идэмитсу
9505
100
Габарит
дебил - бери за сотку.
-----------------------------

Какое, по-твоему, количество поддельного автомобильного масла на рынке России и какие брэнды подделывают чаще всего?

PS Да, и называть японскую компанию, которой долгие годы доверяли поставлять масла на конвейер Хонды, шнягой это видимо тоже от великого ума и сказочной эрудиции..
Габарит
ну незнаю как они на 3-4 рубля дешевле. там пацик мне 1800 за 4 литра выставил
iddqd
Да, и называть японскую компанию, которой долгие годы доверяли поставлять масла на конвейер Хонды, шнягой это видимо тоже от великого ума и сказочной эрудиции..
Доставка на контейнер хонды и на полки отечественных барыг - это несколько разные процессы...
Габарит
Аддинол МВ 038
это 0-30 или 0-40?
на старый двиг же 0-40 надо?
duremar
на старый двиг же 0-40 надо?
Это миф. Надо движку в порядке содержать и лить то число, которое рекомендовано производителем.
iddqd
По моему, сейчас нарваться на подделку можно в двух случаях.
1. Покупать у неизвестных продавцов, в темных складских переулках.
2. Заливать из бочки, опять же у продавцов с отсутствием репутации.
Насчет брендов мне кажется просто для России некоторые производители меняют рецептуру, а потом усиленно поддерживают миф об огромном количестве подделок. На форуме и в городе есть честные продавцы, у которых вы не найдете, не то что подделку, а даже масла с сомнительной репутацией. Еще раз повторюсь, ну чего судьбу то дрюкать, ну обратитесь к -= Z=-, он в маслах, как Лис в электронике, все расскажет, все покажет. Производство масел процесс высокотехнологичный и я охотно верю, что японский (не малазийский) Идемитсу неплохое масло, но я так же знаю, что любое хорошее европейское масло с допусками ACEA или Мерседеса будет выше по классу и уровню защиты двигателя. Так зачем же платить такие деньги (а выше цена называлась), если дешевле я могу взять БиПи Виско 7000. а прибавив 50 рублей взять Аддинол с эстерами и на ПАО? Где логика, где разум? Это как отказаться от айпода в пользу кассетного плеера только из за того, что на кассетном написано made in Japan.
iddqd
Я по весне прикупил 2 банки Идемитсу 5w30 в жестяной банке.. И сначала залил его в CR-V свою, а потом, к осени, и в SM-X супруги.

В итоге, сейчас Шмыга гоняет на Идемитсу (полусинтетике 5w30), а ЦРВ на ПетроКанаде (синтетике 0w30). Заводил обе (после "замерзания") в температуру - 36. Обе прекрасно завелись с "горячих"заряженных акуммуляторов.
Заводить в -36 на минералке, - конечно сильно.
Использовать минералку в нашу зиму для машины стоящей не в теплом гараже даже с прогревами- из-той же оперы. Как и визуальный вывод, что 0 у вас равняется 5.
Для лета,- да. Минералка полезней для движки (да и то сейчас уже под вопросом) но за зиму она при холодных стартах убьет двиг в 1000 раз больше, ибо теряет текучесть. Старт получается суховатый. Задиры, сальники в минус.
Забавно, когда продавцы масла пытаются впарить что-либо, базируюсь на заковыристых рассуждениях 10 важности, но не фундаментальной, такой как диапазон температурного применения масел.
Знали бы японские инженеры при каких градусах в их машины их же масло заливают, - давно харакири сделали.
Габарит
.......
Производство масел процесс высокотехнологичный и я охотно верю, что японский (не малазийский) Идемитсу неплохое масло, но я так же знаю, что любое хорошее европейское масло с допусками ACEA или Мерседеса будет выше по классу и уровню защиты двигателя.
.........
Видимо имели в виду не малазийский, а сингапурский Idemitsu? С ним кстати тоже все ок. Хорошее масло, ни чем не хуже PC SS. К слову, отъездил на сингапурском IDEMITSU EXTREME ECO 5W-30 примерно 50т.к. Субъективно, он не теряет своих качеств в работе дольше распиаренного европейского Motul'a, который после 4 т.к. пробега быстро умирает.
Габарит
а если масло 0-40 ест то 0-30 будет еще больше жрать?
duremar
если масло есть, то хоть 10w60,все равно жрать будет
duremar
Некоторые масла на некоторых машинах больше угорают, от чисел не сильно зависит.
Alex80
Заводить в -36 на минералке, - конечно сильно...
-----------------------------

Про пользу и вред минералки/синтетики зимой/летом это всё из области догадок... Причем именно твоих личных.. Посмотри "диапазон температурного применения" того же Тоталь Кварц 9000 (это тоже полусинтетика) и возрадуйся - оно прекрасно себя чувствует в - 35..

А про японцев и харакири - да похер им на их машины. Сейчас тачки делют маркетологи и чем быстрее сдохнет после гарантийного срока автомобиль, тем лучше для этой капиталистической гниды ))
мистерКэт
я в Гиганте биру...знаю что просто так фуфел...туда не толкнешь ибо работаю с ним правдо не по этой теме
улыбают такие высказывания..там на закупе поди опытный механик сидит, который не одну сотню фильтров через свои руки пропустил? Как максимум, там сиди менеджер, который работает с официальным дистрибьютером. Это конечно спасает от подделок, но если качество изначально гуано, то ничего с этим уже не сделать..
это я к Вашему высказыванию про Вик. ***Вик вполне достойный ***
брал 2 раза..хрень редкостная.
Gonsalez
Наверное не там брали. Знакомый на QG18 постоянно масляный VIC ставил, причем из гиганта по большей части и фильтр и масло, т.к. я ему оптовую карту делал туда (хоть и гуано магазин). Откатался 400 т.км. и признаков гибели не подавал. :dnknow:
duremar
а если масло 0-40 ест то 0-30 будет еще больше жрать?
Нет такой прямой зависимости. У многих наоборот, с правильным подбором вязкости и правильным выбором масла (по технологии изготовления и по комплексу присадок) кушать машина перестает или ест намного меньше. В Вашем городе есть хороший специалист имеющий кроме знаний, опыта и авторитет на профильных ресурсах это -=Z=-, мне кажется он никогда не откажет форумчанам в грамотной консультации и объяснит все что интересует, наверняка подскажет какое масло лучше приобрести и почему.
Первый пост вообще подивил, бегите от тех продаванов, кто Вам говорит, что европейские масла моют хуже, защищают хуже, подделываются чаще. Это признак дилетанта, задача которого беспощадно относится к двигателям клиента)))
Габарит
По моему, сейчас нарваться на подделку можно в двух случаях......
--------------------------------------

Неоднократно называемые цифры об уровне подделок на рынке продуктов питания, бытовой химии и автомобильных масел - не менее 50% по стране. В регионах, конечно же, концентрация подделок выше..
Теперь подумай, какой шанс купить поддельное масло? Вероятность > 50%. И чем известнее бренд, тем вероятность увеличивается..
И, если ты думаешь, что покупка у так называемых "проверенных/честных" продавцов даёт гарантию, то ты крепко заблуждаешься.. Подделки встречались чаще всего как раз в партиях, отправляемых в регионы официальными представителями из Москвы и Питера.. Об этом мне рассказывал человек, который был руководителем одного из представительств в Новосибе. И конечно же никто никогда об этом в здравом уме не будет рассказывать своим мелкооптовым покупателям..

Ну и просто попробуй поразмышлять, какой объём производства поддельных масел должен быть, что бы был финансовый интерес в организации подпольного завода. А их накрывают чуть ли не ежегодно в той же Польше. И это именно заводы. А сколько таких на территории России и других сопредельных стран?

А куда в первую очередь отправляют подделки из Польши и где самые "неподкупные" таможенники? А в какой стране государству похер на то, что ест, пьёт её народ и тем более что он заливает в свои авто?

Это всё конечно имхо и оффтоп, но как взрослый и трезвомыслящий человек считаю что глупо так доверять нерегулируемому рынку в стране, в которой можно даже спокойно торговать просроченным детским питанием или с перебитыми датами под угрозой смешного денежного штрафа..
Gonsalez
Да .да расскажы, ато тоже визде VIC стараюсь ставить...
а *новый Филимон*, абгадил чОто их по полной.....
Хитрый Кот
Настоящий японский VIC должен быть по определению хорошим изделием. И много лет назад именно VIC был лидером продаж в Новосибирске.. Вот потому у него ещё лет 10 назад УЖЕ было много подделок, причём подделок разных, в том числе и неплохого качества но всё же подделок.

Впервые я о подделках всерьёз задумался, когда в Маслёнке мне рассказали про три вида VICa, которыми они торгуют и продемонстрировали все три образца. Вот с тех пор я страюсь с VIC-ом дела не иметь, ну или очень тщательно перед покупкой эти фильтры изучать на предмет качества..
Некоторые продавцы VICa говорили, что у этой компании просто существуют заводы за пределами Японии и поэтому качество может быть разным.. Вполне допускаю, но покупать корейский фильтр, при наличии японской альтернативы по той же цене, считаю неразумным
iddqd
Уважаемый, я не хочу Вас расстроить. но для начала поймите, что поставщик поставщику рознь. Поэтому в уважающих своего клиента магазинах, Вы не найдете некоторых видов популярных масел. Второй момент, больше всего шансов нарваться на некондицию в сегменте корейских и юго-восточной Азии масел. Зикоэниосокиксы - вот там да. веселуха полная, качество от партии к партии может скакать глобально. Допусков нет, блендят непонятно из какой "базы", минералку в чистом виде могут назвать полусинтетикой. В общем, для меня лично, закрытая тема, покупать корейский автол за те же деньги, что просят достойные европейские производители считаю не комильфо.
По японцам могу признать, что они производят хорошие автомобили, хорошую электронику и самые обычные моторные масла, не выдающиеся. Стоить тот же Идемитсу должен на уровне Лукойла, так как по качеству, ну ни на сколько его не опережает.
iddqd
Заводить в -36 на минералке, - конечно сильно...
-----------------------------

Про пользу и вред минералки/синтетики зимой/летом это всё из области догадок... Причем именно твоих личных.. Посмотри "диапазон температурного применения" того же Тоталь Кварц 9000 (это тоже полусинтетика) и возрадуйся - оно прекрасно себя чувствует в - 35..

А про японцев и харакири - да похер им на их машины. Сейчас тачки делют маркетологи и чем быстрее сдохнет после гарантийного срока автомобиль, тем лучше для этой капиталистической гниды ))
Т.е. Вы хотите сказать, что, Тоталь Кварц 9000 ставит палки в колёса капитализму продлевая жизнь японским двигателям?
Я не спец во всей этой кухне, но, мне просто стало интересно.
Вот я уже давненько на форуме и ни разу не видел обсуждение других масел кроме кастрол, зик, мотуль, мобил, Тоталь Кварц 9000 ну и ещё 2-3 шт самых распространённых им подобные, широко разрекламированные.
А что вы можете сказать про масла Toyota или Chevron Delo®?
Между прочим, на Chevron Delo® 5-30 я заводил свою самри в -35 без без проблем. Без прогревов.
Сейчас заливаю Toyota 5-30 постоянно. Тоже проблем ни каких ни с работой двигателя ни с запуском на холодную.
Или я чего то не понимаю.
gvaall
ННП
Вопрос знатокам: что из этого оригинал, а что "паленка"?
Vitamin
Это скорее всего оригиналы, просто новая и старая тара. Вообще по таре не всегда правильно определять не паленка ли. Упаковка сейчас просто подделывается.
gvaall
Т.е. Вы хотите сказать, что, Тоталь Кварц 9000 ставит палки в колёса капитализму продлевая жизнь японским двигателям?
------------------

Интересный вывод.. Но я такого даже и не подразумевал.. Если внимательно почитаешь пост на который я отвечал, то поймешь, что меня удивило пренебрежительное отношение к полусинтетике (минералке) вот и всё..

Я не специалист по маслам вообще.. Здесь я, в отличии от большинства, везде стараюсь писать "имхо" и "субъективно"..
При выборе масла опираюсь на советы форумчан, но подключаю свою логику, с которой у меня всё в порядке..)
iddqd
Я тоже совершенно не специалист в вопросах обслуживания автомобилей и на счёт логики не жалуюсь пока, но, всегда обращаюсь на СТО на котором я обслуживаюсь.
За 15 лет они меня пока не подводили ни разу.
Сапоги должен шить сапожник.
duremar
НПП про фильтра, взял как то VIC для хонды, масленка стала гаснут секунды через 2-3, сменил нафиг, на ориджинал от хонды, и после этого даже не задумывался какой брать....

ЗЫ на оригинале, масленка тухла сразу....
Vitamin
ННП
Вопрос знатокам: что из этого оригинал, а что "паленка"?
Американская и европейская канистры. И то и другое отличное масло, просто для разных рынков. Та что более вытянутая - европейская. более кургузая - американская.
Хитрый Кот
Да .да расскажы, ато тоже визде VIC стараюсь ставить...
а *новый Филимон*, абгадил чОто их по полной.....
мож конечно и подделка была, а настоящий фильтр супер...один на СТО ставили при замене масла, второй брал в Ойл-сити. Но у боих потом звякали внутренности. Если скажете, что это норма, то посыпаю голову пеплом и каюсь
Габарит
Американская и европейская канистры. И то и другое отличное масло, просто для разных рынков. Та что более вытянутая - европейская. более кургузая - американская.
почему в гиганте сначала продавали масло в одной упаковке, потом стали от этого же поставщика продавать от другой упаковке?
Дайд_ж
ННП
ИМХО заводимость от типа масла сильно не зависит, лет 10 назад была у меня 2107, стояла зимой в металическом гараже, было что то в нее залито... наверное что то типа 10-40, она могла месяц стоять и в -30 я приходил, открывал гараж и заводил ее - ничо... через полгода ничего на капиталку не просилось, а машина заводилась, главное чтобы акум был живой

З.Ы. была карбюраторной
Dimon
Зимой в -35 в металлическом гараже за сутки часов у меня даже автозавод по -20 не срабатывает ни разу.
duremar
Ого, скока без меня написали...
Переехал на новое место жительства, интернета пока нет, скучаю.)
1. зашел недавно к Филимону в магазин, а его там нету.
2. парень(в новом магазине под названием -Родные масла-) утверждает что такие масла как-Шелл, Мобил и т.д. по допускам расчитанны для европейских движков и не смывают шлам с чугуна. а идэмитсу чисто японское масло и расчитано на этот тип двигателей.
3. верить или не верить?
4. кстати куда Филимон переехал?
1. Филимон не имеет отношение к этому продавану.
2. По допускам рассчитаны на европейские движки и не смывают шлам с чугуна?!?! О, бред... Т.е. японские движки чугунные, по его пониманию, а европейские цветмет? Европейские допуски гораздо более жесткие, порой в разы!!! Поэтому его фраза должна была звучать так, "масло, которым я торгую, выполняет требования японских и американских производителей и не дотягивает до европейских норм, а Вам это и не надо!"
По второй части фразы, чисто японское масло только серия ZEPRO, остальное фуфел паленый. ZEPRO нормальная средняя линейка, но ценник не айс.
Мне попадалась статья рекламная от местных представителей, я чуть не описался от смеха вчитываясь в маразм продованов-маркетологов, попытаюсь найти если вопросы у кого-то будут. Короче, не смейте заливать любое IDEMITSU в дизельные движки, на нем не на одном нет дизельных допусков API, хонд же дизельных не бывает)))
Про щлам-щелочное уже люди отписались, приятно когда с каждым разом становится больше, умных людей, понимающих что пишут, в этом есть и моя заслуга, приятно...)
3. НЕ ВЕРИТЬ
4. Назад на Каменскую 54, но сам там появляется крайне редко)))
Для честности отмечу масло IDEMITSU EXTREME 0W-30 у него есть Мерсовский допуск 229.1/3/5, но масла такого в России нет, сильно дорого)))

Про фильтры уже ранее писалось, комментировать лень. Повторюсь только, что сейчас у нас есть настоящие фильтры VIC, и цены вполне приемлемые, но зачем, если есть Nitto? История с виком очень запутанная и мне не понятная, к сожалению, разбираться некогда.
ЗЫ Отдельное спасибо Altayskiy777, за помощь в переезде 30.12.12)))
-=Z=-
спс . все доступно объяснил
duremar
ННП
Покупаю постоянно фильтры VIC в Гиганте на свой Филдер. Ничо нигде не гаснет. Пробовал даже разбирать отработанный фильтр (меняю примерно через 5-6тыщ) - фильтровальный элемент нисколько не порушен. Проблем с давлением масла не было ни разу.
Масло Несте 5W30 фулл синтетик круглый год (нынче, правда, задумался о "нулёвке" на зиму). Ничо никуда не жрётся, уровень всегда "на уровне" как залил. Пробег у мотора около 100тыс. Что у вас за машины-то такие, то масло угорает и жрёццо, то фильтры рассыпаются в труху? Или мне просто везёт (пока)? Болт вот поломал на катушке токо :biggrin:
Никого не хотел обидеть, тем более ваш любимый пепелац. Просто как форум почитаешь, так волосы дыбом - как страшно жить, кругом фальсификация и нае.... :хехе:
Габарит
>Американская и европейская канистры.

Ответ неверный..
И то и другое - для европы. серая - рестайлинг позапрошлого года, коричневая - этого (2012). До этого они еще по-другому выглядели..

американские масла похожи упаковкой на европейские, но там емкость идет в квартах (?), т.е. чуть меньше литра..
solo
Хм, ну я собственно это и писал выше.:улыб:
Ну только, пишут об угаре масла в основной владельцы "горячих" моторов, и любители ред лайна...
solo
Ну как бы не в квартах видимо, а все таки в галлонах (3,78 л.). Не суть на самом деле, они этикетками практически идентичны, да и масла по сути по свойствам очень похожи. В общем продукт хоть и не дешевый, но хороший и качественный. Можно рекомендовать.
ivаn_zh
Ну только, пишут об угаре масла в основной владельцы "горячих" моторов, и любители ред лайна...
точннна. несте на хонде уходило :agree: :biggrin:
ФунтЦинизма
Нэсте стал теперь просто упаковщиком, что не радует. Вся продукция уже сделана в Голландии, точнее это уже не продукция концерна Фортум, а заказ у другого производителя масла и разлив в канистры с этикетками Нестэ. а что уж там бултыхается, только их менеджерам известно. В общем из всего осталась только марка Нестэ, сами масла не выпускают. Видимо Фортуму хватаем выпуска ПАО базы, ну и плюс пока еще держащийся на плаву бренд выдаивают, как нерентабельным станет прикроют.
Габарит
давно с него соскочил. лет 5-6 уже как :dnknow:
ivаn_zh
Ну только, пишут об угаре масла в основной владельцы "горячих" моторов, и любители ред лайна...
ну не правда.... С каких пор ЗМЗ стали горячими моторами?
Габарит
22 января исполнится уже 9 лет, как я заливаю масло Neste в свою ВАЗ 2112. Из них 8 лет круглодично синтетику City Pro 5w40, последнее лето полусинь 10w40, этой зимой залил City Pro LL 5w30. В КПП тоже их синтетика. Масло не угорает и доживает до замены без долива, доливал только один раз, когда на дачу возил полный багажник и полные задние сиденья щебня из соседней деревни (почти 500 кг) - такой режим работы как ни крути масло сожрет.

Чисто эмоционально жалко, что Neste "физически" перестало быть "финским" и теперь "голландское", просятся в голову всякие подозрения и проч. Но рационально поставим вопрос по-другому - стало ли оно хуже? Я не заметил. К тому же Neste не скрывает место производства своих масел - Голландия, завод Ausland Inc. Хотя другие производители типа Mobil 1 и Castrol пишут "Made in EU", за чем могут скрываться заводы и в Турции, и в Польше. Не думаю, что голландский Neste хуже масел из Турции и Восточной Европы. Посему пока для себя переход с Neste на что-то другое не рассматриваю.
Мишутка
Собственно, очень правильный подход...
Есть одно маленькое "но" партии масел с таких заводов не очень стабильны, хотя может быть и в заявленных допусках. Нужно так же понимать, что скорей всего есть полный аналог, вернее то же самое масло, только другого бренда, дороже или дешевле в пару раз, т.к. из одного замеса.
А так логика весьма правильная, если без учета цены.
Мишутка
Речь ведь не о том, что она должно быть хуже. Просто с переходом на другого производителя становится понятно, что по максимуму будут отжимать денег с бренда и потом потихоньку или "погасят" или продадут. Для аналогии достаточно вспомнить сегмент мобильных телефонов "Сименс", ну или "Эриксон". Ашланд это же вроде не завод, а город? знатоки географии поправьте.
Ну а по второй части, насчет места производства. Сейчас есть большой выбор европейских производителей, которые обладают достаточными мощностями, что бы покрывать свои объемы призводствеными комплексами расположенными в странах Западной Европы. Этим производителям нет смысла искать удешевления, так как при наличии ряда технологических разработок, продукт получается достаточно недорогой, а уж если нефть и газ есть свои, то вообще красота. Поэтому ряд отличных масел стоят на уровне чуть дороже российских.
Габарит
Я не очень понял сути поста - вы пытаетесь меня отговорить от Neste, потому что не стоит выбирать умирающий брэнд с возможными проблемами с качеством продукта через 2-3 года? Посыл понятен, но я буду пока придерживаться эмпирического опыта эксплуатации синих канистрочек Neste:улыб:

По поводу мощностей в Западной Европе тоже не очень понял, о чем речь. Любая компания ищет способы удешевления продукта, поэтому и строят капиталистические монстры заводы в странах с более дешевой рабочей силой. Есть предприятия с небольшими объемами производства в "настоящей" Европе (Германии) типа Motul, чье масло в итоге в 2 раза дороже аналога от Total и еще неизвестно, разумно ли за него переплачивать. Но когда ты монстр типа BP или Mobil, ты обязательно будешь диверсифицировать свое производство и выводить его за пределы Германии или Франции, где постоянно на тебя давят экологи и "зеленые".

В области производства масел за последнее время только одна принципиально новая технологическая разработка - это гидрокрекинг (HC), она-то и позволяет делать дешевые качественные масла на 25-30% дешевле по сравнению с ПАО-маслами. Поэтому Neste или Total Quartz и стоят почти столько же, сколько и Лукойл.
-=Z=-
Уважаемый, что скажете за смазочный http://www.jb-germanoil.de/ru/de_produkte/pkw.html
Что-то у меня глючит ссылку обозвать по другому.
Утюг
Честно сказать ничего не могу, не встречал.
Но точно одно, что это клон какого-то масла которое делается под другим брендом, в связи с этим есть некоторые вопросы))) Я почитаю, отпишусь.
На первый взгляд по характеристикам нормальное, смущает температура вспышки, зато честная. Думаю и масло честное, если настоящее немецкое.
А куда Вам такая вязкость?
Утюг
Складывается такое впечатление, что парни размещают заказы на разных заводах (тоталь, эльф, мобил и т.п.) под своим брендом, поэтому масла почти нигде нет в листах, кроме пары штук в МВ которых у нас нет. Короче, если есть на рынке в германии, а говорят, что есть, то можно заливать, хотя зачем рисковать я не понимаю...
PS откровенно плохих, обоснованных отзывов не встречал, положительные есть)