TDI5
v.i.p.
машина простояла неделю в капитальном гараже и полном одиночестве. Не знаю какая там температура, батарей нет, что машина надышала, видимо, тем и греется) Ну так вот, прихожу я в гараж, а она стоит на дисках причем единственное колесо, которое подспускало и раз в 2 недели требовало полочочка докачать - стоит как назло целое и не спущенное))) а те, которые целые были, что то спустили. Дурацких вопросов 2
1. шины теперь расплющены машиной и замерзшие, не случится ли чего с ними, если качать начну?) ну я не знаю резина насколько хорошо себя в - 35 чувствует.
2. чой та это они? так резко.. а проколотое с саморезиком не спустило.. я если накачаю поехать то могу куда нить? мне очень очень срочно надо) погуглила вроде, но там не нашла нормального ответа
з.ы. вот не помню.. но вроде у меня уже спускало так в ноль. и после накачки почему то не спускало больше, тоже вроде в мороз.. или не у меня.. как то смутно все
1. шины теперь расплющены машиной и замерзшие, не случится ли чего с ними, если качать начну?) ну я не знаю резина насколько хорошо себя в - 35 чувствует.
2. чой та это они? так резко.. а проколотое с саморезиком не спустило.. я если накачаю поехать то могу куда нить? мне очень очень срочно надо) погуглила вроде, но там не нашла нормального ответа
з.ы. вот не помню.. но вроде у меня уже спускало так в ноль. и после накачки почему то не спускало больше, тоже вроде в мороз.. или не у меня.. как то смутно все
Ну от того что накачаешь точно ничего страшного не случиться.
1. шины теперь расплющены машиной и замерзшие, не случится ли чего с ними, если качать начну?) ну я не знаю резина насколько хорошо себя в - 35 чувствует.шине от мороза ничего не будет, качать и ехать
2. чой та это они? так резко.. а проколотое с саморезиком не спустило.. я если накачаю поехать то могу куда нить? мне очень очень срочно надо)для безкамерки в мороз спустить в ноль это нормально, качать и ехать
для безкамерки в мороз спустить в ноль это нормальноЯ бы не сказал, что это нормально. Легко объяснимо и без последствий это да.
Шестигоршковый
veteran
для безкамерки в мороз спустить в ноль это нормально, качать и ехатьЯ бы сказал,что для безкамерки не обработанной герметиком при монтаже это нормально в мороз....
TDI5
v.i.p.
я бы сказала, что тогда я поехала на шиномонтажку, что делали это, говорить резкие и не приятные вещи
Шестигоршковый
veteran
Вот все тебе лишь бы скандалить.....
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
308216
227
Перерегистрация авто
98761
21
Потный дозор
7291
160
Я бы не сказал, что это нормально.ну да ну да, проведите эксперимент, выскочите в состоянии возбуждения на мороз и вы увидите как большой болт превращается в маааленький винтик
так вот шина и диск на морозе тоже сжимаются и воздух травится
... и диск на морозе тоже сжимаются...
можно предположить, что размерность резины не соответствует размерноти диска...
нуу... не диаметр, конечно...
Мой опыт подсказывает, что если диски нормальные и резину одевал не жопорукий шиномонтажник, то всё нормально. Ах да, есть ещё привычка иногда проверять давление в шинах и перед морозами (заранее!) подкачивать шины с учетом будущих холодов
Ну, а что тогда одно колесо не спустило? И что же тогда у других не травиться?
Конь вороной
experienced
Да почему-не травится? Каждый день вижу народ,суетящийся с компрессорами.Хватает таких.
Мой опыт... есть ещё привычка иногда проверять давление в шинах и перед морозами (заранее!) подкачивать шины с учетом будущих холодовИ на сколько же подкачать, что бы учесть будущие холода ?
Как это "на сколько"? Есть номинальное давление, одобренное производителем. Вот до него и надо качать. Более того - по-идее внешний осмотр транспортного средства, контроль работы внешних световых приборов и хоть чуть-чуть - тормозной системы должен входить в ежедневный "ритуальный танец у машины". Спустило - подкачать, не горит - поменять и так далее.
табличка на двери, там размерность и давление....
зимой всегда к этому давлению прибавляю 0,2 атм, т.к. зимняя резина мягче
зимой всегда к этому давлению прибавляю 0,2 атм, т.к. зимняя резина мягче
зимой всегда к этому давлению прибавляю 0,2 атм, т.к. зимняя резина мягчеТаки ви думаете, шо резина своей упругостью держит где-то 1/10 веса авто? Килограмм по 40 на колесо?
Ну попробуйте загрузить пустое колесо. Каким весом продавится?
при такой накачке колес, авто становиться менее валким на зимней резине
Да все правильно, шиномонтажники тоже рекомендуют мне вместо положенных П-2,1, 3-2,0 делать на морозы П-2,3, 3-2,2.
Да понятно что при понижении температуры давление падает, ну и резина к диску не так уже плотно прилегает вот и травит) у меня с камерами за неделю полуспущенные стали
да на герметики просто съэкономили при обувке, у меня так 2 колеса травили воздух по чуть-чуть, одно промазали уже, теперь не травит, второе надо тоже промазать
так вот шина и диск на морозе тоже сжимаются и воздух травитсяещё упругость резины, всякие там коэффициенты юнга-пуассона меняются. по моему опыту зимой шины (бескамерные) явственно хуже держат. за лето обычно ни разу не подкачиваю колёса, за зиму - всегда раз-два приходится.
p.s. за последнюю неделю 3 раза разные колёса спускались, одно - в ноль. накачал без последствий. единственный нюанс - задубелую шину спущенную в ноль, смятую весом авто, тяжело начать качать - иногда приходится поддомкратить. ну и - насос ни фига с мороза не работает, сперва погреть надобно (:
в общем, не май месяц, чего уж там..
у меня с камерами за неделю полуспущенные стали :)а вот это - непонятно.
2. чой та это они? так резко.. а проколотое с саморезиком не спустило.. я если накачаю поехать то могу куда нить? мне очень очень срочно надо) погуглила вроде, но там не нашла нормального ответасоски менять хотя бы раз в пять лет, иначе в мороз спускают колеса через них.
да на герметики просто съэкономили при обувкеГерметик при монтаже можно применять только в крайнем случае, если есть дефект диска, в любых других случаях герметик - зло! Я к своим дискам хрен когда подпущу монтажника с герметиком. Со специальной смазкой - да, с щеткой тоже, с герметиком пусть лесом идут. А ведь есть дебилы шиномонтажники, которые всем подряд им мажут, потом на нормальных монтажках работники за двойную цену это гавно от диска очищают, или вообще не берутся.
Да все правильно, шиномонтажники тоже рекомендуют мне вместо положенных П-2,1, 3-2,0 делать на морозы П-2,3, 3-2,2.По опыту, колеса с давлением 2.0 в 7-10 град. мороза, при морозе -35 потеряют минимум 1 тмосферу и скорее всего до 0.5-0.7, как то так!
П9че такого злого в герметике чтобы так нервничать? если шина спускать по борту не будет, это плохо что ли?
Если у вас просто бескамерка на морозе спустит - накачал и дальше катайся, а если спустит промазанная герметиком - то только на монтажку, разбирать, чистить диск. Плюс на переобувке представьте четыре диска в старом застывшем герметике )))))))))
P.S. Если спокойно ездить на герметике - то страшного особо ничего нет, а например при резком торможении резина может незначительно провернуться вдоль диска и после этого без чистки гарантированно будет спускать.
P.S. Если спокойно ездить на герметике - то страшного особо ничего нет, а например при резком торможении резина может незначительно провернуться вдоль диска и после этого без чистки гарантированно будет спускать.
По опыту, колеса с давлением 2.0 в 7-10 град. мороза, при морозе -35 потеряют минимум 1 тмосферу и скорее всего до 0.5-0.7Вот так наши парни доказали, что сибирский воздух не подчиняется всяким там уравнениям состояния идеального газа.
а вот это - непонятно.Всё понятно! физику учили не?
Да все правильно, шиномонтажники тоже рекомендуют мне вместо положенных П-2,1, 3-2,0 делать на морозы П-2,3, 3-2,2.только уточните, что это когда в ТЕПЛЕ накачивают, дабы на морозе было давление было близко к рекомендованному.
на морозе нужно качать до рекомендованных параметров, или даже чуть ниже, чтобы пятно контакта было больше.
Главное накачав в -30 до 2х атмосфер, когда потеплеет до -10 не забыть "спустить лишок", а то в шинках будет гдето 2,5 ... а то и больше если еще потеплеет
ФедоровДругой
v.i.p.
Интересно, дойдет ли обсуждение до всем известной темы?
чтобы пятно контакта было больше.Зимой ИМХО лучше, чтобы пятно контакта было меньше
Чо-то я не помню, кто именно с VS-ом спорил на пиво, что сможет поднять давление в шинах на 0.5 атм. в процессе езды?
В колёсах моего ведра при колебаниях температуры в пределах 10 С давление бултыхается примерно на 0.1 атм. Проверено неоднократно.
В колёсах моего ведра при колебаниях температуры в пределах 10 С давление бултыхается примерно на 0.1 атм. Проверено неоднократно.
Конь вороной
experienced
Интересно, дойдет ли обсуждение до всем известной темы?Неправильно поставлен вопрос.Нужно открывать тотализатор и принимать ставки: на какой странице дойдёт до обсуждения...
нее не я.
ибо 0,5 атм это много... 0,2 еще можно натянуть как то. физику цуко обмануть сложно
Смотрим табличку 3 для воздуха
ибо 0,5 атм это много... 0,2 еще можно натянуть как то. физику цуко обмануть сложно
Смотрим табличку 3 для воздуха
Всё понятно!ну как бэ... я намекал на то, что есть повод объяснить то, что понятно тем, кому непонятно.
физику учили не?ну так, маленько было дело. так что можете в выражениях не стесняться. валяйте объяснение
это_шорцы
guru
Интересно, дойдет ли обсуждение до всем известной темы?которой из?
В колёсах моего ведра при колебаниях температуры в пределах 10 С давление бултыхается примерно на 0.1 атм. Проверено неоднократно.ну, какбэ.. десятая атмосферы - разумное число. P=nkT, => dP/P=dT/T=10K/300K, => dP=0.03*2атм=0.06атм
но тут-то народ очко потерял (простите за каламбур)
Зимой ИМХО лучше, чтобы пятно контакта было меньшеЗима разная ... дороги разные ...
в -5, -15 и -30 лед совсем разный! в -5 мягкий и скользкий (мыльный) а в -30 твердый колкий.
думается узкая резина - для льда (думаю многие вспоминают гонки на ледовом треке на подготовленных машинках выступающих на уууузеньких колесиках .... НО С БАААЛЬШИМИ ШИПАМИ, а не штатной просто узкой резине) там выйгрыш в сцеплении идет засчет увеличения давления на единицу площади.
а где у нас на Апчественных дорогах чистый лед?
В МОРОЗ по совокупности для бытового движения улучшение сцепления можно выйграть увеличением пятна контакта
"я так думаю!" (с) из МИМИНО
Главное накачав в -30 до 2х атмосфер, когда потеплеет до -10 не забыть "спустить лишок", а то в шинках будет гдето 2,5 ... а то и больше если еще потеплеетвот можно вопрос в тему задать?
по какому принципу разные производители авто определяют , сколько качать? было у меня 4 машины, на всех на табличке на стойке двери разное рекомендуемое давление. На последней так вообще- 2.6, 2,8 в режиме эко. Комфорт написан в районе 2.5 ЕМНП.
На других машинах рекомендации были по перед ось-задняя ось ну максимум 2.0.
Тип резины нигде не учитывается и прочие свойства покрышки.
Летом ездить с накачкой 2.8 на холодную, ну пипец жестко.
Зы..и по теме топика, на всех монтажках где был, ни разу не видел герметик. Максимум резина в бензине растворенная.
чем герметик помешает шину накачать? блин, я не знаю может речь идёт про герметик какой-то специальный, сколько видел - всегда обод промызывают из банки с гордой надписью герметик, да и после разбортовки он эластичным остаётся и легко и с диска слазит и с резины
а теперь вопрос такой, на старых машинах, какие были диски, и какой профиль, чем ниже профиль, тем выше давление....
ну и эко, при такой накачке, сопротивление качению меньше
ну и эко, при такой накачке, сопротивление качению меньше
накачать азотом/гелием я полагаю?Ура! Дошли до известной всем темы!
r 14 15 сейчас вроде 16 стоят. А по профилю везде было 60-65. То есть низкопрофилем не назвать.
Герметик несколько помогает при сильном морозе, но не панацея, т.к. могут травить и старые соски и битый и соответственно неровно прилегающий к покрышке обод диска, и немного надорванное кривыми руками с внутренней стороны колесо.
По поводу "страшного герметика" сам не сталкивался, но думаю если вместо герметика при монтаже промазать покрышку резиновым клеем, то получится то, о чем писал автор несколькими постами выше. ))
По поводу "страшного герметика" сам не сталкивался, но думаю если вместо герметика при монтаже промазать покрышку резиновым клеем, то получится то, о чем писал автор несколькими постами выше. ))
могут травить и старые соски и битый и соответственно неровно прилегающий к покрышке обод диска, и немного надорванное кривыми руками с внутренней стороны колесо.это всё понятно, но топик о нюансах "травли", связанных с морозом.
Парни не доказывали а матерясь искали насоЗ
ну не знаю, у аккорда было, перед от 2.4 до 3.0 в зависимости от загрузки, и скорости, задняя ось от 2.4 до 3.2 (размерность 195/65/r15)
на пежо 2.5 (205/55/r16)
на орланде 2.4 либо 2.8 (215/60/r16)
на дискавери 255/45/r19 летом вообще 2.9 качали
на пежо 2.5 (205/55/r16)
на орланде 2.4 либо 2.8 (215/60/r16)
на дискавери 255/45/r19 летом вообще 2.9 качали
Вопрос исключительно в подходе шиномонтажников у своему делу.
Всех знакомых и друзей, все свои машины переобуваю у одних и тех же спецов, что за Лукасом на Большевичке на Педе.
Никакого герметика. Диски чистят всегда. Шину сажают на мыльную воду. Прежде всего смотрят на усадку и эллипс. 7атм для лучшей осадки в нее на 30 сек. и сдувают до рабочего давления.
Ни один из всех кто там переобут в этом году не схватил горя со сдутыми колесами в мороз.
Рекомендую!
Всех знакомых и друзей, все свои машины переобуваю у одних и тех же спецов, что за Лукасом на Большевичке на Педе.
Никакого герметика. Диски чистят всегда. Шину сажают на мыльную воду. Прежде всего смотрят на усадку и эллипс. 7атм для лучшей осадки в нее на 30 сек. и сдувают до рабочего давления.
Ни один из всех кто там переобут в этом году не схватил горя со сдутыми колесами в мороз.
Рекомендую!
ТОП 5
2
3
4