Откровенный бред.я так понимаю про 0.5 снижения
Где именно?
Где именно?Или в содержании статьи, или в ее пересказе
То, что производитель не хочет наши машины кормить первачом, это понятно. И это топливо идет на экспорт.Под первачом видимо понимается прямогонный бензин, так вот прямогонным бензином нельзя кормить авто по определению из-за низкого октанового, которое сильно зависит от исходного сырья и в подавляющем большинстве случаев будет не более 60. Поэтому гуляющие в народе сказки про якобы "чистый 92-й" (или 80-й), это даже не сказки, а бред. Любой товарный бензин - это смесь (коктейль, если хотите) различных продуктов нефтепереработки.
Мы получаем топливо для своих пепелацев по более дешевому пути. Это газоконденсатный бенз, ...
Также бред и про "по более дешевому пути". После прямой перегонки для повышения ОЧ используют крекинг и риформинг, и эти ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ операции конечно же могут только увеличить стоимость бензина, а ни как не удешевить.
Касаемо "газоконденсатный бенз" - Омский НПЗ делает бенз из нефти, а газоконденсатный - это сургутский бенз. Так вот, когда на Лукойле торговали сургутским, я заправлялся только там, хоть и дороже, серы в том бензе на порядок было меньше (хотя омский по сере также соответствует ГОСТу), и, субъективно, машинка на нем бежала бодрее.
Деградация бензина со временем, наверное имеет место быть, думаю, в первую очередь это связано со стабильностью октаноповышающих добавок типа МТБЭ, но чтобы 0,5 в день? Да ну на..., разве что только у откровенной бодяги.
я такое замечал раньше, когда вечером заправлялся на АЗС "Надежда", что на Кавалерийской улице, как с Дом одежды ехать на Кропоткина.
Бензин (80-й) газируют, как только заправился - машина бордро бежит, потом за ночь газ уходит из бензина в верх бака, и утром начинаешь ехать на плохом бензине без газовой присадки.
Вывод: сменить АЗС
Бензин (80-й) газируют, как только заправился - машина бордро бежит, потом за ночь газ уходит из бензина в верх бака, и утром начинаешь ехать на плохом бензине без газовой присадки.
Вывод: сменить АЗС
И как пишут в инете 0.5 единицы в сутки это может быть. То есть я вчера залил 95, поставил машину на 2 недели, уехал в отпуск. По прибытию мы имеем 88 бенз. И кроме того, не все идет вверх, то есть выдыхается, как про аналогию с пивом. Тут идет и процесс вниз, выпадение присадок в осадок.Хм, интересно некоторое время назад заводили машину, простоявшую полтора года, и после замены аккумулятора завелась и поехала как ни в чем не бывало. На "нулевочке" работала?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Еще помню раньше бензин хранили в бочках по несколько лет и вроде ничего.
Качество любого бензина, действительно, ухудшается со временем. Гугльте, яндексите. Однако, не думаю, что за день-два можно почувствовать разницу. Неделя-две - это реально.При чистке карбюраторов своего мотовелика обнаружил в поплавковых камерах, отстой из бензина и пары фракций уступающих в половину друг другу по плотности, которые стояли друг над рругом слоями из красноватой плотной жидкости, слоя более светлого и подобия бензина. Все это произошло в 6-7 месячный период, когда моя "КАВА" зимовала в гараже))
у меня летом такая же фигня была. Машина ваз-2107. После того как загорается лампочка машина начинает вести себя совсем по-другому. Едет рывками, плохо набирает скорость, холостые обороты начинают "прыгать".
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
313324
227
Перерегистрация авто
100271
21
Хайку NF
261985
993
Завел машину после 2 недель простоя в гараже у Филимона. Машина ехала так же, как всегда, даже может лучше. Вывод - простой только на пользу)
С тех пор повадился народ оставлять мыслимые и немыслимые вещи в гараже у Филимона. Автомобили, комбайны, мопеды, роликовые коньки. Одна бабка даже старика своего привела... )
При чистке карбюраторов своего мотовелика обнаружил в поплавковых камерах, отстой из бензина и пары фракций уступающих в половину друг другу по плотности, которые стояли друг над рругом слоями из красноватой плотной жидкости, слоя более светлого и подобия бензина. Все это произошло в 6-7 месячный период, когда моя "КАВА" зимовала в гараже))Плюсую. Для многих мотоциклистов в "прокисании" бензина ничего удивительного нет - весной пытаешься завести, а оно не "вэвэ". Сливаешь топливо, заливаешь свежее - с полпинка заводится. А слитое и бензином не пахнет, и не испаряется, и загорается как керосин. Поэтому опытные мотоциклисты на зиму встают с полным баком бензина хорошего, "негазированного".
Бывало от недели до месяца не пользовался авто. Ни разу не замечал разницы в динамике до и после. Правда я также не замечал разницы при заправках на разных АЗС, о чем тут 3 топика из 4-х
Машины были разные от карбюраторных ВАЗа и ГАЗа до современного шедевра немецкого автопрома.
Три года простоявший без движения автомобиль с остатком топлива "последние три километра горела лампочка" завелся и поехал как ни в чем не бывало. Через 2-3 километра топливо кончилось, на вновь залитом бензине поехал без изменений.
Для сторонников теории "испарения": из бака ничего не испаряется (у моих 2-х имеющихся авто). Когда открываю крышку - слышен достаточно уверенный "пшик" - воздух всасывается внутрь. Насчет выпадения в осадок могу сказать только одно - неоднократно сливал из бака все до капельки. Там немного водички с ошметками ржавчины и вполне себе прозрачный бензин, после слива в емкость вода оседает, сверху остается обычный бензин. Бензин в стеклянной бутылке, простоявший лет наверное 10, никакого видимого невооруженным глазом осадка не дал.
Было два здравых высказывания (неоднократно подтвержденных личным опять же опытом) - улучшение работы всех агрегатов (улучшение динамики разгона и торможения, снижение вибраций и шума и т.д.) наблюдается после мойки. Долгое время думал, что это бред, однако в дальнейшем нашел научное обоснование этих ощущений.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Три года простоявший без движения автомобиль с остатком топлива "последние три километра горела лампочка" завелся и поехал как ни в чем не бывало. Через 2-3 километра топливо кончилось, на вновь залитом бензине поехал без изменений.
Для сторонников теории "испарения": из бака ничего не испаряется (у моих 2-х имеющихся авто). Когда открываю крышку - слышен достаточно уверенный "пшик" - воздух всасывается внутрь. Насчет выпадения в осадок могу сказать только одно - неоднократно сливал из бака все до капельки. Там немного водички с ошметками ржавчины и вполне себе прозрачный бензин, после слива в емкость вода оседает, сверху остается обычный бензин. Бензин в стеклянной бутылке, простоявший лет наверное 10, никакого видимого невооруженным глазом осадка не дал.
Было два здравых высказывания (неоднократно подтвержденных личным опять же опытом) - улучшение работы всех агрегатов (улучшение динамики разгона и торможения, снижение вибраций и шума и т.д.) наблюдается после мойки. Долгое время думал, что это бред, однако в дальнейшем нашел научное обоснование этих ощущений.
Бензин в стеклянной бутылке, простоявший лет наверное 10, никакого видимого невооруженным глазом осадка не дал.осадка тоже не видел, а вот цвет - иногда(!) сильно меняется. до жёлтого, бурого и тёмно-коричневого. но только характерное время изменений - не дни, а месяцы
Не-не-не, я уже все выяснил выше, не в АЗС дело, тем более что конкретная сеть АЗС выбиралась опытным путем, и там никогда еще мой драндулет на бенз не жаловался (в отличии от других АЗС):) А вот на долго не открывающийся бак или почти пустой бак реагирует вот так вот странно. Насос, это скорее всего.
ТОП 5
3