ня японцах на всех тонкие клеммы переходники ставятВ семье параллельно с Вицем в разное время были и Мазда, и Субарик, и Хонда. У всех клеммы были большего диаметра.
На самом деле, трудности начинаются при температурах прилично за 30. До этого порога и прогрев, либо вообще не включается, либо через 2-3 часа. Кстати, еще и вентилятор печки всегда включен на минимальные обороты, чтобы салон не промерзал полностью и был прогрет перед поездкой. Правда, циркуляция воздуха во время стоянки всегда внутрисалонная. Так что, все морозы машина перенесла достойно, а она в семье уже 8 лет.
странно у меня были..ниссан ад...корона премио..калдина...аллион у друга хонда ...чайзер...фит...премио и у вех тонкие
Похоже, у вица еще тоньше. Реально была проблема поставить аккум с другой машины.
italian
coza nostra
решил звести своего "отморозка" - никто не подкурит на площади калинина в любое время до обеда?
Сейчас читают
мужская скупость, как это принять?
73374
331
отопление полипропилен или металл труба?
117572
153
БАРАХОЛКА- 2 Правила в первом посте
430882
341
левый руль однако они былиНа субару видимо на всех толстые клеммы.
Так движка маленькая, генератор слабенький, поэтому и акум стоит 45. Больше не поставить, генератора на зарядку не хватит, а у этого через два часа уже емкости не хватает на запуск. Пробеги маленькие, а машина нужна живая. Расход, кстати, не критичный. Единственная забота следить за выпускной системой.У меня когда был Витц то аккум вошел 60, и прогрев ставила по температуре...ни разу не замерзал он у меня. Даже когда забывала прогрев включить в -30 с ключа заводилась легко. Глушитель кстати тоже не перемерзал
Движка какого объема у этого Витца? 1,3 значительно бодрее. У литрового в мороз за -30, когда печку на троечку включаешь, может лампочка охлаждающей жидкости загореться, сигнализируя об остывании движка на ходу. И это с утепленным моторным отсеком. Литру себя тяжело подогревать, слишком маленький. Машина, правда, из первых Вицов. Может их потом модифицировали с годами.Да ну литровый Витц нормально в мороз себя ведет.
Сдается мне, что на новом Боше 45-ке вы бы заводились точно так же, как и на 60-ке
У меня за 8 лет эксплуатации этой машины проблемы с выхлопной трубой тоже первый раз. У соседа на РАВ-4 такая же фигня случилась. И отогревальщики знакомые говорят, что в этом году особенно много таких случаев.
Сдается мне, что на новом Боше 45-ке вы бы заводились точно так же, как и на 60-кеУ меня когда-то еще на Москвиче был аккумулятор Американ не обслуживаемый емкостью 75, а размером как 60-ка. Так этот аккум москвича 15-летнего в любой мороз заводил. Сейчас я таких в продаже не вижу.
платц, в первую ночь мороза задушил недозаряженный за летний период акум 60 (менялся в прошлую зиму перед морозами вместо 35) сделав за ночь два прогревочных пуска, а утром не смог и машинка замерз. водитель-девушка печально поехала на ОТ закрыв машину на сигнализацию, по окончанию сильных морозов пришлось выкидывать этот акум так как это было "тяжёлый кусок льда" причиной явилось следствие слаботочного гены и стиль суточного движения ....прогрев-прогрев-прогрев-прогрев-15мин до работы-прогрев-прогрев-прогрев-15мин домой.....
выживают 65акумы на литровых двигателях за счет 120-150км ежедневного дневного пробега
выживают 65акумы на литровых двигателях за счет 120-150км ежедневного дневного пробега
Сдается мне, что на новом Боше 45-ке вы бы заводились точно так же, как и на 60-кевнимательно смотрим пусковой ток на акуме)))
по какому параметру генератор витца не подходит, чтоб нормально заряжать 60 аккум?
кроме размера конечно)
кроме размера конечно)
причиной явилось следствие слаботочного гены и стиль суточного движения ....прогрев-прогрев-прогрев-прогрев-15мин до работы-прогрев-прогрев-прогрев-15мин домой.....Все верно, кроме Гены Слаботочного
И сколько же надо км наматывать, чтоб нормально заряжать?
И сколько же надо км наматывать, чтоб нормально заряжать?там так то вопрос был.
я вот 20 наматываю
remixx
guru
У меня вопрос к знающим людям . Заливание горячей охлаждающей жидкости в промерший холодный двигатель --- возможны ли при этом хоть какие нибудь негативные последствия ?
p.s. Попутно вопрос.... тосол нормальный сейчас где покупают? . Тосол то ведь подделать легче лёгкого. ..могут и разбодяжить и соли насыпать . И ведь проверить то качество тосола при покупке невозможно.
p.s. Попутно вопрос.... тосол нормальный сейчас где покупают? . Тосол то ведь подделать легче лёгкого. ..могут и разбодяжить и соли насыпать . И ведь проверить то качество тосола при покупке невозможно.
Нет . просто чтобы дёшево и сердито . Тосол то ведь сравнительно недорой .
Ребята, кто в теме, поясните- есть два генератора (приведу каталожные номера)
1. 27060-23090
2. 27060-46140
почему, по мнению очень многих, с первым будет постоянный недозаряд аккумулятора емкостью, например, 75 а/ч, а со вторым - абсолютно нормально
1. 27060-23090
2. 27060-46140
почему, по мнению очень многих, с первым будет постоянный недозаряд аккумулятора емкостью, например, 75 а/ч, а со вторым - абсолютно нормально
в любое время до обеда?актуально? просто на работе есть тонкоклемный аккум заряженный, завтра могу подвезти.
есть два генератора (приведу каталожные номера)Бывает, что очень многие ошибаются. Так сказать, массовое заблуждение в интерпретации физических явлений.
1. 27060-23090
2. 27060-46140
почему, по мнению очень многих, с первым будет постоянный недозаряд аккумулятора емкостью, например, 75 а/ч,
У обоих генераторов вых.ток одинаков - 80А, что более чем достаточно для зарядки 75 А/ч. А к недозаряду ведут не генераторы, а работа на "прогревы" и короткие поездки на замороженном аккумуляторе.
Антон, спасибо, актуально, но тонкоклемный аккум мне не встанет и через провода меня не заведет.....такую махину провернуть....так что если кто мимо проезжать будет, то буду рад :-)в любое время до обеда?актуально? просто на работе есть тонкоклемный аккум заряженный, завтра могу подвезти.
Если вечером, в районе часов 9-ти - устроит? Я на Кропоткина поеду, могу хренануть твою махину) Только провода надо, у моих поломался контакт. Если устроит, то ЛС чиркани.
есть аккум 60а/ч обратная полярность клемы толстые, могу закинуть на пл калинина, заведешь, привезешь на лебедавского, ждать нет возможности), пиши в личку, около 12 буду двигаться по дорогам)
решил звести своего "отморозка" - никто не подкурит на площади калинина в любое время до обеда?о, я тут в дк.прогресс) еще актуально?
провода есть
Роме огромное спасибо - подкурил, спасибо кто откликнулся!!!
MNP
activist
Добрый день!
Вчера сделала глупость - не поставила авто на автопрогрев - сегодня утром не завелась. Бросила машину и на автобус... Без машинки как без рук - помогите, пожалуйста, завести! Машинка недалеко от пл. Станиславского, хотелось бы сегодня вечером часиков в восемь
Заранее всем благодарна.
Вчера сделала глупость - не поставила авто на автопрогрев - сегодня утром не завелась. Бросила машину и на автобус... Без машинки как без рук - помогите, пожалуйста, завести! Машинка недалеко от пл. Станиславского, хотелось бы сегодня вечером часиков в восемь
Заранее всем благодарна.
Долго пробовали заводить? и машинка то какая? БТР или фура?
а ну да, Мазда Демио 2002г )
сначала с сигналки один раз, потом в ручном режиме раз пять - шесть, наверное + ещё провода цеплять пробовали раза четыре, но эффект тот же - правда парень сказал, что у него аккумулятор слабый может из-за этого с проводами ничего не вышло...
сначала с сигналки один раз, потом в ручном режиме раз пять - шесть, наверное + ещё провода цеплять пробовали раза четыре, но эффект тот же - правда парень сказал, что у него аккумулятор слабый может из-за этого с проводами ничего не вышло...
Вряд ли из-за этого) скорее всего уже свечи залили даже когда с сигналки запускали.
Крутило бодро?
Крутило бодро?
да как-то не особо бодро, но и не сказать, что совсем слабо...кажется немного совсем не хватает...
она вообще на прогреве не стояла? эт я к вопросу о замершем глушителе...
Ну что ж.. по хорошему сушить свечи, заряжать аккум и пробовать заводить.
только заводить судя по прогнозу лучше завтра к вчеру... (
Может повезет со свечами. И только аккумулятор отогреть??
нет, в том-то и дело что не стояла на прогреве - вот и замёрзла... На прогреве до НГ была - всё ОК, а как потеплело сняла и обратно не поставила...
MNP
activist
...надо сегодня что-то делать...
аккум на зарядку поставить можете? если да, то можно и попробовать завести, главное чтоб там не все в усмерть замученное было попытками завестись.
Мазда Демио 02 года в каком кузове? Если старый, квадратный, там свечи не особо заливаются, можно ещё помучать пепелац.
неособо это как? бензин кудато-то мимо льется?
Я хз куда он там льется, но на фамильке у меня стоит движка как у старых демок, не суть важно B3 или B5.
За 5 лет ни разу не удалось залить свечи, бывало дрючил до талого. И тут либо заведется, либо аккум помрет...
За 5 лет ни разу не удалось залить свечи, бывало дрючил до талого. И тут либо заведется, либо аккум помрет...
.....либо стартер сдохнет в процесе сливания бенза в паддон с последующим вылетанием щупа в неизвестном направлении и сменой масла... это в лучшем случае )
Вы там поаккуратнее, щупами-то сильно не разбрасывайтесь)))
ТОП 5
1
2
3
4