идэмитсу
9386
100
зашел недавно к Филимону в магазин, а его там нету.
парень(в новом магазине под названием -Родные масла-) утверждает что такие масла как-Шелл, Мобил и т.д. по допускам расчитанны для европейских движков и не смывают шлам с чугуна. а идэмитсу чисто японское масло и расчитано на этот тип двигателей.
верить или не верить?
кстати куда Филимон переехал?
duremar
врятли щелочное у всех япошек в пределах 7
мобил около 12
так что не больше 5 тыс а то и меньше на нем ехать моно
щас Z прийдет или подтвердит либо опровергнет...третьего не дано
duremar
в ваш двигатель лить надо Мобил 5w40 его и лил я в премку и горя не знал
duremar
капец какая знакомая история! Я таки прикупил у этого парняги это идемитсу :biggrin: Когда то, когда оно тока появилось, так получилось что пришлоси купить его. Прада мотор жрал его ведрами, зато под клапанной крышкой и поршня аж светились от чистоты, метал сиял. Сейчас другая машина и мотор контракт, посмотрим че из всего этого выйдет, но пока уровень стоит
мистерКэт
в ваш двигатель лить надо Мобил 5w40 его и лил я в премку и горя не знал
зимой? :eek:
Дайд_ж
в ваш двигатель лить надо Мобил 5w40 его и лил я в премку и горя не знал
зимой? :eek:
а почему зимой нельзя? у нас всегда оно.
Дайд_ж
совершенно верно,прогрев никто не отменял,а до -20 нормально
Толяныч
раскажи как пройдет если зальешь!
Дайд_ж
у меня нулевка той зимой на морозе густовата было ( около тридцатки не прогревал)
Толяныч
капец какая знакомая история! Я таки прикупил у этого парняги это идемитсу :biggrin:
цуко так убедительно поёт)))
duremar
да уже залил, пока полет нормальный, мороза пережили с достоинством. кстати у меня 0/20. А он ага, поет красиво
Дайд_ж
в ваш двигатель лить надо Мобил 5w40 его и лил я в премку и горя не знал
зимой? :eek:
Я зимой во всех японцев лил 5w40, горя никогда не знал. Прогрев стоял на -20 при хорошем аккуме.
Нулевку лил только в Приору. Зато она без прогрева и за минус 30 заводилась. Если честно, остатки всегда валялись в багажнике, по густоте в морозы, разница на глаз не заметна была. Именно Мобил.
polumrak
Мдя. Запускаться то оно может и будет хорошим акумом, только движке конец гораздо раньше. Только пока на датчике -20 получается масло на щупе уже на повидло похоже, причем что мобил, что кастрюля (5-30, 5-40). Что мешает нулевку заливать?
Дайд_ж
ннп
собственно перепост с дрома:
'IDEMITSU' Идемитсу - небольшая азиатская компания, которая до постройки завода в Сингапуре, снабжала моторным маслом в основном внутренний рынок Японии. Во всех видах упаковки IDEMITSU поставляется одно и тоже базовое минеральное масло с разными пакетами присадок и различными диапазонами вязкости. Такой подход обусловлен спецификой Японского рынка, коротким переодом эксплуатации новых автомобилей с последующей "утилизацией" на азиатский рынок и рынок бывшей СНГ.
Рекомендованый интервал замены определен самой компанией как 5000км максимум 7000км пробега.
Для условий холодного климата компания разработок комплекса присадок и адаптации базовых масел не проводила. Средняя розничная цена 1литра масла производства Идемитсу на азиатском рынке составляет 2.5 американских доллара. Поставки из азии в наш регион расфасованого масла экономически нецелесообразно поэтому На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании 'ЛУКОЙЛ' http://www.inosmi.ru/world/20080110/238824.html
выводы сами делайте, просто обратите внимание на скоротечность эксплуатации авто на ВР Японии
vis2005
Этот перевод я читал, какие выводы из него сделать? Собственно против идемитсу ничего не имею. Просто не понимаю, что людей побуждает лить в нашем климате 5-40 и кто распустил мульку "нулевку" нельзя в не новые движки лить? Не иначе как сто, которые нулевку бочками не могут получить.
Дайд_ж
причем нулевка то??? не путайте зиму с летом, "учите матчасть"!!!
vis2005
С матчастью знаком. Если вы прочитаете мои прошлые ответы, то станет понятно "при чем нулевка", когда разговор конкретно про зиму.
Дайд_ж
да чего вы все к нулю то цепляетесь, вот чего не пойму ))) ведь это не тот показатель )))
duremar
да он же вроде у Лиса живет теперь... хбз
Vovis
дома?)) на работе не видно его)
vis2005
выводы сами делайте, просто обратите внимание на скоротечность эксплуатации авто на ВР Японии



пля! только собирался ехать его покупать))
duremar
выводы сами делайте, просто обратите внимание на скоротечность эксплуатации авто на ВР Японии



пля! только собирался ехать его покупать))
я вообще то про масло и тп )))
я бы не стал лить сей продукт в авто, еще есть вопросы? ))) хотя уточню, именно в наших условиях
Vovis
Осенью точно у Лиса был
PIT0N
наверно новый биснесс делает

:biggrin на то он и Филимон:
vis2005
...Поставки из азии в наш регион расфасованого масла экономически нецелесообразно поэтому На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании 'ЛУКОЙЛ' http://www.inosmi.ru/world/20080110/238824.html
......
интересно, а вот ЭТО.. про разливание Лукойла в банки идумицу - ОНО, откуда?
duremar
сегодня видел примьеру нисан с наклейкой идемитсу... у нисана было подспущено правое переднее колесо
vis2005
На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании 'ЛУКОЙЛ'
----------------------------------

И где в твоей ссылке написано, что масла Идемитсу производятся/разливаются на территории России? Ссылка старая, в ней говорится о намерениях и не более того..

Что за любители тупых перепостов из непонятных источников и без включения собствнной головы?
Из-за таких вот умников весь интернет просто засран абсолютно ненужной/недостоверной и даже вредной информацией..
duremar
Я по весне прикупил 2 банки Идемитсу 5w30 в жестяной банке.. И сначала залил его в CR-V свою, а потом, к осени, и в SM-X супруги.

В итоге, сейчас Шмыга гоняет на Идемитсу (полусинтетике 5w30), а ЦРВ на ПетроКанаде (синтетике 0w30). Заводил обе (после "замерзания") в температуру - 36. Обе прекрасно завелись с "горячих"заряженных акуммуляторов.

Субъективно (!) и Идемитсу, и ПетроКанада примерно одинаково текучи были в - 36. Так же, субъективно, показалось, что оба мотора мягче работали на Идемитсу, чем на прежде заливаемом Тотале Кварц. Хотя Кварц я тоже любил - 4 года заливал в Шмыгу.

PS Кстати, покупал от тех же поставщиков Идемитсу ("Акира-ойл") масляные фильтры Bosch японские, оранжевые. Брал на обе машины 4 штуки ибо ценник был интересный. Недели 4 назад распилил снятый фильтр в гараже - качество очень порадовало. Масла вылилось с полстакана - обратный клапан прекрасно держит, эластичная мембрана, метал сцуко толстый - затрахался его пилить.
iddqd
да на хонде из любого фильтра после снятия пол стаканв выльется ибо фильтр чуть наклонен
iddqd
А пилил для чего? *пилите, шура, пилите* :biggrin:
iddqd
оно и на автоле заыведется ...со свежего акума...а щелочное г...о на ваше масле
мистерКэт
Идемит-сссу не защищаю, но на автоле не заведется, спорим?
Дайд_ж
кто спорит...не буду говорить дальше...имел копейку сосед в -35 заводил...думаю ЦРВ не хуже
мистерКэт
Ты вообще автол в -35 видел когда то?
Дайд_ж
это я у тебя хотел спросить ...юноша

:rofl:
Дайд_ж
А пилил для чего?
--------------------------

На одном "автомасляном"-форуме, народ таким образом делился опытом эксплуатации фильтров сравнивая их качество распиливая и анализируя качество изготовления..

Мне просто любопытно было, валялся у меня фильтр в гараже, а тут и время было, и руки зачесались.. ))
iddqd
можно спросить чем фильтр Мале или хонда не устроил
мистерКэт
да на хонде из любого фильтра после снятия пол стаканв выльется ибо фильтр чуть наклонен
---------------------------------

Вот чё пургу несёшь? Лишь бы брякнуть! )))

Фильтр давно был снят, валялся в гараже.. И всё что вытекло при пилении - держалось клапаном. И это тоже показатель качества фильтра. У многих при наших температурах мембрана эта дубеет и плохо держит.
мистерКэт
это я у тебя хотел спросить ...юноша
Спасибо конечно за комплимент. :agree:
Я на нем катался на жигулях лет 5, начиная с 84 года.
мистерКэт
Знакомо такое слово _любопытство_? )
Когда видишь в продаже вещь для внутреннего рынка Японии, которую явно никто даже не пытался ещё подделывать, то возникает желание попробовать.. Так же и с маслом Идемитсу было..

Опять же, дёшево было. А про Мале/Кнехт думал, но заказывать на всяких там сайтах - лениво, а в магазинах не встречал. С точки зрения консервативной - фирменные фильтры Хонда стоят чуть дороже аналогов, при этом качеством лучше и нет никакого особого смысла покупать что то другое.
iddqd
пургу я не несу ибо дырки маслянные в фильтре выше корпуса...или не так сопоставь высоту и объем и будет тебе пол стакана
iddqd
На одном "автомасляном"-форуме, народ таким образом делился опытом эксплуатации фильтров сравнивая их качество распиливая и анализируя качество изготовления..
а что за форум дайте ссылку ? какие еще маслянные фильтра неоригинальные посоветуете ?
nikus82
какие еще маслянные фильтра неоригинальные посоветуете ?
---------------------------

Я стараюсь брать малораскрученные у нас. Например тот же VIC я обхожу стороной, т.к. ещё 10 лет назад подделок было чуть ли не больше 50%.

Думаю, что можно смело брать Male/Kneght, Nitto, PIAA (но дорого очень!), ну и японский Бош вроде ничё так..

Ссылка: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3-masljanie-filtri-obshaja/
iddqd
я в Гиганте биру...знаю что просто так фуфел...туда не толкнешь ибо работаю с ним правдо не по этой теме
duremar
Нравится же вам покупать странные виды масел. если говорить про этот класс, то лучше уж американско-канадские берите. все покрепче азиатов будут и свои 5-7 тысяч достойно выходят. Что всякую шнягу покупать Идэмитсу-киксы-зикоэниосы, хер пойми кем произведенные и "помирающие" к 3-ей тысячи километров пробега. Причем больше всего удивляет, что отличные европейские масла всего то на три - четыре сотки дороже за 4 литра. Ну чем вам БиПи Виско 7000 не люб? Дешев. на ПАО базе, с хорошим пакетом присадок. Ну не люб, так сотку добавьте и вот вам Аддинол МВ 038 там уже и ПАО и эстеры (А-ля Мотюль 300V) и температура застывания в минус 55С. Что ж всех тянет то судьбу подр...ть? то как с водкой, ну вот стоит за 100 откровенное палево, а вот за 115 неплохая и за 125 совсем зашибись... Тут экономия только во вред. Есть деньги - бери за 125, хочешь сэкономить - за 115, дебил - бери за сотку.