FAQ - Как правильно размораживать автомобиль?
13065
79
Есть много тем, в которых обсуждается "разморозка" авто после длительного стояния на морозе без завода, но как-то все не систематизировано.

Сегодня предстоит заводка авто после 1,5 недель стоянки на улице (с отогревом моторного отсека).

Какие у кого советы есть? Думаю, тема многим поможет.
TheSeeR
Сижу, жду помогаев с пушкой. Акб заряжен, свечи сухи. Посмотрим как пойдет, отпишусь чего/как делали.

Но в общем считаю так: если машин не насилованн попытками, те свечи свяжи и не залиты, и заводился до заморозки с ключа нормально, то будет достаточно воткнуть сухую и заряженную батарейку.

А если с запускоп были не лады - тогда уже все индивидуально.
dpitk
Я так думаю, что машина, которая морозилась полторы недели при -40 не может физически завестись в -30 нормально, без разогрева. Точнее, конечно, может, но не без последствий.

Я так понимаю примерно:

1. Заряженный теплый АКБ
2. Сухие/новые/почищенные свечи по возможности (у меня невозможно, ибо оппозит и 6 горшков)
3. Крайне желательно разогреть моторный отсек хотя бы от паяльной лампы, направленной в снег.
4. Перед заводкой педалью газа "продуть" цилиндры.

Интересно знать, чего делать НЕ стоит?
TheSeeR
Интересно знать, чего делать НЕ стоит?
---------------

торопиться , сначало нужно дать прогреться моторному отсеку от пушки, после завода дать прогреться автомобилю, ну и внимательно посмотреть незасопливило ли где.
TheSeeR
Я так думаю, что машина, которая морозилась полторы недели при -40 не может физически завестись в -30 нормально, без разогрева. Точнее, конечно, может, но не без последствий.

Я так понимаю примерно:

1. Заряженный теплый АКБ
2. Сухие/новые/почищенные свечи по возможности (у меня невозможно, ибо оппозит и 6 горшков)
3. Крайне желательно разогреть моторный отсек хотя бы от паяльной лампы, направленной в снег.
4. Перед заводкой педалью газа "продуть" цилиндры.

Интересно знать, чего делать НЕ стоит?
Не трогать педаль на этой субаре ваще при такой заводке.
TheSeeR
Не крутить стартер более 10 сек. И интервалы между попытками (2-3 раза) выдержать минут 7-10
TheSeeR
Мне вот только одно не понятно, какая разница, простояла машина при -40 скажем ночь, или полторы недели?
Степень промерзания то одна будет, или не?
Filimon
:смущ:Ок. Плохо будет? Я просто на нем еще не педалировал ни разу)
TheSeeR
из советов, имхо, постараться не сжечь пушкой все что можно под капотом. а так авто пофигу при какой температуре стоять.

моя стояла 1.5 недели. в воскресенье пришел, посмотрел масло, антфриз, пустил гидроник, ушел домой.
пришел, чиркнул, сцепу плавно отпустил.
сначала вперед-назад поездил, потом вырулил из ряда.
TheSeeR
дождаться завтра там -24 обещают :улыб:
TheSeeR
Вчера приехали ребята с пушкой моего винограда отогрели завели без проблем стоял неделю.
Правда пришлось за сутки записаться
Если надо кому могу телефон сказать.
Filimon
стоит ли при первом прокруте двигателя вставить старые грязные свечи и вынуть предохранитель на бензонасос? для того что бы все детали провернулись на несколько циклов..
SOL
Мне - нет, а что там у вас - не видел.
Andron_
Конкретно в моем случае будет не пушка, а изобретение Vld) Там труба из нержавейки и в нее направляются 2 паяльных лампы. Постараемся воткнуть ее так, чтобы не пожечь все...

Кстати, по укутыванию авто во время прогрева, как оптимально это делать? Закрыть морду и передние колеса, чтобы воздух через подкрылки и решетку радиатора не уходил? Потому что видел конструкции, когда весь низ машины закрывали. Но там, я так понимаю, грели все подряд уже, и диффы/мосты, и двиг сразу.
TheSeeR
Че вы дрочите, извините. На тойоту надо 15 минут, на субару может 30. И никаких укутываний. Пушка с верно направленной гофрой нагревает подкапотное за 15 минут до летней температуры. Особенно впуск, как любит Вова. Главное все потом не испортить вялым аккумулятором.
Другое дело, что завести тойоту за 15 минут и запросить 2 тыщщи, как нынешние промысловики - вот тут надо быть мастером, действительно. :biggrin:
IRS12
А что, сильно большая разница между -24 и -30 седня?) Завтра уже никак, договорились на сегодня греться...
Filimon
разве есть разница какой двигатель?
ведь это нужно лишь для, того что бы облегчить двигателю вращение, во время последующего завода двигателя..
ЗЫ интересую для справки, у меня 5а нормально заводиться
TheSeeR
Как говорил один человек бензин хорошо испаряется до -25 после очень плохо.
Filimon
Вялый аккум - это не по мне, стоит ждет своего часа новая Мутла, заряженная "до горлышка". =)
TheSeeR
т.е. новую мутлу подзарядил?!
TheSeeR
А может бокс тёплый на пару часов??Сам собираюсь реанимировать Хонду с F20В4, что то мне сцыкатно за РТИ, масло бы не повыдвавливало, или зря парюсь? масло 5-40
TheSeeR
Тут больше влияет то как авто было заморожено.
Вчера с уважаемым Филимоном реанимировали мою машинку(да, я её таки заморозил), очень быстро и профессионально.
Минут за 10-15 подкапотное пространство было прогрето до +18.
А в таких условиях грешно не запуститься.
ФедоровДругой
Заморожено было без насилия. Т.е. прогрел вечером в понедельник последний раз и все. Никаких насильных попыток завода не было. Просто стоит после последнего прогрева до сегодняшнего дня.

т.е. новую мутлу подзарядил?!
да, сотрудники Артала настоятельно порекомендовали дозарядить его в течение 3-4 часов. Все-таки аккумы хоть и в относительном тепле хранятся, но не в идеальных условиях и со временем какая-то степень заряда теряется.
sneg83
А может бокс тёплый на пару часов??Сам собираюсь реанимировать Хонду с F20В4, что то мне сцыкатно за РТИ, масло бы не повыдвавливало, или зря парюсь? масло 5-40
есть такой вариант, но я боюсь буксировать замороженное 4ВД авто после полуторанедельной стоянки. Да и гидрачу это жизни не прибавит, он и так не в лучшем состоянии.
TheSeeR
ну и я про тоже, свой бош тоже погонял малым током
TheSeeR
Все-таки аккумы хоть и в относительном тепле хранятся, но не в идеальных условиях и со временем какая-то степень заряда теряется.
Идеально хранить ЗАРЯЖЕННЫЕ аккумы при температуре -5 С...мЕньший саморазряд.В тепле саморазряд АБ ускоряется,поэтому правильно подсказали.
sneg83
Конечно лучше в бокс на часа три( через час -полтора двигатель покрывается инеем потом начинает оттаивать), а масло что 10-40,что 0-40 за несколько дней на таком морозе примерно одинаковое становится
premio1978
а масло что 10-40,что 0-40 за несколько дней на таком морозе примерно одинаковое становится
Да вы что.
А моя петроканада 0в30 в багажнике об этом не курсе.
Как лилась так и льётся
dpitk
Отчитываюсь. Грели пушкой, продули горшки отключением форсунок, плюс чистые сухие свечи, и бинго. :хехе:
Но, приметил течь радиатора... :cray-1:
TheSeeR
Есть много тем, в которых обсуждается "разморозка" авто после длительного стояния на морозе без завода, но как-то все не систематизировано.

....................................

Какие у кого советы есть? Думаю, тема многим поможет.
да все просто в общем-то.
поставил снял разряженный замерзший аккум,
поставил теплый заряженный,
включил вебасту,
подождал 15-20 минут,
запустил двигатель,
подождал 10 минут.
можно ехать.

я всегда так делаю (с).:улыб:
TheSeeR
пару часов назад отогревали карбюраторную девятку, простоявшую неделю ок. офиса. Хватило одной паяльной лампы. И аккум всю эту неделю в тепле был. С него правда уже пытались неделю назад завестись - не вышло. Минут 15 подули лампой под картер. Посмотрели - масло стало нормальным, а не как сопли. Крутила бодро, но бенз не хотел в цилиндрах поджигаться, но в конечном итоге прочихался дрыгатель и завелся. Ни с боков, ни с верху ничем не укрывали. Свечи не выкручивали. Хотя, если просушить свечи и укрыть сверху - завелась бы наверное быстрей.
PIT0N
а карбюратору много не надо...
его крути да крути, лишь бы стартер не сгорел.
в конечном итоге все равно заведется, если исправный.
PIT0N
такой агрегат и с галстука на ура заводиться без колдовства с лампой аладина.. ну только чЕб масло как холодец не было, а как сопли это нормуль!

а если эфирчиру в воздухан плюнуть так вААще с пол пинка хватает.
TheSeeR
вчера завели легаси брата.
1.5 часа разогрева электрокотлом. прикуривание и вращение стартером до талого. и ведь завелась, но не без последствий.
на утро, при поездке на работу мотор перегревался, а печка дула уличным воздухом )))
Сегодня поехал на СТО, выяснять что по чем :biggrin:
lOOser
А не проще ли продать этот убитый субарь на дроме теперь за пацанские деньги? Ну расписать все как надо.. "синтетика залита" и тд и тп. С руками же оторвут :спок:
superbear
не, они ему движку не свапнули, коробку уже чинили :ха-ха!:
TheSeeR
есть такой вариант, но я боюсь буксировать замороженное 4ВД авто после полуторанедельной стоянки. Да и гидрачу это жизни не прибавит, он и так не в лучшем состоянии.
Ну у меня электрорейка и передний привод:хехе:
TheSeeR
Недавно племяшке камрюху отогревал:

Три ведра воды решают дело. Первое- комнатной температуры, второе и третье- горячие из-под крана.
Воду лить струей на выпускной коллектор, ток аккуратно,чтоб электрику не залить. После того, как пролил - заведется. Если аккум посажен, или просто ушатан - с прикуркой заводить.:миг:
Макс1976
А почему на выпускной? На впускной же надо. Я так свою семерку каждый день завожу. 1,5 литра кипятка и теплый аккум, всегда заводится
lOOser
вчера завели легаси брата.
1.5 часа разогрева электрокотлом. прикуривание и вращение стартером до талого. и ведь завелась, но не без последствий.
на утро, при поездке на работу мотор перегревался, а печка дула уличным воздухом )))
Сегодня поехал на СТО, выяснять что по чем :biggrin:
Скорее всего антифриз замерз в системе, попробуйте поменять
Filimon
Особенно впуск, как любит Вова.
Да, люблю.
Сегодня ночью опять прогрев не сработал - и опять верный способ помог.
Забыл масляный фильтр и магистраль пролить - маслицо давануло.
А вопщем опять успешно, пара оборотов и мотор заведен.
TheSeeR
На первый.
1. Нормальные свечи
2. Нормальное масло
3. Заряженная АКБ
TechDIR
На первый.
1. Нормальные свечи
2. Нормальное масло
3. Заряженная АКБ
МЫ тут все Умные... :спок:
у некоторых исчё Северсы, Бинары, Дефы, и Тёплые гаражи до кучи есть... а зыбыл исчё и Рашен Винтер Картонки на Американских АукцЫонах покупают... :ха-ха!:
GI12
А почему на выпускной? На впускной же надо.
По идее - да. Но там над впускным столько всяких проводков и датчиков, что чревато боком. )
TheSeeR
Я когда отогревальщиков вызывал, все было стандартно. Войлоком укутывалась машина, загонялись две тепловые пушки (двигун/выхлопуха) 40 минут греется, потом с ключа с первого раза заводится.
Минувшей зимой, когда морозы стояли одну неделю, я как раз уехал в командировку в Красноярск и машину оставил замерзать, предварительно отключив прогрев по температуре двигателя. Приехал, на улице -25, вызвал отогревальщика и он мне за 40 минут реанимировал машину.
Помидоров
Приехал, на улице -25, вызвал отогревальщика и он мне за 40 минут реанимировал машину.
При такой температуре машина как бы сам должна заводиться :dnknow:
TheSeeR
температура поднялась до -28....машина стояла на улице 10 дней без прогрева, без всяких спасателей, тепловых пушек,телепортации на неделю в тропики...сел и со второго раза завёл. машина логан 2006г.
cortes
Это отлично, но гордиться этим не стоит. Я думаю, что моя тоже бы завелась, а вот последствия завода полностью на холодную не всегда приятны.
TheSeeR
тьфу,тьфу,тьфу....по дурной голове постучать....185 т накатал без всяких ремонтов движка очень жёстко насилуя машину