колесики спустили вноль
8241
96
машина простояла неделю в капитальном гараже и полном одиночестве. Не знаю какая там температура, батарей нет, что машина надышала, видимо, тем и греется) Ну так вот, прихожу я в гараж, а она стоит на дисках:yes.gif: причем единственное колесо, которое подспускало и раз в 2 недели требовало полочочка докачать - стоит как назло целое и не спущенное))) а те, которые целые были, что то спустили. Дурацких вопросов 2
1. шины теперь расплющены машиной и замерзшие, не случится ли чего с ними, если качать начну?) ну я не знаю резина насколько хорошо себя в - 35 чувствует.
2. чой та это они? :eek: так резко.. а проколотое с саморезиком не спустило.. :umnik: я если накачаю поехать то могу куда нить? мне очень очень срочно надо) погуглила вроде, но там не нашла нормального ответа :dnknow:
з.ы. вот не помню.. но вроде у меня уже спускало так в ноль. и после накачки почему то не спускало больше, тоже вроде в мороз.. или не у меня.. как то смутно все
TDI5
Ну от того что накачаешь точно ничего страшного не случиться.
TDI5
1. шины теперь расплющены машиной и замерзшие, не случится ли чего с ними, если качать начну?) ну я не знаю резина насколько хорошо себя в - 35 чувствует.
шине от мороза ничего не будет, качать и ехать

2. чой та это они? :eek: так резко.. а проколотое с саморезиком не спустило.. :umnik: я если накачаю поехать то могу куда нить? мне очень очень срочно надо)
для безкамерки в мороз спустить в ноль это нормально, качать и ехать
Мастер
для безкамерки в мороз спустить в ноль это нормально
Я бы не сказал, что это нормально. Легко объяснимо и без последствий это да.
Мастер
для безкамерки в мороз спустить в ноль это нормально, качать и ехать
Я бы сказал,что для безкамерки не обработанной герметиком при монтаже это нормально в мороз....
Шестигоршковый
я бы сказала, что тогда я поехала на шиномонтажку, что делали это, говорить резкие и не приятные вещи :спок:
TDI5
Вот все тебе лишь бы скандалить.....
dinam
Я бы не сказал, что это нормально.
ну да ну да, проведите эксперимент, выскочите в состоянии возбуждения на мороз и вы увидите как большой болт превращается в маааленький винтик :улыб:

так вот шина и диск на морозе тоже сжимаются и воздух травится
Мастер
... и диск на морозе тоже сжимаются...
:eek:

можно предположить, что размерность резины не соответствует размерноти диска...

нуу... не диаметр, конечно... :хехе:
Мастер
Мой опыт подсказывает, что если диски нормальные и резину одевал не жопорукий шиномонтажник, то всё нормально. Ах да, есть ещё привычка иногда проверять давление в шинах и перед морозами (заранее!) подкачивать шины с учетом будущих холодов :спок:
Мастер
Ну, а что тогда одно колесо не спустило? :dnknow: И что же тогда у других не травиться? :1:
NOVENKI
Да почему-не травится? Каждый день вижу народ,суетящийся с компрессорами.Хватает таких.
dinam
Мой опыт... есть ещё привычка иногда проверять давление в шинах и перед морозами (заранее!) подкачивать шины с учетом будущих холодов :спок:
И на сколько же подкачать, что бы учесть будущие холода ? :umnik:
NOVENKI
Как это "на сколько"? Есть номинальное давление, одобренное производителем. Вот до него и надо качать. Более того - по-идее внешний осмотр транспортного средства, контроль работы внешних световых приборов и хоть чуть-чуть - тормозной системы должен входить в ежедневный "ритуальный танец у машины". Спустило - подкачать, не горит - поменять и так далее.
NOVENKI
табличка на двери, там размерность и давление....
зимой всегда к этому давлению прибавляю 0,2 атм, т.к. зимняя резина мягче
ivаn_zh
зимой всегда к этому давлению прибавляю 0,2 атм, т.к. зимняя резина мягче
Таки ви думаете, шо резина своей упругостью держит где-то 1/10 веса авто? Килограмм по 40 на колесо?
Ну попробуйте загрузить пустое колесо. Каким весом продавится?
sshu
:ухмылка:
при такой накачке колес, авто становиться менее валким на зимней резине
ivаn_zh
Да все правильно, шиномонтажники тоже рекомендуют мне вместо положенных П-2,1, 3-2,0 делать на морозы П-2,3, 3-2,2.
TDI5
Да понятно что при понижении температуры давление падает, ну и резина к диску не так уже плотно прилегает вот и травит) у меня с камерами за неделю полуспущенные стали:улыб:
TDI5
да на герметики просто съэкономили при обувке, у меня так 2 колеса травили воздух по чуть-чуть, одно промазали уже, теперь не травит, второе надо тоже промазать
Мастер
так вот шина и диск на морозе тоже сжимаются и воздух травится
ещё упругость резины, всякие там коэффициенты юнга-пуассона меняются. по моему опыту зимой шины (бескамерные) явственно хуже держат. за лето обычно ни разу не подкачиваю колёса, за зиму - всегда раз-два приходится.
p.s. за последнюю неделю 3 раза разные колёса спускались, одно - в ноль. накачал без последствий. единственный нюанс - задубелую шину спущенную в ноль, смятую весом авто, тяжело начать качать - иногда приходится поддомкратить. ну и - насос ни фига с мороза не работает, сперва погреть надобно (:
в общем, не май месяц, чего уж там..
sneg83
у меня с камерами за неделю полуспущенные стали :)
а вот это - непонятно.
TDI5
2. чой та это они? :eek: так резко.. а проколотое с саморезиком не спустило.. :umnik: я если накачаю поехать то могу куда нить? мне очень очень срочно надо) погуглила вроде, но там не нашла нормального ответа :dnknow:
соски менять хотя бы раз в пять лет, иначе в мороз спускают колеса через них.
dаb
да на герметики просто съэкономили при обувке
Герметик при монтаже можно применять только в крайнем случае, если есть дефект диска, в любых других случаях герметик - зло! Я к своим дискам хрен когда подпущу монтажника с герметиком. Со специальной смазкой - да, с щеткой тоже, с герметиком пусть лесом идут. А ведь есть дебилы шиномонтажники, которые всем подряд им мажут, потом на нормальных монтажках работники за двойную цену это гавно от диска очищают, или вообще не берутся.
TheSeeR
Да все правильно, шиномонтажники тоже рекомендуют мне вместо положенных П-2,1, 3-2,0 делать на морозы П-2,3, 3-2,2.
По опыту, колеса с давлением 2.0 в 7-10 град. мороза, при морозе -35 потеряют минимум 1 тмосферу и скорее всего до 0.5-0.7, как то так!
Мотор
П9
че такого злого в герметике чтобы так нервничать? если шина спускать по борту не будет, это плохо что ли?
dаb
Если у вас просто бескамерка на морозе спустит - накачал и дальше катайся, а если спустит промазанная герметиком - то только на монтажку, разбирать, чистить диск. Плюс на переобувке представьте четыре диска в старом застывшем герметике )))))))))
P.S. Если спокойно ездить на герметике - то страшного особо ничего нет, а например при резком торможении резина может незначительно провернуться вдоль диска и после этого без чистки гарантированно будет спускать.
ПРОТОРАZ
По опыту, колеса с давлением 2.0 в 7-10 град. мороза, при морозе -35 потеряют минимум 1 тмосферу и скорее всего до 0.5-0.7
Вот так наши парни доказали, что сибирский воздух не подчиняется всяким там уравнениям состояния идеального газа.
это_шорцы
а вот это - непонятно.
Всё понятно! физику учили не?
TheSeeR
Да все правильно, шиномонтажники тоже рекомендуют мне вместо положенных П-2,1, 3-2,0 делать на морозы П-2,3, 3-2,2.
только уточните, что это когда в ТЕПЛЕ накачивают, дабы на морозе было давление было близко к рекомендованному.
на морозе нужно качать до рекомендованных параметров, или даже чуть ниже, чтобы пятно контакта было больше.

Главное накачав в -30 до 2х атмосфер, когда потеплеет до -10 не забыть "спустить лишок", а то в шинках будет гдето 2,5 ... а то и больше если еще потеплеет
Интересно, дойдет ли обсуждение до всем известной темы?
icar
чтобы пятно контакта было больше.
Зимой ИМХО лучше, чтобы пятно контакта было меньше
icar
Чо-то я не помню, кто именно с VS-ом спорил на пиво, что сможет поднять давление в шинах на 0.5 атм. в процессе езды?
В колёсах моего ведра при колебаниях температуры в пределах 10 С давление бултыхается примерно на 0.1 атм. Проверено неоднократно.
Интересно, дойдет ли обсуждение до всем известной темы?
Неправильно поставлен вопрос.Нужно открывать тотализатор и принимать ставки: на какой странице дойдёт до обсуждения...:улыб:
ASGS
нее не я.
ибо 0,5 атм это много... 0,2 еще можно натянуть как то. физику цуко обмануть сложно :tease:


Смотрим табличку 3 для воздуха
sneg83
Всё понятно!
ну как бэ... я намекал на то, что есть повод объяснить то, что понятно тем, кому непонятно.
физику учили не?
ну так, маленько было дело. так что можете в выражениях не стесняться. валяйте объяснение
Интересно, дойдет ли обсуждение до всем известной темы?
которой из?
ASGS
В колёсах моего ведра при колебаниях температуры в пределах 10 С давление бултыхается примерно на 0.1 атм. Проверено неоднократно.
ну, какбэ.. десятая атмосферы - разумное число. P=nkT, => dP/P=dT/T=10K/300K, => dP=0.03*2атм=0.06атм
но тут-то народ очко потерял (простите за каламбур)
Мотор
Зимой ИМХО лучше, чтобы пятно контакта было меньше
Зима разная ... дороги разные ...
в -5, -15 и -30 лед совсем разный! в -5 мягкий и скользкий (мыльный) а в -30 твердый колкий.

думается узкая резина - для льда (думаю многие вспоминают гонки на ледовом треке на подготовленных машинках выступающих на уууузеньких колесиках .... НО С БАААЛЬШИМИ ШИПАМИ, а не штатной просто узкой резине) там выйгрыш в сцеплении идет засчет увеличения давления на единицу площади.

а где у нас на Апчественных дорогах чистый лед?
В МОРОЗ по совокупности для бытового движения улучшение сцепления можно выйграть увеличением пятна контакта
"я так думаю!" (с) из МИМИНО
icar
Главное накачав в -30 до 2х атмосфер, когда потеплеет до -10 не забыть "спустить лишок", а то в шинках будет гдето 2,5 ... а то и больше если еще потеплеет
вот можно вопрос в тему задать?

по какому принципу разные производители авто определяют , сколько качать? было у меня 4 машины, на всех на табличке на стойке двери разное рекомендуемое давление. На последней так вообще- 2.6, 2,8 в режиме эко. Комфорт написан в районе 2.5 ЕМНП.
На других машинах рекомендации были по перед ось-задняя ось ну максимум 2.0.
Тип резины нигде не учитывается и прочие свойства покрышки.
Летом ездить с накачкой 2.8 на холодную, ну пипец жестко.


Зы..и по теме топика, на всех монтажках где был, ни разу не видел герметик. Максимум резина в бензине растворенная.
Мотор
чем герметик помешает шину накачать? блин, я не знаю может речь идёт про герметик какой-то специальный, сколько видел - всегда обод промызывают из банки с гордой надписью герметик, да и после разбортовки он эластичным остаётся и легко и с диска слазит и с резины
Деодат
а теперь вопрос такой, на старых машинах, какие были диски, и какой профиль, чем ниже профиль, тем выше давление....
ну и эко, при такой накачке, сопротивление качению меньше
это_шорцы
накачать азотом/гелием я полагаю?:улыб:
dаb
накачать азотом/гелием я полагаю?:улыб:
Ура! Дошли до известной всем темы!
ivаn_zh
r 14 15 сейчас вроде 16 стоят. А по профилю везде было 60-65. То есть низкопрофилем не назвать.
TDI5
Герметик несколько помогает при сильном морозе, но не панацея, т.к. могут травить и старые соски и битый и соответственно неровно прилегающий к покрышке обод диска, и немного надорванное кривыми руками с внутренней стороны колесо.
По поводу "страшного герметика" сам не сталкивался, но думаю если вместо герметика при монтаже промазать покрышку резиновым клеем, то получится то, о чем писал автор несколькими постами выше. ))
vadimus
могут травить и старые соски и битый и соответственно неровно прилегающий к покрышке обод диска, и немного надорванное кривыми руками с внутренней стороны колесо.
это всё понятно, но топик о нюансах "травли", связанных с морозом.
sshu
Парни не доказывали а матерясь искали насоЗ
Деодат
ну не знаю, у аккорда было, перед от 2.4 до 3.0 в зависимости от загрузки, и скорости, задняя ось от 2.4 до 3.2 (размерность 195/65/r15)
на пежо 2.5 (205/55/r16)
на орланде 2.4 либо 2.8 (215/60/r16)
на дискавери 255/45/r19 летом вообще 2.9 качали :umnik:
TDI5
Вопрос исключительно в подходе шиномонтажников у своему делу.
Всех знакомых и друзей, все свои машины переобуваю у одних и тех же спецов, что за Лукасом на Большевичке на Педе.

Никакого герметика. Диски чистят всегда. Шину сажают на мыльную воду. Прежде всего смотрят на усадку и эллипс. 7атм для лучшей осадки в нее на 30 сек. и сдувают до рабочего давления.

Ни один из всех кто там переобут в этом году не схватил горя со сдутыми колесами в мороз.
Рекомендую!