Yura_18
guru
ннп
Люди добрые, подскажите 2 вещи:
как можно проверить наличие бензина в масле, не сливая его? (на щупе не видно бензина, но уровень большеват на замерзшем движке);
где берут трубы гофрированные которые надевают на пушки для подогрева движка?
Люди добрые, подскажите 2 вещи:
как можно проверить наличие бензина в масле, не сливая его? (на щупе не видно бензина, но уровень большеват на замерзшем движке);
где берут трубы гофрированные которые надевают на пушки для подогрева движка?
ннпЩупом, носом..
Люди добрые, подскажите 2 вещи:
как можно проверить наличие бензина в масле, не сливая его? (на щупе не видно бензина, но уровень большеват на замерзшем движке);
где берут трубы гофрированные которые надевают на пушки для подогрева движка?
ТРУБ 25см НЕТ в городе. Онли под заказ. Все разобрали, ироды.
Щупом не как, у него конец коричневого цвета, на нем не видно что есть что, а по запаху не понятно, вроде масло обычное, но как-то его много стало... антифриз на месте, остается только бенз...
да это я уже понял, вот только как уже сказал Филимон, нет ее похоже в городе... ( а надо бы метров так 5-6 раздобыть
Искали гофры на той неделе с Мишаней. Туго. Как и керосину в бутылочках в хозмагах.
При известной сноровке 20см тоже может поработать, правда нифига не удобно.
При известной сноровке 20см тоже может поработать, правда нифига не удобно.
мне не под машину, ее и так придумал как подогреть, тока лопатой придется помахать ) надобно попробовать запустить тепло в гараж, но саму пушку в него занести не получится (
Сейчас читают
Проваливается педалька тормоза.
2145
44
По утрам заводится со вторго тырка
1529
22
дозорим
104372
999
с какой целью керосин? соляра совсем не горит?
!!!NickeL!!!
...
Хотя бы схватывает иногда или ваще наглухо? Так-то к вечеру завтра вполне реально.схватывает иногда
пробовал уже эфир (рикнул, про взрывы в курсе, сам наблюдал) все-равно херушки, а не результат
моё имхо - надо выжечить бенз из 3-х цилиндров (которые доступны), возможно поставить для старта другие свечи и тогда авто заведется
Filimon
alcatel
Две зимы в зад у АлексаБ такой задротмобиль-универсал был. Очень туго мы его заводили, помнится. Он правда уставший был по самое негорюй.
Любопытно будет с ним повозиться. )))
Любопытно будет с ним повозиться. )))
Vld
only vag
Тупой вопрос: а глушитель не мог замерзнуть? Я давеча замучил нах тоето, что только не делал - а оно схватится и тут же глохнет. Пока случайно не услышал шипение из под машины и не глянул в трубу. Там притаился тот самый пушной зверек
телефончиком "обогревателей" в личку поделитесь пжста..
замерла я...
замерла я...
парни, а подскажите, будьте любезны! если незамерзайка замерзла, она до -25 была. теперь до плюсовой температуры поди не расстает, да?растает. Проверено. Вчера брызгалками пользовался. А до этого просто кусок льда был в бачке. бачок стоит внизу, в бампере.
grey54rus
veteran
ну остается набраться терпения и разогреть подкапотное до +30 чтоб бенз испарился, датчики ожили, для этого часа полтора погреть пушкой. или в тепло на ночь ....
Недели 3 премка стояла на улице, благо что прогрев не работал и она сразу замёрзла, вчера поставил аккум другой и с 3-го прокрута стартера завелась родная)))
вот не знаю, чего там с вашим фокусом, но, был сей аппарат из проката, два года назад. с пихлом 1,6 л / 100 кобыл, на палке - весьма сносно заводился без прогревов и в 30 и в 40 и сколько там еще бывало тогда, а бывало это тогда также весьма подолгу.Ну кагбе... в бытность владения первым Фокусом вычитывал на "ФФ клабе", что оффициальный потолок для Фокусов -25С. А свой (универсал, 2.0, автомат) так вообще в -23 (правда с ветром) умудрился застудить. Причем застудить намертво - помог только отгрев картера на СТО.
nikus82
activist
могу только сегодня до 11.00 отогреть одну машинку совершенно безвозмездно, кто первый стукнет в личку
есть безопасная пушка, провода,свечник
Условия те же
1. если обьем до 2л
2. не мазда 3
3. не субара
4. Ленинский район .
5. Стучите в личку строго с темой "отогрев 25декабря"
есть безопасная пушка, провода,свечник
Условия те же
1. если обьем до 2л
2. не мазда 3
3. не субара
4. Ленинский район .
5. Стучите в личку строго с темой "отогрев 25декабря"
SANDR54
veteran
Тойота Виц на прогреве через каждый час. Уже дважды переставала заводиться только по причине перемерзания глушителя. Первый раз удалось расковырять вручную, второй пришлось отогревать сам глушитель. Так что, машины с движками маленького объема, похоже, весьма подвержены этому недугу при длительной стоянке с автозапуском. Теперь езжу раз в день обязательно и перед постановкой на ночь хорошенько прогазовываю, чтобы выгнать конденсат из системы.
каждый час? так может и не глушить совсем....????
Ну кагбе... в бытность владения первым Фокусом вычитывал на "ФФ клабе", что оффициальный потолок для Фокусов -25С.А ведь и правда. Свеженькое от представителя дилера в каком-то форуме:
Выдержка из гарантийных обязательств Форд: "Автомобили марки Форд предназначены для эксплуатации при температуре окружающей среды от +40 до -30 градусов С.
Предельная температура для гарантированного запуска холодного исправного двигателя автомобиля Форд - 25 градусов С. При более низких температурах
запуск холодного двигателя без дополнительного источника электропитания или предпускового подогревателя не гарантирован."
Так движка маленькая, генератор слабенький, поэтому и акум стоит 45. Больше не поставить, генератора на зарядку не хватит, а у этого через два часа уже емкости не хватает на запуск. Пробеги маленькие, а машина нужна живая. Расход, кстати, не критичный. Единственная забота следить за выпускной системой.
Меняйте аккумулятор. Живой на 45 ач должен _легко_ запускать двигатель после 2-3 часов на морозе.
Если на вице сутки будет заводиться каждые 3 часа и молотить по 15 минут, то высосет акум легко. У него когда печка с фарами включена, и на светофоре включаешь поворотники, холостые плавать начинают. Слабенький генератор. До -20 через 2 часа хватает, за 20 уже через час.
Фигня какая-то, не может такого быть. У меня во дворе Витц каждые 4 часа заводится нормально, никуда ничего не высасывает, девушка ездит от силы раз в 3 дня. По мне так это у вас неисправность, а не особенность.
Вроде не буксует. Когда он прослаблен, начинает буксовать при повороте руля, когда гидрачь в работу включается. Сейчас такого нет. Да и признаки малой мощности генератора были и когда акум был новый. Сейчас эта зима у него третья. Акум Solite, кажется.
Фигня какая-то, не может такого быть. У меня во дворе Витц каждые 4 часа заводится нормально, никуда ничего не высасывает, девушка ездит от силы раз в 3 дня. По мне так это у вас неисправность, а не особенность.На витцы, если речь о первом поколении, ставилось 3 мотора, 1.0, 1.3 и 1,5.
1.3 и полтораху не перехватывает. (их были у меня)
Про литр не знаю.
Движка какого объема у этого Витца? 1,3 значительно бодрее. У литрового в мороз за -30, когда печку на троечку включаешь, может лампочка охлаждающей жидкости загореться, сигнализируя об остывании движка на ходу. И это с утепленным моторным отсеком. Литру себя тяжело подогревать, слишком маленький. Машина, правда, из первых Вицов. Может их потом модифицировали с годами.
У меня ГАЗель дизельная 2,9 л уж если нагреется, так потом очень долго тепло держит без всякого подогрева, если ветра сильного нет. А Витц в железном гараже через 3 часа без проблем заводится, а под открытым небом и через 2 часа может ночью встать.
fer
veteran
А просветите спецы, как сейчас на современных двигателях с электронным газом, да и всем электронным )
Вот заводим мы хооооолодное авто, нужно подгазовывать или нет? Имхо когда стартер крутит туда и так достаточно бенза льется, зачем еще добавлять? Ведь хуже по идее.... Расскажите технически как есть и правильно?
Вот заводим мы хооооолодное авто, нужно подгазовывать или нет? Имхо когда стартер крутит туда и так достаточно бенза льется, зачем еще добавлять? Ведь хуже по идее.... Расскажите технически как есть и правильно?
Теоретически, при нажатии педали газа добавляется не бензин, а воздух. Практически, когда у меня трудности с запуском, работа педалью газа помогает, хотя привод дросселя электронный.
Ужас. Может сменить машинку - как то все грустно у Вас. На бензе разоришься каждый час подогревать.
литровый еще ниче..у нас на работе митсуб 0.7 лу девушки...вот там жесть в морозы...антифриза чуть больше кружки
Так движка маленькая, генератор слабенький, поэтому и акум стоит 45. Больше не поставить, генератора на зарядку не хватитоткатал на витце почти три года, аккум варта 63 А /ч все заряжалось и заводилось отлично до -30 без прогревов.
Ужас. Может сменить машинку - как то все грустно у Вас. На бензе разоришься каждый час подогревать.Скажем так, мой Легасик 3-х литровый с автозапуском через 3 часа топлива потреблял значительно больше. Честоно говоря, как заливал 35 л в неделю, так и заливаю. Выгоднее на этой кататься, чем ГАЗель дизельную каждый раз запускать, когда съездить куда по делам нужно. А по работе сейчас все равно не сезон.
Была мысль поставить 60-й аккумулятор. Даже на площадку войдет, только клемы переделывать на машине придется. Но пока проблем, кроме замерзшей выхлопной системы, не было. Насчет расхода на этой машине при запуске через час и через 3 часа, сомневаюсь, что разница будет большая, а вот заводить промерзшую напрочь машину в -30 даже с хорошего аккума не гуманно. Она, конечно, заведется, но какой ценой...
А как вы "60-й аккумулятор" собрались заряжать? Генератором витцовым размером со спичечный коробок чтоль? Или же дома от 220-ти регулярно?
сдается мне на почти всех легковых бензинках ток с гены 14.2-14-.6 и не важно витц или марк
А как вы "60-й аккумулятор" собрались заряжать? Генератором витцовым размером со спичечный коробок чтоль? Или же дома от 220-ти регулярно?Ну человек же выше написал, что на варте 60-й три года отъездил... У меня то как раз сомнения были, что он будет заряжаться полностью.
сдается мне на почти всех легковых бензинках ток с гены 14.2-14-.6 и не важно витц или маркВы напряжение с током не путайте. Как раз токи зарядки у них сильно отличаются, а напряжение да, одинаковое.
тогда как же много тоже видел на маллолитражках 60-65 стоят и годами ездят не заряжая?
я хз физику процесса, но факт на лицо, поставил варту 63А/ч и катал без проблем, с этим аккумом и продал витца. первые полтора года варта стояла на авнсире, потом почти три года на витце. дома сей аккум не бывал
Полагаю, зависит от условий эксплуатации. Если регулярные и длительные поездки на оборотах выше холостых, тогда мощности, выдаваемой генератором в единицу времени будет хватать для восполнения затрать на пуск двигателя и питание бортовой сети, если поездки не частые, короткие, с тырканьем в пробках, то аккумулятор будет постоянно заряжен не полностью, что приведет к потере его емкости и быстрому выходу из строя. В любой машине связка генератор-аккумулятор согласована конструктивно. Когда народ на внедорожники экспедиционные ставит второй акум, обязательно производится замена генератора на более мощный и ставится специальный блок управления зарядом.
я хз физику процесса, но факт на лицо, поставил варту 63А/ч и катал без проблем, с этим аккумом и продал витца. первые полтора года варта стояла на авнсире, потом почти три года на витце. дома сей аккум не бывалА двигатель какой у Вица был? Просто у литрового клеммы под аккум тонкие и на 60-й просто не оденутся. Требуется замена клемм.
ня японцах на всех тонкие клеммы переходники ставят
могу еще данных подкинуть
во время владения витцом до работы и обратно накатывал 5км в день, но стабильно один раз в неделю ездил в Бердск и обратно около 100км.
как-то так
во время владения витцом до работы и обратно накатывал 5км в день, но стабильно один раз в неделю ездил в Бердск и обратно около 100км.
как-то так
ТОП 5
1
2
3
4