колесики спустили вноль
8443
96
StasRn
7атм для лучшей осадки в нее на 30 сек.
А ничего, что это больше максимально допустимого давления для легковых шин?
Допустим, не рванет, но здоровье у корда будет уже не то.
Не рекомендую.
StasRn
Шину сажают на мыльную воду(фу,как негегиенично...есть специальные бортовочные гели) для того ,чтобы не порвать Вам борт при шиномонтаже...А для промазки есть специальные жидкие резиново-подобные герметики(например,Россвик или ТЕСН).А то,что чистят борт перед установкой колеса-это хорошо...7 атмосфер-это много,хватает 4-5...и актуально только для новой резины...У меня свой шиномонтаж на Ипподромской.
StasRn
спасибо))
а я тем временем. открыла в гараже тренажерный зал. Основной упор делается на качание ног и попы) накачать 31 колесико, это нифига ни 2 раза дунуть,как в обычное нормально колесо :biggrin: Есть электро компрессор, но машина стоит 2 недели. гараж под общей крышей, и если я заведу машину и буду им качать, то там и останусь уже навсегда)) выхлоп у него ядреный) здоровья хватило на полтора колеса. Все болит. ничего не помогает, завтра продолжу) Надеюсь накачанное не спустит :biggrin:

2Running дыа? это такой синенький, с автомойкой совместный да :злорадство: ? и еще красными буквами там написано? :спок:
TDI5
Если Вы про герметик ТЕСН,то бывает и синяя и черная банка с красными буквами.
TDI5
31/1.5т ~ 20 дней :biggrin:
Может лучше машину из гаража выгнать и через переноску подключить таки насос?
TDI5
А у меня сегодня по утру колеса заквадратились, прям интересно было ехать первые 500 метров :biggrin: Потом уже расквадратились и поехали нормально. Хватанул немного северной эксплуатации машин.
Alex_
как выгнать то? на дисках? у меня нет лишних денег по 10 штук за колесо отдавать. она совсем легла. она видимо медведь, а это типа спячка) да ладно. попа будет ка орех) мужу на радость :смущ:

2UlveR ггг) я к квадратам привыкла)) на дефе симексы стоят, если машина постоит несколько дней постоянно на квадратах ездишь) мягкая она какая то.

з.ы..2 Running эээээ какой герметик? я про шиномонтажку, на каменской магистрали, синее здании с автомойкой соединенное, а разве с первого прочтения, это не очевидно? или у вас герметик с автомойкой соединенный? :eek:
TDI5
У тебя там личное сообщение поди мигает.:миг:
TDI5
у тебя чё, компрессора нет?
У мужа попроси.
TDI5
Акум,что ли такой дохлый или 45ка стоит?
Нормальный акум вполне выдерживает 15-20 минут работы компрессора.
Внимание привлекает к себе!
Акум,что ли такой дохлый или 45ка стоит?
Нормальный акум вполне выдерживает 15-20 минут работы компрессора.
Running
Шину сажают на мыльную воду(фу,как негегиенично...есть специальные бортовочные гели) для того ,чтобы не порвать Вам борт при шиномонтаже...А для промазки есть специальные жидкие резиново-подобные герметики(например,Россвик или ТЕСН).
Да мне лично пофигу, хоть слюной жирафа путь промазывают.
Все колеса целые, проблем с давлением нет - вот что главное, а способ достижения положительного результата - вторично...


А то,что чистят борт перед установкой колеса-это хорошо...7 атмосфер-это много,хватает 4-5...и актуально только для новой резины...
Для Б/у шины - это тест на живучесть и хороший способ расправить по диску.
Если грыжа вылезет - нафиг такая покрышка не нужна...
Не знаю какой у вас размер, но у меня Индекс Нагрузки 95ед. - 7очков легко...:улыб:
Running
Шину сажают на мыльную воду(фу,как негегиенично...есть специальные бортовочные гели) для того ,чтобы не порвать Вам борт при шиномонтаже...А для промазки есть специальные жидкие резиново-подобные герметики(например,Россвик или ТЕСН).А то,что чистят борт перед установкой колеса-это хорошо...7 атмосфер-это много,хватает 4-5...и актуально только для новой резины...У меня свой шиномонтаж на Ипподромской.
который???(можно в личку)
StasRn
Да мне лично пофигу, хоть слюной жирафа путь промазывают.
Все колеса целые, проблем с давлением нет - вот что главное, а способ достижения положительного результата - вторично...
Для Б/у шины - это тест на живучесть и хороший способ расправить по диску.
Если грыжа вылезет - нафиг такая покрышка не нужна...
Не знаю какой у вас размер, но у меня Индекс Нагрузки 95ед. - 7очков легко...:улыб:
Когда мажут при бортовке мыльной водой,она тут же застывает на морозе,образуя нехилый такой свищ.Лучше тогда уж ничем не мазать...
Индекс нагрузки придуман не для того,чтобы проверять шину на количество надутых очков,а грузоподьемность конкретно на колесо с наружной стороны...Это,как понимаете,совсем разные вещи...
Использованную шину не стОит расправлять по диску,т.к. за время своей эксплуатации по нашим дорогам корд и так уже достаточно расправлен.И смотрите всегда максимальное возможное давление на шине(указывается в пси),просто иногда,в особенно запущенных случаях,можно остаться и без головы...)))
Kota
У меня секретный шиномонтаж...только для своих))),хотя и Вы можете стать постоянным клиентом...)))
Сменил аватар...я думаю,что теперь меня узнают многие,особенно с дружественного форума))).
Running
Подскажите пожалуйста что будет с моими спущенными колесами на морозе? Накачать не могу они спускают за несколько минут, а разбортировать не кому! Уже два дня спущенные стоят при морозе -30.
Артём
Я живу далеко от Новосибирска!:( у нас нет выездного шиномантажа! Говорят что у меня может резина потрескаться! Это правда?
Running
Когда мажут при бортовке мыльной водой,она тут же застывает на морозе,образуя нехилый такой свищ.Лучше тогда уж ничем не мазать...
Индекс нагрузки придуман не для того,чтобы проверять шину на количество надутых очков,а грузоподьемность конкретно на колесо с наружной стороны...Это,как понимаете,совсем разные вещи...
Использованную шину не стОит расправлять по диску,т.к. за время своей эксплуатации по нашим дорогам корд и так уже достаточно расправлен.И смотрите всегда максимальное возможное давление на шине(указывается в пси),просто иногда,в особенно запущенных случаях,можно остаться и без головы...)))
Мда...
Мои шины переобуты в августе на отдельные диски...(чёрный мат :злорадство: ) )
Так что с внезапным морозом - это не про меня...
А про ИН - дык в шину с ИН скажем 152/154 - тоже 2 атм рабочих качают да?
А про давление - тут добавлю еще:
В Германии в прошлом году поехали отцу шины переобувать.
Приехали на монтаж. Там Турок (В смысле эмигрант из Турции). Ужастный немецкий.
Я ему говорю - "Ты туда давани как следует..."
Он говорит - "сколько?"
Я: 7 - до верного???
ОН: :eek: А зачем???
Я: Что бы расправилась...

Он все проделал и говорит:
Умные вы Русские... Классный способ отбраковать и расправить покрышку. А если шина лопнетили грыжами пойдет - нафиг такая шина и ко мне претензий у клиентов не будет...


У нас принято верить, что гоняя на "тряпках" по 10лет, не стоит ее насиловать... глядишь еще столько же прослужит... :безум:
Даже Турки себя больше любят чем Мы (((
StasRn
Уважаемый,про ИН 152/154 Вы опять мимо...Эта резина ,минимум,восьми/десятислойка...Не знаю,говорит ли Вам это что-нибудь...Давайте каждый будет заниматься своим делом,а именно тем,чем хорошо научен ...и не давать глупые советы,если не в теме.В Германии пусть хоть они на голове ходят,они мне вместе с турками не авторитет-я рожден и живу ин Раша....А то,что себя любите и имеете два комплекта резины на отдельных дисках-это похвально,только не забывайте по окончанию сезона их заново балансировать и спускать давление до 1-1,2 очка на хранение,чтобы потом не раздувать опять до семи...)))
"И все-таки она наша...Наша Раша..."(с))))
StasRn
Ну свои колёса можете давить и по 7, а я на шиномонтажку приезжаю за переобувкой, а не краш-тестом.

Ужастный немецкий
Ужасный русский :biggrin:
murka1962
Я живу далеко от Новосибирска!:( у нас нет выездного шиномантажа! Говорят что у меня может резина потрескаться! Это правда?
Если резина не старая,то неправда...Главное,не ездить на спущенных...Если не можете накачать на месте-надо снимать на месте и везти на шиномонтаж-пускай проверяют,но я думаю,что если до морозов все было нормально,то пропускают воздух по борту-пусть промазывают спец герметиком.
ПРОТОРАZ
при морозе -35 потеряют минимум 1 тмосферу
Вот же блин... Значит по идее, при нагревании градусов до +20-и, эта одна отмосфера должна добавляться, а то и две. Я вот к чему. Все морозы был на дороге,давление в норме держал, а сегодня поставил машину в теплый гараж.
Вопрос первый: У меня к утру, колеса не лопнут, от избыточного давления?
Вопрос второй: Если не лопнут, и я сброшу избыточное давление, складки останутся?
Вопрос третий: А может какой аварийный клапан на такой случай предусмотрен?
Kota
который???(можно в личку)
Познакомиться хотите ??)))
Running
Уважаемый,про ИН 152/154 Вы опять мимо...
Вот такое обращение слышу только от ментов...
Низачёт :death:

То что вы назвали так "слойкой" - есть техническая основа для ИН.
Сам индекс говорит о несущей способности колеса и более точной оценки чем индекс для покрышек нет.
Т.е. 10слойная шина в зависимости от типоразмера может отличаться по ИН очень существенно.

И я это не по шиномонтажке знаю и не по страничке на википедии, а из уст профессионалов производства и обмена опытом с конструкторами шин.

Так что вы щёки не раздувайте, ведь я не навязываю в отличии от вас свои сервисы, а рекомендую, что само по себе больше отвечает главной задаче форума - общение, обсуждение и помощь по интересам.
vran
при морозе -35 потеряют минимум 1 тмосферу
Вот же блин... Значит по идее, при нагревании градусов до +20-и, эта одна отмосфера должна добавляться, а то и две. Я вот к чему. Все морозы был на дороге,давление в норме держал, а сегодня поставил машину в теплый гараж.
Вопрос первый: У меня к утру, колеса не лопнут, от избыточного давления?
Вопрос второй: Если не лопнут, и я сброшу избыточное давление, складки останутся?
Вопрос третий: А может какой аварийный клапан на такой случай предусмотрен?
1.НЕ лопнут.Воздух хороший теплоизолятор,они к утру не успеют набрать температуру.Опять же,говорят,до 7 очков хорошее колесо держит.
2.Складки останутся,и для зимней резины это даже хорошо-лучше грести будут по снегу. Впрочем,на любой шиномонтажке за небольшую плату могут сделать подтяжку.
3.Зависит от шиномонтажников.Обычно ленятся ставить,злодеи.
Running
> только не забывайте по окончанию сезона их заново балансировать и спускать давление до 1-1,2 очка на хранение

это еще зачем?

владею авто 7й год.
зимняя резина на штамтовке используется 7й сезон,
летняя на литье откатала 5 сезонов.

размер 185/65R14.
зимой дую в передние 2,4 , в задние 2,2.
летом 2,3 и 2,1 соответственно.

раз в 2-3 месяца проверяю давление, иногда подкачиваю, но более 0,1 не приходится.
на хранение никогда не спускал давление. трещин на покрышках нет.

как несколько лет назад колеса отбалансировались, так больше не балансировались.
будут бить - поеду балансировать. ступичные подшипники за 7 лет владения не менялись.

что я делаю не так ? :улыб:
Артём
Ужасный русский :biggrin:
Нет бы исправить опечатку - взял , выделил, всем на показ...
:tease:
gringo
как несколько лет назад колеса отбалансировались, так больше не балансировались.
будут бить - поеду балансировать. ступичные подшипники за 7 лет владения не менялись.

что я делаю не так ? :улыб:
Не относишь каждый год деньги на шиномонтаж. :biggrin:
В остальном все норм.
Не бьет - значит круглые и ровные!
gringo
раз в 2-3 месяца проверяю давление, иногда подкачиваю, но более 0,1 не приходится.
на хранение никогда не спускал давление. трещин на покрышках нет.


Но вот ситуейшн:
Много раз замечал, когда хорошо идешь по трассе 120-140 и до 170, при забеге на длинные дистанции с различными покрытиями, безкамерки теряют давление с разницей от 0.2 до 0.7 иной раз, чего не замечено при размереной городской езде.
StasRn
Мне Ваш НИЗАЧЕТ как-то по барабану.../п.7/ я Вам лично свой "сервис" и не навязываю)))...А свои вредные и довольно опасные советы приберегите для себя и своих друзей,если Вам их не жалко...)))

/Джентльмены, на личности переходить завязывайте.../
ПРОТОРАZ
> Много раз замечал, когда хорошо идешь по трассе 120-140 и до 170, при забеге на длинные дистанции с различными покрытиями, безкамерки теряют давление с разницей от 0.2 до 0.7 иной раз

каждый год ездим на охоту 500+ км в один конец.
170 не, а вот 140-150 держим подолгу.
потерь давления в колесах не замечено.
Конь вороной
Вот спасибо успокоили...
Но осадочек всё равно остался.
Во первых: При нагревании и резком увеличении давления, в три раза относительно расчетного (7 очков), отверстия, в которых вставлены шипы, существенно расширятся. Шипы очевидно повыпадают. Вот стоит ли их собирать и запихивать обратно? Можно ли менять шипы местами, или надо разбираться из какого отверстия конкретный шип вывалился? Да и складки боюсь задубеют на морозе и испортят балансировку колес.
В общем хлопотно всё как то. Наверное гараж это зло...
ПРОТОРАZ
Но вот ситуейшн:
Много раз замечал, когда хорошо идешь по трассе 120-140 и до 170, при забеге на длинные дистанции с различными покрытиями, безкамерки теряют давление с разницей от 0.2 до 0.7 иной раз, чего не замечено при размереной городской езде.
Странно. Ни разу при забегах километров на 500 и скорости 120-140 не было такого.
Может,забег маловат?
gringo
1.Резина в процессе эксплуатации снашивается,а порой и снашивается очень даже неравномерно,что сильно сказывается на балансировке...В среднем на каждые 5000 км балансировка уходит в 20-30 гр на колесо-это статистика...Вообще,балансировка ,а значит и появляется биение при дисбалансе, начинает работать при 60 км/ч и выше(ведь так минимально балансировочный станок раскручивает колесо)...многое еще зависит от "легкости" руля...кто-то почувствует уже и 10-гр дисбаланс,а кому-то и 100 грамм мало...
2.Трещины на покрышках появляются не от перекачки,а от неправильного хранения(жарко,холодно,сыро) и от старости...А от перекачки при хранении появляются радиальные грыжи(по протектору),корд постоянно напряжен,что не есть хорошо...
Running
а, ну то есть если у меня колесо 25 тык прошло без всяких балансировок и не бъет,
принеси я Вам его - вы на него 100-150г грузов навешаете?
так, чисто для статистики? :улыб:

поскольку на несколько лет грыж нету - значит все нормально.
gringo
Меня давеча убедить хотели, что надо 2 раза в год геометрию делать прям в обязаловку...

А на вопрос: " Хорошо. Если приеду и все в допусках будет, готовы к тому что я не заплачу?"

"НУ чё вы прям сразу начинаете..."
:улыб:
gringo
Не факт...))) Я же умный шиномонтажник,с большим опытом работы...)))Старые сниму,перебалансирую,возможно еще меньше старых повешу !!!Типа,самореклама...)))
Running
ух ты!
ЧИСТО в помещении. :respect:
дайте в личку точные координаты шиномонтажки.
так, на всякий случай.
я живу от Ипподромки недалеко. мало ли что...
gringo
И мне тоже координаты, я тоже на Ипподромке!:улыб:Летние низкопрофили на отдельных дисках...
Running
который???(можно в личку)
Познакомиться хотите ??)))
угу. два раза в год так и делаю. на шиномонтаже, при смене резины))) ну и доп опция если нештатная ситуация с калысиками(ттт).
**по аве не опознала
Артём
у тебя чё, компрессора нет?
Артем. ну пора уже привыкнуть. что если я что то делаю - то это скорее всего оптимальное решение.
ограничитель высоты 210 стоит. деф НЕ проедет. компрессор намертво вмонтирован в него. Машина стоит 2 недели. я вроде русским языком написала, что если заведу его, то там и останусь, там такие клубы дыма будут, шо п-ц. . компрессор валяется где то для накачивания великов и плацей всяких. И опять же, я НИКОГО ни о чем НЕ прошу. как ты заметил. я недоумеваю ЧТО случилось??? почему спустило всё. Неужели такие очевидные вещи требуют еще и разжевывания?
а всяких убогих протопазов, хотелось бы попросить воздержаться от комментирования моих сообщений, умного вы все равно ничего сказать не в состоянии, а с вашей проблемой. кому бы присунуть - это не ко мне. а если некому. у вас всегда есть ваша правая рука. удачи.
Running
Сменил аватар...я думаю,что теперь меня узнают многие,особенно с дружественного форума))).
:eek: ты кто? а мой вопрос то сознательно игнорируем что ли? то про герметик пишем, не по теме. то просто делаем вид, что вопроса и не было? да не бойсо, не у тебя я их обувала, просто спросила эта ли шиномонтажка, она ближайшая из мне известных, если вдруг спускать начнет что, ну и я как бы знаю оттуда всех, пыталась понять, знакомый дядька или нет :dnknow: не надо так откровенно делать вид, что я не с вами разговариваю
TDI5
Артем. ну пора уже привыкнуть. что если я что то делаю - то это скорее всего оптимальное решение.
Я давно привык что если ты что-то пишешь - то это скорее всего конфликт. :biggrin:
Заезжай, я дам тебе парабеллум... тоесть компрессор.
Шиномонтажка ближайшая - прямо возле нового вашего гаража.
TDI5
Уважаемая пантера,Вы так через-чур настойчивы и агрессивно настроены)),что я даже в раздумьях-давать ли Вам свой телефон...)))
Пы.Сы.Шиномонтажка не та-я работаю один и сам себе хозяин...
Running
Всем дружески-настроенным и просто хорошим людям бросил контакты в личку...
Running
не бойтес давать телефон) я мирная :yes.gif: просто вы так в сторону ушли от вопроса, что у меня появилось еще несколько))

А по теме топа, машина оживлена, стоит на всех 4. Огромное спасибо Саше, который спас и коня моего и меня от мороза :agree: Редкостной души люди попадаются на этом форуме:yes.gif:
Все таки от мороза спустили они, не от прокола. Потому что то, что накачала сама насосиком не спустило. Даже не знала, что с бескамеркой такая штука может случиться