти всега спит ) Как новый в общем ) Ну и габариты на заведенном авто не сильно мешают, хотя...когда зажигание включается - они горят.... Ну блин все равно причина в чем то посущественнее должна быть.... Они ж не горят на выключенном авто.. иначе бы высадили в 0 вообще.
fer
что бы ручник был как новый и исправен...наоборот надо постоянно им пользоваться
мистерКэт
Ну пользую его в неделю точно пару раз.. просто не стою на нем на парковках никогда..... Ладно.... это второе.. мне щас интересно какого и в какой момент сига перестает зводить.. и почему.. может есть у шерханов болячка какая нить?
fer
лису напиши ...поди знает что там
мистерКэт
ннп.

Калина стояла с прошлой субботы. Пришел, посмотрел масло/антифриз, включил гидроник. Пришел через час, тыркнул, завелась сразу.
мистерКэт
Щас игрался пока зведенная, смотрю напряжение... было 12,7 когда завел, домой поднялся.... щас уже стоит минут 30, проверил напряжение 13.6.. это се на зведенной... Вот думаю не многовато ли 13.6....
fer
если не ошибаюсь то 13,9 самый идеал
Andron_
включил гидроник. Пришел через час, тыркнул, завелась сразу.
Ну еще бы, с гидроником-то.
Моя без прогревов заводилась до -33.
Сегодня в -35 всё, йок.
Снял аккум, пусть ждет тепла. Ну, в смысле, хотяб -25. :biggrin:
мистерКэт
Я вот чего вспонил... В течении месяца когда играюсь с пультиком, опрашиваю температуру и вольтаж.... и всегда не на заведенной обычно было 12.0-12.2 в среднем..... Если на заведеной при работающем генераторе 13,7, то не маловато тогда 12 -ки в покое? Неужто аккум подыхает....