7атм для лучшей осадки в нее на 30 сек.А ничего, что это больше максимально допустимого давления для легковых шин?
Допустим, не рванет, но здоровье у корда будет уже не то.
Не рекомендую.
Шину сажают на мыльную воду(фу,как негегиенично...есть специальные бортовочные гели) для того ,чтобы не порвать Вам борт при шиномонтаже...А для промазки есть специальные жидкие резиново-подобные герметики(например,Россвик или ТЕСН).А то,что чистят борт перед установкой колеса-это хорошо...7 атмосфер-это много,хватает 4-5...и актуально только для новой резины...У меня свой шиномонтаж на Ипподромской.
спасибо))
а я тем временем. открыла в гараже тренажерный зал. Основной упор делается на качание ног и попы) накачать 31 колесико, это нифига ни 2 раза дунуть,как в обычное нормально колесо Есть электро компрессор, но машина стоит 2 недели. гараж под общей крышей, и если я заведу машину и буду им качать, то там и останусь уже навсегда)) выхлоп у него ядреный) здоровья хватило на полтора колеса. Все болит. ничего не помогает, завтра продолжу) Надеюсь накачанное не спустит
2Running дыа? это такой синенький, с автомойкой совместный да ? и еще красными буквами там написано?
а я тем временем. открыла в гараже тренажерный зал. Основной упор делается на качание ног и попы) накачать 31 колесико, это нифига ни 2 раза дунуть,как в обычное нормально колесо Есть электро компрессор, но машина стоит 2 недели. гараж под общей крышей, и если я заведу машину и буду им качать, то там и останусь уже навсегда)) выхлоп у него ядреный) здоровья хватило на полтора колеса. Все болит. ничего не помогает, завтра продолжу) Надеюсь накачанное не спустит
2Running дыа? это такой синенький, с автомойкой совместный да ? и еще красными буквами там написано?
Если Вы про герметик ТЕСН,то бывает и синяя и черная банка с красными буквами.
31/1.5т ~ 20 дней
Может лучше машину из гаража выгнать и через переноску подключить таки насос?
Может лучше машину из гаража выгнать и через переноску подключить таки насос?
А у меня сегодня по утру колеса заквадратились, прям интересно было ехать первые 500 метров Потом уже расквадратились и поехали нормально. Хватанул немного северной эксплуатации машин.
как выгнать то? на дисках? у меня нет лишних денег по 10 штук за колесо отдавать. она совсем легла. она видимо медведь, а это типа спячка) да ладно. попа будет ка орех) мужу на радость
2UlveR ггг) я к квадратам привыкла)) на дефе симексы стоят, если машина постоит несколько дней постоянно на квадратах ездишь) мягкая она какая то.
з.ы..2 Running эээээ какой герметик? я про шиномонтажку, на каменской магистрали, синее здании с автомойкой соединенное, а разве с первого прочтения, это не очевидно? или у вас герметик с автомойкой соединенный?
2UlveR ггг) я к квадратам привыкла)) на дефе симексы стоят, если машина постоит несколько дней постоянно на квадратах ездишь) мягкая она какая то.
з.ы..2 Running эээээ какой герметик? я про шиномонтажку, на каменской магистрали, синее здании с автомойкой соединенное, а разве с первого прочтения, это не очевидно? или у вас герметик с автомойкой соединенный?
Сейчас читают
Оракул Ци Мень
256263
636
Мужчины тоже хотят познакомиться
1367
24
Дозор очередной
32871
988
У тебя там личное сообщение поди мигает.
у тебя чё, компрессора нет?
У мужа попроси.
У мужа попроси.
Шестигоршковый
veteran
Акум,что ли такой дохлый или 45ка стоит?
Нормальный акум вполне выдерживает 15-20 минут работы компрессора.
Нормальный акум вполне выдерживает 15-20 минут работы компрессора.
ПРОТОРАZ
member
Внимание привлекает к себе!
Акум,что ли такой дохлый или 45ка стоит?
Нормальный акум вполне выдерживает 15-20 минут работы компрессора.
Шину сажают на мыльную воду(фу,как негегиенично...есть специальные бортовочные гели) для того ,чтобы не порвать Вам борт при шиномонтаже...А для промазки есть специальные жидкие резиново-подобные герметики(например,Россвик или ТЕСН).Да мне лично пофигу, хоть слюной жирафа путь промазывают.
Все колеса целые, проблем с давлением нет - вот что главное, а способ достижения положительного результата - вторично...
А то,что чистят борт перед установкой колеса-это хорошо...7 атмосфер-это много,хватает 4-5...и актуально только для новой резины...Для Б/у шины - это тест на живучесть и хороший способ расправить по диску.
Если грыжа вылезет - нафиг такая покрышка не нужна...
Не знаю какой у вас размер, но у меня Индекс Нагрузки 95ед. - 7очков легко...
Шину сажают на мыльную воду(фу,как негегиенично...есть специальные бортовочные гели) для того ,чтобы не порвать Вам борт при шиномонтаже...А для промазки есть специальные жидкие резиново-подобные герметики(например,Россвик или ТЕСН).А то,что чистят борт перед установкой колеса-это хорошо...7 атмосфер-это много,хватает 4-5...и актуально только для новой резины...У меня свой шиномонтаж на Ипподромской.который???(можно в личку)
Да мне лично пофигу, хоть слюной жирафа путь промазывают.Когда мажут при бортовке мыльной водой,она тут же застывает на морозе,образуя нехилый такой свищ.Лучше тогда уж ничем не мазать...
Все колеса целые, проблем с давлением нет - вот что главное, а способ достижения положительного результата - вторично...
Для Б/у шины - это тест на живучесть и хороший способ расправить по диску.
Если грыжа вылезет - нафиг такая покрышка не нужна...
Не знаю какой у вас размер, но у меня Индекс Нагрузки 95ед. - 7очков легко...
Индекс нагрузки придуман не для того,чтобы проверять шину на количество надутых очков,а грузоподьемность конкретно на колесо с наружной стороны...Это,как понимаете,совсем разные вещи...
Использованную шину не стОит расправлять по диску,т.к. за время своей эксплуатации по нашим дорогам корд и так уже достаточно расправлен.И смотрите всегда максимальное возможное давление на шине(указывается в пси),просто иногда,в особенно запущенных случаях,можно остаться и без головы...)))
У меня секретный шиномонтаж...только для своих))),хотя и Вы можете стать постоянным клиентом...)))
Сменил аватар...я думаю,что теперь меня узнают многие,особенно с дружественного форума))).
Сменил аватар...я думаю,что теперь меня узнают многие,особенно с дружественного форума))).
Подскажите пожалуйста что будет с моими спущенными колесами на морозе? Накачать не могу они спускают за несколько минут, а разбортировать не кому! Уже два дня спущенные стоят при морозе -30.
с вашими спущенными колёсами будет гугл и выездной шиномонтаж новосибирск
Я живу далеко от Новосибирска!:( у нас нет выездного шиномантажа! Говорят что у меня может резина потрескаться! Это правда?
Когда мажут при бортовке мыльной водой,она тут же застывает на морозе,образуя нехилый такой свищ.Лучше тогда уж ничем не мазать...Мда...
Индекс нагрузки придуман не для того,чтобы проверять шину на количество надутых очков,а грузоподьемность конкретно на колесо с наружной стороны...Это,как понимаете,совсем разные вещи...
Использованную шину не стОит расправлять по диску,т.к. за время своей эксплуатации по нашим дорогам корд и так уже достаточно расправлен.И смотрите всегда максимальное возможное давление на шине(указывается в пси),просто иногда,в особенно запущенных случаях,можно остаться и без головы...)))
Мои шины переобуты в августе на отдельные диски...(чёрный мат ) )
Так что с внезапным морозом - это не про меня...
А про ИН - дык в шину с ИН скажем 152/154 - тоже 2 атм рабочих качают да?
А про давление - тут добавлю еще:
В Германии в прошлом году поехали отцу шины переобувать.
Приехали на монтаж. Там Турок (В смысле эмигрант из Турции). Ужастный немецкий.
Я ему говорю - "Ты туда давани как следует..."
Он говорит - "сколько?"
Я: 7 - до верного???
ОН: А зачем???
Я: Что бы расправилась...
Он все проделал и говорит:
Умные вы Русские... Классный способ отбраковать и расправить покрышку. А если шина лопнетили грыжами пойдет - нафиг такая шина и ко мне претензий у клиентов не будет...
У нас принято верить, что гоняя на "тряпках" по 10лет, не стоит ее насиловать... глядишь еще столько же прослужит...
Даже Турки себя больше любят чем Мы (((
Уважаемый,про ИН 152/154 Вы опять мимо...Эта резина ,минимум,восьми/десятислойка...Не знаю,говорит ли Вам это что-нибудь...Давайте каждый будет заниматься своим делом,а именно тем,чем хорошо научен ...и не давать глупые советы,если не в теме.В Германии пусть хоть они на голове ходят,они мне вместе с турками не авторитет-я рожден и живу ин Раша....А то,что себя любите и имеете два комплекта резины на отдельных дисках-это похвально,только не забывайте по окончанию сезона их заново балансировать и спускать давление до 1-1,2 очка на хранение,чтобы потом не раздувать опять до семи...)))
"И все-таки она наша...Наша Раша..."(с))))
"И все-таки она наша...Наша Раша..."(с))))
Ну свои колёса можете давить и по 7, а я на шиномонтажку приезжаю за переобувкой, а не краш-тестом.
Ужастный немецкийУжасный русский
Я живу далеко от Новосибирска!:( у нас нет выездного шиномантажа! Говорят что у меня может резина потрескаться! Это правда?Если резина не старая,то неправда...Главное,не ездить на спущенных...Если не можете накачать на месте-надо снимать на месте и везти на шиномонтаж-пускай проверяют,но я думаю,что если до морозов все было нормально,то пропускают воздух по борту-пусть промазывают спец герметиком.
при морозе -35 потеряют минимум 1 тмосферуВот же блин... Значит по идее, при нагревании градусов до +20-и, эта одна отмосфера должна добавляться, а то и две. Я вот к чему. Все морозы был на дороге,давление в норме держал, а сегодня поставил машину в теплый гараж.
Вопрос первый: У меня к утру, колеса не лопнут, от избыточного давления?
Вопрос второй: Если не лопнут, и я сброшу избыточное давление, складки останутся?
Вопрос третий: А может какой аварийный клапан на такой случай предусмотрен?
который???(можно в личку)Познакомиться хотите ??)))
Уважаемый,про ИН 152/154 Вы опять мимо...Вот такое обращение слышу только от ментов...
Низачёт
То что вы назвали так "слойкой" - есть техническая основа для ИН.
Сам индекс говорит о несущей способности колеса и более точной оценки чем индекс для покрышек нет.
Т.е. 10слойная шина в зависимости от типоразмера может отличаться по ИН очень существенно.
И я это не по шиномонтажке знаю и не по страничке на википедии, а из уст профессионалов производства и обмена опытом с конструкторами шин.
Так что вы щёки не раздувайте, ведь я не навязываю в отличии от вас свои сервисы, а рекомендую, что само по себе больше отвечает главной задаче форума - общение, обсуждение и помощь по интересам.
Конь вороной
experienced
1.НЕ лопнут.Воздух хороший теплоизолятор,они к утру не успеют набрать температуру.Опять же,говорят,до 7 очков хорошее колесо держит.при морозе -35 потеряют минимум 1 тмосферуВот же блин... Значит по идее, при нагревании градусов до +20-и, эта одна отмосфера должна добавляться, а то и две. Я вот к чему. Все морозы был на дороге,давление в норме держал, а сегодня поставил машину в теплый гараж.
Вопрос первый: У меня к утру, колеса не лопнут, от избыточного давления?
Вопрос второй: Если не лопнут, и я сброшу избыточное давление, складки останутся?
Вопрос третий: А может какой аварийный клапан на такой случай предусмотрен?
2.Складки останутся,и для зимней резины это даже хорошо-лучше грести будут по снегу. Впрочем,на любой шиномонтажке за небольшую плату могут сделать подтяжку.
3.Зависит от шиномонтажников.Обычно ленятся ставить,злодеи.
> только не забывайте по окончанию сезона их заново балансировать и спускать давление до 1-1,2 очка на хранение
это еще зачем?
владею авто 7й год.
зимняя резина на штамтовке используется 7й сезон,
летняя на литье откатала 5 сезонов.
размер 185/65R14.
зимой дую в передние 2,4 , в задние 2,2.
летом 2,3 и 2,1 соответственно.
раз в 2-3 месяца проверяю давление, иногда подкачиваю, но более 0,1 не приходится.
на хранение никогда не спускал давление. трещин на покрышках нет.
как несколько лет назад колеса отбалансировались, так больше не балансировались.
будут бить - поеду балансировать. ступичные подшипники за 7 лет владения не менялись.
что я делаю не так ?
это еще зачем?
владею авто 7й год.
зимняя резина на штамтовке используется 7й сезон,
летняя на литье откатала 5 сезонов.
размер 185/65R14.
зимой дую в передние 2,4 , в задние 2,2.
летом 2,3 и 2,1 соответственно.
раз в 2-3 месяца проверяю давление, иногда подкачиваю, но более 0,1 не приходится.
на хранение никогда не спускал давление. трещин на покрышках нет.
как несколько лет назад колеса отбалансировались, так больше не балансировались.
будут бить - поеду балансировать. ступичные подшипники за 7 лет владения не менялись.
что я делаю не так ?
Ужасный русскийНет бы исправить опечатку - взял , выделил, всем на показ...
как несколько лет назад колеса отбалансировались, так больше не балансировались.Не относишь каждый год деньги на шиномонтаж.
будут бить - поеду балансировать. ступичные подшипники за 7 лет владения не менялись.
что я делаю не так ?
В остальном все норм.
Не бьет - значит круглые и ровные!
раз в 2-3 месяца проверяю давление, иногда подкачиваю, но более 0,1 не приходится.
на хранение никогда не спускал давление. трещин на покрышках нет.
Но вот ситуейшн:
Много раз замечал, когда хорошо идешь по трассе 120-140 и до 170, при забеге на длинные дистанции с различными покрытиями, безкамерки теряют давление с разницей от 0.2 до 0.7 иной раз, чего не замечено при размереной городской езде.
на хранение никогда не спускал давление. трещин на покрышках нет.
Но вот ситуейшн:
Много раз замечал, когда хорошо идешь по трассе 120-140 и до 170, при забеге на длинные дистанции с различными покрытиями, безкамерки теряют давление с разницей от 0.2 до 0.7 иной раз, чего не замечено при размереной городской езде.
Мне Ваш НИЗАЧЕТ как-то по барабану.../п.7/ я Вам лично свой "сервис" и не навязываю)))...А свои вредные и довольно опасные советы приберегите для себя и своих друзей,если Вам их не жалко...)))
/Джентльмены, на личности переходить завязывайте.../
/Джентльмены, на личности переходить завязывайте.../
> Много раз замечал, когда хорошо идешь по трассе 120-140 и до 170, при забеге на длинные дистанции с различными покрытиями, безкамерки теряют давление с разницей от 0.2 до 0.7 иной раз
каждый год ездим на охоту 500+ км в один конец.
170 не, а вот 140-150 держим подолгу.
потерь давления в колесах не замечено.
каждый год ездим на охоту 500+ км в один конец.
170 не, а вот 140-150 держим подолгу.
потерь давления в колесах не замечено.
vran
old hamster
Вот спасибо успокоили...
Но осадочек всё равно остался.
Во первых: При нагревании и резком увеличении давления, в три раза относительно расчетного (7 очков), отверстия, в которых вставлены шипы, существенно расширятся. Шипы очевидно повыпадают. Вот стоит ли их собирать и запихивать обратно? Можно ли менять шипы местами, или надо разбираться из какого отверстия конкретный шип вывалился? Да и складки боюсь задубеют на морозе и испортят балансировку колес.
В общем хлопотно всё как то. Наверное гараж это зло...
Но осадочек всё равно остался.
Во первых: При нагревании и резком увеличении давления, в три раза относительно расчетного (7 очков), отверстия, в которых вставлены шипы, существенно расширятся. Шипы очевидно повыпадают. Вот стоит ли их собирать и запихивать обратно? Можно ли менять шипы местами, или надо разбираться из какого отверстия конкретный шип вывалился? Да и складки боюсь задубеют на морозе и испортят балансировку колес.
В общем хлопотно всё как то. Наверное гараж это зло...
Конь вороной
experienced
Но вот ситуейшн:Странно. Ни разу при забегах километров на 500 и скорости 120-140 не было такого.
Много раз замечал, когда хорошо идешь по трассе 120-140 и до 170, при забеге на длинные дистанции с различными покрытиями, безкамерки теряют давление с разницей от 0.2 до 0.7 иной раз, чего не замечено при размереной городской езде.
Может,забег маловат?
1.Резина в процессе эксплуатации снашивается,а порой и снашивается очень даже неравномерно,что сильно сказывается на балансировке...В среднем на каждые 5000 км балансировка уходит в 20-30 гр на колесо-это статистика...Вообще,балансировка ,а значит и появляется биение при дисбалансе, начинает работать при 60 км/ч и выше(ведь так минимально балансировочный станок раскручивает колесо)...многое еще зависит от "легкости" руля...кто-то почувствует уже и 10-гр дисбаланс,а кому-то и 100 грамм мало...
2.Трещины на покрышках появляются не от перекачки,а от неправильного хранения(жарко,холодно,сыро) и от старости...А от перекачки при хранении появляются радиальные грыжи(по протектору),корд постоянно напряжен,что не есть хорошо...
2.Трещины на покрышках появляются не от перекачки,а от неправильного хранения(жарко,холодно,сыро) и от старости...А от перекачки при хранении появляются радиальные грыжи(по протектору),корд постоянно напряжен,что не есть хорошо...
а, ну то есть если у меня колесо 25 тык прошло без всяких балансировок и не бъет,
принеси я Вам его - вы на него 100-150г грузов навешаете?
так, чисто для статистики?
поскольку на несколько лет грыж нету - значит все нормально.
принеси я Вам его - вы на него 100-150г грузов навешаете?
так, чисто для статистики?
поскольку на несколько лет грыж нету - значит все нормально.
Меня давеча убедить хотели, что надо 2 раза в год геометрию делать прям в обязаловку...
А на вопрос: " Хорошо. Если приеду и все в допусках будет, готовы к тому что я не заплачу?"
"НУ чё вы прям сразу начинаете..."
А на вопрос: " Хорошо. Если приеду и все в допусках будет, готовы к тому что я не заплачу?"
"НУ чё вы прям сразу начинаете..."
Не факт...))) Я же умный шиномонтажник,с большим опытом работы...)))Старые сниму,перебалансирую,возможно еще меньше старых повешу !!!Типа,самореклама...)))
ух ты!
ЧИСТО в помещении.
дайте в личку точные координаты шиномонтажки.
так, на всякий случай.
я живу от Ипподромки недалеко. мало ли что...
ЧИСТО в помещении.
дайте в личку точные координаты шиномонтажки.
так, на всякий случай.
я живу от Ипподромки недалеко. мало ли что...
И мне тоже координаты, я тоже на Ипподромке!Летние низкопрофили на отдельных дисках...
угу. два раза в год так и делаю. на шиномонтаже, при смене резины))) ну и доп опция если нештатная ситуация с калысиками(ттт).который???(можно в личку)Познакомиться хотите ??)))
**по аве не опознала
у тебя чё, компрессора нет?Артем. ну пора уже привыкнуть. что если я что то делаю - то это скорее всего оптимальное решение.
ограничитель высоты 210 стоит. деф НЕ проедет. компрессор намертво вмонтирован в него. Машина стоит 2 недели. я вроде русским языком написала, что если заведу его, то там и останусь, там такие клубы дыма будут, шо п-ц. . компрессор валяется где то для накачивания великов и плацей всяких. И опять же, я НИКОГО ни о чем НЕ прошу. как ты заметил. я недоумеваю ЧТО случилось??? почему спустило всё. Неужели такие очевидные вещи требуют еще и разжевывания?
а всяких убогих протопазов, хотелось бы попросить воздержаться от комментирования моих сообщений, умного вы все равно ничего сказать не в состоянии, а с вашей проблемой. кому бы присунуть - это не ко мне. а если некому. у вас всегда есть ваша правая рука. удачи.
Сменил аватар...я думаю,что теперь меня узнают многие,особенно с дружественного форума))).ты кто? а мой вопрос то сознательно игнорируем что ли? то про герметик пишем, не по теме. то просто делаем вид, что вопроса и не было? да не бойсо, не у тебя я их обувала, просто спросила эта ли шиномонтажка, она ближайшая из мне известных, если вдруг спускать начнет что, ну и я как бы знаю оттуда всех, пыталась понять, знакомый дядька или нет не надо так откровенно делать вид, что я не с вами разговариваю
Артем. ну пора уже привыкнуть. что если я что то делаю - то это скорее всего оптимальное решение.Я давно привык что если ты что-то пишешь - то это скорее всего конфликт.
Заезжай, я дам тебе парабеллум... тоесть компрессор.
Шиномонтажка ближайшая - прямо возле нового вашего гаража.
Уважаемая пантера,Вы так через-чур настойчивы и агрессивно настроены)),что я даже в раздумьях-давать ли Вам свой телефон...)))
Пы.Сы.Шиномонтажка не та-я работаю один и сам себе хозяин...
Пы.Сы.Шиномонтажка не та-я работаю один и сам себе хозяин...
Всем дружески-настроенным и просто хорошим людям бросил контакты в личку...
не бойтес давать телефон) я мирная просто вы так в сторону ушли от вопроса, что у меня появилось еще несколько))
А по теме топа, машина оживлена, стоит на всех 4. Огромное спасибо Саше, который спас и коня моего и меня от мороза Редкостной души люди попадаются на этом форуме
Все таки от мороза спустили они, не от прокола. Потому что то, что накачала сама насосиком не спустило. Даже не знала, что с бескамеркой такая штука может случиться
А по теме топа, машина оживлена, стоит на всех 4. Огромное спасибо Саше, который спас и коня моего и меня от мороза Редкостной души люди попадаются на этом форуме
Все таки от мороза спустили они, не от прокола. Потому что то, что накачала сама насосиком не спустило. Даже не знала, что с бескамеркой такая штука может случиться
ТОП 5
2
3