На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ты вот мотоцикл купил, а он еще более непрактичен чем автомото - хобби, досуг. как рыбалка там, или охота. охотятся же в основном не потому что еда нужна?не в камбодже живем
машина в семье хотя бы одна обязательно должна быть
ну во первых вы не совсем простой гражданин. вас на служебном авто возят) т.е. достаток выше среднего, потому вы и можете позволить авто.
во вторых вот обычная семья к-рой прям НУЖЕН как вы сказали авто. муж - специалист среднего уровня, доход 35, у жены был доход 15, счас с грудничком нянчится. машина недорогое японское корыто есть. живут у родителей в маленьком частном доме. вот им машина прям ОЧЕНЬ нужна?
ты за словами за своими следи чуточку.Раз назвался груздем тогда добро пожаловать..............Назовите хоть один достойный пример того что иметь авто -плохо,иначе вы просто бла-бла-бла.
а уверенность, что без машины жить плохо - это от шаблонов в собственном мозгу и из-за неумения мыслить не так, как мыслит серая толпа вокруг.
а я не говорил что это плохо. я утверждаю что обладание авто имеет не только плюсы, но и вагон минусов.
вам сколько угодно примеров в теме привели, почему авто доставляет неудобства, помимо плюсов.
будьте добры, перечитайте, чтобы не быть чукчей, который писатель...
вам сколько угодно примеров в теме привели, почему авто доставляет неудобства, помимо плюсов.
будьте добры, перечитайте, чтобы не быть чукчей, который писатель...
а уверенность, что без машины жить плохо - это от шаблонов в собственном мозгу и из-за неумения мыслить не так,уверен, что среднемесячный пробег у моей машины поменее чем у твоей и кто из нас более зависим от авто?
других аргументов кроме как "все так делают" ты привести не можешь.несколькими постами выше аргументов более чем... но ты же читаешь только то, что тебе удобно, правда?

у тебя по теме топика то есть что сказать?
мне не интересно совершенно, от чего и как ты там независим.
мне не интересно совершенно, от чего и как ты там независим.
несколькими постами выше аргументов более чем... но ты же читаешь только то, что тебе удобно, правда?то не аргументы, а ублажание собственной жопы и оправдание беспомощности.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 102)
190489
1000
Осаго. Примите правильную позу. (часть 2)
105593
1000
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 2)
658294
1000
Назовите хоть один достойный пример того что иметь авто -плохо,иначе вы просто бла-бла-бла.нет речи про "плохо". речь о том что владеть авто стоит примерно до трети среднего дохода работающего в НСк человека. причем значительная часть граждан этого не понимает. при этом хочет потреблять то что могло бы себе позволить, не будь у них авто, но тупо не может. а причиной считает правительство, мэра, абрамовича или евреев. Но только не наличие у них в семье денежного пылесоса выпуска конца 90х-начала 200х
мото - хобби, досуг. как рыбалка там, или охота. охотятся же в основном не потому что еда нужна?я может секрет открою, но большинство людей водят машину не потому, что без нее никак, а просто тупо потому что это НРАВИТСЯ. можно расценивать это как хобби. а достаток у меня обычный. не выше чем у большинства тут. и машина у меня старая, которую некоторые тут кроме как ржавым ведром и не назовут
ну во первых вы не совсем простой гражданин. вас на служебном авто возят) т.е. достаток выше среднего, потому вы и можете позволить авто.

во-вторых вот обычная семья к-рой прям НУЖЕН как вы сказали авто. муж - специалист среднего уровня, доход 35, у жены был доход 15, счас с грудничком нянчится. машина недорогое японское корыто есть. живут у родителей в маленьком частном доме. вот им машина прям ОЧЕНЬ нужна?с грудничком машина под боком никогда не помешает. может и не прям уж ОЧЕНЬ нужна, но смысла совсем отказываться от нее нет никакого. тем более если частный дом и проблемы с парковкой нет.
проблемы с жилплощадью продажа машины им не решит, а других поводов для продажи авто не видно. ну кроме того, что некоторым на дороге тесно.
я вообще машину иногда по 2 недели не завожу. и что? когда понадобилось сел и поехал туда, куда понадобилось.
и вот вообще мнение всяких нет девелоперов по поводу нужна мне машина или нет меня мало волнует.
то не аргументы, а ублажание собственной жопы и оправдание беспомощности.убедил

да я на ОТ с осени пересел. что мне безумно нравится.
а если бы меня кто-нибудь на Танай возил когда мне надо, я б Калину не задумываясь завтра же продал.
а если бы меня кто-нибудь на Танай возил когда мне надо, я б Калину не задумываясь завтра же продал.
да я на ОТ с осени пересел. что мне безумно нравится.Извините ,ГДЕ? И НА КАКОМ ОТ ? вы ездите что это вам нравится. Вас в час пик как я говорил нужно например на автобусе 1239 прокатить где нибудь с Авиастроителей и до Маркса чтобы у вас все желание пропало на ОТ с удовольствием ездить.
Извините ,ГДЕ? И НА КАКОМ ОТ ? вы ездите что это вам нравится. Вас в час пикНа электричке+метро или электричке+маршрутка или метро+автобус.
я принципиально не езжу на работу в час пик. ибо глупо.
хотя, надо сказать, даже к 9-ти часам проблем мой маршрут не создает.
и зачем от авиастротителей ехать аж до маркса?
гораздо разумнее доехать до калинина, или дзержинской линии и доехать на метро до маркса.
а если бы меня кто-нибудь на Танай возил когда мне надо, я б Калину не задумываясь завтра же продал.если ты думаешь, что тебе одному хочется ездить на танай когда тебе надо, то ты либо наивный, либо глупый
Извините ,ГДЕ? И НА КАКОМ ОТ ?на ОТ нравится ездить тем, кто по линии электрички или метро живет и работает
жителям спальных районов не понять. хотя сами виноваты. надо было машину продать и поменять жилплощадь на поближе к метро. ну и работу тоже, че уж
С таким подходом, мы до сих пор бы в набедренных повязках бегали с палкой-копалкой!
Позиция завистливого эгоиста.
Позиция завистливого эгоиста.
Это был просто как пример маршрута.
- Не все живут по линии метро или электрички ,и даже не в нескольких остановках от них а гораздо и гораздо дальше и поэтому выбирают авто как средство передвижения а не как глупую прихоть- что мне не нравится ездить на ОТ.И второе это экономия времени-а время это деньги для многих и это съэкономленное время с лихвой покрывает все затраты на авто.
- Не все живут по линии метро или электрички ,и даже не в нескольких остановках от них а гораздо и гораздо дальше и поэтому выбирают авто как средство передвижения а не как глупую прихоть- что мне не нравится ездить на ОТ.И второе это экономия времени-а время это деньги для многих и это съэкономленное время с лихвой покрывает все затраты на авто.
если ты думаешь, что тебе одному хочется ездить на танай когда тебе надомне вообще все равно, кто и как думает на эту тему. и почему я вообще должен думать, когда другим на Танай хочется?
С таким подходом, мы до сих пор бы в набедренных повязках бегали с палкой-копалкой!у вас понятие прогресса зависло где-то на уровне 50-х годов 20-го века, именно в тот момент личный автомобиль стал неотъемлемой частью технического прогресса наряду с другими техническими устройствами.
Позиция завистливого эгоиста.
с грудничком машина под боком никогда не помешает. может и не прям уж ОЧЕНЬ нужна, но смысла совсем отказываться от нее нет никакого. тем более если частный дом и проблемы с парковкой нет.вы шутите? да? или троллите?)
проблемы с жилплощадью продажа машины им не решит, а других поводов для продажи авто не видно. ну кроме того, что некоторым на дороге тесно.
я привел реальный пример. причем не самые скромные из автовладельцев. может молодой семье лучше с весьма их ограниченным доходом вкинуть авто на первоначальной взнос, а вместо 100тр в год на авто платить ипотеку, не?
И второе это экономия времени-а время это деньги для многих и это съэкономленное время с лихвой покрывает все затраты на авто.Авто НЕ экономит время у людей, которые передвигаются на нем в часы пик.
это миф, что сыкономленные 20 минут добавляют им свободного времени. никто не учитывает, сколько времени отнимает обслуживание автомобиля. про внештатные ситуации типа "не завелась", "шерканули зеркало" и прочее я вообще молчу. многие готовы потерять день ради царапины на бампере.
Lvbnhbq Nexby
activist
А от того, что Вы детей возите на ОТ , а не на авто, здоровей они не станут.Так давайте их ещё без движения оставим!!!
Мы едим искусственную еду, дышем дерьмом, используем в быту вредную химию, мы по определению комнатные растения, ведя современный образ жизни.
а вы уверены что они тратят именно 100 тр в год? и что продав машину они будут эти 100 тр в год экономить?
лет 5 назад я тратил на машину не более 1500р в месяц. ну просто как пример затрат на авто, не все же по 100 тыр выкидывают
вы реально считаете что семье с грудным ребенком и доходом в 35 тыр на всех имеет смысл влазить в ипотеку? а если папу машина собъет не дай бог?
лет 5 назад я тратил на машину не более 1500р в месяц. ну просто как пример затрат на авто, не все же по 100 тыр выкидывают

вы реально считаете что семье с грудным ребенком и доходом в 35 тыр на всех имеет смысл влазить в ипотеку? а если папу машина собъет не дай бог?
[Развеиваю ваш миф -своим почти ежедневным примером.Поездки жены на работу. Кольцово(7-30)-Дом Одежды - Цирк(9-00...9-20)-и представьте теперь во сколько ей нужно выехать из Кольцово на ОТ чтобы оказаться с этим маршрутом на Цирке около 9 часов.А вы говорите авто не экономит время.
Авто НЕ экономит время у людей, которые передвигаются на нем в часы пик.
это миф,
TechnoGreen
v.i.p.
ну если не заезжать на дом одежды, то до цирка к 9 на электричке можно успеть)
2 км от Центра кольцово до станции Барышево и 42 минуты движение электрички.
зачем каждый день ездить на дом Одежды - я не могу предположить.
видимо это разряда "выдумать себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать".
P.S. жилье в Кольцово, а работа в городе - это вообще отдельная, интересная тема.
зачем каждый день ездить на дом Одежды - я не могу предположить.
видимо это разряда "выдумать себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать".
P.S. жилье в Кольцово, а работа в городе - это вообще отдельная, интересная тема.

Еще почему-то не считают расходы на ОТ. Не знаю сколько будет стоить из Кольцово проехать по вашему маршруту, но я например когда ездил из Академгородка в центр и обратно (маршрутка + метро) выходило что-то около 100 рублей. Учитывая, что в месяце примерно 20 рабочих дней Х 12 = 24000 рублей. А ездить нужно не одному члену семьи и не только на работу/с работы и такси иногда приходится вызывать, соответственно экономия может быть не такой уж и большой, для тех то живет не по линии метро.
P.S. жилье в Кольцово, а работа в городе - это вообще отдельная, интересная тема.Только не надо о том, что меняя работу нужно менять каждый раз квартиру![]()

TechnoGreen
v.i.p.
Кто-то еще заботится о своем здоровье и выбирают жилье там, где почище
Еще почему-то не считают расходы на ОТ.Видимо, Andron_ и иже с ним бесплатно на ОТ ездят.

из Академгородка в центр и обратно (маршрутка + метро) выходило что-то около 100 рублей. Учитывая, что в месяце примерно 20 рабочих дней Х 12 = 24000 рублей.я только за стоянку плачу 22 тысячи в год. просто за то, что машина стоит на ней колом.
и забил на КАСКО, которая стоит еще 20 тысяч в год.
Lvbnhbq Nexby
activist
А УЗИста, стоматолога и кучу других врачей тоже на дом вызывать?Да он и не так однозначен, но у нас до поликлиники примерно 1.8 км. по навигатору. Спокойно на санках доезжаем. Но почему бы мне не дойти до маразма(с вашей точки зрения) если здесь выдаются ещё более маразматичные аргументы(с моей точки зрения) например, что для того, чтобы покататься на велосипеде, надо его сначала увезти на машине!!! Я не собираюсь отказываться от авто, но я очень серьёзно пересмотрел моменты когда его необходимо использовать, а когда можно обойтись без него. Кстати в город семьёй тоже стали ездить на электричке. Жене даже нравится. Я стал наконец членом семьи, а не водителем, которого лишний раз отвлекать нельзя.
Давайте уж не будем доводить до маразма стремление обходиться без машины. С маленькими детьми на ней объективно удобнее. В теории-то все сильны, а вот на практике, если из Сокура вам не на электричке в 300 метрах приходилось бы ездить, а к примеру на автобусе до которого еще добраться на перекладных надо и который ходит раз в час битком набитый, думаю выбор в пользу ОТ был бы не так однозначен.

Andron_
guru
Кто-то еще заботится о своем здоровье и выбирают жилье там, где почищеугу. но додуматься о том, сколько времени они дышат выхлопными газами в условиях гиподинамии, сколько сидят на жопе зарабатывая геморрой - чет как-то не получается.
я только за стоянку плачу 22 тысячи в год. просто за то, что машина стоит на ней колом.на подземке ройалпарка чтоли?

всё норм, прочитал 22 тыщ в месяц

зачем каждый день ездить на дом Одежды - я не могу предположить.Это вопрос риторический и не для обсуждения с кем либо.просто своим примером я вам показал реальную экономию времени на авто в час пик да и по затратам с ОТ примерно наверное одинаково будет-ради интереса даже посчитаю на досуге.
видимо это разряда "выдумать себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать".
я например когда ездил из Академгородка в центр и обратно (маршрутка + метро) выходило что-то около 100 рублей.Да что говорить. Мне как-то надо было в налоговую по работе съедить, ехать с автобарахолки до Мира, с пересадками я отдала туда-обратно 80 рэ. Ехать там на машине 5 минут и на бенз явно меньше вышло бы.

TechnoGreen
v.i.p.
Сударь, не все, кто живет в кольцово работают в центре и в офисе, многие работают в самом кольцово, академе...
Lvbnhbq Nexby
activist
Не думаю, что большинство покупают авто для демонстративного потребления. А то, что затраты на содержание авто люди тратят приличную часть своего дохода - это роскошью не является, скорее всего необходимостью тогда ужЧем же тогда объяснить, что человек выбирает не простую Короллу, а Алекс, которая по всем потребительским точно такая же, но на 1000 баксов дороже(было несколько лет назад)? при этом человек довольно стеснён в средствах. Или установку всяких там прямотоков и прочих наворотов на последние деньги?
steel
v.i.p.
например, что для того, чтобы покататься на велосипеде, надо его сначала увезти на машине!!!а ведь как это ни смешно звучит, но таки да. чтобы нормально с удовольствием покататься на велосипеде его надо сначала увезти в лес на машине. к сожалению не у всех лес под боком, а кататься по городу между многоэтажек удовольствия мало, если это не кольцово конечно. и я знаю о чем говорю, потому что летом частенько на веле на работу гоняю ~8 км в одну сторону.
Это вопрос риторический и не для обсуждения с кем либо.просто своим примером я вам показал реальную экономию времени на авто в час пик да и по затратам с ОТ примерно наверное одинаково будет-ради интереса даже посчитаю на досуге.угу. правда машина в этом случае проблемы не решает, а лишь облегчает симптомы.
TechnoGreen
v.i.p.
А это уже не мои и не ваши проблемы кто и что там покупает. Хочется - покупает.
Lvbnhbq Nexby
activist
уже в силу самого факта знакомства с таким мозгоклюем они не могут считаться счастливымиТак они даже не хотят пробовать!!! Им это просто не нужно!!! А потом от людей слышу рассказы типа - "Знаю одного, у его отца Мерседес стоит, а он как дурак на велосипеде и зимой и летом..."
если по теме, то пусть попробуют с машиной поживутможет оно и понравится
TechnoGreen
v.i.p.
8 км - только разогреешься... Живя рядом с кольцово, практически в лесу. Купил себе и жене велокрепления, чтоб летом на алтае покататься!
RAV80
activist
Да я вобщем-то с вами согласен
Как писал ранее, сам пользуюсь ОТ и прогуливаюсь с удовольствием, особенно в теплое время года. Когда люди ездят в соседний магазин, находящийся в 10 минут ходьбы на авто, при этом предварительно проревая его, я тоже не понимаю. Но и хрупкую женщину, отправлять с грудничком на мороз в час пик в маршрутку, считаю тоже неправильным. У меня к сожалению не всегда получается их свозить, а так оставил жене машину и сам на ОТ по делам.

Я не могу сказать, что машина мне жизненно необходима. НО какие-то вещи я бы делать не стала, если бы у меня не было машины.
И на это есть несколько причин, которые для МЕНЯ вполне объективны:
Я достаточно часто возвращаюсь домой после 9 часов вечера, и мне страшно ходить вечером по темной улице одной (и страх этот достаточно обоснован: 2 раза у меня пытались отобрать сумку - один раз поздно вечером, другой - днем, и оба раза мне прилетало по лицу).
В автобусах в большинстве своем реально холодно, ходят они не то чтобы очень регулярно, и очень часто ту остановку, на которой я сажусь игнорируют, проезжая мимо. И, наверное, не самое главное, но важное опять же для меня, у них как-то странно устроена система выхлопа , что все выхлопные газы оказываются в салоне, и дышать там нечем, и меня от этого "аромата" элементарно тошнит (особенно с непривычки, когда долго не ездишь).
П.С. несмотря на наличие машины, одеваюсь я тепло, и почти всю зиму хожу в валенках, потому как на улице замерзаю моментально даже за те несколько минут, которые требуются, чтобы обмести машину от снега.
И на это есть несколько причин, которые для МЕНЯ вполне объективны:
Я достаточно часто возвращаюсь домой после 9 часов вечера, и мне страшно ходить вечером по темной улице одной (и страх этот достаточно обоснован: 2 раза у меня пытались отобрать сумку - один раз поздно вечером, другой - днем, и оба раза мне прилетало по лицу).
В автобусах в большинстве своем реально холодно, ходят они не то чтобы очень регулярно, и очень часто ту остановку, на которой я сажусь игнорируют, проезжая мимо. И, наверное, не самое главное, но важное опять же для меня, у них как-то странно устроена система выхлопа , что все выхлопные газы оказываются в салоне, и дышать там нечем, и меня от этого "аромата" элементарно тошнит (особенно с непривычки, когда долго не ездишь).
П.С. несмотря на наличие машины, одеваюсь я тепло, и почти всю зиму хожу в валенках, потому как на улице замерзаю моментально даже за те несколько минут, которые требуются, чтобы обмести машину от снега.
Lvbnhbq Nexby
activist
Извините ,ГДЕ? И НА КАКОМ ОТ ? вы ездите что это вам нравится. Вас в час пик как я говорил нужно например на автобусе 1239 прокатить где нибудь с Авиастроителей и до Маркса чтобы у вас все желание пропало на ОТ с удовольствием ездить.Кстати да, если предлагаете в час пик, значит на работу-с работы Запросто - на Восточной на электричке до Гагаринской(пустые вообще) и от Гагаринской до Маркса на метро... На много быстрей и дешевле...
Lvbnhbq Nexby
activist
а ведь как это ни смешно звучит, но таки да. чтобы нормально с удовольствием покататься на велосипеде его надо сначала увезти в лес на машине. к сожалению не у всех лес под боком, а кататься по городу между многоэтажек удовольствия мало, если это не кольцово конечно. и я знаю о чем говорю, потому что летом частенько на веле на работу гоняю ~8 км в одну сторону.Да ясен перец, у нас же город необъятный!!! да из центра на веле 15 мин до ближайшего леса!!! а на авто минут 40- пробки...
DREZden
experienced
Автомобиль для нормальных людей-адекватных-давно перестал быть роскошью и эти нормальные люди не считают каждую копейку потраченную на авто-пот ому как он очень сильно облегчает жизнь в современном обществе.А кричат про то что авто роскошь это те люди которые дома для экономии воды по счетчику после принятия ванны воду из нее не сливают а смывают ею в унитазе -чтобы съэкономить. 

TechnoGreen
v.i.p.
Или принимая душ, писают под ноги!
Andron_
guru
я кстати тоже велик сначала везу куда-нибудь, потом катаюсь...
потому что ска страшно с этими дебилами по дорогам ездить.
из дома на веле стартую только если конкретная длинная прогулка запланирована, километров на 60-70...
потому что ска страшно с этими дебилами по дорогам ездить.
из дома на веле стартую только если конкретная длинная прогулка запланирована, километров на 60-70...
ТОП 5
2
3
4