Масло на зиму
185988
697
Габарит
Если речь идет о маслах "мегуин", которые производятся на том же заводе что и ЛМ, то тут за это не банят..)
Просто я их в РФ пока не встречал...Хотя судя по отзывам - одно и то же, но дешевле.
Кстати мысля, поищу на экзисте мегуин....а куплю на автодоке.
Alqx
Та нет, конечно. На "А" масло называется. К молям отношени не имеет, но зато имеет кучу честных допусков и температуру замерзания в минус 55С. Плюс эстеры в базе и ПАО. Так что масло и крепкое и жидкое и по цене радость.
Габарит
Нахрена мне температура замерзания масла?
А температура загустевания какая?
Мне нужно чтоб до - 40 оно плескалось...более или менее...
А когда оно замерзает-это уж пофиг.
Alqx
Ну вот специально для вас)

Сегодня купил 2 бутылки по 4 литра addinol 038 0w30, одна будет стоять в тепле, другая всю ночь на морозе(на градусник ниже -40), завтра сравню, как будут "булькать" ) на бутылке написано, что даже чуть ниже -50 всё чётко будет)
Alqx
Ну так то в предыдущих постах было сказано, что на этикетке есть надпись, что немчуры выступают гарантами того, что масло их не помешает двигателю завестись в минус 50 градусов цельсия. А замерзнет оно колом не раньше чем в минус 55 градусов цельсия. Добиться этого можно хорошей долей ПАО в базе и хорошей долей эстеров. То есть масло не гидрокряк, а вполне честная синтетика. Так как данное масло решили продвигать активней в РФ, то питерцы устроили атракцион невиданной щедрости и снизили очень существенно на вязкости 0w-30 и 0w-40 цены. Писать их не буду. так как местные модераторы банят меня по абсолютно любому поводу.
Габарит
наверо долю имеют они там :зло: ата та от опозиции им
Габарит
Давай угадаю, вот тут о нем, идет речь?
Та нет, конечно. На "А" масло называется. К молям отношени не имеет, но зато имеет кучу честных допусков и температуру замерзания в минус 55С. Плюс эстеры в базе и ПАО. Так что масло и крепкое и жидкое и по цене радость.
_Виктор_
да скорее всего про agip какой-нибудь речь
quaker
еще есть ARAL ? тоже немецкая контора
quaker
да скорее всего про agip какой-нибудь речь
Агипа больше нет в россии. Есть Eni.
_Виктор_
5 т.км. катайся без забот или 10ку по трассе, страшного ничего не будет, после угарать начнет, нужно будет подливать. Насколько я помню в январе ты уже менять будешь, так что все Ок.
Alqx
Нахрена мне температура замерзания масла?
А температура загустевания какая?
Мне нужно чтоб до - 40 оно плескалось...более или менее...
А когда оно замерзает-это уж пофиг.
В общем, постояло у меня это масло ночь на улице, реально было даже -42(я в пригороде живу), не плескается как вода конечно, но в канистре двигается по уровню вниз вверх достаточно бодро, то есть достаточно жидкое, примерно как сливки 35%, то есть не вода, но и не кисель) Не знаю, как ведут себя при такой температуре другие масла, но это как минимум жидкое достаточно)
Alqx
Мне нужно чтоб до - 40 оно плескалось...более или менее...
В общем Addinol 0w30 после ночи при -42(в пригороде живу), ведёт себя достаточно жидко) Не вода конечно, но по уровню в канистре туда сюда ходит достаточно бодро. Не знаю, как другие масла себя ведут, но это как минимум не загустело до состояния киселя, больше на сливки 35% похоже)
Alqx
у "местных барыг" на Красина дешевле получилось...
StasRn
>У меня как раз LM 5W30 залито...

было залито LM 5w40 типа полная синтетика в фиолетовой канистре.
перед зимой залил 0w30. В баклажке осталось с поллитра 5w40.

Посмотрел я вчера, как оно в ней при -35 перекатывается лениво - дюже мне не понравилось...
задумался однако...
StasRn
Херня все эти тесты с бутылками и заверения, что самое блин жидкое - есть самое лучшее...
Кто такое говорит? Это люди недалекие или глупые, Вы их не слушайте.
Бесит наглость продаванов с заверениями это самое универсальное, подходит (подберём) каждому...
Щемиться от таких продаванов надо.
А автобизнесе тоже самое - вот прям самое самое... Редкий спец реально в состоянии указать на минусы и предупредить об ограничениях применения того или иного.. Будет с пеной у рта говорить - Алес Зупа...
Это Вы про секту ЛМ?
А по поводу булькает: дык даже антифриз в такую погоду неохотно булькает, какое нафиг масло...
Но легенду надо поддерживать - "И летом и зимой, и в жару и в зной"...
Маркетинг матьего....
Антифриз какой? Вы про что в итоге?
Маркетинг в маслах типа ЛМ, Мотюль и т.п., а в честных маслах маркетинговая составляющая минимальная...

В очередной раз обращаю внимание, прежде всего смотреть надо на датащиты, а уж потом на производителя, стоит ли вообще верить написанному. И уж точно, на замерзшие жижи в баночках смотреть надо в последнюю очередь (ради развлечения), т.к. кроме того как течь масло должно еще смазывать, защищать, очищать и т.п.
-=Z=-
на замерзшие жижи в баночках смотреть надо в последнюю очередь (ради развлечения), т.к. кроме того как течь масло должно еще смазывать, защищать, очищать и т.п.
ну да, потом смотреть, ради развлечения, на замёрзшую банку с маслом, и радоваться, что хоть не завёлся, зато защищён как надо )))
-=Z=-
Кстати, о сектах.
У секты ЛМ довольно вменяемое лицо, и отзывов можно найти
http://forum.liquimoly.ru/forum/6-masla/
-=Z=-
Добрый день.
А что скажете насчет ELF Excelleum 0w30? Как ведет себя в морозы?
Заливал Shell hx-8 5w40, во-первых, вчера машина не завелась, пробую крутить, начинает загораться масленка, во-вторых, в бутылке оно как очень загустевший мед или очень качественная (густая) сгущенка.
Сейчас будем пробовать отогреть машину и масло в двиге, но сделал вывод, что масло нужно срочно менять.
Или посоветуйте масло, которое при наших морозах не сильно густеет и при этом имеет допуск VW 502.00 и выше.
Ну и по цене, чтобы ненапряжно было, т.к. мне нужно в двигатель 6,2 литра и плюс на доливку еще. Короче 7-8 литров нужно масла.
Спасибо.
P.S. В предыдущие машины лил Total, вроде как одна и та же контора, претензий особых не было. Масло нравилось.
Banker78
Эльф отличное масло, относительно недорогое и на базе богатой присадочным комплексом. Шелл тоже очень хорошо, тут просто с вязкостью не угадали, не для наших морозов он оказался. Вы Z в личку напишите. он и цены подскажет и может альтернативу подберет, что бы ненапряжно по деньгам было.
bublic
Что-то не понравилась мне вчера консистенция TITAN SUPERSYN Plus 5w40 после суток незаводившейся машины... Проверить уровень масла нереально на холодной машине... В бутылочке уж очень сгущенку напоминает.
Хоть и бинар, хоть и греет, и заводит, но уже думаю на нулевку поменять...
Какая нулевка нынче в тренде? цена/качество? Аддинол, титан, петрушка, мобил иль что еще?
Lucky_man
В тренде Titan 0w-30, но его в России нет((((, на ойлклубе расхвалили...
Денег сколько выделяется на мероприятие?
В принципе, сгущенка это нормально, а вот холодец это плохо. Хотя в реальной жизни под водочку с горчичкой мне кажется наоборот)))
ЗЫ аж слюня побежала...
Lucky_man
......не понравилась консистенция 5w40 ... .. В бутылочке уж очень сгущенку напоминает.
Хоть и бинар, хоть и греет, и заводит
Сейчас ставлю бинар на 80 мин, залито 5-40, в бутылке как и у Вас жидкий мёд, лампочка гаснет сразу
Lucky_man
Что-то не понравилась мне вчера консистенция TITAN SUPERSYN Plus 5w40 после суток незаводившейся машины... Проверить уровень масла нереально на холодной машине... В бутылочке уж очень сгущенку напоминает.
Хоть и бинар, хоть и греет, и заводит, но уже думаю на нулевку поменять...
Какая нулевка нынче в тренде? цена/качество? Аддинол, титан, петрушка, мобил иль что еще?
Мимо шел. Субьективно мобил 0w30 на морозе погуще 0w40. Бултыхал одномоментно оба-два.

Сам на 0w40 завожу без прогревов.

Петрушка 0w30 тоже ништяк, жидка. Есть у Илюхи Z.

Срок жизни ее не нравится, но за нее тут попы некоторые банщики рвут, посему воздержусь, мне на петрушку пох, наюзался.
Filimon
Петрушка 0w30 тоже ништяк, жидка. Есть у Илюхи Z.

Срок жизни ее не нравится, но за нее тут попы некоторые банщики рвут, посему воздержусь, мне на петрушку пох, наюзался.
Ты про Супреме или про Дурон? А то я вот последнего только вот плеснул...:улыб:
madmax
Я про суприм. Дурон не бултыхал, но подозреваю, что он чуть гуще будет. Чуть. И хрен с ним. Зато долгоиграющий. Дурон у петрушки - нормальная линейка, хоть и не чисто бензиновая.
Filimon
Зато долгоиграющий. Дурон у петрушки - нормальная линейка, хоть и не чисто бензиновая.
Так вроде и хорошо, что для смешанного автопарка - и универсализм, и моющие свойства хорошие, чтобы дизелям соответствовать...
мистерКэт
Кастрол эдж 0в30 попробуй. Оно при довольно низких температурах текучесть сохраняет. Проверено.
Lee_Jones
А конкретней. при каких низких? какой у него пурпойнт? Температура прокачиваемости? Из немцев последнее на что бы я лично смотрел это именно Кастрол, так как ходят слухи, что он уже давно в России не немецкий. Плюс куча отзывов на разных ресурсах. Думаю за цену кастрола легко можно найти пару-тройку настоящих немцев изготовленых в Германии, плюс еще денег оплатить замену останется.
Filimon
а мне суприм вообще не понравился... в -30 как сгущенка густое...
Banker78
заливал на предыдущей машинке только ельф, но 5w30. Машинка была с автопрогревом на -20. Заводилась всегда!
Габарит
Залил я аддинол 038 (0в30, замерзает типа при -55).
Специально оставил его в гараже. Так вот при -15 он довольно густой, как типичный 5в30. Стоящий на той же полке меркон 5 льется как компот, а аддинол 0в30 как растопленный мёд. Ликви моли лился явно лучше.
Наверное, это последний аддинол в моей машине.
Ivan80
а мне суприм вообще не понравился... в -30 как сгущенка густое...
Странно, у меня в багажнике литрушка болтается, сколько в морозы не смотрел, вода-водой, может мы о разном суприме говорим?

пс Не хвалю и не рекламирую, мне вообще пофиг, какое масло в машине залито, машина стоит в тепле и единственное, что требуется от масла-это смазывать.
_Виктор_
Neste City Pro 5W-30. Лью уже 5 лет и в короллу и в ниву. Выдерживает Новосибирские морозы. В коробке и мостах тоже Нести, только Hypoid S 75W90.
_Виктор_
я петро канаду имел ввиду, 0W30, суприм синтетик... куплена была у офф представителя (на саите петрухи нашел)... можно попробовать на регер снять как оно себя ведет.
Rubberman
Это Вы раньше времени на Addinol нападаете, дождитесь -40 или -50, а уж потом сравнивайте с рядом стоящими банками. Текучесть масла зависит от температуры, но не линейно, так у всех масел, а зависит это от многих факторов. Необходимо сравнивать одинаковые продукты, и по вязкости и по спецификациям. Ваш вывод о морозоустойчивочти Адинола по сравнению с Мерконом, в принципе не корректен, это разные продукты...)))
-=Z=-
Сегодня вечером пойду смотреть, что с ним будет, как будет крутить. -28 сейчас. Машина без прогрева стоит.
Но одно ясно - жиже он уже не будет.
Rubberman
Сегодня вечером пойду смотреть, что с ним будет, как будет крутить. -28 сейчас. Машина без прогрева стоит.
Но одно ясно - жиже он уже не будет.
Жидкий мёд - тоже неплохо, хотя я немного неприятно удивлён такой консистенции для -15 ) У меня сейчас такое масло в движке, при -30 после ночи заводится без проблем, крутит бодро.
Rubberman
Залил я аддинол 038 (0в30, замерзает типа при -55).
Специально оставил его в гараже. Так вот при -15 он довольно густой, как типичный 5в30. Стоящий на той же полке меркон 5 льется как компот, а аддинол 0в30 как растопленный мёд. Ликви моли лился явно лучше.
Наверное, это последний аддинол в моей машине.
Это особенности масел на ПАО. В отличии от гидрокрекинга, которые очень текучь, практически до температуры замерзания, ПАО масла на вид более густые. Но когда гидрокрекинг уже будет колом, ПАО масло будет течь, течь и еще раз течь. Так что переживать оснований нет. Ну и в общем то. не так важно какой густоты на вид масло, сколь важно какая у него пограничная вязкость прокачивания. В этой консистенции оно и останется и в минус 40, и в минус 42, и в минус 48С.
Габарит
ОК, принимается. Может, спешу с выводами.
Информация к размышлению:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3381-3381/
Fatman
Порыл в гараже (-24 на градуснике) остатки масел. Нашлись Toyota, Castrol Magnatec и Total Quartz (все 5W30).
Остатки - имхо не показатель. Сколько они там валялись? Какие условия до этого были?
Свежий кастрол ведет себя отлично в моторе на морозах. Литрушка "на всякий случай" валялется в багажнике. До сих пор не вскрыта, масло в ней вполне себе нормально переливается, если ее туда-сюда опрокинуть.
Габарит
так как ходят слухи, что он уже давно в России не немецкий. Плюс куча отзывов на разных ресурсах. Думаю за цену кастрола легко можно найти пару-тройку настоящих немцев изготовленых в Германии, плюс еще денег оплатить замену останется.
Ну, слухи и мнения на форумах - отнюдь не самая достоверная информация. Откуда тогда известно про "настоящих немцев" более низких по цене , что они - настоящие породистые немцы? ))
Только что писал - зимних проблем на Кастроле не имею. На канистре написано, что произведено масло в Германии. Оснований не верить написанному не вижу, ибо масло в двигателе ведет себя отлично - что зимой, что летом.
А уж искать подешевле тем более не вижу резонов, так как дешевизна порой только лишними расходами оборачивается
-=Z=-
Ваш вывод о морозоустойчивочти Адинола по сравнению с Мерконом, в принципе не корректен, это разные продукты...)))
Тоже верно. Сколько не сравнивай, как масла ведут себя в морозилке или в багажнике , а основной показатель - это все же поведение масла в двигателе. И тут как раз разные продукты, заточенные под разные моторы, показывают свои свойства в полной мере
Флинн
Остатки - имхо не показатель. Сколько они там валялись? Какие условия до этого были?
Да я вроде на истину в последней инстанции и не претендовал :-) Провел для себя небольшой эксперимент и только. Литрушку Castrol'а брал на доливку на старую машину. Было это что-то около полутора лет назад. Условия хранения - багажно/гаражные. Кстати, проблем с запуском по зиме 10/11 (которая была близка к текущей по уровню морозов) тоже не замечал. Кроме одного раза. Но там - сам дурак.
Флинн
Там речь идет о том, что с одной стороны масло, а с другой жидкость АТФ, что само по себе неправильно. По этому поводу поговрку можно вспомнить: "Не путайте мягкое с теплым".
Ну и навскидку, вот Вам ти породистых немца, которые будут дешевле Касторки и лучше по качеству:
1. Аддинол.
2. Титан.
3. Равенол.
Все эти марки представлены в Вашем городе.
Габарит
Для всех желаю удачного Нового года! Пусть в следующем году Вас все радует, нервы будут крепкими как никогда, а здоровье по-настоящему богатырским!!!

Ну и резюмируя тему. Господа и дамы автолюбители, в Вашем замечательном городе есть прекрасные специалисты в различных сферах, обращайтесь к ним по интересующим вопросам, не слушайте соседа (друга, родственника, собутыльника по гаражу, дядю Васю, продаванов и так далее, нужное подчеркнуть). Глупо, имея доступ к знающим и понимающим людям, не воспользоваться возможность пополнить свои знания и опыт зернами разума отделенными от плевел. Ну и что б не растекаться мыслью по древу и опять же оставаясь в рамках темы, скажу следующее, в электрике это Лис, в том что касается смазочных материалов, фильтров и многого другого это -=Z=-, обращайтесь к ним, думаю не откажут соконфетникам)))
Габарит
Пообщался с продавцами-Титана нет в продаже, и,видимо,в эту зиму уже и не будет.
Fatman
Да я вроде на истину в последней инстанции и не претендовал :-) Провел для себя небольшой эксперимент и только. Литрушку Castrol'а брал на доливку на старую машину. Было это что-то около полутора лет назад. Условия хранения - багажно/гаражные. Кстати, проблем с запуском по зиме 10/11 (которая была близка к текущей по уровню морозов) тоже не замечал. Кроме одного раза. Но там - сам дурак.
Да я тоже в общем-то претензий не предъявлял:улыб:Просто как-то такие "домашние" тесты частенько попадаются, а большого смысла в них не часто найдешь. Поведение масла в моторе - лучший показтель. Тут по поводу кастрола у нас данные схожие, а вот по другим маслам я сказать-то и не могу, давно сталкиваться не приходилось.