о том и речь что если булькает знач заряжается вы в автомотиве хоть раз видели аккум стоящий на зарядке сутки? он по истечении суток продолжает булькать потому как кипит и когда акум забираешь с автомотива он очень теплый прям очень теплый из за чего? из за бульканья то бишь кипения
Да вашу Машу... Вы правда считаете, что он "кипит"??? Тогда RFM, мать-перемать!
тааак попрошу мою машу не трогать! а что такое RFM?
что видел своими глазами и слышал своими ушами от продавцов автомотива о том и вещаю
http://en.wikipedia.org/wiki/RTFM
Извините за неточность, привычка. В нашей контре более распространен вариант без артикля (the - "Read [censored] Manual"), сокращаем затратыНу или просто неграмотность
Извините за неточность, привычка. В нашей контре более распространен вариант без артикля (the - "Read [censored] Manual"), сокращаем затратыНу или просто неграмотность
Ну,Вы,блин,даете... С мороза дайте отстояться аккуму не менее 10-15 часов,нужно чтобы электролит набрал хотя бы 15-20 градусов.Кипятить жестко аккум ни в коем случае нельзя ! Кроме как лишнему разложению воды из электролита это не приведет.Следите за временем заряда и температурой электролита,он должен быть на корпус слегка теплый на ощупь ,и не более того.При сильном увеличении температуры электролита резко возрастает процесс сульфатации пластин.При необходимости снижайте зарядный ток или дайте передохнуть.Желательно гнать аккум до оконечного напряжения в конце заряда на клеммах 14,2/14,4 В.Если начинает кипеть(активное выделение газа) раньше,советую прекратить зарядку и сделать добивку с помощью сетевого таймера и лампочкой от поворотников на 21 Вт (для 45-60 Амперного) на клеммы для разрядки в паузу(ток заряда 0,05 С) Время заряда добивки-еще 8-10 часов.Соотношение времени заряд-разряд оптимально (1 к 3).АБ должна впитать в себя полученную порцию "допинга".После этого даем АБ отдохнуть 8-10 часов.Измеряем плотность по банкам (в идеале 1,27-1,29).Разница по банкам не более 0,02.Если аккум необслуживаемый-мерим Цешкой напругу на клеммах.В идеале 13 В,не менее 12,8 В.От 12,5 до 12,8 только на лето.Менее 12,5-только в погребе подсветить... И будет Вам аккум служить верой и правдой долгие годы,хотя все когда-то умирают.Только у "лентяев" через год,а постоянно обслуживаемый может работать реально до 8 лет!!!Был один у меня такой-турецкий Мутлу...
Как определить-хана АБ или не хана ? Если АБ хана (кз или время пришло) ставим разряженный аккум на зарядку и смотрим-заряд падает до нуля и начинает кипеть-сразу в утиль.
Запомните главное-разряжать менее 10,8 В НЕЛЬЗЯ !!!ЛЮБЫЕ-стартерные,тяговые,UPSы,без разницы-гелевые,AGM или WET.После этого батареи умирают тихо и печально...
Спасибо за внимание...
Как определить-хана АБ или не хана ? Если АБ хана (кз или время пришло) ставим разряженный аккум на зарядку и смотрим-заряд падает до нуля и начинает кипеть-сразу в утиль.
Запомните главное-разряжать менее 10,8 В НЕЛЬЗЯ !!!ЛЮБЫЕ-стартерные,тяговые,UPSы,без разницы-гелевые,AGM или WET.После этого батареи умирают тихо и печально...
Спасибо за внимание...
Ха, можно подумать, что Техно торговало аккумуляторами и зарядками, и каждый, кто в ней проработал автоматически приобретает статус гуру по всем вопросам..
я говорю конкретно про свой зарядник - Кедр-М. по своему амперметру он выдает 0,2А при зарядке аккума, китайский тестер показывает, что ток там 0,4А на постоянке..
насчет выкинуть - уже лучше такой, чем никакого..
Так, что такие советы сам понимаешь, куда можешь засунуть...
я говорю конкретно про свой зарядник - Кедр-М. по своему амперметру он выдает 0,2А при зарядке аккума, китайский тестер показывает, что ток там 0,4А на постоянке..
насчет выкинуть - уже лучше такой, чем никакого..
Так, что такие советы сам понимаешь, куда можешь засунуть...
Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 49)
239931
424
Новости электромобилей (часть 5)
73713
656
Письмо в Останкино
21612
0
с еката брать?так-то это "Сеть магазинов постоянных распродаж" - у нас на центральном рынке в подвале их отдел есть.
а что китай, то да - они все в китае заказывают...
я ж говорил что он кипит если булькает
я ж говорил что он кипит если булькаетбульканье электролита - это выделение гремучей смеси (водород H2 + кислород O2), которая есть продукт гидролиза воды. а кипение - это испарение воды (пары H2O). процессы совершенно разные.
Желательно гнать аккум до оконечного напряжения в конце заряда на клеммах 14,2/14,4 В.Абсолютно верно, но для сурьмы. Для кальция напряжение стабилизации в конце заряда 15,8-16,2. Т.к. кипение электролита идет при более высоком напряжении.
К примеру
http://www.akom.su/news/20/2010/10/20/
Я свой -пока не поставил систему включения дневного света -неоднократно разряжал в полный ноль -днем забывал выключить фары и все.
Ему уже 6 лет - пока заводит исправно -даже в эти морозы.
Не хочет умирать тихо и печально.))
Отсюда вопрос - ЧЯДНТ? (Что я делаю не так?)))...
Ему уже 6 лет - пока заводит исправно -даже в эти морозы.
Не хочет умирать тихо и печально.))
Отсюда вопрос - ЧЯДНТ? (Что я делаю не так?)))...
Соглашусь с Вами...,т.к. по кальциевым не специалист...
Так просто я не могу Вам ответить на вопрос,т.к. нет исходных данных(что за машина,АБ,ток разряда,время разряда,время до заряда после разряда).Тем более непонятно понятие "полный нуль"-нужны точные цифры напряжения,плотности,остаточной емкости...А так,это разговор-как вилами по воде...
Сейчас вот подумал...С кальциевыми батарейками оказывается все не так просто.Это я про ток заряда.Исправный реле-регулятор генератора обычного авто настроен на ток заряда 14,4-14,6 В при отключенных потребителях (свет,музон,печка и т.д.).При включенных-и того меньше.Если на обычную АБ его мало-мальски еще хватает поддерживать заряд,то на кальциевой-это хронический недозаряд.А хронический недозаряд,как известно,ведет к импотенции батареи (сульфатации активной массы пластин,и как правило-далее к необратимой потере активной емкости).Поэтому,эксплуатирующим кальциевые батарейки,советую почаще их снимать с авто для полноценного домашнего заряда...
Зарядное устройство (в дальнейшем ЗУ) предназначено для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (в дальнейшем АКБ), в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, клапанных (для источников бесперебойного питания), абсорбирующих стекловолоконных и большинства гелевых АКБ. ЗУ рекомендуется для зарядки АКБ ёмкостью от 6 до 140А/ч и напряжением 12В. Основные свойства ЗУ: · Эффективная зарядка АКБ и предотвращение ее повреждения благодаря технологии бережного автоматического управления процессом. · Оптимальное сочетание напряжения и тока зарядки. · Возможность зарядки необслуживаемых АКБ. · Возможность зарядка АКБ без отключения и снятия с автомобиля. · Режим восстановления АКБ (десульфатация). · Режим поддержания напряжения АКБ импульсным током после окончания ее зарядки. · Возможность использования в случаях, требующих длительного хранения АКБ в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой. · Цифровой дисплей, показывающий ток зарядки, состояние АКБ в процессе зарядки, в том числе напряжение АКБ в режиме реального времени и ошибки. · Возможность выбора тока зарядки 4/6/8/12 Ампер. · Защита от перегрузки и коротких замыканий. · Защита от неправильного подключения (переполюсовки).
вроде писал ...удалили что ли? кто про это скажет что? чуть больше тысячи
Зарядное устройство аккумулятора 0,5-8А ЗАВОДИЛА АЗУ-108 (6/12В до 110А/ч) азу-108
вроде писал ...удалили что ли? кто про это скажет что? чуть больше тысячи
Зарядное устройство аккумулятора 0,5-8А ЗАВОДИЛА АЗУ-108 (6/12В до 110А/ч) азу-108
Что значит-возможность выбора тока зарядки 4/6/8/12 А ? Дискретно что-ли ? Тогда как понимать-от 6 до 140 А/ч? Если ток заряда регулируется дискретно,я бы не брал...Возьмите мануал любой другой зарядки-там будет написано то же самое.Еще раз повторю-все современные зарядки на микросхемах внутренне-электрическИ одинаковые,отличаются только ценою(читай-жадностью производителей) и обложкою...Акромя двух-Сорокинская самоделка и СТЕК.Но это только мое ИМХО.
Осталось выяснить величину напряжения стабилизации у этого ЗУ. Подозреваю, что 14,4В.
Я рискну показаться занудой, однако вот, что я выяснил опытным путем на годовалой кальциевой АКБ АКОМ Реактор:
Заряжал я ее после относительно неглубокого разряда в режиме "автомат" с периодическим контролем плотности по ареометру. Плотность поднялась до 1,25 и в течение двух суток стояла "как вкопанная" при напряжении заряда 14,4В, токе 0,2-0,3А. Стало мне интересно в чем дело. Кислоту доливать не хотелось принципиально - хотел поднять плотность исклюсительно зарядом. Полез в сеть и выяснил, что для заряда кальциевого аккума нужно НЕ МЕНЕЕ 16В. Отбросил АКБ от сети автомобдиля и включил уже ручной режим заряда при напряжении 15,9-16,2 и уже через 3-4 часа плотность выросла на до 1,26. К концу суток заряда в ручном режиме плотность вышла на 1,27-1,28.
Посему для меня идеал зарядного устройства, это такое устройство, которое одинаково подходит для заряда как сурмянистых, так и кальциевых АКБ. Для этого нужно обеспечить изменение величины стабилизированного напряжения. Т.е. чтобы можно было выбирать заряжаем в "автомате" до 14,4В или до 16В. Либо вообще устанавливаем любое значение по напряжению стабилизации.
Практически любое ЗУ из распространенных на рынке может заряжать "на полную" кальциевую АКБ, но в ручном режиме. А хотелось бы, чтобы в автоматическом, т.е. включил и забыл. Как-то изготовители ЗУ пока прощелкали этот момент.
Как-то так.
Я рискну показаться занудой, однако вот, что я выяснил опытным путем на годовалой кальциевой АКБ АКОМ Реактор:
Заряжал я ее после относительно неглубокого разряда в режиме "автомат" с периодическим контролем плотности по ареометру. Плотность поднялась до 1,25 и в течение двух суток стояла "как вкопанная" при напряжении заряда 14,4В, токе 0,2-0,3А. Стало мне интересно в чем дело. Кислоту доливать не хотелось принципиально - хотел поднять плотность исклюсительно зарядом. Полез в сеть и выяснил, что для заряда кальциевого аккума нужно НЕ МЕНЕЕ 16В. Отбросил АКБ от сети автомобдиля и включил уже ручной режим заряда при напряжении 15,9-16,2 и уже через 3-4 часа плотность выросла на до 1,26. К концу суток заряда в ручном режиме плотность вышла на 1,27-1,28.
Посему для меня идеал зарядного устройства, это такое устройство, которое одинаково подходит для заряда как сурмянистых, так и кальциевых АКБ. Для этого нужно обеспечить изменение величины стабилизированного напряжения. Т.е. чтобы можно было выбирать заряжаем в "автомате" до 14,4В или до 16В. Либо вообще устанавливаем любое значение по напряжению стабилизации.
Практически любое ЗУ из распространенных на рынке может заряжать "на полную" кальциевую АКБ, но в ручном режиме. А хотелось бы, чтобы в автоматическом, т.е. включил и забыл. Как-то изготовители ЗУ пока прощелкали этот момент.
Как-то так.
Электролит повышенной плотности нельзя добавлять в АБ,если досконально неустановлено-почему маленькая плотность-это недозаряженная или холодная батарея? Если имеем маленький уровень и оголенные пластины-это выплескивание или естественный расход электролита при гидролизе?.Добавляем только дистиллировку !!!
Поэтому и не стал добавлять. Из принципа догонял плотность зарядом.
я говорю конкретно про свой зарядник - Кедр-М. по своему амперметру он выдает 0,2А при зарядке аккума, китайский тестер показывает, что ток там 0,4А на постоянке..Ну, тут, как выяснилось, разных кедров среди зарядок на рынке прям дофига. Причем, раньше, в совке был кедр, который считался хорошим зарядником. Видать, наладили выпуск имитаций.
насчет выкинуть - уже лучше такой, чем никакого..
У меня Кедр-авто 10А, томский, тяжелый, трансформаторный. Вот такой
http://124autoshop.ru/goods.php?id=2910
Извиняюсь, за ссылку на инет-магазин, но навскидку нашел только это с описанием.
Не далее, чем в выходные заряжал им замерзший и посаженный до состояния "не вэвэ" 75B24 - зарядник дал 4 А, держал их несколько часов, потом понемногу начал убавлять и, по окончанию зарядки, ушел в цикл.
Все не осилил.
А кто что скажет про советский зарядник Жигули?
А кто что скажет про советский зарядник Жигули?
очень хороший...был раньше щас не знаю...у бати уже лет 20 пашет на ура
Почти. Амперметр поменьше, и предохранитель под ним.
Таки, в какое отверстие регулятор то сувать? Я раньше кедром пользовался, а он издох....
Таки, в какое отверстие регулятор то сувать? Я раньше кедром пользовался, а он издох....
rider_nsk_ru
veteran
Так, народ начал колоться, а то весь топик из пустого в порожнее.
Акромя двух-Сорокинская самоделка и СТЕК.Но это только мое ИМХО.Поясните - какие пжлст именно упомянуты зарядки и почему?
вот у меня как раз такой амперметр поменьше и предохранитель под ним сосед отдал осенью сказал не пашет вскрыл провода гдепредохранитель должен быть скрутил вместе и все пашет, изумительно пашет прям не нарадуюсь
Примерно таже история) Можно подробнее, как он изумительно пашет? В какое отверстие переключатель пихать в каких случаях? Интуитивно предполагаю, да ошибиться опасаюсь...
Metal kыnG
veteran
Любой зарядник с плавно регулируемым током и стрелочным амперметром. При зарядке аккума на клеммы навешивается вольтметр.
Есть две зарядки. Одна типа воткнул и забыл. При реанимации просаженного акуума отрубается с криком что аккуму кирдык. На ручной - ставлю ток около пол ампера (по алгоритму из инструкции к умной) и часиков через 10 аккум уже готов жрать два ампера в течение суток.
Вот сейчас стоит обмороженный. Уже стабильные 13.4 вольта через часик после снятия зарядки. Сдохнет конечно. Но заведет гарантированно.
Есть две зарядки. Одна типа воткнул и забыл. При реанимации просаженного акуума отрубается с криком что аккуму кирдык. На ручной - ставлю ток около пол ампера (по алгоритму из инструкции к умной) и часиков через 10 аккум уже готов жрать два ампера в течение суток.
Вот сейчас стоит обмороженный. Уже стабильные 13.4 вольта через часик после снятия зарядки. Сдохнет конечно. Но заведет гарантированно.
B.E.V.
veteran
Не подскажете магазин(интернет сайт) или может кто из форумчан торгует пускозарядными устройствами.
Задумка такая, АКБ мерзнет только когда за -30, таскать его домой на ночь устал, есть 220в. Я так понимаю что выхожу с пусковым ставлю на клемы АКБ - хороший ток 12в. и двиг завел, а там и АКБ подзарядиться и прогреется.
Задумка такая, АКБ мерзнет только когда за -30, таскать его домой на ночь устал, есть 220в. Я так понимаю что выхожу с пусковым ставлю на клемы АКБ - хороший ток 12в. и двиг завел, а там и АКБ подзарядиться и прогреется.
Рискованно -не снимая...
Я после подобного -к электрику ездил ремонтироваться...
Я после подобного -к электрику ездил ремонтироваться...
Running
veteran
Ну,если только коротко...Для ПОЛНОЦЕННОГО восстановления АБ нужно обеспечить определенный последовательный алгоритм зарядки...А именно,десульфатация->мягкий запуск->основная зарядка->абсорбция->диагностика->восстановление->буферный режим->пульсация.Каждый этап характеризуется определенными изменениями тока,напряжения и т.д. Уже понятно,что для НЕспециалиста все это непонятно))).Так вот скажу,что только УМНАЯ Сорокинская самоделка и ,в меньшей степени-СТЕК, соблюдают последовательность всех этих этапов в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме. Остальные зарядки тупо "кипятят" АБ ,не дозаряжая ее до максимально-возможного потенциала.А недоиспользованная активная емкость переходит со временем в стОйкую сульфатацию,и батарейка умирает раньше времени.
там жеш все нарисовано подцепили крокодилы вилку в розетку только сначала ток выставить отверстия по кругу второе слева там шкала нарисована от меньшего к большему посмотрели сколько ампер мало еше переставили
Спасибо, уже разобрался. Стоит, жужжит
Для ПОЛНОЦЕННОГО восстановления АБ нужно обеспечить определенный последовательный алгоритм зарядки...При нынешних ценах на батареи, да и при желании клиента заплатить поменьше а забрать пораньше (обслуживание АКБ) никто заморачиваться со всеми этими режимами не будет. Тем более весь это полный цикл затянется дней на пять, и сколько можно взять с несчастного за все это удовольствие, рублей триста максимум.
Итого получаем меньше сотки в день и то только зимой. Да и устройство с такими возможностями будет тысяч двадцать стоить.
Вот для космонавтов или подводников каких-то весьма пригодиться.
уважаемый подскажите пожалуйста что за ерунда отца акум атлас 55А есть зарядник кедр 4А подключает зарядник к атласу стрелка амперметра скачет от 0 до 5 ампер туда сюда туда сюда в чем проблема? принес домой сий атлас поставил на зарядку жигули выставил ток 2 ампера через два часа выставил ток на 4,5А щас стоит заряжается, у меня вопрос почему скакала стрелка амперметра кедра?
почему скакала стрелка амперметра кедра?Напряжение на клеммах аккумулятора не мерили конечно?
У Кедра недостаток, возведенный в достоинство, электронная схема питается от самого заряжаемого аккумулятора. Вот и причина колебаний стрелки, сам сколько раз наблюдал, когда оживлял батареи от УПСов.
Аккумулятор как акккумулятор...Не лучше и не хуже простой тюменской АБ...
щас пойду померяю
померял 12,9 вольт продолжает заряжатся
померял 12,9 вольт продолжает заряжатся
rider_nsk_ru
veteran
Running
veteran
Просто наберите в Гугле-зарядное устройство Сороки.
Аккумулятор как акккумулятор...Не лучше и не хуже простой тюменской АБ...По-моему, речь идет о фирменном ЗУ фирмы Бош, а не об АКБ.
ннп.
Можно встряну?
Любой девайс, что может выдавать ток и напряжение до 14.2В - замечательно.
Все остальное - разводки.
Если аккумулятор сдох - ему и Стив Джобс не поможет.
Можно встряну?
Любой девайс, что может выдавать ток и напряжение до 14.2В - замечательно.
Все остальное - разводки.
Если аккумулятор сдох - ему и Стив Джобс не поможет.
уважаемый подскажите пожалуйста что за ерунда отца акум атлас 55А есть зарядник кедр 4А подключает зарядник к атласу стрелка амперметра скачет от 0 до 5 ампер туда сюда туда сюда в чем проблема? принес домой сий атлас поставил на зарядку жигули выставил ток 2 ампера через два часа выставил ток на 4,5А щас стоит заряжается, у меня вопрос почему скакала стрелка амперметра кедра?У этого зарядника два режима. Один из них цикл, когда ток подается циклически.
хз.. вдруг понадобится тому, кто не страдает "трансформаторной" болезнью:
325-й пуско-зарядный "Орион" сегодня купил за 1210р. СибирьАвто на Бородина. Есть все модели, в том числе и злополучный "Кедр".
325-й пуско-зарядный "Орион" сегодня купил за 1210р. СибирьАвто на Бородина. Есть все модели, в том числе и злополучный "Кедр".
Извините,недопонял.Про такую даже и не слышал-за всеми и не уследишь.Нашел в инете.Ох и дурят нашего брата.Особенно улыбнуло-возможность зарядки холодной батареи.Общие фразы и ничего конкретного.Пока не помацаешь-ничего непонятно.Думаю,что посовременнее обычного трансформатора,но таких вокруг-сотни и дешевле.Я бы не стал покупать.
Особенно улыбнуло-возможность зарядки холодной батареи.У меня как раз восхваленный тут CTEK, и на нём тоже есть режим "снежинка". В инструкции напротив него написано 14,7 вольта и диапазон -20..+5 градусов, напротив обычного режима — 14,4 и +5..+50.
хз.. вдруг понадобится тому, кто не страдает "трансформаторной" болезнью:Непонятно почему они его "пуско-" называют. Пусковое устройство это то которое 100-150А дает, и цепляется на аккум именно перед прокруткой стартером.
325-й пуско-зарядный "Орион" сегодня купил за 1210р. СибирьАвто на Бородина. Есть все модели, в том числе и злополучный "Кедр".
А то щас люди начитаются и потом будут топики "зарядно амно не пускает мой авто"
А так зарядное очень мне нравится
ТОП 5
1
2
3
4