На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тёмный
veteran
Всем привет!
Вчера вечером ради интереса заглянул в литрушку ликвика 5w30 синтетика, оставшегося от последней замены, масло еле-еле реагирует на переворот емкости вверх дном. Думается, в -35 там уже гуталин? Это подделка или я живу в царстве эльфов, раз считаю, что такое масло должно быть жидким в наши минуса?
Для сравнения - оставшееся от промывки двигателя масло ZIC такое же жидкое, как и в плюсовые температуры.
И ведь покупал масло в одной очень известной и уважаемой оптовой конторе, думается их поставщики не левачат.
Пора уходить на другой бренд?
Вчера вечером ради интереса заглянул в литрушку ликвика 5w30 синтетика, оставшегося от последней замены, масло еле-еле реагирует на переворот емкости вверх дном. Думается, в -35 там уже гуталин? Это подделка или я живу в царстве эльфов, раз считаю, что такое масло должно быть жидким в наши минуса?
Для сравнения - оставшееся от промывки двигателя масло ZIC такое же жидкое, как и в плюсовые температуры.
И ведь покупал масло в одной очень известной и уважаемой оптовой конторе, думается их поставщики не левачат.
Пора уходить на другой бренд?
У меня похожая ситуация, меняла в начале ноября, ликви молли , только 5w40, синтетика,
в -40 авто замерзло, и в -35 после 3-х часов стоянки еле завели с ключа,
Даже и не знаю, что с этим маслом делать.
в -40 авто замерзло, и в -35 после 3-х часов стоянки еле завели с ключа,
Даже и не знаю, что с этим маслом делать.
А что с ним делать? Менять на другое. У меня 5w40 в -37 хоть и хреново, но все же течет, двигается.
так на какое?
много кто говорит, что это нормальное масло, но почему так.....хрен его знает.
Жалко конечно, это снова ехать на СТО, сливать/промывать/заливать.....
хочется залить и не думать заведется или нет.
читала тему про масло.... но мне проще сказать, что нужно такое!!!
много кто говорит, что это нормальное масло, но почему так.....хрен его знает.
Жалко конечно, это снова ехать на СТО, сливать/промывать/заливать.....
хочется залить и не думать заведется или нет.
читала тему про масло.... но мне проще сказать, что нужно такое!!!
Да как вам можно посоветовать что-то, движки-то разные. У меня Мобил в Зубару сейчас залит. На прошлой машине на зиму лил Ликви Молли 0w30, проблем не было.
да понятно все, вот залили то, которое, сказали подходит по вашему двигателю.
Сейчас читают
Об измене
184392
529
красота и материнство (часть 127)
241810
1000
Где познакомиться с мужчиной?
248165
780
Их 5w30 много...
У вас какое именно масло залито?
У меня Special AA - Ну тяжело, ну и что?
Зима же... Щас всем тяжело...
з.ы.:Кстати давеча система контроля за уровнем сбрендила и подкачала дэцл масла с бачка резерва в мотор.
На холодном моторе во время квлючения зажигания...
Ну ни че так -35, а электронасос жужжит, прокачивает...
Значит норм все...
У вас какое именно масло залито?
У меня Special AA - Ну тяжело, ну и что?
Зима же... Щас всем тяжело...

з.ы.:Кстати давеча система контроля за уровнем сбрендила и подкачала дэцл масла с бачка резерва в мотор.
На холодном моторе во время квлючения зажигания...
Ну ни че так -35, а электронасос жужжит, прокачивает...
Значит норм все...
В ваш Гетц, на зиму, можно смело лить Мобил 0w40, на лето 5w40. Ну или круглогодично 5w40.
В мороз заглядывал в багажник, остатки Мобил 5w40 перекатывались по бутылке )))
В мороз заглядывал в багажник, остатки Мобил 5w40 перекатывались по бутылке )))
У меня ликви 5w40 оптимал сунк (полусинтетика), в -30 нормально движется. С заводом норм всё. Где брали? Я в ашане беру несколько лет.
Девушке что тут писала насчёт незавода - а кто вам сказал что дело в масле? Причин незавода в мороз очень много.
Девушке что тут писала насчёт незавода - а кто вам сказал что дело в масле? Причин незавода в мороз очень много.
Тоже использую ЛиквиМоли 5в30, в голубых канистрах, в мороз оценивал остатки в литрушке - конечно не жидкое было как летом, но переливалось как "кисель". Интересно сравнить этот вид масла с "азия-америка" в желтоватых канистрах.
мне так и сказали, что круглогодично 5w40,
а еще подскажите плиз, как проверить правильность уровня масла на щупе?
авто греется каждые 2 часа, проверяла масло, было на серединке, меджу макс и мин.
хочу долить , не перелью случайно больше чем надо?
а еще подскажите плиз, как проверить правильность уровня масла на щупе?
авто греется каждые 2 часа, проверяла масло, было на серединке, меджу макс и мин.
хочу долить , не перелью случайно больше чем надо?
У меня ликви 5w40 оптимал сунк (полусинтетика), в -30 нормально движется. С заводом норм всё. Где брали? Я в ашане беру несколько лет.например какие?
Девушке что тут писала насчёт незавода - а кто вам сказал что дело в масле? Причин незавода в мороз очень много.
аккум почти новый, проверяли его недели 2 назад, все с ним хорошо, свечи тоже новые.
так то все нормально, сейчас в -25-23 хорошо заводится.
правда стоит на автопрогреве каждые 2 часа))
Уровень проверяется на ровной площадке, не менее чем через 5 минут после останова двигателя.
Две недели на улице стояла машина на заморозке, масло выше писал, завёл в -28 без шаманства. Прошлой зимой тоже самое масло, в лютые морозы прогрев по температуре (-20), по времени получалось раз в 4-5ч, ездил ежедневно на работу.
Завод зависит от многого. В первую очередь от состояния самой машины, системы питания, датчиков, загаженности инжекторов, клапанов и тп.
Масло доливать надо если отметка на минимуме и ниже.
Завод зависит от многого. В первую очередь от состояния самой машины, системы питания, датчиков, загаженности инжекторов, клапанов и тп.
Масло доливать надо если отметка на минимуме и ниже.
осенью проверяли на СТО, сказали что все в норме, поменяли только масло ( нужно было по пробегу).
Масло сейчас на серединке мах/мin, тогда пока не буду доливать.
проверяю именно так, на ровной поверхности, после завода авто прошло 2 часа.
Масло сейчас на серединке мах/мin, тогда пока не буду доливать.
проверяю именно так, на ровной поверхности, после завода авто прошло 2 часа.
Уровень масла следует проверять на "холодную", до того как завести машину, на ровной площадке. Если эти условия соблюдены, то доливать не нужно. Обычно доливают, если уровень min. Оптимально - посередине между min и max. Удачных Вам зимних поездок!
Спасибки))) и вас с наступающим!!!
это то я все знаю, осень/лето/весна так и делается, а вот зима меня немного смутила)))
это то я все знаю, осень/лето/весна так и делается, а вот зима меня немного смутила)))
Оптимально - это на риске FULL, остальное - масложор или долго ездили на этом масле, что оно угорело естественным образом.
Уровень масла следует проверять на "холодную", до того как завести машину, на ровной площадке.От автомобиля зависит, у меня в руководстве написано, что проверять надо прогрев авто до рабочей температуры, заглушив и подождав 5 минут)
в -28 кисель, нафиг. 5W30 синтетика... американ... брали с бочки... ( мопед не мой)
в -35 движок стартером не проворачивался.
в -35 движок стартером не проворачивался.
система контроля за уровнем сбрендила и подкачала дэцл масла с бачка резерва в мотор.Ого! Даже не знал, что такое бывает. А что за машина? Грузовик какой или это радикальное решение проблемы жора масла от немецкого автопрома?

У вас какое именно масло залито?у меня такое же. А не тяжело наверное тем у кого, как минимум ZIC залит (это предположение на основе моего опыта )) )
У меня Special AA - Ну тяжело, ну и что?
Зима же... Щас всем тяжело
Где брали? Я в ашане беру несколько летбрал там, где по моим прикидкам закупается Ашан, как и большинство компаний в нашем городе.
Я такое заметил еще при -20, ездил на сто по этому вопросу. Они покупают его бочками постоянно. При мне хозяин СТО звонил поставщику масла. Там сказали что 5w30 типа гидрокрекинг, и что конкретно у этого масла такое свойство. Оно становиться жидким при динамической нагрузке, когда работает двигатель. Вроде если попинать эту бутылку (канистру) с маслом оно станет более жидким. Я пробовал, не усердно правда, у меня не особо получилось. Но я не стал заморачиваться, т.к. СТО это проверенное и хозяину я доверяю. В принципе, в эти морозы машина заводилась, стояла на прогреве через два часа по 10 минут, аккумулятор не новый.
meganIIextrim
junior
Да, это норма. Даже если Вы спрашиваете о синтетике 5W40, то даже у этого масла температура условной проворачиваемости коленвала порядка -20-22 градуса С
Использую масло MOTUL 5w40. Очень довольна: двигатель "шепчет", динамичный, хорошо заводится на морозе. В ноябре 2012г. эта компания выпустила новое масло MOTUL trohy 300v 0w40, хочу узнать отзывы....
А что за машина? Грузовик какой или это радикальное решение проблемы жора масла от немецкого автопрома?Эстима 1994г.в.![]()

Фича кайфовая. Всегда с собой 2 литра масла под капотом...

Никаких бутылочек...
Только вот на сугроб боком припарковался - она подумала, что масло потеряла - долила грамм 200-300...
В общем сам лошара... ибо не жрет совсем...
у меня такое же. А не тяжело наверное тем у кого, как минимум ZIC залитНормально у меня все с ним...
2,4л мотор крутит 65 аккум тока в путь...
Аккуму 3 года...
В общем я не очкую, замерзнет совсем - лампу и войлок вожу с собой...
Тоже заметил такую ерунду, когда в первые морозы в -35 посмотрел, что творится в фиолетовой канистре с остатками LM 5w30...
констстенция не порадовала.. хотя и полная синтетика и все такое..
порадовало то, что в двигателе плещется оно же, но 0w30..
но, видимо, при следующей замене (ну или к следующей зиме) буду уходить с этого масла....
констстенция не порадовала.. хотя и полная синтетика и все такое..
порадовало то, что в двигателе плещется оно же, но 0w30..
но, видимо, при следующей замене (ну или к следующей зиме) буду уходить с этого масла....
Тут уже вопрос поднимался про ЛМ, нормальное масло 5в30, для немцев южных)))
Особо умные писали, что 5-30 круглый год отличный выбор. Типа всю жизнь ездил и ездить будет, при этом в вопросе не разбираются. Лейте дальше, уважаемые...
На зиму есть несколько вариантов развития событий:
1. В следующие -40 ресурс двигателя упадет еще, из-за работы на сухую, так как ваш кисель насос просто не затягивает в нужных объемах, т.к. он не успевает стекать к маслозаборнику.
2. Движка в любом случае умирает, на прогревах через час у особо одаренных которые сжигают бак в два дня, машина при этом стоит на месте)))) А калькулятор взять в руки и умножить-поделить и понять, что нормальное масло будет дешевле, не судьба))).
3. Правильный вариант - это правильное масло и не обязательно оно должно быть дорогим, примеров масса.
4. Радостный вариант с теплой парковкой, или в принципе машину оставить до лета, и т.д. и т.п.)))
Вот собственно и все...
Особо умные писали, что 5-30 круглый год отличный выбор. Типа всю жизнь ездил и ездить будет, при этом в вопросе не разбираются. Лейте дальше, уважаемые...
На зиму есть несколько вариантов развития событий:
1. В следующие -40 ресурс двигателя упадет еще, из-за работы на сухую, так как ваш кисель насос просто не затягивает в нужных объемах, т.к. он не успевает стекать к маслозаборнику.
2. Движка в любом случае умирает, на прогревах через час у особо одаренных которые сжигают бак в два дня, машина при этом стоит на месте)))) А калькулятор взять в руки и умножить-поделить и понять, что нормальное масло будет дешевле, не судьба))).
3. Правильный вариант - это правильное масло и не обязательно оно должно быть дорогим, примеров масса.
4. Радостный вариант с теплой парковкой, или в принципе машину оставить до лета, и т.д. и т.п.)))
Вот собственно и все...
>В следующие -40 ресурс двигателя упадет еще, из-за работы на сухую, так как ваш кисель насос просто не затягивает в нужных объемах, т.к. он не успевает стекать к маслозаборнику.
Если бы, вы, гражданин, внимательно читали бы, что я писал выше, а не бросались бы в каждом после рассказывать про свое замечательное масло, то несоменно, увидели бы, что у меня в моторе залита нулевка того же производителя..
у меня на одном ведре стоит автопрогрев на -10-15 (регулируется), на второй вебаста. так, что с прогревами через час - точно мимо..
хотя, есть еще одно, которе счас греется каждые 4 часа, там как раз, по-идее, скоро масло предстоить менять.. Можно залить туда какой-нибудь Равенол, думаю, все больше толку будет, чем от вашей Петрухи....
Кстати, а не вы ли, собственно говоря, не так давно высказывались о LM как о вполне достойном масле, не?
Если бы, вы, гражданин, внимательно читали бы, что я писал выше, а не бросались бы в каждом после рассказывать про свое замечательное масло, то несоменно, увидели бы, что у меня в моторе залита нулевка того же производителя..
у меня на одном ведре стоит автопрогрев на -10-15 (регулируется), на второй вебаста. так, что с прогревами через час - точно мимо..
хотя, есть еще одно, которе счас греется каждые 4 часа, там как раз, по-идее, скоро масло предстоить менять.. Можно залить туда какой-нибудь Равенол, думаю, все больше толку будет, чем от вашей Петрухи....
Кстати, а не вы ли, собственно говоря, не так давно высказывались о LM как о вполне достойном масле, не?
Что ж Вы так все на себя то примерили... Я обращался к аудитории, к тем кто на 5-30 катается в -40, просто Ваш меседж был последним, на него и ответил)
Безусловно, ЛМ хорошее масло , но дорогое (кроме азия америка, т.к. это Г дешманское). И я не про РС писал, почему оно Вам жить не дает?)
Равенол - правильное масло, не очень удобное в подборе только, но выбор хороший) Если не сложно, укажите какое именно масло Вы хотите залить и его стоимость)
Безусловно, ЛМ хорошее масло , но дорогое (кроме азия америка, т.к. это Г дешманское). И я не про РС писал, почему оно Вам жить не дает?)
Равенол - правильное масло, не очень удобное в подборе только, но выбор хороший) Если не сложно, укажите какое именно масло Вы хотите залить и его стоимость)
ннп
ушел в итоге с мобила 0--30, совсем в морозы не впечатлил, вернулся на продукцию ЛМ, залил Synthoil Longtime SAE 0W-30, НО: оказывается бюргеры "повысились" до SM, а вместе с ним и снизился (вернее повысился) пурпойнт )))
API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04
LIQUI MOLY recommends this product for vehicles for which the following
specifications are required:
MB 229.3
BMW Longlife-98
VW 502 00/505 00
TECHNICAL
DATA Viscosity class : 0W-30
Density at +15 °C : 0.845 g/cm^3
Viscosity at +40 °C : 52 mm /s
Viscosity at +100 °C : 10,1 mm /s
Viscosity index : 186
Flash point : 234 °C
Pour point : -45 °C (у старого было -57 градусов)
канистра как на картинке
пс. производитель рекомендует NISSAN STRONG SAVE-X SL 0w20 (для европы хз почему 5w30-40)
ушел в итоге с мобила 0--30, совсем в морозы не впечатлил, вернулся на продукцию ЛМ, залил Synthoil Longtime SAE 0W-30, НО: оказывается бюргеры "повысились" до SM, а вместе с ним и снизился (вернее повысился) пурпойнт )))
API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04
LIQUI MOLY recommends this product for vehicles for which the following
specifications are required:
MB 229.3
BMW Longlife-98
VW 502 00/505 00
TECHNICAL
DATA Viscosity class : 0W-30
Density at +15 °C : 0.845 g/cm^3
Viscosity at +40 °C : 52 mm /s
Viscosity at +100 °C : 10,1 mm /s
Viscosity index : 186
Flash point : 234 °C
Pour point : -45 °C (у старого было -57 градусов)
канистра как на картинке
пс. производитель рекомендует NISSAN STRONG SAVE-X SL 0w20 (для европы хз почему 5w30-40)
у мне ентот ЛМ ужор дал. 300гр на 6 тыщ. Слил на всяк пож. Ну иго наф, залил кошерный вальволин
в догонку:
сульфатная зольность 1,1, щелочность 9,5, испаряемость 10,2, HTHS 3,5mPa\s, 100 oC - 10,1 mm2/s
сульфатная зольность 1,1, щелочность 9,5, испаряемость 10,2, HTHS 3,5mPa\s, 100 oC - 10,1 mm2/s
>Что ж Вы так все на себя то примерили..
Наверное, потому, что ваш пост был ответом на мой и без пометки ннп
да не знаю, какой именно Равенол, выслушаю рекомендации.
Просто видел где-то в инете ролики, как он льется на морозе, впечатлило..
Так, что есть авто - ниссан марч 01, мотор 1 литр, откапиталенный после перегрева, стоит прогрев каждые 4 часа (но, бывает, и слетает). какие будут рекомендации, что в него заливать?
Наверное, потому, что ваш пост был ответом на мой и без пометки ннп
да не знаю, какой именно Равенол, выслушаю рекомендации.
Просто видел где-то в инете ролики, как он льется на морозе, впечатлило..
Так, что есть авто - ниссан марч 01, мотор 1 литр, откапиталенный после перегрева, стоит прогрев каждые 4 часа (но, бывает, и слетает). какие будут рекомендации, что в него заливать?
я п лил вышеназванный ЛМ, либо ориджинал (но зимой минералку ну её), есть еще вариант кастрол про 0-30
поверьте, Дмитрий, всё оное испытано в суровых последних зимах именно на подобном двигателе )
поверьте, Дмитрий, всё оное испытано в суровых последних зимах именно на подобном двигателе )
Ну я катаюсь в -40 на 5w30, и что дальше? Ну расскажите ка мне, да и многим кто юзает масла с такой же вязкостью, почему мы дебилы?
Пару лет назад филимон тестил масла при -30. Пошарьте поиском.
а я по вашему - ВОт нашел. ни хрена не нашла. Нашла как он съездил в теплую страну. как собирал образцы, как ждали морозов. Результаты тестов где:? на какой странице? возможно у меня французская болезнь. Будьте снисходительны к слабовидящим, ткните пальцем ГДЕ смотреть? страницу хотя бы, только не на позапрошлогодние испытания, которые там в середине есть, а на те, о которых вы говорили
Тесты от профессионалов за 2011-2012 год.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2564-ljubitelskie-testi-na-zamerzanie-zima-2011-2012/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2564-ljubitelskie-testi-na-zamerzanie-zima-2011-2012/
Блин, запахло, а вроде не трогал ничего...
Конечно же ссылки попутал, просто перечитывал филимоновскую тему, вот и по запарке её и закинул, а на фоксе то другую держал. Вот:
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151509890.html
Конечно же ссылки попутал, просто перечитывал филимоновскую тему, вот и по запарке её и закинул, а на фоксе то другую держал. Вот:
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151509890.html
Ну как бы слегка уже все устарело. Кто то рецептуру мог поменять в угоду новым допускам и спецификациям, кто то просто коррективы в линейку внести. Не актуально одним словом.
С баша:
с автофорума:
xxx:
- 25 Закрываются школы.
- 35 Закрываются многие учреждения
- 40 Омские водители начинают ругаться на всесезонное масло - густеет, и его приходится рубить топором перед закладкой в механизмы
Вот, не стал я на этот момент указывать, но придется. Было такое, официальные представители отправили на любительские испытания специальную партию с улучшенными характеристиками, и это масло рвало всех во всех смыслах. Потом пошли жалобы, что не так все хорошо, а уж затем выяснилось, что масло было спешиал. Но даже после этого я немцам верю, это уж наше российское представительство, решило продажи повысить. Поэтому ролики с участием Равинола можно не смотреть.
В марч литровый всю тридцатку лить можно до 2002г потом только 0w-20, так что выбор у Вас огромный особенно при API SL)))
ЗЫ Там кто-то считает себя дебилом на 5w-30 а я, к сожалению, это опровергнуть или подтвердить не могу, т.к. лично с Вами не знаком...
В марч литровый всю тридцатку лить можно до 2002г потом только 0w-20, так что выбор у Вас огромный особенно при API SL)))
ЗЫ Там кто-то считает себя дебилом на 5w-30 а я, к сожалению, это опровергнуть или подтвердить не могу, т.к. лично с Вами не знаком...
по маслам я то лично для себя выводы сделал, а в остальном, к сожалению великому, маркетинг правит миром, т.е. во всём виноваты банкиры и маркетологи, попробуйте опровергнуть )))
ТОП 5
1
2
3
4