-28 на соответствующем масле - не температура...
вполне себе обычный холодный запуск.
вполне себе обычный холодный запуск.
Как будто проблема может быть только в масле)
Ну тем -кто дотянул до сегодня и не пробовал заводить при минус 25 -есть смысл подождать еще 2 дня и минус 15 в понедельник утром с гарантией мягкого завода -если нет нюансов...
А советы лить горячую воду - я бы отнес к категории как НЕ стоит делать...
А советы лить горячую воду - я бы отнес к категории как НЕ стоит делать...
А советы лить горячую воду - я бы отнес к категории как НЕ стоит делать...Да нормально это вполне - как-то НГ на Седовой Заимке в 100км от Нск дунуло -40град - замерзли почти все, кто не догадался АКБ в тепло занести. Так вот запомнилась "картинка", как грели дизельного Крузака70 - а двух сторон две CR-V подзаряжали пару АКБ, а с кухни носили 5-тилитровые чайники с кипятком, которые лили на двигатель Крузака - под этой машиной разве что трава не зазеленела. По итогу он своим ходом уехал...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Как бэ нюансы все же есть. Видел я тут кубика на днях, что имел в 3х из 4х свечных колодцев полную херасиму масла. Полную. В прямом смысле. С горкой.
Вода спасет? Если да - я передам)))
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
Да понятно, что с водой все индивидуально. На 70 крузак, особливо дизель можно хоть из шланга лить, тока гену не заливать. А вот ниссан какой проливать, не патруль, верное самоубийство ниссана.
Вчера заводил автомобиль после 2-х недельного стояния на морозе без заводов.
Завел только от запасного аккума ,, стоящего дома в тепле...
Купленный осенью новый аккумулятор стоял в машине всё это время,, и не замел автомобиль,, покрутил я им раз 5 и всё,, сдох..
Так вот вопрос,, это нормально?? чтоб НОВЫЙ аккум за 2-недели стояния не смог завести автомобиль?
Или это бракованный экземпляр и его нужно менять
Завел только от запасного аккума ,, стоящего дома в тепле...
Купленный осенью новый аккумулятор стоял в машине всё это время,, и не замел автомобиль,, покрутил я им раз 5 и всё,, сдох..
Так вот вопрос,, это нормально?? чтоб НОВЫЙ аккум за 2-недели стояния не смог завести автомобиль?
Или это бракованный экземпляр и его нужно менять
Сейчас читают
Тихая Гавань (Овражная 11,12,13) (часть 3)
120162
1000
1. Прошу финансовой помощи для своих подопечных кошек
133657
715
кошка отказывается есть
4772
23
2 недели при морозах -30 -45 думаю это нормально.
НПП
А что такое может быть, теплый новый аккум, новые свечи, свежее масло, но машина если замерзла, пока пушкой ее не отогреешь даже не хочет крутить, просто ключ поворачивается, все огоньки на панели зажигаются, а толку нуль. Короллка пятого года.
А что такое может быть, теплый новый аккум, новые свечи, свежее масло, но машина если замерзла, пока пушкой ее не отогреешь даже не хочет крутить, просто ключ поворачивается, все огоньки на панели зажигаются, а толку нуль. Короллка пятого года.
Когда карина была с 5А, то в такие же морозы 30-40, просто приходил с заряженным аккумулятором и чайником кипятка. Выливал его на металлическую хрень сверху, не знаю что это, инжекторы там внутри или типа того, не на голые провода, разумеется, и заводилась. Додумался не сам, кто-то посоветовал.
В понедельник около работы теперь на камри с 5S, что-то с БДЗ или около того случилось и машина, видимо, в интервалах когда должны была прогреваться, просто заводилась и через момент глохла, тем самым разрядив аккумулятор. На следующий день вытащил и зарядил аккумулятор часов 5. Чайник решил не использовать. Завелась, но звук мерзотнейший у движка в такие моменты, конечно.
В понедельник около работы теперь на камри с 5S, что-то с БДЗ или около того случилось и машина, видимо, в интервалах когда должны была прогреваться, просто заводилась и через момент глохла, тем самым разрядив аккумулятор. На следующий день вытащил и зарядил аккумулятор часов 5. Чайник решил не использовать. Завелась, но звук мерзотнейший у движка в такие моменты, конечно.
premio1978
junior
Сходите проверти,например на авторынке , когда на улице градусов около 40,большой разницы даже между полусинт и синт не заметите,а в багажнике у вас потеплее чем на улице градусов на 5 да и ветерок не так обдувает как поддон на машине
TheSeeR
guru
Позавчера ставил радиатор новый на дружественном СТО, там мужики проводили тест масла, выставили в стаканчиках все виды, о нулевки до 10-ки. Тест подтверждает: все масла в -25 ведут себя одинаково. Подозреваю, что в -40 и подавно.
в инете много тостов в -35 и ниже посмотрите.
Тесты делают простые люди.
И там разница прям заметна
Тесты делают простые люди.
И там разница прям заметна
Только что завелась, практически сама (после трех недель стояния на улице). Аккум новый, была снята только плюсовая клемма, горел зелёный глаз)))) Как только клемму подсоединила, она давай сама заводится (я даже подпрыгнула от неожиданности)))) и со второй попытки заработала!!!!! (икс треил)
Надеюсь без негативных сюрпризов всё обойдётся![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А то вас всех тут поначитаешься и боишься уже к машине подходить, то масло даванёт, то еще чё-нить вылезет(((
Надеюсь без негативных сюрпризов всё обойдётся
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А то вас всех тут поначитаешься и боишься уже к машине подходить, то масло даванёт, то еще чё-нить вылезет(((
Пытался завести в сб после 4х недель стоянки на морозе. Теплый заряженный аккум не помог. Выкрутил свечи, забрал вместе с аккумом. В вс принёс заряженный аккум, теплые свечи в тряпочке (на батарее грел), вкрутил всё это дело. С полоборота завелась. По ходу бенз испортился. Не испарялся в холодном движке.
А от свечей он разогрелся ?
ну испаряться лучше стал на первую схватку![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
21 -29
22 -25
Просто температура до -25 поднялась ))
22 -25
Просто температура до -25 поднялась ))
Полюбой даванет![]()
![:бебебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/bebebe.gif)
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
Так что полёт нормальный! Главное ответственность, а машинка не подведёт!
Может и мне попробовать,у меня акум дома,боюсь за свечи,ну я тоже могу их выкрутить,а что правда можно просто положить на батарею...Уже очень хочется в машинку и поехаалл...
21 -29Ну залитым свечам, ИМХО, некритичная разница. На залитых свечах бы долго маслал с нажатой педалью, а тут как летом завелась, по ощущениям и полсекунды не крутила. И на Первомайке в вс вечером было -27 с ветерком.
22 -25
Просто температура до -25 поднялась ))
leshiy_lan
junior
Ну на самом деле сколько людей столько и мнений, вот Я лично каждый год ставлю машину в гараж "замораживаю" примерно где-то в середине ноября (когда на улице уже за -30 г. Якутск) снимаю аккум и несу домой и ставлю его в холодный угол. В апреле перед выездом беру аккум, ставлю в машину минуты на 3-5 включаю дальний свет, потом раза 3-4 кратковременно прокручиваю стартером (чтоб масло поднять) а потом со 2 раза заводится на ура! И вот так уже 7 год подряд, и не где ни чего не течет, и нет танцев с "бубном".
З.Ы. Машинка Mark II GX90 V2.0 1G-FE
З.Ы. Машинка Mark II GX90 V2.0 1G-FE
>4. Перед заводкой педалью газа "продуть" цилиндры.
Только не "педалью газа", а вытаскиванием предохранителя бензонасоса.
У меня он самый верхний в левом столбце, у тебя, думаю, так же...
>Интересно знать, чего делать НЕ стоит?
нажимать на газ при запуске авто...
а свечей можно и 4 поменять - все поможет..
P.S. Мля, на дату-то поста я и не посмотрел...
Только не "педалью газа", а вытаскиванием предохранителя бензонасоса.
У меня он самый верхний в левом столбце, у тебя, думаю, так же...
>Интересно знать, чего делать НЕ стоит?
нажимать на газ при запуске авто...
а свечей можно и 4 поменять - все поможет..
P.S. Мля, на дату-то поста я и не посмотрел...
>ест подтверждает: все масла в -25 ведут себя одинаково. Подозреваю, что в -40 и подавно.
Вот как раз и нифига..
после -30 начинается все самое интересное. 10-кт отсеиваются, как и часть 5-к...
а уж после -35... тут начинается выбор между производителями конкретных масел..
у кого-то и нулевка уже замерзает, а у кого-то 5 жиденькая..
Вот как раз и нифига..
после -30 начинается все самое интересное. 10-кт отсеиваются, как и часть 5-к...
а уж после -35... тут начинается выбор между производителями конкретных масел..
у кого-то и нулевка уже замерзает, а у кого-то 5 жиденькая..
ГАЗель дизельная с начала морозов и все праздники стояла на улице. Аккум не снимал. Подъехал на Вице, подсоединил провода, погонял движку Вица на оборотах минут 10 и завел без проблем. Единственное, у меня не свечи накаливания в движке стоят, а спираль подогрева во впускном коллекторе. Масло 0W30.
ты две 95-пятки за 10мин типа зарядил витцовским генератором![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
завелась бы и так ...
сегодня не заводились только откровенные калычи , я даже марча завел -отсоединил провода высоковольтные а у него полные колодцы масла , еле свечи вывернул...
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
завелась бы и так ...
сегодня не заводились только откровенные калычи , я даже марча завел -отсоединил провода высоковольтные а у него полные колодцы масла , еле свечи вывернул...
Одна 75-ка. Там больше не поставить, блок управления двигателем мешает. Сама не захотела крутить. Видимо, малость не хватало. А когда малость не хватает, у нее что-то типа защиты срабатывает с подачей звукового сигнала.
я зводил дизельную газель с двумя выносными 95 акумами (они на раме стояли ) у нее еще движок китайский какой то...
Может это Валдай был или тюнинг. У меня Cummins, америкос китайской сборки. Сколько их видел, у всех с конвеера 75-й под капотом, но вторую зиму заводится без всяких разморозок.
ТОП 5
1
2
3
4