Датчик температуры для автозапуска двигателя
27889
43
В общем, имею сигу Tomogawk TZ-9010. Хочу заставить ее правильно заводиться по температуре.
Купил датчик температуры, который ставится в моторный отсек.
Прикрутил на двигатель спереди 10 см ниже клапанной крышки.
На сиге стоит температура запуска -20
Прошло 4 часа при температуре за бортом около -36...-39 — ничего не завелось.
Брелок при этом умеет показывать температуру только в салоне.
Вопрос. Насколько ниже надо опустить датчик, чтобы при такой температуре за бортом датчик остывал до -20 не более, чем за 3 часа?
Еще можно уменьшить температуру автозапуска до -10, но для этого надо найти секретную кнопку.
Стоит ли у вас датчик температуры под капотом и используете ли вы автозапуск по температуре? Если да,
то подскажите, пожалуйста, в каком месте он у вас стоит, какая у вас установлена температура для автозапсука, и как часто авто запускается ночью?
Купил датчик температуры, который ставится в моторный отсек.
Прикрутил на двигатель спереди 10 см ниже клапанной крышки.
На сиге стоит температура запуска -20
Прошло 4 часа при температуре за бортом около -36...-39 — ничего не завелось.
Брелок при этом умеет показывать температуру только в салоне.
Вопрос. Насколько ниже надо опустить датчик, чтобы при такой температуре за бортом датчик остывал до -20 не более, чем за 3 часа?
Еще можно уменьшить температуру автозапуска до -10, но для этого надо найти секретную кнопку.
Стоит ли у вас датчик температуры под капотом и используете ли вы автозапуск по температуре? Если да,
то подскажите, пожалуйста, в каком месте он у вас стоит, какая у вас установлена температура для автозапсука, и как часто авто запускается ночью?
Банально ставлю раз в 4 часа и не грею голову.
Имхо если на машине ездили, то за 4 часа даже при текущих условиях может не успеть остыть до -20...
у меня -10 стоит и то без всяких утеплений выстывает часа за 3-3.5...
у меня -10 стоит и то без всяких утеплений выстывает часа за 3-3.5...
Поставь последовательно резистор 4-5 кОм, сбавишь температуру на 3-4гр. То есть при установке -20 заводится будет реально при остывании до -16-17гр.
Вообще, по-хорошему - датчик надо включать вместо салонного, чтобы мониторить температуру именно внешнего датчика.
Вообще, по-хорошему - датчик надо включать вместо салонного, чтобы мониторить температуру именно внешнего датчика.
Может не успеть. А может и успеть. У меня при утеплённом моторном отсеке интервал заводки меняется от 3 до 6 часов при одинаковой температуре +/- 2градуса. Зависит от места стоянки и ветра.
Ещё двигатели бывают разные. То ли литрушка остывает, то ли литра 3 с половиной
Ещё двигатели бывают разные. То ли литрушка остывает, то ли литра 3 с половиной
Датчик стоит, пользуюсь прогревом только по температуре, стоит на -18, заводится 1 раз за ночь и 1 раз за день. Сигнализация старлайн Б9, есть возможность смотреть отдельно температуру двигателя... Где стоит не смотрел, но когда машина максимально прогрета, то показывает температуру где то 65 градусов. Есть одеяло и картонка, без них заводится 2 раза за ночь. По сути можно и не греть, двигатель V6 заводится всегда до -35 с теплым аккумулятором, но это не удобно
не трынди, дружок один раз за ночь, даже если парковаться в 1-00 и то два раза.
Сейчас читают
Мужчины тоже хотят познакомиться
2668
32
Ситуация в России. (часть 29)
183643
735
Очередной дозор
64567
1003
Ну у тебя может и 3, а у меня 1 раз в районе 2-3 ночи первый раз заводится, потом я ее в 7 сам завожу, но это уже не считается. а паркуюсь в районе 19:00
Неназываемый
guru
ННП.
Ставлю на -5 по 15 мин., ну его нах. Зато пихло как летом заводится. Греется примерно через каждые 2 часа. Если с работы и долгой поездки ставить, то заводится через 3,5 часа.
ТС - если это поможет, засекал примерно как остывает пихло: 2.0 не утепленная ничем, без защиты и без nanokartonki, стынет примерно по 2-3 градуса за 5 минут. В среднем 30 градусов в час.
Ставлю на -5 по 15 мин., ну его нах. Зато пихло как летом заводится. Греется примерно через каждые 2 часа. Если с работы и долгой поездки ставить, то заводится через 3,5 часа.
ТС - если это поможет, засекал примерно как остывает пихло: 2.0 не утепленная ничем, без защиты и без nanokartonki, стынет примерно по 2-3 градуса за 5 минут. В среднем 30 градусов в час.
Да ставьте по времени на 4 часа... у меня 9010, плюнул на этот датчик... то всю ночь молотит, то не заведется когда надо. Вот самое оптимальное для меня было бы 6-8 часов между запусками, но нет там таких цифирь. А так довольная "глючная" сигнализация, менять надо. Ну хотя... свои деньги она отрабатывает.
У меня через 4 часа с брелка можно уже и не завести...
Стоял Топор 9010 действительно подглючивал после -30,тоже ставил просто ч\з 4 часа ,ну уж если совсем сомневался что заведется ставил ч\з 2 часа
Konstantan
руссо туристо
Прикрутил на двигательдатчик установлен не верно. Большая вероятность, что уже умер.
для этого надо найти секретную кнопкуда надо, это НЕОБХОДИМО!
в каком месте он у вас стоитда подальше от самого мотора и греющихся частей. Он именно температуру под капотом должен мерить.
Vanchezz
experienced
датчик установлен не верно. Большая вероятность, что уже умер.Не верно - это из чего следует? Даж в инструкции написано, что его именно к блоку нужно привинчивать.
И почему он должен умереть? И что может умереть в датчике, который состоит из термистора, рассчитанного на измерение температуры больше 100 градусов?
да подальше от самого мотора и греющихся частей. Он именно температуру под капотом должен мерить.А где именно под капотом? Почему датчик температуры двигателя должен быть размещен подальше от двигателя?
Чтоб машина заводилась каждый час, есть варианты попроще. Стоило бы тогда этот датчик покупать и ставить..
А я по осени поставила StarLine А91, установили прогрев по двигателю -10, а куда датчик температуры прикрепили даже не знаю. Но факт того что теперь у меня машина по такой температуре и установки датчика заводится каждый час и мне приходится самой греть с брелка каждые три часа. Мне это не очень нравится. Но установивший сигнализацию мастер сказал что это вроде как нормально.
SOL
guru
где в инструкции написано, что он должен мерить температура под капотом?
тогда от такого датчика толку ноль так же как и от салонного в более старых сигах, как моя)))
тогда от такого датчика толку ноль так же как и от салонного в более старых сигах, как моя)))
rider_nsk_ru
veteran
Вот и у меня сомнения где поставлен датчик температуры (TW-9010).
Сегодня например в непродуваемом месте (между больших сугробов мордой к стене) с полностью закрытым движком снизу Шерифом, картонкой перед радиатором и автотеплом сверху 3S выстывал до температуры срабатывания датчика этого (-20) как часы каждые 2 часа, а сразу по приезду так вообще через 1.5 часа. Или я что-то не понимаю, или датчик поставлен черте где. И да, косяк сигналки что оно в салоне погоду показывает - ну вот нафига?!
Сегодня например в непродуваемом месте (между больших сугробов мордой к стене) с полностью закрытым движком снизу Шерифом, картонкой перед радиатором и автотеплом сверху 3S выстывал до температуры срабатывания датчика этого (-20) как часы каждые 2 часа, а сразу по приезду так вообще через 1.5 часа. Или я что-то не понимаю, или датчик поставлен черте где. И да, косяк сигналки что оно в салоне погоду показывает - ну вот нафига?!
А я по осени поставила StarLine А91, установили прогрев по двигателю -10, а куда датчик температуры прикрепили даже не знаю. Но факт того что теперь у меня машина по такой температуре и установки датчика заводится каждый час и мне приходится самой греть с брелка каждые три часа. Мне это не очень нравится. Но установивший сигнализацию мастер сказал что это вроде как нормально.Сочувствую конечно:) А куда хоть секретную кнопку поставили знаете?
Вы привыкайте хотя бы немного изучать вопросы эксплуатации автомобиля, после ремонтов/техобслуживаний требовать с мастеров полного отчёта что/где/как и почему, ездить то вам. Прочтите инструкцию - показывает ли ваша сигналка температуру с обоих датчиков - салонного и с двигателя? Какие установки автозапуска по температуре возможны, как перепрограммировать на более низкую.
Возможно сейчас у вас стоит вообще прогрев по температуре в салоне..
Vanchezz
experienced
Вот и у меня сомнения где поставлен датчик температуры (TW-9010).Однозначно чёрте где. Ищите, начиная от концевика капота. TW-9010 по моему не умеет показывать с обоих датчиков. Внешний можно подключить вместо салонного.
Сегодня например в непродуваемом месте (между больших сугробов мордой к стене) с полностью закрытым движком снизу Шерифом, картонкой перед радиатором и автотеплом сверху 3S выстывал до температуры срабатывания датчика этого (-20) как часы каждые 2 часа, а сразу по приезду так вообще через 1.5 часа. Или я что-то не понимаю, или датчик поставлен черте где. И да, косяк сигналки что оно в салоне погоду показывает - ну вот нафига?!
У меня 3S-FE укрытый одеялом и картонкой в зависимости от условий при темп-ре за -30 может остывать до -16 градусов от 3,5 до 6 часов.
Датчик прикручен стрипом на верхний патрубок охл. жидкости у движка и даже к нему не прикасается.
Хитрый Кот
guru
Вчерась две машЫны с новыми Сигнализацыями(Шерхан и новый Старлайн), уехали... ни у кого вопросов не возникало,...
Хотя знаю что как минимум позвонят опять (как То вкл, да как это
Хотя знаю что как минимум позвонят опять (как То вкл, да как это
Неназываемый
guru
200% датчик темпертуры либо тупит, либо не там поставлен...
Где стоит кнопка мне показали и рассказали. Температуру показывает и в салоне и в двигателе. И осенью когда устанавливала я машину не грела и не обратила на это внимание, а столкнулась с этим только уже в морозы. Вот и сегодня после прогрева утром 20 мин перед выходом проверила тем. двигателя -5 показывает.
Ну собственно вы сами на свой вопрос ответили.. если вопрос вообще был. Разве это может быть нормально, как говорит вам "мастер"?
А в салоне температуру смотрели при этом?
А в салоне температуру смотрели при этом?
В современных и не очень сигнализациях (стандартных) датчик температуры может присутствовать (ну или устанавливаться, если на двигатель) в трех местах: это Блок антены, центральны блок (прямо внутри блока) и соответвенно тот, что на двигатель устанавливатеся.
Автозапуски:
*** по температуре от датчика который в антенном. Практически на всех сигах если есть только датчик в антене, то сами понимаете какая темпереатура убдет в такой мороз на стекле, она приближенная к окружающей и соответвенно всегда очень низкая, поэтому для завода по температуре от антены обычно ставится не выше -20 и естетсвенно после первого автозапуска следующих запуск должен быть не меньше чем через 2 часа (это автоматически запрограммировано). Итог: запуски каждые 2 часа с ограничение обычно до 6 раз, если по антенному.
***Если нет антенного, а есть блочный, но нет на двигателе, то запуск будт аналогичен антенному но чуть более с высокими значениями температуры. Тоесть температура в блочном выше чем в антенном, все-таки он ближе к источникам тепла. Я не учитываю включенную или выключенную печку, она естественно влияет.
*** Ну и идеальный вариант это запуск по температуре двигателя. Естественно он зависит от того где стоит датчик. Обычно знающие спецы ставят его к креплению патрубка системы охлаждения, и дачик меряет температур близкую к температуре охл. жидкости. Ну и заупск будет только когд достигла темепература значений обычно -10, -15, -18 градусов, у кого как стоит. Чем меньше температура тем реже заупск, но и тут есть ограничения. Запуск будет не чаще 1 часа, возможно без количественныйх ограничений. У меня так на B92. Но можно постаивть плюсом к температуре еще и запуск по таймеру, например 2 часа. Тогда эти два запуска будут работать по схеме ИЛИ.
Для себя я сделал некоторые заключения. В идеале запуск по двигателю должен быть на -15, не все сиги поддерживают такое значение, поэтому увы. Если запуск по температуре в салоне, то будьте готовы что при -35 будет маслать не реже 1 либо 2 часов, тоже зависит от модели сиги. В общем тут можно много рассуждать. ИМХО...
Автозапуски:
*** по температуре от датчика который в антенном. Практически на всех сигах если есть только датчик в антене, то сами понимаете какая темпереатура убдет в такой мороз на стекле, она приближенная к окружающей и соответвенно всегда очень низкая, поэтому для завода по температуре от антены обычно ставится не выше -20 и естетсвенно после первого автозапуска следующих запуск должен быть не меньше чем через 2 часа (это автоматически запрограммировано). Итог: запуски каждые 2 часа с ограничение обычно до 6 раз, если по антенному.
***Если нет антенного, а есть блочный, но нет на двигателе, то запуск будт аналогичен антенному но чуть более с высокими значениями температуры. Тоесть температура в блочном выше чем в антенном, все-таки он ближе к источникам тепла. Я не учитываю включенную или выключенную печку, она естественно влияет.
*** Ну и идеальный вариант это запуск по температуре двигателя. Естественно он зависит от того где стоит датчик. Обычно знающие спецы ставят его к креплению патрубка системы охлаждения, и дачик меряет температур близкую к температуре охл. жидкости. Ну и заупск будет только когд достигла темепература значений обычно -10, -15, -18 градусов, у кого как стоит. Чем меньше температура тем реже заупск, но и тут есть ограничения. Запуск будет не чаще 1 часа, возможно без количественныйх ограничений. У меня так на B92. Но можно постаивть плюсом к температуре еще и запуск по таймеру, например 2 часа. Тогда эти два запуска будут работать по схеме ИЛИ.
Для себя я сделал некоторые заключения. В идеале запуск по двигателю должен быть на -15, не все сиги поддерживают такое значение, поэтому увы. Если запуск по температуре в салоне, то будьте готовы что при -35 будет маслать не реже 1 либо 2 часов, тоже зависит от модели сиги. В общем тут можно много рассуждать. ИМХО...
Вот на данный момент 11.07, два часа машина без прогрева стоит в салоне показывает-14 а в двигателе -19. И по его словам это нормально. Я просто не могу привести доводы что это не нормально как мне кажется)) Вот и мечусь.
Неназываемый
guru
Это не нормально, т. к. температура двигателя в любом случае должна быть выше, чем в салоне и остывыать медленнее. Даже если вы с печкой греетесь.
Вот на данный момент 11.07, два часа машина без прогрева стоит в салоне показывает-14 а в двигателе -19. И по его словам это нормально. Я просто не могу привести доводы что это не нормально как мне кажется)) Вот и мечусь.Это не нормально, в двигателе. На данный момент у меня уже 2.5 часа прошло, темепартура в двигателе -5.
Видимо вам датчик поставили лишь бы поставить. Нна крыло прикрутили или куда удобно было. Пусть вам покажут где стоит датчик. Он должен быть прикручен как минимум ниже головы и непосредственно к двигателю, а луче в районе патрубка системы охлаждения. А у вас он, почти уверен, что прикручен чуть ли не к кузову.
Елена ГУР
member
Нет я печку почти на минимум ставлю, поэтому работает только двигатель. А вот на момент 12,06 в салоне -19, в двигателе -23. Сейчас прогрею 15 мин. и напишу сколько сколько где будет. Конечно после прогрева в салоне не повышается на много но и в двигателе тоже.
В двиге -23, в салоне -19. Круууто. Может вы путает показания, может все наоборот?* Какая у вас сигнализация напомните?
В двиге -23, в салоне -19. Круууто. Может вы путает показания, может все наоборот?* Какая у вас сигнализация напомните?Аа, все вижу, a91. Завтра такую же буду ставить на машинку.
Вы не путаете, что одинарное нажатие 3 кнопки это салон, а двойное это двигатель? Надеюсь...
Я возьму на вооружение ваш совет и еще раз поговорю с установщиком. Спасибо. После 15 мин. прогрева в салоне -8, в двигателе -4.
Точно не путаю 1 раз салон , два раза двигатель. Вот и написала уже, что только сейчас прогрела в салоне -8, в двигателе -4. Поэтому когда я изначально выставила при первом морозе на прогрев по температуре двигателя -10 то у меня она каждый час начала заводится.
Я возьму на вооружение ваш совет и еще раз поговорю с установщиком. Спасибо. После 15 мин. прогрева в салоне -8, в двигателе -4.Все равно не правильно, за 15 минут он должен прогреться как минимум, МИНИМУМ, до +20.
Оно конечно не страшно, но тогда грош цена такой информации о температуре.
А в салоне да, нормально, если печка включена. ЛИБО, печка просто выдувает все тепло в салон, что тоже как-то не понятно. Еслит только она не на максимуме. А кондиционер часом не включается при запуске? Обогрев не на стекло надеюсь?
кондер при таком минусе не включиться, там защита стоит....
а вот у меня даже через 2 часа езды, в салоне в лучшем случае +1 показывает, но это изза того, что антенка на лобовике... и обдув с него убран
а вот у меня даже через 2 часа езды, в салоне в лучшем случае +1 показывает, но это изза того, что антенка на лобовике... и обдув с него убран
В некоторых машинах включается при обдуве на стекло, чтобы осушить воздух. У меня так.
а вот у меня даже через 2 часа езды, в салоне в лучшем случае +1 показывает, но это изза того, что антенка на лобовике... и обдув с него убранТоже как-то не жарко. У меня по датчику в блоке и за бортом -30-35, показывает где-то +25 в среднем. Но он там с печкой рядом поэтому такая темепратура. А вот в другой машине тоже в антенке, но там вроде больше показывает. +5 то точно за час езды. Ну зависит коненчо от того какая печка уже.
я все выключаю, печку оставляю на минимуме совсем. Завтра попробую вообще ее выключить и посмотрю что будет.
В некоторых машинах включается при обдуве на стекло, чтобы осушить воздух. У меня так.я вам еще раз говорю, в такой мороз эл муфта не сработает
Я печку пробовал включать выключать, всмысле вентилятор, разница ну 5 градусов. А вообще печку выключать нет смысла ради прогрева, иначе потом придется ждать пока она нагреется. Итак в холоднную почти машину садимся.
Ну ладно, не буду спорить, не вдавался в подробности из за отсутствия острой необходимости.В некоторых машинах включается при обдуве на стекло, чтобы осушить воздух. У меня так.я вам еще раз говорю, в такой мороз эл муфта не сработает
А попробуйте замерить t двигателя не сразу как заглохнет, а минут через 5 после окончания прогрева, она будет выше
100% датчик стоит у вас на патрубке охлаждения и поди довольно далеко, поэтому такой эффект.
-10 это по умолчанию у starline, можно поставить -18 или -25. Рекомендую -18. При сильных морозах будет заводиться где-то раз в 2 часа, или даже чаще. Можете -25 поставить.
Но по-хорошему попросите мастера на двигатель датчик перенести. А пока можете пользоваться интервальным прогревом, по умолчания там 2 часа, можно сделать 3 или 4. Но эти установки меняются через секретную кнопку. А вот переключать прогрев по температуре или интервалу можно с брелка, что очень удобно.
Я бы так сделал - для сильных морозов оставил по-умолчанию интервал 2 часа (что бы наверняка завелась, и не заводилась через более короткий интервал), когда потеплее пользовался бы прогревом по температуре на -18 . С учетом, что у вас датчик не на двигателе, то при больших холодах он остывает быстрее его, то есть на нем -18, а двигатель остыл только до -10.
100% датчик стоит у вас на патрубке охлаждения и поди довольно далеко, поэтому такой эффект.
-10 это по умолчанию у starline, можно поставить -18 или -25. Рекомендую -18. При сильных морозах будет заводиться где-то раз в 2 часа, или даже чаще. Можете -25 поставить.
Но по-хорошему попросите мастера на двигатель датчик перенести. А пока можете пользоваться интервальным прогревом, по умолчания там 2 часа, можно сделать 3 или 4. Но эти установки меняются через секретную кнопку. А вот переключать прогрев по температуре или интервалу можно с брелка, что очень удобно.
Я бы так сделал - для сильных морозов оставил по-умолчанию интервал 2 часа (что бы наверняка завелась, и не заводилась через более короткий интервал), когда потеплее пользовался бы прогревом по температуре на -18 . С учетом, что у вас датчик не на двигателе, то при больших холодах он остывает быстрее его, то есть на нем -18, а двигатель остыл только до -10.
На ночь я так и делаю ставлю на интервал 2 часа по 10 мин. Днем пока на работе сама завожу через 3 часа на 15 мин. Как все программировать я уже прочитала и у меня есть все книжки я понимаю что там надо через кнопку все делать. Уже для себя решила переставить на -18.
-18 это критическое достаточно значение. При этом значении акум сильно успеет подмерзнуть. Лучше оставьте на -10 и минут 20 прогрева. Интервалы будут те же самые, но системе в целом будет комфортней. ИМХО.
-18 это критическое достаточно значение. При этом значении акум сильно успеет подмерзнутьс чего бы это? до -25 машина без проблем заведется с брелка после дневного стояния без прогревов. причем это у меня даже с дохлым аккумом совсем.
ТОП 5
1
3
4