Тема про прицепы
1454
7
Предлагаю обсудить эти замечательные транспортные средства.
Довольно плотно подошел к выбору прицепа для снегохода и мотоциклов, в итоге практически во всем разобрался. Могу поделиться.:улыб:
Купил в итоге МЗСА 817717.
Что хотелось бы узнать - наверное, техника грамотной парковки задним ходом. Тут же наверняка куча народа с категорией Е, как к этому элементу экзамена готовят в автошколах? Несколько лет назад довольно часто катался с прицепом, в итоге как-то приноровился, но навык уже утерян. Можно, конечно, заново методом проб и ошибок восстановить все в памяти, но хочется с умом подойти к этому. Как обычно - ограниченное пространство, надо задним ходом сломать прицеп и под 90 градусов припарковаться точно к пандусу. :безум:
Ставят ли камеры заднего вида на прицеп? С габаритами довольно сложно разобраться, особенно учитывая, что прицеп с тентом и при движении задним ходом дальний угол просто не видно.
Нужна ли зимняя резина? Или лучше всесезонка, или вообще на летней ничего страшного не случится?
Максимальная масса 750, реально будет килограмм 600-650. Тормоза, соответсвенно, нет. Масса тягача 2500-2900 (снаряженная), полный привод.
Вопросы еще возникнуть, но для начала и этого хватит.:улыб:
Markovich
Старый прицеп-продал?
Камера-нафиг не нужна, на свес прицепа её не поставишь, на машине-что толку от нее?
При этом на всех МЗСА по жизни проблема с проводкой...как её не укрепляй и не засовывай в бронекабель...
Привычка задом парковаться с прицепом-дело наживное, ты сам видел как я со второго раза в твой гараж с изломом по гололеду и сугробам заехал...мелочи это.
Резина-по барабану.
На летней едет просто великолепно.
Markovich
Я таскаю Hobby в 700 кг. Автодом, но принципиальной разницы нет.
Если нет тормозов, то всесезонки хватит.
Субъективно, но до 1.5 т вообще не очень важны параметры тягача, лишь бы в два раза больше (ну в смысле не Витцем тягать).
А вот насчет парковки, то тут камера может помочь только перестраховатся, дабы что не зацепить. Реальной помощи в освоении траекторий движения сцепки она не дает. Лучше потренироватся с конусами. Часов 5 хватит для уверенного понимания логики движения.
Ну и очень важен скоростной режим. Про 600 кг можно забыть, а они при торможении или маневре могут напомнить о себе довольно неожидано. Это тебе не Таун Айс под 110 км\ч тащить :миг: Там водителя нету.
Alqx
Нет еще, не продал. Все некогда сфотографировать.
Камеру можно повесить на задний борт, вроде как есть беспроводные? Хотя я на самом деле тоже против) Только хардкор))
Хочется научиться мастерски парковаться, чтобы с первого раза и параллельно. Со второго раза и я могу, но надо стремиться к лучшему.:улыб:
Хочу на Алтай с ним поехать на новогодние праздники, на Кату-Ярыке прицеп меня не обгонит? :umnik:
doctor
Ага, программа на выходные уже утверждена. :biggrin: С другой стороны сегодня доэкипировались полностью (по уму, три слоя, все дела), надо и покататься успеть.
Кстати, Алексей, может прокатимся в районе северного объезда?
Водитель в Таун Айсе серьезно спасал положение! :respect: Зато доехали быстро и дернули микрика на Речном. :friends: :спок:
Со скоростным режимом все в порядке, годы берут свое. :biggrin: 80-100, торопиться некуда.
Markovich
Не знаю, кому как... По мне так на велосипед похоже в плане навыков. Кто-то сразу едет, а кто-то через 500 метров. Но поедут все со временем, если тренироваться будут.
Лет 15 назад, когда отец активно пользовался прицепом, он приезжал и бросал. Потом садился (без прав конечно) я и задним ходом заезжал куда и как надо. Сходу. Почему так получалось - хбз, но получалось.
Самое забавное, что лет 5 назад попробовал повторить - и сходу не смог, пришлось помучаться. Та чуйка интуитивная куда-то ушла. Т.е. понимание физики процесса умом есть, а вот навык пропал с годами.
Vitamin
Вот та же фигня. Раньше было проще. :agree: