Center
expert
В свою Сузуку (двиг м15а 1,5 литра) лью 92. Если он отсутствует, то 95. Полёт нормальный.
ну в моём 40-литровом баке он больше 3 дней не задерживается
В википедиях вы легко найдете ответы на интересующие вас вопросы. А если напряжетесь немного, то поймете смысл моего предыдущего поста.
Лазло
veteran
сузука и 92-ой хорошо переваривает,92-й много кто может переварить, если конечно это 92-й а не 76, продаваемый под брендом "92-й бензин".
gvaall
veteran
А у нас в России есть вообще соответствующий своему названию бензин?
Тогда какая разница что заливать. Всё из одной бочки.
Тогда какая разница что заливать. Всё из одной бочки.
Понятно.
Своего-то мнения нет.
Где-то что-то услышал, недопонял, но пытается это вещать всем с умным видом...
Вы-б гражданин, сначала сами почитали бы в википедии про детонационную стойкость, уяснили бы все для себя, а потом бы уже пытались других поучать...
К сожалению, смысла в вашем предыдущем посте нет, понимать там нечего..
Не детонационная стойкость бензина влияет на легкость зимнего пуска, а давление насыщенных паров, сиречь испаряемость оного...
Своего-то мнения нет.
Где-то что-то услышал, недопонял, но пытается это вещать всем с умным видом...
Вы-б гражданин, сначала сами почитали бы в википедии про детонационную стойкость, уяснили бы все для себя, а потом бы уже пытались других поучать...
К сожалению, смысла в вашем предыдущем посте нет, понимать там нечего..
Не детонационная стойкость бензина влияет на легкость зимнего пуска, а давление насыщенных паров, сиречь испаряемость оного...
Technic
veteran
Тестовый авто Ситроен-Берлинго движка1,6 16кл.
У коллеги стоит штатный маршрутный компутер.
Заправляется по карточке на ГПН.
При пользовании 95м при заводке движок при прогреве подколбашивает.
При заправке 98 движок при заводке сразу ровно работать начинает и расход поменьше становится.
Ему(конторе) экономически выгодней лить 98 несмотря на несколько большую цену последнего.
У коллеги стоит штатный маршрутный компутер.
Заправляется по карточке на ГПН.
При пользовании 95м при заводке движок при прогреве подколбашивает.
При заправке 98 движок при заводке сразу ровно работать начинает и расход поменьше становится.
Ему(конторе) экономически выгодней лить 98 несмотря на несколько большую цену последнего.
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 47)
138248
1000
Неоград на кирпичной горке! (часть 2)
208144
1000
Лада Калина, машина газует сама
16438
29
Вы, сударь, почитали википедию и составили "собственное" мнение?
Во-первых, испаряемость как правило выше у низкооктановых бензинов, а во-вторых, даже при равных испаряемостях низкооктановый бенз воспламенится при более низком давлении в цилиндре, т.е. при недостаточной на морозе испаряемости шанс завестись всегда выше у бенза с более низким октановым числом.
Образовывайтесь, у вас еще непаханное поле впереди.
Во-первых, испаряемость как правило выше у низкооктановых бензинов, а во-вторых, даже при равных испаряемостях низкооктановый бенз воспламенится при более низком давлении в цилиндре, т.е. при недостаточной на морозе испаряемости шанс завестись всегда выше у бенза с более низким октановым числом.
Образовывайтесь, у вас еще непаханное поле впереди.
Во-первых, испаряемость как правило выше у низкооктановых бензинов, а во-вторых, даже при равных испаряемостях низкооктановый бенз воспламенится при более низком давлении в цилиндре, т.е. при недостаточной на морозе испаряемости шанс завестись всегда выше у бенза с более низким октановым числом.И все ж таки Вам почитать не только википедию надо - "испаряемость" применительно к бензинам называется "давление насыщенных паров", о чем Вы можете прочитать хотя бы в паспорте на АЗС. Так вот - это такой же нормируемый заводской параметр, как октановое число или содержание серы. И на АЗС бензины должны завозиться согласно сезону - есть и "зимние", и есть "летние" сорта одного и того же октанового числа. Вопрос в другом, чисто в практической плоскости - 92-го бензина на АЗС "прокачивается" существенно больше, чем 95-го или 98-го, поэтому его оборачиваемость выше, чаще завозятся новые партии, и его проще завезти "зимнего" с наступлением холодов. А вот 95-ый и 98-ой стоят в танках "пока не продадутся" - никто его откачивать и до следующего лета хранить где-то еще не будет, а расплачиваются за это автовладельцы плохим пуском двигателя или вообще невозможностью оного...
Образовывайтесь, у вас еще непаханное поле впереди.
Кстати, в ЗР последнем описан обратный случай - когда залитый зимний бензин при резком потеплении стал вызывать паровые пробки в топливной магистрали, что выразилось в провале и плавании оборотов двигателя...
в принципе, с отдельными вашими тезисами-то я как бы даже согласен, вопрос только в том, как это согласуется с вашим лозунгом ">А на 92-м - еще лучше. Потому как чем ниже октановое число, тем легче детонирует." Если на ХХ без нагрузки детонация невозможна в принципе (в нормальных условиях)..
Или вы уверены, что при запуске двигателя происходит процесс детонации?
Или вы уверены, что при запуске двигателя происходит процесс детонации?
ТОП 5
1
2
3
4