duremar
veteran
зашел недавно к Филимону в магазин, а его там нету.
парень(в новом магазине под названием -Родные масла-) утверждает что такие масла как-Шелл, Мобил и т.д. по допускам расчитанны для европейских движков и не смывают шлам с чугуна. а идэмитсу чисто японское масло и расчитано на этот тип двигателей.
верить или не верить?
кстати куда Филимон переехал?
парень(в новом магазине под названием -Родные масла-) утверждает что такие масла как-Шелл, Мобил и т.д. по допускам расчитанны для европейских движков и не смывают шлам с чугуна. а идэмитсу чисто японское масло и расчитано на этот тип двигателей.
верить или не верить?
кстати куда Филимон переехал?
врятли щелочное у всех япошек в пределах 7
мобил около 12
так что не больше 5 тыс а то и меньше на нем ехать моно
мобил около 12
так что не больше 5 тыс а то и меньше на нем ехать моно
щас Z прийдет или подтвердит либо опровергнет...третьего не дано
в ваш двигатель лить надо Мобил 5w40 его и лил я в премку и горя не знал
капец какая знакомая история! Я таки прикупил у этого парняги это идемитсу Когда то, когда оно тока появилось, так получилось что пришлоси купить его. Прада мотор жрал его ведрами, зато под клапанной крышкой и поршня аж светились от чистоты, метал сиял. Сейчас другая машина и мотор контракт, посмотрим че из всего этого выйдет, но пока уровень стоит
в ваш двигатель лить надо Мобил 5w40 его и лил я в премку и горя не зналзимой?
а почему зимой нельзя? у нас всегда оно.в ваш двигатель лить надо Мобил 5w40 его и лил я в премку и горя не зналзимой?
Сейчас читают
Проваливается педалька тормоза.
2151
44
Новогодний топик от дракона к змее
48
2
Фигня какая-то при запуске...
2100
48
совершенно верно,прогрев никто не отменял,а до -20 нормально
у меня нулевка той зимой на морозе густовата было ( около тридцатки не прогревал)
капец какая знакомая история! Я таки прикупил у этого парняги это идемитсуцуко так убедительно поёт)))
да уже залил, пока полет нормальный, мороза пережили с достоинством. кстати у меня 0/20. А он ага, поет красиво
Я зимой во всех японцев лил 5w40, горя никогда не знал. Прогрев стоял на -20 при хорошем аккуме.в ваш двигатель лить надо Мобил 5w40 его и лил я в премку и горя не зналзимой?
Нулевку лил только в Приору. Зато она без прогрева и за минус 30 заводилась. Если честно, остатки всегда валялись в багажнике, по густоте в морозы, разница на глаз не заметна была. Именно Мобил.
Мдя. Запускаться то оно может и будет хорошим акумом, только движке конец гораздо раньше. Только пока на датчике -20 получается масло на щупе уже на повидло похоже, причем что мобил, что кастрюля (5-30, 5-40). Что мешает нулевку заливать?
ннп
собственно перепост с дрома:
'IDEMITSU' Идемитсу - небольшая азиатская компания, которая до постройки завода в Сингапуре, снабжала моторным маслом в основном внутренний рынок Японии. Во всех видах упаковки IDEMITSU поставляется одно и тоже базовое минеральное масло с разными пакетами присадок и различными диапазонами вязкости. Такой подход обусловлен спецификой Японского рынка, коротким переодом эксплуатации новых автомобилей с последующей "утилизацией" на азиатский рынок и рынок бывшей СНГ.
Рекомендованый интервал замены определен самой компанией как 5000км максимум 7000км пробега.
Для условий холодного климата компания разработок комплекса присадок и адаптации базовых масел не проводила. Средняя розничная цена 1литра масла производства Идемитсу на азиатском рынке составляет 2.5 американских доллара. Поставки из азии в наш регион расфасованого масла экономически нецелесообразно поэтому На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании 'ЛУКОЙЛ' http://www.inosmi.ru/world/20080110/238824.html
выводы сами делайте, просто обратите внимание на скоротечность эксплуатации авто на ВР Японии
собственно перепост с дрома:
'IDEMITSU' Идемитсу - небольшая азиатская компания, которая до постройки завода в Сингапуре, снабжала моторным маслом в основном внутренний рынок Японии. Во всех видах упаковки IDEMITSU поставляется одно и тоже базовое минеральное масло с разными пакетами присадок и различными диапазонами вязкости. Такой подход обусловлен спецификой Японского рынка, коротким переодом эксплуатации новых автомобилей с последующей "утилизацией" на азиатский рынок и рынок бывшей СНГ.
Рекомендованый интервал замены определен самой компанией как 5000км максимум 7000км пробега.
Для условий холодного климата компания разработок комплекса присадок и адаптации базовых масел не проводила. Средняя розничная цена 1литра масла производства Идемитсу на азиатском рынке составляет 2.5 американских доллара. Поставки из азии в наш регион расфасованого масла экономически нецелесообразно поэтому На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании 'ЛУКОЙЛ' http://www.inosmi.ru/world/20080110/238824.html
выводы сами делайте, просто обратите внимание на скоротечность эксплуатации авто на ВР Японии
Этот перевод я читал, какие выводы из него сделать? Собственно против идемитсу ничего не имею. Просто не понимаю, что людей побуждает лить в нашем климате 5-40 и кто распустил мульку "нулевку" нельзя в не новые движки лить? Не иначе как сто, которые нулевку бочками не могут получить.
причем нулевка то??? не путайте зиму с летом, "учите матчасть"!!!
С матчастью знаком. Если вы прочитаете мои прошлые ответы, то станет понятно "при чем нулевка", когда разговор конкретно про зиму.
да чего вы все к нулю то цепляетесь, вот чего не пойму ))) ведь это не тот показатель )))
да он же вроде у Лиса живет теперь... хбз
выводы сами делайте, просто обратите внимание на скоротечность эксплуатации авто на ВР Японии
пля! только собирался ехать его покупать))
пля! только собирался ехать его покупать))
выводы сами делайте, просто обратите внимание на скоротечность эксплуатации авто на ВР Япониия вообще то про масло и тп )))
пля! только собирался ехать его покупать))
я бы не стал лить сей продукт в авто, еще есть вопросы? ))) хотя уточню, именно в наших условиях
наверно новый биснесс делает
:biggrin на то он и Филимон:
:biggrin на то он и Филимон:
...Поставки из азии в наш регион расфасованого масла экономически нецелесообразно поэтому На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании 'ЛУКОЙЛ' http://www.inosmi.ru/world/20080110/238824.htmlинтересно, а вот ЭТО.. про разливание Лукойла в банки идумицу - ОНО, откуда?
......
TechnoGreen
v.i.p.
сегодня видел примьеру нисан с наклейкой идемитсу... у нисана было подспущено правое переднее колесо
На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании 'ЛУКОЙЛ'
----------------------------------
И где в твоей ссылке написано, что масла Идемитсу производятся/разливаются на территории России? Ссылка старая, в ней говорится о намерениях и не более того..
Что за любители тупых перепостов из непонятных источников и без включения собствнной головы?
Из-за таких вот умников весь интернет просто засран абсолютно ненужной/недостоверной и даже вредной информацией..
----------------------------------
И где в твоей ссылке написано, что масла Идемитсу производятся/разливаются на территории России? Ссылка старая, в ней говорится о намерениях и не более того..
Что за любители тупых перепостов из непонятных источников и без включения собствнной головы?
Из-за таких вот умников весь интернет просто засран абсолютно ненужной/недостоверной и даже вредной информацией..
Я по весне прикупил 2 банки Идемитсу 5w30 в жестяной банке.. И сначала залил его в CR-V свою, а потом, к осени, и в SM-X супруги.
В итоге, сейчас Шмыга гоняет на Идемитсу (полусинтетике 5w30), а ЦРВ на ПетроКанаде (синтетике 0w30). Заводил обе (после "замерзания") в температуру - 36. Обе прекрасно завелись с "горячих"заряженных акуммуляторов.
Субъективно (!) и Идемитсу, и ПетроКанада примерно одинаково текучи были в - 36. Так же, субъективно, показалось, что оба мотора мягче работали на Идемитсу, чем на прежде заливаемом Тотале Кварц. Хотя Кварц я тоже любил - 4 года заливал в Шмыгу.
PS Кстати, покупал от тех же поставщиков Идемитсу ("Акира-ойл") масляные фильтры Bosch японские, оранжевые. Брал на обе машины 4 штуки ибо ценник был интересный. Недели 4 назад распилил снятый фильтр в гараже - качество очень порадовало. Масла вылилось с полстакана - обратный клапан прекрасно держит, эластичная мембрана, метал сцуко толстый - затрахался его пилить.
В итоге, сейчас Шмыга гоняет на Идемитсу (полусинтетике 5w30), а ЦРВ на ПетроКанаде (синтетике 0w30). Заводил обе (после "замерзания") в температуру - 36. Обе прекрасно завелись с "горячих"заряженных акуммуляторов.
Субъективно (!) и Идемитсу, и ПетроКанада примерно одинаково текучи были в - 36. Так же, субъективно, показалось, что оба мотора мягче работали на Идемитсу, чем на прежде заливаемом Тотале Кварц. Хотя Кварц я тоже любил - 4 года заливал в Шмыгу.
PS Кстати, покупал от тех же поставщиков Идемитсу ("Акира-ойл") масляные фильтры Bosch японские, оранжевые. Брал на обе машины 4 штуки ибо ценник был интересный. Недели 4 назад распилил снятый фильтр в гараже - качество очень порадовало. Масла вылилось с полстакана - обратный клапан прекрасно держит, эластичная мембрана, метал сцуко толстый - затрахался его пилить.
да на хонде из любого фильтра после снятия пол стаканв выльется ибо фильтр чуть наклонен
оно и на автоле заыведется ...со свежего акума...а щелочное г...о на ваше масле
Идемит-сссу не защищаю, но на автоле не заведется, спорим?
кто спорит...не буду говорить дальше...имел копейку сосед в -35 заводил...думаю ЦРВ не хуже
это я у тебя хотел спросить ...юноша
А пилил для чего?
--------------------------
На одном "автомасляном"-форуме, народ таким образом делился опытом эксплуатации фильтров сравнивая их качество распиливая и анализируя качество изготовления..
Мне просто любопытно было, валялся у меня фильтр в гараже, а тут и время было, и руки зачесались.. ))
--------------------------
На одном "автомасляном"-форуме, народ таким образом делился опытом эксплуатации фильтров сравнивая их качество распиливая и анализируя качество изготовления..
Мне просто любопытно было, валялся у меня фильтр в гараже, а тут и время было, и руки зачесались.. ))
можно спросить чем фильтр Мале или хонда не устроил
да на хонде из любого фильтра после снятия пол стаканв выльется ибо фильтр чуть наклонен
---------------------------------
Вот чё пургу несёшь? Лишь бы брякнуть! )))
Фильтр давно был снят, валялся в гараже.. И всё что вытекло при пилении - держалось клапаном. И это тоже показатель качества фильтра. У многих при наших температурах мембрана эта дубеет и плохо держит.
---------------------------------
Вот чё пургу несёшь? Лишь бы брякнуть! )))
Фильтр давно был снят, валялся в гараже.. И всё что вытекло при пилении - держалось клапаном. И это тоже показатель качества фильтра. У многих при наших температурах мембрана эта дубеет и плохо держит.
это я у тебя хотел спросить ...юношаСпасибо конечно за комплимент.
Я на нем катался на жигулях лет 5, начиная с 84 года.
Знакомо такое слово _любопытство_? )
Когда видишь в продаже вещь для внутреннего рынка Японии, которую явно никто даже не пытался ещё подделывать, то возникает желание попробовать.. Так же и с маслом Идемитсу было..
Опять же, дёшево было. А про Мале/Кнехт думал, но заказывать на всяких там сайтах - лениво, а в магазинах не встречал. С точки зрения консервативной - фирменные фильтры Хонда стоят чуть дороже аналогов, при этом качеством лучше и нет никакого особого смысла покупать что то другое.
Когда видишь в продаже вещь для внутреннего рынка Японии, которую явно никто даже не пытался ещё подделывать, то возникает желание попробовать.. Так же и с маслом Идемитсу было..
Опять же, дёшево было. А про Мале/Кнехт думал, но заказывать на всяких там сайтах - лениво, а в магазинах не встречал. С точки зрения консервативной - фирменные фильтры Хонда стоят чуть дороже аналогов, при этом качеством лучше и нет никакого особого смысла покупать что то другое.
пургу я не несу ибо дырки маслянные в фильтре выше корпуса...или не так сопоставь высоту и объем и будет тебе пол стакана
На одном "автомасляном"-форуме, народ таким образом делился опытом эксплуатации фильтров сравнивая их качество распиливая и анализируя качество изготовления..а что за форум дайте ссылку ? какие еще маслянные фильтра неоригинальные посоветуете ?
какие еще маслянные фильтра неоригинальные посоветуете ?
---------------------------
Я стараюсь брать малораскрученные у нас. Например тот же VIC я обхожу стороной, т.к. ещё 10 лет назад подделок было чуть ли не больше 50%.
Думаю, что можно смело брать Male/Kneght, Nitto, PIAA (но дорого очень!), ну и японский Бош вроде ничё так..
Ссылка: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3-masljanie-filtri-obshaja/
---------------------------
Я стараюсь брать малораскрученные у нас. Например тот же VIC я обхожу стороной, т.к. ещё 10 лет назад подделок было чуть ли не больше 50%.
Думаю, что можно смело брать Male/Kneght, Nitto, PIAA (но дорого очень!), ну и японский Бош вроде ничё так..
Ссылка: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3-masljanie-filtri-obshaja/
я в Гиганте биру...знаю что просто так фуфел...туда не толкнешь ибо работаю с ним правдо не по этой теме
Нравится же вам покупать странные виды масел. если говорить про этот класс, то лучше уж американско-канадские берите. все покрепче азиатов будут и свои 5-7 тысяч достойно выходят. Что всякую шнягу покупать Идэмитсу-киксы-зикоэниосы, хер пойми кем произведенные и "помирающие" к 3-ей тысячи километров пробега. Причем больше всего удивляет, что отличные европейские масла всего то на три - четыре сотки дороже за 4 литра. Ну чем вам БиПи Виско 7000 не люб? Дешев. на ПАО базе, с хорошим пакетом присадок. Ну не люб, так сотку добавьте и вот вам Аддинол МВ 038 там уже и ПАО и эстеры (А-ля Мотюль 300V) и температура застывания в минус 55С. Что ж всех тянет то судьбу подр...ть? то как с водкой, ну вот стоит за 100 откровенное палево, а вот за 115 неплохая и за 125 совсем зашибись... Тут экономия только во вред. Есть деньги - бери за 125, хочешь сэкономить - за 115, дебил - бери за сотку.
ТОП 5
1
2
3
4