Тойота...С каждым годом все страшнее?
5756
59
demien
Рыбу не ем ,устрицы тоже , но при необходимости небольшой рыбзаводик купить могу :)))) Имел глупость купить в своё время себе на работу Hyundai Grand Starex , за пол года денег попил немало ,дорогой в обслуге и ломкий оказался , поэтому с корейцами сталкивался лично , имею право на их обсуждение. Калдина у вас сыплется, так как время пришло втулкам и яйцам ,а не вследствии плохого качества. Первые три года , в основном, на тойотах ничего не ломается , на тигуане ,он был до рафика отказывали -подогрев зеркал , климат контроль летом включал кондёр только когда на улице было жарче +25, пришлось на станции ждать 3 дня ,пока они докопаются до неисправного датчика (одного из трёх,разбросанных по всей машине), достало что зимой машина прогревается только в движении (европейская борьба с экологией) , или стоять и ждать минут 20. И это новый немец.
Перехожу к сравнению с айфоном. Дизайн кирпича изобрели давно , ничего слишком оригинального они не сделали.Первый сенсорный телефон это Sharp PMC-1 Smart-phone ,первая камера тоже шарп,блю туз не их , вафля не их,3G тоже,GSM Benefon и т.д. и т.п. , а судятся так как буксуют , а делать что-то надо. Но у них всё это исправно работает , поэтому я правёл параллель с тойотой ,которая так-же особо ничего не придумала ни abs,EBD, TRC ни климат-контролей ,ни мультируль....... , но у неё всё это неплохо работает. Это не самые навороченные и красивые авто , многие быстрей и красивей (как и конкуренты у айфона -галакси с 3 и верту например) , но тойота хорошо сбалансированный авто , что я и писал до этого.
И где вы нашли что я превознёс этот авто в разряд супертачек? Ваши глюки , это ваши личные глюки , а читать что написано нужно , а не заниматься додумыванием между строк.
Я писал -" НЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ДИЗАЙНЫ И НАВОРОТЫ , но всё работает и не создаёт проблем ."
Так что сравнить с первокурстником более уместно вас , мой дорогой оппонент.
demien
салонные спортяга, сид, витара и праворукая калдина


Вау ,у вас салонная праворукая калдина, это круто :)))
Зачем вам однотипные спортаж-витара , сид-калдина???
аnd
Про тавоты объясняю - это сложившееся стереотипное мнение. Потому что тойота - это ширпотреб, их больше всех и ее не покупает только ленивый. Соответственно, ввиду массовости, обльшинство пересевших с отечественных тазиков на тавоты. в шоке от того, что у них ничего не отваливается. Отсюда и мнение, подкрепляемое стадом друг-другу, о неломаемости тойот. Большинство японских машин, много европейских и американских ломаются если не меньше, то так же как и тайота. Опять же, ввиду кучи тавотовских корыт на разборах, ее запчасти несколько доступнее. Что не может не вызывать восторга у отечественных членов сообщества.
На данный момент у мну TLC и Трибьют. TLC гораздо меньше ездит, но денег потребляет больше Трибьюта, на котором я за всю осень и зиму вообще ничего кроме масла и фильтра не менял. И не вызывал отогрев, а просто ездил с комфортом все морозы. Но это же не значит, что он супер тачка? Просто не ушатанный японский авто.
Пузотерки в целом, вообще за авто не считаю. Сейчас хочу Хаммера и кидайте яйцами сколько хотите, только не забудьте, что их у каждого по 2 шт. :biggrin:
Дайд_ж
Была мазда 6 , годик покатал -продал не понравилась ,когда-то был црв в рд1 , не нравился бил под зад при включении 4вд , а из тойот были марк, ед , королла ,ипсум не подводили никогда. Ну и сейчас хай нравится , менять на прадо150 или ЛК200 не собираюсь , в говны редко выезжаю.
Alqx
Леш, тут как-то отдельные личности давеча гундели так же по поводу ниссана, типа как эти узкоглазые изуродовали патруля, ни на секунду не задумавшись, что эти же узкоглазые его когда то и создали.

а я так скажу, на фоне твоих недавних речей в поддержку тазопрома - зажрались вы, барин, дизайн иноземный не нравится. тут уж защита вазов выглядит картонным патриотизмом, при полном его, дизайне, отсутствии...

я (лично) так считаю - есть мировые тенденции, за которыми следят далеко не глупые в автодизайне люди. и есть нетленная классика ( не путать с шохой). и есть ширпотреб, тот, что из разряда "безвременья". никто не мешает выбирать, если уж нет желания понять или разглядеть новое. иначе критика выглядит как незабвенная реплика Хрущева, мало разбиравшегося в современном искусстве...
wox
Валера, ну я собственно так, читал и внимал...В этой теме...
Но на твой пост конечно отвечу..)
Мне всегда к примеру нравилась машина под названием Тойота старлет, маленькая, женская, аэродинамически округлая...Чем не подарок для любимой?
Для себя подобные авто я не рассматривал...На раве 20-м пришлось годик поездить-извелся. Не мужская машина имхо (никому не навязываю свою точку зрения...)
Однако на сегодня этот автомобиль (ну или почти этот, немного изменился..) массово производят в РФ. Рекламируется как семейное авто...) Конечно, себе подобное покупать я не стану...но почему он мне меньше нравиться должен?..) Внешне-то "Канфэтка, слюшай..."
Особенно если вырос в окружении 21.....01-09....
Где картонный патриотизм то? Пусть запоздало, но АВТОВАЗ делает машины, которые способны нравиться внешне? И я очень рад за них, потому что вижу, в каком тупике автодизайнеры мира. Нового-хорошего практически нет. Идут копии друг-друга, воровство идей, с минимальными изменениями фар, ребер жесткости итд итп...На одних и тех же платформах. (Тебе ли про тех же немцев...шкода.. фолькс, или про мазду с фордом рассказывать, что поменялось в несущих элементах за последние 10 лет? ...)
Я вот жене думаю...купить машину или купить МАШИНУ.
Опыта у нее -мало.
Склоняюсь к машине, а точнее - к Калине.
Взять новую, чтоб по мелочам голову себе не забивать...и пусть учится.
Тем более каско и осаго дешевые.
есть ширпотреб, тот, что из разряда "безвременья". никто не мешает выбирать, если уж нет желания понять или разглядеть новое...
А вот тут ты не прав.
Уже несколько лет пытаюсь 150-го прадо рассмотреть.
Поездил даже с месяц, пока кент в Тайланде был. Все что в нем есть новое-разглядел.
Ну не нравится....И все тут.
Внешне естественно. Внутри-гораздо интереснее моего 120-го, тут ничего не попишешь. Прогресс электроники и отделочных материалов.
Но...вот был период...когда нравились все Тойоты...подряд... корона 93-го, Марк2 -94-го, Виста 94-го, Ипсум 94-го(вечная память великолепному авто...) Любая машина была в новинку, отличалась от тех что видел раньше.
А сейчас...Все что не увижу нового-все кажется встречал на дорогах города уже.
Нет той новизны.
Рав новый...прежде всего удивил...непохожестью на 30-й кузов.
Если после 20-го в 2007 вышла машина (30)...похожая, но более современная, то здесь я вижу прежде всего гонку за модой. Видно, что и имиджмейкеры работали, и дизайнеры...И опросы наверняка проводились анонимные, на тему "какой из кроссоверов больше нравится" И лепили ...из кучи отзывов... "Оптимальный вариант".
А наследственности кузовов-нет в итоге.
Привыкнем-полюбим...что уж тут говорить.)
В конце концов 20-й....очень сильно отличался от 10-го.
Но стал хитом.
Alqx
Так имхо 20 рав сразу народу приглянулся.
Так же как скажем бочка и 90 марк:улыб:
А сейчас все больше из серии стерпится- слюбиться.
igornsk
Кроме того, молодые люди, которым нравились эти кузова, стали взрослыми дядьками, которых сложно заинтересовать пластмассовыми поделками со "смелым дизайном".
ИМХО: в пору моей юности массово появлялись китайские переносные магнитоллы, окрашенные серебрянкой, с лампочками вокруг динамиков, и прочей мишурой, я думаю это достаточно точная анология современному автомобильному "дизайну".
P.S. "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" Генри Форд.
Alexandr.
Салон сделан явно под впечатлениями успеха эвока , а кузов вытянули на 20 см. ,желая видимо уйти от сложившегося мнения женской машины , но в то же время не потеряв данную категорию покупателей.
captan
рассуждения о вкусе устриц ...
плюсану)))
хотя справедливости ради соглашусь с тем, что страшнее 150 прадо нет ни чего(((

А так, морда от ниссана, жопа от мицубиси, в результате новый РАВ4 ))