ня японцах на всех тонкие клеммы переходники ставятВ семье параллельно с Вицем в разное время были и Мазда, и Субарик, и Хонда. У всех клеммы были большего диаметра.
На самом деле, трудности начинаются при температурах прилично за 30. До этого порога и прогрев, либо вообще не включается, либо через 2-3 часа. Кстати, еще и вентилятор печки всегда включен на минимальные обороты, чтобы салон не промерзал полностью и был прогрет перед поездкой. Правда, циркуляция воздуха во время стоянки всегда внутрисалонная. Так что, все морозы машина перенесла достойно, а она в семье уже 8 лет.
странно у меня были..ниссан ад...корона премио..калдина...аллион у друга хонда ...чайзер...фит...премио и у вех тонкие
Похоже, у вица еще тоньше. Реально была проблема поставить аккум с другой машины.
italian
coza nostra
решил звести своего "отморозка" - никто не подкурит на площади калинина в любое время до обеда?
Сейчас читают
Правила получения виз + безвизовые страны
857694
387
нужна книга
912808
830
Стройматериалы дешево! это интересно?
363189
1000
левый руль однако они былиНа субару видимо на всех толстые клеммы.
Так движка маленькая, генератор слабенький, поэтому и акум стоит 45. Больше не поставить, генератора на зарядку не хватит, а у этого через два часа уже емкости не хватает на запуск. Пробеги маленькие, а машина нужна живая. Расход, кстати, не критичный. Единственная забота следить за выпускной системой.У меня когда был Витц то аккум вошел 60, и прогрев ставила по температуре...ни разу не замерзал он у меня. Даже когда забывала прогрев включить в -30 с ключа заводилась легко. Глушитель кстати тоже не перемерзал
Движка какого объема у этого Витца? 1,3 значительно бодрее. У литрового в мороз за -30, когда печку на троечку включаешь, может лампочка охлаждающей жидкости загореться, сигнализируя об остывании движка на ходу. И это с утепленным моторным отсеком. Литру себя тяжело подогревать, слишком маленький. Машина, правда, из первых Вицов. Может их потом модифицировали с годами.Да ну литровый Витц нормально в мороз себя ведет.
Сдается мне, что на новом Боше 45-ке вы бы заводились точно так же, как и на 60-ке
У меня за 8 лет эксплуатации этой машины проблемы с выхлопной трубой тоже первый раз. У соседа на РАВ-4 такая же фигня случилась. И отогревальщики знакомые говорят, что в этом году особенно много таких случаев.
Сдается мне, что на новом Боше 45-ке вы бы заводились точно так же, как и на 60-кеУ меня когда-то еще на Москвиче был аккумулятор Американ не обслуживаемый емкостью 75, а размером как 60-ка. Так этот аккум москвича 15-летнего в любой мороз заводил. Сейчас я таких в продаже не вижу.
платц, в первую ночь мороза задушил недозаряженный за летний период акум 60 (менялся в прошлую зиму перед морозами вместо 35) сделав за ночь два прогревочных пуска, а утром не смог и машинка замерз. водитель-девушка печально поехала на ОТ закрыв машину на сигнализацию, по окончанию сильных морозов пришлось выкидывать этот акум так как это было "тяжёлый кусок льда" причиной явилось следствие слаботочного гены и стиль суточного движения ....прогрев-прогрев-прогрев-прогрев-15мин до работы-прогрев-прогрев-прогрев-15мин домой.....
выживают 65акумы на литровых двигателях за счет 120-150км ежедневного дневного пробега
выживают 65акумы на литровых двигателях за счет 120-150км ежедневного дневного пробега
Сдается мне, что на новом Боше 45-ке вы бы заводились точно так же, как и на 60-кевнимательно смотрим пусковой ток на акуме)))
по какому параметру генератор витца не подходит, чтоб нормально заряжать 60 аккум?
кроме размера конечно)
кроме размера конечно)
причиной явилось следствие слаботочного гены и стиль суточного движения ....прогрев-прогрев-прогрев-прогрев-15мин до работы-прогрев-прогрев-прогрев-15мин домой.....Все верно, кроме Гены Слаботочного
И сколько же надо км наматывать, чтоб нормально заряжать?
И сколько же надо км наматывать, чтоб нормально заряжать?там так то вопрос был.
я вот 20 наматываю
remixx
guru
У меня вопрос к знающим людям . Заливание горячей охлаждающей жидкости в промерший холодный двигатель --- возможны ли при этом хоть какие нибудь негативные последствия ?
p.s. Попутно вопрос.... тосол нормальный сейчас где покупают? . Тосол то ведь подделать легче лёгкого. ..могут и разбодяжить и соли насыпать . И ведь проверить то качество тосола при покупке невозможно.
p.s. Попутно вопрос.... тосол нормальный сейчас где покупают? . Тосол то ведь подделать легче лёгкого. ..могут и разбодяжить и соли насыпать . И ведь проверить то качество тосола при покупке невозможно.
Нет . просто чтобы дёшево и сердито . Тосол то ведь сравнительно недорой .
Ребята, кто в теме, поясните- есть два генератора (приведу каталожные номера)
1. 27060-23090
2. 27060-46140
почему, по мнению очень многих, с первым будет постоянный недозаряд аккумулятора емкостью, например, 75 а/ч, а со вторым - абсолютно нормально
1. 27060-23090
2. 27060-46140
почему, по мнению очень многих, с первым будет постоянный недозаряд аккумулятора емкостью, например, 75 а/ч, а со вторым - абсолютно нормально
в любое время до обеда?актуально? просто на работе есть тонкоклемный аккум заряженный, завтра могу подвезти.
есть два генератора (приведу каталожные номера)Бывает, что очень многие ошибаются. Так сказать, массовое заблуждение в интерпретации физических явлений.
1. 27060-23090
2. 27060-46140
почему, по мнению очень многих, с первым будет постоянный недозаряд аккумулятора емкостью, например, 75 а/ч,
У обоих генераторов вых.ток одинаков - 80А, что более чем достаточно для зарядки 75 А/ч. А к недозаряду ведут не генераторы, а работа на "прогревы" и короткие поездки на замороженном аккумуляторе.
Антон, спасибо, актуально, но тонкоклемный аккум мне не встанет и через провода меня не заведет.....такую махину провернуть....так что если кто мимо проезжать будет, то буду рад :-)в любое время до обеда?актуально? просто на работе есть тонкоклемный аккум заряженный, завтра могу подвезти.
Если вечером, в районе часов 9-ти - устроит? Я на Кропоткина поеду, могу хренануть твою махину) Только провода надо, у моих поломался контакт. Если устроит, то ЛС чиркани.
есть аккум 60а/ч обратная полярность клемы толстые, могу закинуть на пл калинина, заведешь, привезешь на лебедавского, ждать нет возможности), пиши в личку, около 12 буду двигаться по дорогам)
решил звести своего "отморозка" - никто не подкурит на площади калинина в любое время до обеда?о, я тут в дк.прогресс) еще актуально?
провода есть
Роме огромное спасибо - подкурил, спасибо кто откликнулся!!!
MNP
activist
Добрый день!
Вчера сделала глупость - не поставила авто на автопрогрев - сегодня утром не завелась. Бросила машину и на автобус... Без машинки как без рук - помогите, пожалуйста, завести! Машинка недалеко от пл. Станиславского, хотелось бы сегодня вечером часиков в восемь
Заранее всем благодарна.
Вчера сделала глупость - не поставила авто на автопрогрев - сегодня утром не завелась. Бросила машину и на автобус... Без машинки как без рук - помогите, пожалуйста, завести! Машинка недалеко от пл. Станиславского, хотелось бы сегодня вечером часиков в восемь
Заранее всем благодарна.
Долго пробовали заводить? и машинка то какая? БТР или фура?
а ну да, Мазда Демио 2002г )
сначала с сигналки один раз, потом в ручном режиме раз пять - шесть, наверное + ещё провода цеплять пробовали раза четыре, но эффект тот же - правда парень сказал, что у него аккумулятор слабый может из-за этого с проводами ничего не вышло...
сначала с сигналки один раз, потом в ручном режиме раз пять - шесть, наверное + ещё провода цеплять пробовали раза четыре, но эффект тот же - правда парень сказал, что у него аккумулятор слабый может из-за этого с проводами ничего не вышло...
Вряд ли из-за этого) скорее всего уже свечи залили даже когда с сигналки запускали.
Крутило бодро?
Крутило бодро?
да как-то не особо бодро, но и не сказать, что совсем слабо...кажется немного совсем не хватает...
она вообще на прогреве не стояла? эт я к вопросу о замершем глушителе...
Ну что ж.. по хорошему сушить свечи, заряжать аккум и пробовать заводить.
только заводить судя по прогнозу лучше завтра к вчеру... (
Может повезет со свечами. И только аккумулятор отогреть??
нет, в том-то и дело что не стояла на прогреве - вот и замёрзла... На прогреве до НГ была - всё ОК, а как потеплело сняла и обратно не поставила...
MNP
activist
...надо сегодня что-то делать...
аккум на зарядку поставить можете? если да, то можно и попробовать завести, главное чтоб там не все в усмерть замученное было попытками завестись.
Мазда Демио 02 года в каком кузове? Если старый, квадратный, там свечи не особо заливаются, можно ещё помучать пепелац.
неособо это как? бензин кудато-то мимо льется?
Я хз куда он там льется, но на фамильке у меня стоит движка как у старых демок, не суть важно B3 или B5.
За 5 лет ни разу не удалось залить свечи, бывало дрючил до талого. И тут либо заведется, либо аккум помрет...
За 5 лет ни разу не удалось залить свечи, бывало дрючил до талого. И тут либо заведется, либо аккум помрет...
.....либо стартер сдохнет в процесе сливания бенза в паддон с последующим вылетанием щупа в неизвестном направлении и сменой масла... это в лучшем случае )
Вы там поаккуратнее, щупами-то сильно не разбрасывайтесь)))
ТОП 5
1
2
3
4