Зимние заводилки 12/13 (часть 2)
181610
699
Мишаня

Во во, а если ручник потянуть - фары не выключатся разве ?

Да да попробуй, на автосвете канает такая фигня. Чуток ручник на один щелчек поднять чтоб концевик сработал и все. У меня так же, паркуюсь на ночь с ручником, чтоб ночью фары не светили.
GPRS_User
я опасался, что гидроник не стартанет. а он может:улыб:тогда б аля-улю...
fer
если сигналка измеряет напряжение верно, то знач есть проблемы... на заведенной напряжение должно быть больше 14 вольт, а хорошая, остывшая, но не замерзшая батарейка показывает ~12.5В.
Andron_
У меня хорошо остывшая среднее значение 12,35В. На оборотах больше 14В.
Andron_
Больше 14, но не больше 14,5.
T533YO
У меня трех-режимный реле-регулятор лето-осень зима: 13,7 - 14,2 - 14,7
Если аккум кальциевый, то для того, чтобы зарядить его ПОЛНОСТЬЮ нужно 16В.
Andron_
Хрень какая то... щас потыркал пультик (машина заведена) 13.0, 12.1, 12.8 - вот три запроса подряд, трое разных данных..... Надо видимо на сто проверить реально....
отчитываюсь - поставил новые чОткие ниссановские клеммы (купил в автомотиве, 700р, универсальные не подходят на нисцан без переделок), поставил и ... болт! :зло:
похоже, сдох стартер
авто издает один вялый "вжжжик" и всё
после этого не крутит, но и щелчков нет (как при разряженной АКБ), приборка тоже не тухнет
что это? втягивающее? есть ли смысл балонником постучать по стартеру? (на тойоде помогало :biggrin: )
Автоинформатор
Немного потеплело и водители немного оживились. Пытались завести чье-то авто в течении часа наверное, в итоге ничего не вышло, так и оставили до лучших времен.
  • Приехали отогревать.

  • Ничего не получается.

  • Взяли бабосики за попытку и оставили водителя.

fer
Хрень какая то... щас потыркал пультик (машина заведена) 13.0, 12.1, 12.8 - вот три запроса подряд, трое разных данных..... Надо видимо на сто проверить реально....
Да прежде нормальным тестером промерить. Что там сигналка у себя меряет...
scanner
а отогревайку зачем под корму подставляли?
grey54rus
думаю что трубу отогревали, походу прихватило
scanner
Немного потеплело и водители немного оживились. Пытались завести чье-то авто в течении часа наверное, в итоге ничего не вышло, так и оставили до лучших времен.
видел в пятницу похожих с оранжевой трубогрейкой на Октябрьской\Урицкого
чё то как то странно тоже дули не пойми зачем в область колеса и заднего моста
авто видимо не дождалось хомячка из БЦ
Автоинформатор
Вот и я первый раз за три года замерз))), вернее не я а аккум два дня машина постояла, утром три раза крутанул и сдох... Занес домой, отогрел, воткнул назад и завелся, в добавок ко всему на 80-м (так получилось) бензине... Хороши старые амерекосы)))
Подвела меня Deka 75ая, почему только понять не могу, ему год с копейками, когда отогрелся заряд перестал брать, предыдущий такой же еще и уставший после недели простоя в -40 крутил бодро пока не заведет...
!!!NickeL!!!
/п.9/
Я тебе еше вчера предлагал в тепло эвакуировать..)
Если машина завтра нужна, звони, я пока еще по городу болтаюсь...Оттянем куда-нить...
Alqx
спасибо еще раз за предложение:улыб:
вердикт - умер стартер, втягивающее работает, т.к. он делает один вялый "вжжжик" и всё
буду записываться на среду в "сибстартер" (интересно, что там с очередями?) и заказывать эвакуатор (тормоза задубели - не хочу буксировать):улыб:
fer
А я подождал.. .часика 3, должна была завести.. переодически проверяя брелком... чет не пробует даже заводится..... решил просто с брелока завести.... ну завод типа пошел и все.... никаких признаков завода ни ошибок... че за е.... пойду, рядом встану послушаю че происходит хоть.
fer
Вот жеж, хотел отдохнуть после бурных выходных, уже давно бы диван давил (

При поытке завести с брелка - включается зажигание..... ничего не происходит, даже не пытается крутить, выключается, и так 3 раза и все..... А с ключа - без пролем и каких либо усилий, тем более прогревал не так давно.... Че за х... Шерхан блин. Вон томагавк у меня на другой вообще работает 3 года и не шуршит.
fer
Это не шерхан, это походу дела установщики из опель центра…

у отца Орландо с таким же движком, пока живет без прогревов, правда и ночует на крытой парковке…
ivаn_zh
Дык неделю заводился по таймеру без проблем, да и с кнопки в обычную погоду все ок было.. а вот как со вчера какие то клюки пошли.... Ксати по поводу фар - поставил на автомат, и ручник включил. В итоге сейчас когда ходил - загораются фары все равно, не выключаемые фары ))

Пошел инет шерстить по шерхану... мож кто знает че к чему ) отпишитесь.... а то бегать ночью прогревать... не не слышал.. и слышать чет не охота....
fer
Не отключаются у нас фары, единственное можно поехать к дилера, и отключить за 350р скандинавский свет, ну либо держим переключатель в положении габаритов
fer
почитайте мурзилку к машине... должен автосвет отключаться, должен.
Andron_
почитайте мурзилку к машине... должен автосвет отключаться, должен.
не отключается… уже изучил этот вопрос, когда пришлось ночевать в машине…
ivаn_zh
а таки автосвет, или же скандинавский?
ivаn_zh
Он отключается, если кргляш до упора влево повернуть, он назад в авто возвратится, но при этом свет выключит. Но! Если заглушить - и снова завести - то свет снова включится ) Так что, габариты буду ставит как ставил.

Ладно хрен со светом, с сигой чего делать ((((
Andron_
А вот не знаю как на крузе, на Орландо, когда свет выключен, свет все равно включен, только подсветка приборов, яркая, для дневного передвижения, в режиме авто, также горит свет, только подсветка дневная/ночная автоматом переключается…
ivаn_zh
ааа...
я просто думал, что речь идет об обычном автосвете - который завязан на датчик света только...
у меня на Мегане ночью просто так не выключишь свет - будут либо габариты, либо в положении Авто гореть ближний... но эта мулька выключается.
Andron_
У меня на пежо тоже выключается, включаешь зажигание, и держишь кнопку автосвета, происходит пилик, и бортовик выдает, включен/выключен автосвет…
ivаn_zh
Чую, может что то с иммобилайзером свзяно.... Где порыть как там система эта работает.... вспонил, что бывает - ключ вставляешь - поворачиваешь а нихрена не происходит.... вытаскиваю, снова всталяю - без проблем заводит...... Как будто просто не видит ключ... Знаю еще что сигналка поставлена точно не по колхозному, без всяких прятаний в машине карточек и ключей.
Автоинформатор
вопрос к общественности кто пользовался дизельными пушками.
купил пушку керона 2000, хотел машину погреть, а она не поджигает горелку при включении через инвертер на 300вт хотя вентилятор работает, насос качает. от сети 220 нормально зажигает. еще момент аккумулятор стоит рядом с пушкой, т.е не в заведенной машине. на заведенной не пробовал, т.к. задача прогреть перед заводкой.
по характеристикам заявлено потребление 70вт и ток 0.6А.
пробовать на заведенной машине? или брать другой инвертер (какой)?
ivаn_zh
Пока ответа не нашел.... но вот интересную вещь вычитал - выше я писал, что на заведенном двигле 12,8-13,5 вольт.

Оказывается, что это так и есть. Причем она сама реаигирует если включить фары - то напряжение от гены повышается, также замечено иногда все таки повышается до 14 - 14.5. Люди с вольтметром встроенным катаются ))) Так что видимо с аккумом и тп все нормально... видимо что то с самой сигой...
USER1234
вопрос к общественности кто пользовался дизельными пушками.
купил пушку керона 2000, хотел машину погреть, а она не поджигает горелку при включении через инвертер на 300вт хотя вентилятор работает, насос качает. от сети 220 нормально зажигает. еще момент аккумулятор стоит рядом с пушкой, т.е не в заведенной машине. на заведенной не пробовал, т.к. задача прогреть перед заводкой.
по характеристикам заявлено потребление 70вт и ток 0.6А.
пробовать на заведенной машине? или брать другой инвертер (какой)?
Попробуйте на керосине завести пушку - возможно дало в топливе. Или топливо теплое залить.
Vs
А где керосин можно купить по вменяемой цене?
Топливо теплое было. и пушка тоже
Т.е. от розетки вспыхивает, переключаю на аккумулятор тут же - крутит вентилятор, топливо похоже нагнетает и разрбрызгивает но не зажигает (видимо недостаточное напряжение на свече). Фотоэлемент видит что пламени нет и вырубает пушку.
Переключаю тут же на розетку опять поджигает как надо.
USER1234
аккум не вывозит - проседает напряжение в момент розжига (там значение тока выше)
на заведёной скорее всего запуск будет уверенный.
дело не в керосине.
Автоинформатор
не моё, еще один способ.

Вот и случился очередной прорыв в спасенни дизеля на морозе.
Замёрз аккумулятор. Снял, отогрел дома на радиаторе.
Так как на морозе газовая горелка начала извергать немыслимые языки пламяни, было принято решение купить мангал и древесный уголь( всё для барбекю, в магазине на меня смотрели все с очень широко раскрытыми глазами). С округлёнными глазами на меня смортели окружающие водители, когда я заранее отогретой горелкой разжигал мангал и в последствии поставил его под двигатель. Подкапотное пространство укутал одеялом и закрыл капот. После 1-1,5 часов танцев от холоды вокруг машины(следил чтоб ничего под машиной не вспыхнуло). Поступил сигнал из дома что аккумулятор полностью отогрелся. Поставив батарейку наместо и прогрев свечи несколько раз, приказал "пиндоскому" комонрейлу грызть солярку. Чудо, завёлся, отпустил сцепление и заглох(коробка в "кол" промёрзла). Вторая попытка и всё Ок!!! Машина спасена и готова к работе.
USER1234
А где керосин можно купить по вменяемой цене?
Топливо теплое было. и пушка тоже
Т.е. от розетки вспыхивает, переключаю на аккумулятор тут же - крутит вентилятор, топливо похоже нагнетает и разрбрызгивает но не зажигает (видимо недостаточное напряжение на свече). Фотоэлемент видит что пламени нет и вырубает пушку.
Переключаю тут же на розетку опять поджигает как надо.
Ну тогда дело в питании ессно.
cruizer
Вот человек: Black82
Несколько страниц назад (4 страница) Написал:
#1939548627 16.12.12 12:28 Ответ пользователю support_ngs на «Зимние заводилки 12/13 (часть 2)»
Люди, срочная АЛЯРМА. Есть у кого инвертер ват на 800 пушку запитать?

Т.е. возможно более мощный инвертор нужен?
cruizer
Абсолютно верно - свеча-то не высоковольтная, а калильная - она жрет дай боже.
Гарпун
:agree: братан - походы ты тоже заканчивал НЭТИ и один из факультетов радио-электротехники, потому что видно сразу волокёшь в этой теме :respect:
cruizer
Вот нашел
Автомобильный адаптер 12V/220V Jet.A Maxertor (JA-PI3) 600W 1580р.
Преобразователь напряжения Ritmix RPI-8001 12V-220V, 800W 1824р.
Автомобильный адаптер KS-is Otto (KS-052) 12->220B 1200Вт 3470р.

какой лучше выбрать?
USER1234
Ценники подозрительно низкие.
И по-моему лучше ближе к киловату брать. Потому как если инвертор кетай, то мощность не всегда соответствует.
Vs
На прайс ру смотрел:
http://price.ru/search/car/hi-tech/power-inverter/offers/?query=%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%80+12+220&auto=1
http://price.ru/search/car/hi-tech/power-inverter/offers/?query=%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%80+12+220&page=3

По деньгам было бы оптимально вот это:
Преобразователь напряжения Ritmix RPI-8001 12V-220V, 800W 1824р.
В днс немного дороже, здесь описание есть подробное:
http://novosibirsk.dns-shop.ru/catalog/i146505/preobrazovatel-napryazheniya-ritmix-rpi-8001.html
Написано пиковая мощность 1600 вт. Должно хватить вроде.
USER1234
ну, я бы не надеялся, что 800Вт инвертор сможет нормально вывозить 800 Ваттную нагрузку:улыб:
я бы брал 1.2кВт как минимум...

кстати, хороший технический пост на тему инверторов и всяких нагрузок.
возможно, частично приближает к вопросу "а почему пушка не работает".
http://www.forumhouse.ru/threads/62307/#post-1583671
USER1234
посмотри по характеристикам у этой печки параметры тока или потребляемой мощность в момент поджига смеси солярочной - добавь к ним примерно 25-30% запаса и выбирай такой инвертор.
ибо большей мощности инвертор для этих целей тебе наврятли нужен!
cruizer
Так в том то и дело, что кроме инфы из первого поста ток 0.6А, Потребление 70ватт ничего нет.
USER1234
Как может быть мощность 70 Вт при токе 0,6 А в розетке на 220 ? На электроизделиях обычно указывают одно из этих параметров...Либо мощность,либо ток...Правильно выше сказали,что мощность инвертора хватает только запустить вентилятор пушки,а керамический разрядник на поджиг хавает не менее полкиловатта.Считаем,500+132(+индукционный ток электродвигателя вентилятора=умножить минимум на 1,3)=~700Вт. ИМХО проще купить недорогой бензогенератор на 1,5 кВт-в хозяйстве и на природе всегда сгодится.
USER1234
Дешевые китайские инверторы я бы, даже не смотрел. если будешь брать дешевый китай, бери номинал не меньше1500вт заявленных. В инете много хороших отзывовов об таком производителе MobilEn1500.
А может кто знает наша новосиб. контору, называется Сибконтакт. тоже делает не дешевые преобразователи, вопрос по качеству их продукции, кто-нить сталкивался?
remixx
ЗЫ ...вопрос... никто случайно не знает где бы такую подходящую помпу купить ?
Нужна помпа бошевская, она как минимум не течет и ест мало енергии...
Running
Еще до кучи бензогенератор это будет точно перебор. Проще наверное тогда газовой пушкой греть (баллон утеплить). Просто с газом был инцидент - баллон взорвался, когда после заправки на ГЗС в тепло занес (расширение и т.п). Что-то больше не хочется связываться с ним.
Завтра попробую с ключа без прогрева завезти и имеющимся инвертором попробовать.
Если не потянет, прийдется на 800 или 1200вт брать инвертор.

Кстати здесь в инструкции еще есть вот такая запись:
При использовании удлинителя соблюдайте следующие условия на диаметр проводников:
от 2-х до 3-х метров длинной - не менее 1,1мм (0,9 мм2)
от 3-х до 30-ти метров длинной - не менее 1,4 мм (1,5мм2)
от 30-ти до 30-ти (видимо опечатка) - 1,7мм (2.3мм2).
по кабелю можно в принципе прикинуть на какую мощность рассчитывать.


Похоже на нашем автофоруме мало пользователей с дизельными пушками, т.е. все советы из теории, практиков нет.
USER1234
доброго времени суток! сегодня отогревали ребята мой авто газом, и подключена пушка была через инвертор мощностью 800, так ради интереса приспросился. Хотя для дизеля всё таки лучше про запас бы мощности по моему мнению.