Зимние заводилки 12/13 (часть 2)
181570
699
Автоинформатор
ннп

Люди добрые, подскажите 2 вещи:
как можно проверить наличие бензина в масле, не сливая его? (на щупе не видно бензина, но уровень большеват на замерзшем движке);
где берут трубы гофрированные которые надевают на пушки для подогрева движка?
Yura_18
ннп

Люди добрые, подскажите 2 вещи:
как можно проверить наличие бензина в масле, не сливая его? (на щупе не видно бензина, но уровень большеват на замерзшем движке);
где берут трубы гофрированные которые надевают на пушки для подогрева движка?
Щупом, носом..
ТРУБ 25см НЕТ в городе. Онли под заказ. Все разобрали, ироды.
Yura_18
гофра вентиляционная у всех восновном)
Filimon
Щупом не как, у него конец коричневого цвета, на нем не видно что есть что, а по запаху не понятно, вроде масло обычное, но как-то его много стало... антифриз на месте, остается только бенз...
KiLLiN
да это я уже понял, вот только как уже сказал Филимон, нет ее похоже в городе... ( а надо бы метров так 5-6 раздобыть
Yura_18
Искали гофры на той неделе с Мишаней. Туго. Как и керосину в бутылочках в хозмагах.
При известной сноровке 20см тоже может поработать, правда нифига не удобно.
Filimon
мне не под машину, ее и так придумал как подогреть, тока лопатой придется помахать ) надобно попробовать запустить тепло в гараж, но саму пушку в него занести не получится (
Filimon
с какой целью керосин? соляра совсем не горит?
Yura_18
Разбавить говносолярку с АЗС.
Filimon
Хотя бы схватывает иногда или ваще наглухо? Так-то к вечеру завтра вполне реально.
схватывает иногда
пробовал уже эфир (рикнул, про взрывы в курсе, сам наблюдал) все-равно херушки, а не результат
моё имхо - надо выжечить бенз из 3-х цилиндров (которые доступны), возможно поставить для старта другие свечи и тогда авто заведется
!!!NickeL!!!
Две зимы в зад у АлексаБ такой задротмобиль-универсал был. Очень туго мы его заводили, помнится. Он правда уставший был по самое негорюй.

Любопытно будет с ним повозиться. )))
!!!NickeL!!!
Тупой вопрос: а глушитель не мог замерзнуть? Я давеча замучил нах тоето, что только не делал - а оно схватится и тут же глохнет. Пока случайно не услышал шипение из под машины и не глянул в трубу. Там притаился тот самый пушной зверек:улыб:
Vld
телефончиком "обогревателей" в личку поделитесь пжста..
замерла я...
KZ13
парни, а подскажите, будьте любезны! если незамерзайка замерзла, она до -25 была. теперь до плюсовой температуры поди не расстает, да?:хммм:
растает. Проверено. Вчера брызгалками пользовался. А до этого просто кусок льда был в бачке. бачок стоит внизу, в бампере.
!!!NickeL!!!
ну остается набраться терпения и разогреть подкапотное до +30 чтоб бенз испарился, датчики ожили, для этого часа полтора погреть пушкой. или в тепло на ночь ....
grey54rus
всем спасибо! завелась!
gagina
Недели 3 премка стояла на улице, благо что прогрев не работал и она сразу замёрзла, вчера поставил аккум другой и с 3-го прокрута стартера завелась родная)))
Ник
вот не знаю, чего там с вашим фокусом, но, был сей аппарат из проката, два года назад. с пихлом 1,6 л / 100 кобыл, на палке - весьма сносно заводился без прогревов и в 30 и в 40 и сколько там еще бывало тогда, а бывало это тогда также весьма подолгу. :dnknow:
Ну кагбе... в бытность владения первым Фокусом вычитывал на "ФФ клабе", что оффициальный потолок для Фокусов -25С. А свой (универсал, 2.0, автомат) так вообще в -23 (правда с ветром) умудрился застудить. Причем застудить намертво - помог только отгрев картера на СТО.
Автоинформатор
могу только сегодня до 11.00 отогреть одну машинку совершенно безвозмездно, кто первый стукнет в личку
есть безопасная пушка, провода,свечник
Условия те же
1. если обьем до 2л
2. не мазда 3
3. не субара
4. Ленинский район .
5. Стучите в личку строго с темой "отогрев 25декабря"
Автоинформатор
Тойота Виц на прогреве через каждый час. Уже дважды переставала заводиться только по причине перемерзания глушителя. Первый раз удалось расковырять вручную, второй пришлось отогревать сам глушитель. Так что, машины с движками маленького объема, похоже, весьма подвержены этому недугу при длительной стоянке с автозапуском. Теперь езжу раз в день обязательно и перед постановкой на ночь хорошенько прогазовываю, чтобы выгнать конденсат из системы.
SANDR54
каждый час? так может и не глушить совсем....????
Fatman
Ну кагбе... в бытность владения первым Фокусом вычитывал на "ФФ клабе", что оффициальный потолок для Фокусов -25С.
А ведь и правда. Свеженькое от представителя дилера в каком-то форуме:

Выдержка из гарантийных обязательств Форд: "Автомобили марки Форд предназначены для эксплуатации при температуре окружающей среды от +40 до -30 градусов С.
Предельная температура для гарантированного запуска холодного исправного двигателя автомобиля Форд - 25 градусов С. При более низких температурах
запуск холодного двигателя без дополнительного источника электропитания или предпускового подогревателя не гарантирован."
1Диман
Так движка маленькая, генератор слабенький, поэтому и акум стоит 45. Больше не поставить, генератора на зарядку не хватит, а у этого через два часа уже емкости не хватает на запуск. Пробеги маленькие, а машина нужна живая. Расход, кстати, не критичный. Единственная забота следить за выпускной системой.
SANDR54
Меняйте аккумулятор. Живой на 45 ач должен _легко_ запускать двигатель после 2-3 часов на морозе.
Shamus
Если на вице сутки будет заводиться каждые 3 часа и молотить по 15 минут, то высосет акум легко. У него когда печка с фарами включена, и на светофоре включаешь поворотники, холостые плавать начинают. Слабенький генератор. До -20 через 2 часа хватает, за 20 уже через час.
SANDR54
Фигня какая-то, не может такого быть. У меня во дворе Витц каждые 4 часа заводится нормально, никуда ничего не высасывает, девушка ездит от силы раз в 3 дня. По мне так это у вас неисправность, а не особенность.
1Диман
Вроде не буксует. Когда он прослаблен, начинает буксовать при повороте руля, когда гидрачь в работу включается. Сейчас такого нет. Да и признаки малой мощности генератора были и когда акум был новый. Сейчас эта зима у него третья. Акум Solite, кажется.
TheSeeR
Фигня какая-то, не может такого быть. У меня во дворе Витц каждые 4 часа заводится нормально, никуда ничего не высасывает, девушка ездит от силы раз в 3 дня. По мне так это у вас неисправность, а не особенность.
На витцы, если речь о первом поколении, ставилось 3 мотора, 1.0, 1.3 и 1,5.
1.3 и полтораху не перехватывает. (их были у меня)
Про литр не знаю.
:спок:
TheSeeR
Движка какого объема у этого Витца? 1,3 значительно бодрее. У литрового в мороз за -30, когда печку на троечку включаешь, может лампочка охлаждающей жидкости загореться, сигнализируя об остывании движка на ходу. И это с утепленным моторным отсеком. Литру себя тяжело подогревать, слишком маленький. Машина, правда, из первых Вицов. Может их потом модифицировали с годами.
StasRn
У меня ГАЗель дизельная 2,9 л уж если нагреется, так потом очень долго тепло держит без всякого подогрева, если ветра сильного нет. А Витц в железном гараже через 3 часа без проблем заводится, а под открытым небом и через 2 часа может ночью встать.
Автоинформатор
А просветите спецы, как сейчас на современных двигателях с электронным газом, да и всем электронным )

Вот заводим мы хооооолодное авто, нужно подгазовывать или нет? Имхо когда стартер крутит туда и так достаточно бенза льется, зачем еще добавлять? Ведь хуже по идее.... Расскажите технически как есть и правильно?
fer
Теоретически, при нажатии педали газа добавляется не бензин, а воздух. Практически, когда у меня трудности с запуском, работа педалью газа помогает, хотя привод дросселя электронный.
SANDR54
Ужас. Может сменить машинку - как то все грустно у Вас. На бензе разоришься каждый час подогревать.
boris777
литровый еще ниче..у нас на работе митсуб 0.7 лу девушки...вот там жесть в морозы...антифриза чуть больше кружки
SANDR54
Так движка маленькая, генератор слабенький, поэтому и акум стоит 45. Больше не поставить, генератора на зарядку не хватит
откатал на витце почти три года, аккум варта 63 А /ч все заряжалось и заводилось отлично до -30 без прогревов.
boris777
Ужас. Может сменить машинку - как то все грустно у Вас. На бензе разоришься каждый час подогревать.
Скажем так, мой Легасик 3-х литровый с автозапуском через 3 часа топлива потреблял значительно больше. Честоно говоря, как заливал 35 л в неделю, так и заливаю. Выгоднее на этой кататься, чем ГАЗель дизельную каждый раз запускать, когда съездить куда по делам нужно. А по работе сейчас все равно не сезон.
am
Была мысль поставить 60-й аккумулятор. Даже на площадку войдет, только клемы переделывать на машине придется. Но пока проблем, кроме замерзшей выхлопной системы, не было. Насчет расхода на этой машине при запуске через час и через 3 часа, сомневаюсь, что разница будет большая, а вот заводить промерзшую напрочь машину в -30 даже с хорошего аккума не гуманно. Она, конечно, заведется, но какой ценой...
SANDR54
А как вы "60-й аккумулятор" собрались заряжать? Генератором витцовым размером со спичечный коробок чтоль? Или же дома от 220-ти регулярно?
superbear
сдается мне на почти всех легковых бензинках ток с гены 14.2-14-.6 и не важно витц или марк
superbear
А как вы "60-й аккумулятор" собрались заряжать? Генератором витцовым размером со спичечный коробок чтоль? Или же дома от 220-ти регулярно?
Ну человек же выше написал, что на варте 60-й три года отъездил... У меня то как раз сомнения были, что он будет заряжаться полностью.
мистерКэт
сдается мне на почти всех легковых бензинках ток с гены 14.2-14-.6 и не важно витц или марк
Вы напряжение с током не путайте. Как раз токи зарядки у них сильно отличаются, а напряжение да, одинаковое.
SANDR54
тогда как же много тоже видел на маллолитражках 60-65 стоят и годами ездят не заряжая?
superbear
я хз физику процесса, но факт на лицо, поставил варту 63А/ч и катал без проблем, с этим аккумом и продал витца. первые полтора года варта стояла на авнсире, потом почти три года на витце. дома сей аккум не бывал:улыб:
мистерКэт
Полагаю, зависит от условий эксплуатации. Если регулярные и длительные поездки на оборотах выше холостых, тогда мощности, выдаваемой генератором в единицу времени будет хватать для восполнения затрать на пуск двигателя и питание бортовой сети, если поездки не частые, короткие, с тырканьем в пробках, то аккумулятор будет постоянно заряжен не полностью, что приведет к потере его емкости и быстрому выходу из строя. В любой машине связка генератор-аккумулятор согласована конструктивно. Когда народ на внедорожники экспедиционные ставит второй акум, обязательно производится замена генератора на более мощный и ставится специальный блок управления зарядом.
am
я хз физику процесса, но факт на лицо, поставил варту 63А/ч и катал без проблем, с этим аккумом и продал витца. первые полтора года варта стояла на авнсире, потом почти три года на витце. дома сей аккум не бывал:улыб:
А двигатель какой у Вица был? Просто у литрового клеммы под аккум тонкие и на 60-й просто не оденутся. Требуется замена клемм.
SANDR54
ня японцах на всех тонкие клеммы переходники ставят
SANDR54
могу еще данных подкинуть
во время владения витцом до работы и обратно накатывал 5км в день, но стабильно один раз в неделю ездил в Бердск и обратно около 100км.
как-то так:улыб:
SANDR54
1л. переходники ставил