На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
а ОТ - в попу. от меня на ОТ 2 часа 30 минут в одну сторону ) нехай сами ездят если проложили маршрут по сааамым пробочным местам )вы дико далеко живете от работы. средний новосибирец живет в какомнить спальном районе типа западного и работает по линии метро. он без особых напрягов может или до метро доехать, далее подземкой, либо на автобусе, ну и на западном допустим электрон еще есть. этот средний новосибирец ездит в гипермаркет раз в неделю, а вечером после 21 он уже дома.
и вот его мотивы владеть авто уже сомнительны, учитывая изложенные выше факты.
а вообще он просто не умеет считать деньги, вот и все. он слабо представляет сколько на самом деле на авто тратит.
и кстати насчет работы. воистину на все вопросы у наших граждан ответ - машина. меня как спеца по авто знакомая спрашивает - какую лучше купить ездить на работу. получает 20тр. я говорю -найди работу на своем берегу, ты не начальником работаешь и не редким спец-том, это будет не очень сложно. пусть даже 18тр будут платить, без машины денег останется гораздо больше чем с текущей зарплатой, ребенка проще с садика будет забирать, меньше в дороге времени проводить будешь.
эпоха когда можно было жить в криводановке и без напрягов на авто добиратсья до авиастроителей закончилась лет 5 назад. и больше не повторится. обычным работникам стоит крепко подумать - оно им надо через весь город ездить, хоть на машине хоть на ОТ.
Совсем не дико далеко - ровно 22 км от дома до работы
Еслиб машина была нужна только дом - работа, это странно как-то. Машина она не для этого же. А это уже как дополнительный плюс
Ну а так-то в гигпермаркет я раз в неделю езжу. Зачем чаще то. И после 21 дома всегда

Еслиб машина была нужна только дом - работа, это странно как-то. Машина она не для этого же. А это уже как дополнительный плюс

Ну а так-то в гигпермаркет я раз в неделю езжу. Зачем чаще то. И после 21 дома всегда

Совсем не дико далеко - ровно 22 км от дома до работышутник)) прикинул на карте - это от ЮЗ до матвеевки. но даже без оловозаводского моста 2.5 часа на такую дорогу многовато. т.е. вы не просто далеко живете, а еще в какомто не очень транспортно доступном месте видимо. что согласитесь редкость.![]()
в том и дело что на машине и ездят дом-работа-дом-магазин. и "прокачивают" ее по полной если она есть в семье, т.е. ни шагу без авто. в целом это логично, раз уж она есть - пусть работает. но раз она ездит, то и деньги вылетают неплохо. а потом обычный служащий чешет голову, или датчик за 10тр на овощной импрезе взять, или телек купить. на все сразу бабла может не хватить. а если страховочка к концу подходит, то вообще дилемма получается.
Nsk_predator
guru
эпоха когда можно было жить в криводановке и без напрягов на авто добиратсья до авиастроителейНу как нормально стало. Сделали Северный объезд, а не через центр города ехать.
наверное
но меня устраивает ) на машине ехать час с пробками. без пробки 35 минут
но меня устраивает ) на машине ехать час с пробками. без пробки 35 минут
Nsk_predator
guru
В последнее время стал замечать стало много брошенных машин, если рагьше были отчестчвенные авто, то уже пошли старые иномарки. У родителей во дворе дома 4 машины уже как полтора месяца стоят ( один ваз, остальные иномарки).
Гоняю по городу на ОКЕ и затраты минимальны.А если серьёзная авария? "Ока" вас погубит (не дай Бог конечно!).
Сейчас читают
«Снимите это немедленно»
102804
315
БАРАХОЛКА (часть 28)
247774
1000
В моем полку прибыло....
281402
999
в десятибальные пробки транспорт ходит пустой.Что то я обратную картину наблюдаю, битком набитый ОТ, куча народу на остановках, которые не могут уехать (влезть в набитый транспорт), наверно мы в разных городах живём

потому просто сидеть значительно приятнее и продуктивнее, чем дро***ться за рулем. в транспорте можно читать книги, спать, делать что угодно. т.е. проводить время с пользой.Если пробка 10 бальная, то я и в авто успеваю слазить в инет, почту, посмотреть ТВ, послушать радио, при этом находиться в большом мягком кожаном кресле, почти как дома, а не тошнить стоя часами килькой в ОТ. Про атмосферу вокруг я вообще молчу, один чихает, другой воняет (куревом например), водила так вообще не стесняется курит в открытую., и тут Вы стоя согнувшись в темноте пытаетесь читать. Эт вам не метро.
Вот метро - единственный вид ОТ, на котором можно иногда даже с удовольствием передвигаться (ну только не таком как московское метро в час пик конечно)
Кароч, каждый для себя выбирает то, что выбирает....
а то, что машина по одному и тому же маршруту едет быстрее ОТ, в условиях пробок - миф.Вот оно чо, ну наверно я тогда не езжу, летаю...
и вот его мотивы владеть авто уже сомнительны, учитывая изложенные выше факты.Вот оно как , а ведь большинство то и не догадывается об этом, что у него сомнительная надобность владеть авто , он тупо им владеет и использует его как инструмент для достижения определённых задач и целей
а вообще он просто не умеет считать деньги, вот и все. он слабо представляет сколько на самом деле на авто тратит.

А ваще если так рассуждать , то ДЕШЕВЛЕ всего лечь под капельницу и жить на пособие по безработице, раз в месяц выходя из под капельницы за этим самым пособием
эпоха когда можно было жить в криводановке и без напрягов на авто добиратсья до авиастроителей закончилась лет 5 назад. и больше не повторится.А я вот так думаю, что така эпоха как раз в самом разгаре и статистика по малоэтажному строительству это подтверждает.
Многие люди выбирают жить на окраине в каком-нибудь тихом и по возможности чистом коттеджном посёлке, работать таки приходится всё больше в центре, ибо там вся инфраструктура, как то так.
А от того, что Вы детей возите на ОТ , а не на авто, здоровей они не станут.Ага. особенно умиляют бегуны по утрам - вдоль оживлённых автотрасс. Думают поди, что здоровья прибавляют
Мы едим искусственную еду, дышем дерьмом, используем в быту вредную химию, мы по определению комнатные растения, ведя современный образ жизни.

Поддержу. Во время "хорощих" пробок на остановки транспорта смотреть просто страшно - народ по полчаса и более тупо стоит на морозе.
Что машина по одному и тому же маршруту едет быстрее ОТ, в условиях пробок - естественно, чистая правда. По той простой причине, что автобус собирает кучу народа с остановок, при чем стоит на остановках больше обычного, поскольку толкотня, и пассажиры долго заходят-выходят.
Быстрее машины в пробки ходит метро, но не все живут/работают возле метро. Кстати о маршрутах, у меня расклад такой: от дома до работы на машине минут 10-15, на метро: 10 минут до метро, 10 в метро и 20-25 (!) от метро, а на автобусе - фиг знает, прямых маршрутов даже близко нет, получается нужно с пересадкой ехать по 2-3 остановки. На велике - те же 10-15 минут, что и на машине, вот на велике я езжу, но зимой как-то не готов...
Что машина по одному и тому же маршруту едет быстрее ОТ, в условиях пробок - естественно, чистая правда. По той простой причине, что автобус собирает кучу народа с остановок, при чем стоит на остановках больше обычного, поскольку толкотня, и пассажиры долго заходят-выходят.
Быстрее машины в пробки ходит метро, но не все живут/работают возле метро. Кстати о маршрутах, у меня расклад такой: от дома до работы на машине минут 10-15, на метро: 10 минут до метро, 10 в метро и 20-25 (!) от метро, а на автобусе - фиг знает, прямых маршрутов даже близко нет, получается нужно с пересадкой ехать по 2-3 остановки. На велике - те же 10-15 минут, что и на машине, вот на велике я езжу, но зимой как-то не готов...

Что машина по одному и тому же маршруту едет быстрее ОТ, в условиях пробок - естественно, чистая правда. По той простой причине, что автобус собирает кучу народа с остановок, при чем стоит на остановках больше обычного, поскольку толкотня, и пассажиры долго заходят-выходят.



На бензин около 15000 в месяц, содержание даже подсчитывать не хочу, что бы себя не расстраивать

Я просто одного понять не могу. Вы выбрали для себя ОТ(по определенному ряду причин), я и другие форумчане- личный автомобиль. Вам удобнее так, нам на машине. У всех свои причины на это. К чему дискуссия, которая иной раз принимает не очень корректный формат. Все-равно каждый останется при своем мнении. Вы нам не докажете, что ОТ- это гуд, так же как и мы вам, что машина-это удобнее.
дискуссия?
с кем? с вами? не, не видел.
с кем? с вами? не, не видел.
Не только со мной, а еще и с половиной форума 

Ну чего и следовало ожидать вы просто бла-бла-бла который не может ответить не за одно свое слово.А как ребенок из стишка Школа закрыта,ключ у меня,кто обзывается -сам на себя.
А я думал вы взрослый здравомыслящий человек,а оно вон оно как оказывается

Lvbnhbq Nexby
activist
поменял сегодня масло, с заменой фильтра и 5-ти минутной промывкой для профилактикиДобавьте сюда ВСЕ расходы(страховка, установка сиглалки, музыки, покупка ковриков, полиролей, дворников, заправка, мойка, замена колёс, подкачка колёс, ремонт колёс, тех. осмотр разница при покупке и продаже.) Сегодня видел по каналу Спорт вывели стоимость владения Каким-то лексусом(седан, модель посмотрел) 28 руб. километр. Вы просто записывайте на листочке всё, что Вы тратите на авто за год и потом посчитаете. И тема топика перешла в другое русло, но изначально говорилось о том, что на авто тратится треть зарплаты. Уверяю Вас это так и есть для абсолютного большинства автовладельцев. Про владельцев заводов и пароходов говорить не будем, а про остальных да, побольше доход, покупает машину покруче, расходы больше. Выходит та же треть зарплаты.
плюс взял литр маслы на долику
плюс сделали визуальный осмотр ходовки
1990 рублей все про все. как бы многие на пиво в месяц больше тратят. а этой суммы еще месяца на три-четыре хватит, до следующей замены )
Что касается роскоши, так оно вытекает из слов многих пишущих здесь. Люди покупают авто ради того, чтобы комфортно, с музыкой доехать до дома(работы, больницы и т.д.) и только ради этого особой необходимости в этом НЕТ!!! На транспорте можно спокойно передвигаться по всему городу и пригороду. Пусть иногда в стеснённых условиях, но можно. И тратят на эту свою прихоть большие деньги.
Вообще разговор как с алкоголиками. Стою однажды в магазине, стоит тётка с ребёнком лет 4-х, явно помятая жизнью ребёнок пальцем тычет в витрину, она:- "Даня ты ох.ел чтоли, 100рублей"(это дословная цитата), а сама недавно водки две бутылки взяла, как минимум в два раза больше чем за 100руб.
Так и Вы просто не замечаете ВСЕХ трат.
Lvbnhbq Nexby
activist
Многие люди выбирают жить на окраине в каком-нибудь тихом и по возможности чистом коттеджном посёлке, работать таки приходится всё больше в центре, ибо там вся инфраструктура, как то так.Какая там инфраструктура? Воду и канализацию протянули, да ларёк с пивом поставили!!! Ещё не видел ни одного посёлка, чтобы были поликлиники д.сады, и хотя бы подобие сельского клуба. А работать приходилось во многих. Про ОТ даже говорить не приходится.
Вот у нас в Сокуре там да, поликлиника, скорая, 4 автобуса ходит. До города каждые полчаса уехать можно.
Кстати, а владение домом в коттеджном посёлке и автомобилем это тоже не роскошь???
Lvbnhbq Nexby
activist
Поддержу. Во время "хорощих" пробок на остановки транспорта смотреть просто страшно - народ по полчаса и более тупо стоит на морозе.По полчаса на остановках стоит тот, кто имеет льготы и стоит ждёт свой троллейбус или автобус в котором эти льготы действительны. Либо те, кто ждёт маршрутку. Недавно по телевизору показывали чел целый репортаж снял об ожидании 13-й маршрутки, хотя можно было с пересадкой уехать...
Сэймэй
просветлённый
если честно - я хочу послать тебя на три буквы
именно Я в этой теме писал что ВЕДУ УЧЕТ ВСЕГО С ТОЧНОСТЬЮ ДО КОПЕЙКИ
и ты мне теперь какую-то хрень тут пишешь
я даже покупку 5-ти рублевой скрепочки записываю
и знаю ОТ И ДО сколько я трачу и сколько стоит километр проезда
учить он меня будет тут
чего я не замечаю? каких трат? я вообще ВСЕ траты записываю, не только авто
знаю от и до до копейки на что я трачу, каждый год...
разозлил ты меня конкретно, в следующий раз сначала ЧИТАЙ а потом уже пиши такую хрень
именно Я в этой теме писал что ВЕДУ УЧЕТ ВСЕГО С ТОЧНОСТЬЮ ДО КОПЕЙКИ
и ты мне теперь какую-то хрень тут пишешь
я даже покупку 5-ти рублевой скрепочки записываю
и знаю ОТ И ДО сколько я трачу и сколько стоит километр проезда
учить он меня будет тут
чего я не замечаю? каких трат? я вообще ВСЕ траты записываю, не только авто
знаю от и до до копейки на что я трачу, каждый год...
разозлил ты меня конкретно, в следующий раз сначала ЧИТАЙ а потом уже пиши такую хрень
я вроде раньше написал, насколько дорого мне твое мнение.
upd.
я спорю исключительно с умными людьми. в этом топике так получилось, что спорить давно уже не с кем. ни один из сторонников езды с работы и на работу в авто признаков достаточного ума не показал.
upd.
я спорю исключительно с умными людьми. в этом топике так получилось, что спорить давно уже не с кем. ни один из сторонников езды с работы и на работу в авто признаков достаточного ума не показал.
kaff
guru
Какая там инфраструктура?я наверно не корректно выразился,
ВСЯ инфраструктура в центре (в городе) имея в виду , что в основном все офисы, рабочие места в городе, а не на окраине.
Воду и канализацию протянули, да ларёк с пивом поставили!!!По мне так и ларёк там лишний, все эти ТЦ, магазины, да даже поликлиники они в тихом месте нах..н не нужны.
Ещё не видел ни одного посёлка, чтобы были поликлиники д.сады, и хотя бы подобие сельского клубаНу на вскидку - Белые росы в Кировском районе http://www.sk-interstroy.ru/projects/current/cottage_settlement_belie_rosi/infrastructure
запланированы они в каждом поселке.
когда и как они будут построены, и на какие средства содержаться - огромный вопрос.
а с первого взгляда эти поселки привлекательны, да...
когда и как они будут построены, и на какие средства содержаться - огромный вопрос.
а с первого взгляда эти поселки привлекательны, да...
я спорю исключительно с умными людьми. в этом топике так получилось, что спорить давно уже не с кем. ни один из сторонников езды с работы и на работу в авто признаков достаточного ума не показал.Под столом

О. темка жива (отвлекаясь от сборки икеевского шкафу)
и При том еще что среднестатистическому товарисчу с доходом 25-30 тр это ведро обходится в такой кошмарный % от доходов, что по всей логике при наличии зачатков разума он должен забыть про него как страшный сон. Ибо он отжирает те крохи, что можно было потратить на хоть какое-то улучшение качества его беспросветной жизни
Но товарисчи этого не понимают. многие - в силу простоты душевной. Вот и приходится иногда разъяснять. ЧТо - ОТ - вполне живая система и если ей пользоваться с умом - вполне заменяет в типовых ситуациях личное ведерко.
Что подтверждаю личным опытом - ОТ едет быстрее чем личное авто - если с умом юзить метро и липестрички (а маршрутки те вообще телепортацией похоже владеют). Конечно если залезть в мрашрут, который идет через весь город в часпик - получишь ад на колесах. но так делают неразумные граждане. разумные строят сложный пересадочный маршрут, ищут альтернативные пути - и почтив сегда их находят...
а про загородную жизнь - тут либо богатые буратины, которым не обязательно каждый день к 9 как столбик стоят у "станка" и у которых даже у собачки авто а жена выбирается токо к обеду по массажам - либо восторженный ипилы - энтузиасты, терпящие убогое существование ради мифической мечты круглогодично жить на даче и делать пипи на свою землю
Вот оно как , а ведь большинство то и не догадывается об этом, что у него сомнительная надобность владеть авто , он тупо им владеет и использует его как инструмент для достижения определённых задач и целей //////////////именно. уже выросло целое поколено младежи (да и бабуинов постарше тоже) - причем всего ничего - за 5-7 лет - которые на любые инфраструктурные вызовы имеют один ответ - четырехколесное ведро. И сейчас это привело уже к тотальному изденцу и чем далее больше.
Многие люди выбирают жить на окраине в каком-нибудь тихом и по возможности чистом коттеджном посёлке, работать таки приходится всё больше в центре, ибо там вся инфраструктура, как то так.
и При том еще что среднестатистическому товарисчу с доходом 25-30 тр это ведро обходится в такой кошмарный % от доходов, что по всей логике при наличии зачатков разума он должен забыть про него как страшный сон. Ибо он отжирает те крохи, что можно было потратить на хоть какое-то улучшение качества его беспросветной жизни
Но товарисчи этого не понимают. многие - в силу простоты душевной. Вот и приходится иногда разъяснять. ЧТо - ОТ - вполне живая система и если ей пользоваться с умом - вполне заменяет в типовых ситуациях личное ведерко.
Что подтверждаю личным опытом - ОТ едет быстрее чем личное авто - если с умом юзить метро и липестрички (а маршрутки те вообще телепортацией похоже владеют). Конечно если залезть в мрашрут, который идет через весь город в часпик - получишь ад на колесах. но так делают неразумные граждане. разумные строят сложный пересадочный маршрут, ищут альтернативные пути - и почтив сегда их находят...
а про загородную жизнь - тут либо богатые буратины, которым не обязательно каждый день к 9 как столбик стоят у "станка" и у которых даже у собачки авто а жена выбирается токо к обеду по массажам - либо восторженный ипилы - энтузиасты, терпящие убогое существование ради мифической мечты круглогодично жить на даче и делать пипи на свою землю
я спорю исключительно с умными людьми. в этом топике так получилось, что спорить давно уже не с кем.Правильно ,чтобы спорить с умными людьми необходимо этот ум иметь самому,чем вы не отличаетесь-поэтому и спорить не с кем.
я даже покупку 5-ти рублевой скрепочки записываюБросай ты это дело

Я тоже лет 10 назад пытался записывать все траты. Через неделю поймал себя на мысли, что на витрине ищу дешевые сигареты и гляжу, где пиво на полтиник дешевле. Плюнул на записи и вернулся к полноценной жизни.

аЦКЕЙгОНЩЕк
veteran
Все нечитал.Но ,совершенно понятно что,необходим налог на владнием корытом.Хотя бы тысяч в 100 ежегодно.
Думаю, не стоит называть направо и налево людей "бабуинами". У президента научились?
У каждого человека свое представление о комфорте и свое представление, сколько этот комфорт стоит. Зачем люди покупают BMW X6, если можно ездить на Лада Гранта? Обе машины выполняют одну и ту же функцию, но стоят по-разному. Я один раз решил обойтись без машины и ждал троллейбус N2 на пл. Кондратюка в 30-градусный мороз в 19-00. Из-за недавно выпавшего снега я прождал его почти 45 минут. Сколько в таких случаях стоит здоровье человека? А если он единственный кормилец в семье? Автомобиль починить можно, пешехода чинить сложнее. Все определяется той стоимостью, которую мы готовы платить за комфорт.
У каждого человека также свое представление о норме накопления - сколько остается денег в семейном бюджете за вычетов еды, квартплаты и прочих операционных расходов в месяц. В Европе считается, что норма накопления сотсавляет от 20 до 27% ежемесячного дохода. Т.е. около 1/4 дохода средний обыватель должен откладывать под матрац или нести в банк. Давайте это прикинем на себя - если укладываемся в европейские нормы, то все нормально. А уж как там между собой в семейном бюджете соотносятся расходы на тачку и жрачку, пускай будет на совести каждого из нас.

У каждого человека свое представление о комфорте и свое представление, сколько этот комфорт стоит. Зачем люди покупают BMW X6, если можно ездить на Лада Гранта? Обе машины выполняют одну и ту же функцию, но стоят по-разному. Я один раз решил обойтись без машины и ждал троллейбус N2 на пл. Кондратюка в 30-градусный мороз в 19-00. Из-за недавно выпавшего снега я прождал его почти 45 минут. Сколько в таких случаях стоит здоровье человека? А если он единственный кормилец в семье? Автомобиль починить можно, пешехода чинить сложнее. Все определяется той стоимостью, которую мы готовы платить за комфорт.
У каждого человека также свое представление о норме накопления - сколько остается денег в семейном бюджете за вычетов еды, квартплаты и прочих операционных расходов в месяц. В Европе считается, что норма накопления сотсавляет от 20 до 27% ежемесячного дохода. Т.е. около 1/4 дохода средний обыватель должен откладывать под матрац или нести в банк. Давайте это прикинем на себя - если укладываемся в европейские нормы, то все нормально. А уж как там между собой в семейном бюджете соотносятся расходы на тачку и жрачку, пускай будет на совести каждого из нас.
аЦКЕЙгОНЩЕк
veteran
Совершенно нелогично сравнивать рашу и любое нормальное ЕВРОПЕЙСКОЕ государство.
Толко у нас,живя в бараке или на съемной хате,младшей помошнек менеджера по рассадке свеклы,покупает се в кредит корыто за лям.Незадумаваясь где он его хранить будет,на че ремонтировать.Видимо удивлять надо просто кого то???Количество ведер в нищей стране уже достигло нереального размера.Есле с этим не боротся то полный хаос будет.
Толко у нас,живя в бараке или на съемной хате,младшей помошнек менеджера по рассадке свеклы,покупает се в кредит корыто за лям.Незадумаваясь где он его хранить будет,на че ремонтировать.Видимо удивлять надо просто кого то???Количество ведер в нищей стране уже достигло нереального размера.Есле с этим не боротся то полный хаос будет.
Мишутка
veteran
Речь в топике не шла про крайние случаи дебилизма покупки транспортного средства за миллион при ЗП в 30 т.р., перечитайте еще раз.
аЦКЕЙгОНЩЕк
veteran
Возможно.
А покупка ТС даже за 300-500 при зарплате в 30 тыр.не дебелизм???
А покупка ТС даже за 300-500 при зарплате в 30 тыр.не дебелизм???
Вот оно как , а ведь большинство то и не догадывается об этом, что у него сомнительная надобность владеть авто , он тупо им владеет и использует его как инструмент для достижения определённых задач и целей1) да, именно так. большинство даже не задумывается над расходами по содержанию авто, априрои считая их низкими. бОльшая часть граждан не ведет учет расходов связанных с авто, да и вообще любых. говорят вам - поглядите тесты всяких автожурналов по определнию затрат на авто. да, там москва и своя специфика. да, там новые авто и конские цены ОД. но суть вы же можете уловить? что не может быть сильно дешевле в обслуге чем новая калина какойнить авенир. где какая нить резинка может стоить 500руб и установка ее стока же. и считается она расходником. и таких резинок штуки четыре. да, коекто и в авенир засунет ВАЗовские расходники и будет сам менять подвеску, но мало таких людей.![]()
А я вот так думаю, что така эпоха как раз в самом разгаре и статистика по малоэтажному строительству это подтверждает.
Многие люди выбирают жить на окраине в каком-нибудь тихом и по возможности чистом коттеджном посёлке, работать таки приходится всё больше в центре, ибо там вся инфраструктура, как то так.
только купив авто я узнал что какаянить непонятная хрень с заменой стоит 5тр (как мой телефон с которым года три ходил) и еще все говорят как я дешево эту хрень с помойки нашел)) потому что новая хрень на экзисте 10тр.
2) я вообще не про малоэтажное строительство говорил. я имел в виду что на машине, что на ОТ, да хоть на мотоцикле уже никогда в Новосибе нельзя будет с одной окраины добраться БЫСТРО до другой. никогда. исходя из этого выбирать и жилье, и работу, места досуга и т.п.
Я один раз решил обойтись без машины и ждал троллейбус N2 на пл. Кондратюка в 30-градусный мороз в 19-00. Из-за недавно выпавшего снега я прождал его почти 45 минут. Сколько в таких случаях стоит здоровье человека?когда я учился в институте, то ездил на трамвае. потому что там действовал проездной, а на появившихся ком. автобусах - нет. если время поджимает, или погода напрягает, то я еду на первом же автобусе до какогонить большого транспортного узла. да, выходит дороже, но все равно умеренно. Но почти в любой ситуации я сразу придя на остановку начинаю движение в нужную сторону. Думаю вы могли бы доехать на 2-3 маршрутах гораздо быстрее. Просто уже забыли как оно ездить на ОТ ))
ну и допустим вот такой есть ресурс http://maps.nskgortrans.ru/
работает кривовато, но вообще полезен - городской транспорт в режиме реального времени ( лаг 1-2 минуты)
Не читайте по утрам советских газет и не сравнивайте "форд" с немецкими автомобилями, тем паче называть BMW или мерседес, премиум ведро, Вашим термином можно насвать EQQUS от хендай или лексус!
Lvbnhbq Nexby
activist
если честно - я хочу послать тебя на три буквыНу ты какой-то нервный!!! Наверное такой и на дороге.
именно Я в этой теме писал что ВЕДУ УЧЕТ ВСЕГО С ТОЧНОСТЬЮ ДО КОПЕЙКИ
и ты мне теперь какую-то хрень тут пишешь
я даже покупку 5-ти рублевой скрепочки записываю
и знаю ОТ И ДО сколько я трачу и сколько стоит километр проезда
учить он меня будет тут
чего я не замечаю? каких трат? я вообще ВСЕ траты записываю, не только авто
знаю от и до до копейки на что я трачу, каждый год...
разозлил ты меня конкретно, в следующий раз сначала ЧИТАЙ а потом уже пиши такую хрень
Так ты не разу не написал сколько у тебя получается за километр!!! Во-вторых ты сейчас пытаешся доказать, что для тебя добраться на авто быстрей, чем на ОТ и это аксиома для всех!!! Но я живу в 40км. от работы и я уверяю, что на ОТ(электричка-метро) доезжаю быстрей и при этом могу поспать, либо занятсься другими делами. Когда ездил на авто, то выезжая в 6-15 я доезжал за час, выезжая в 6-30 уже за 2-2.5!!! А ведь разница всего 15 мин!!! При всём при этом на ОТ я трачу денег почти в 3 раза меньше!!!
Ты привёл пример, что отдал за смену масла 1900, но для среднестатистическоро россиянина, о котором велась речь в начале топика это уже значительная сумма. А я уже не раз писал, что не надо считать тех, кто имеет зарплату больше, чем средняя.
Вон Бюрократ правильно пишет, что большинство покупая машину даже представления не имеют, какие траты им предстоят, а многие даже пользуясь авто не осознают, что они тратят до половины зарплаты на это... Много раз видел высказывания, что на авто дешевле чем на транспорте.
работает кривовато, но вообще полезен - городской транспорт в режиме реального времени ( лаг 1-2 минуты)Сайт полезный, ага. Быстренько гасит ненужную надежду, когда видишь, что последний автобус вместо того, чтобы ехать по маршруту, спокойненько катит в гараж, а на улице 35 градусов мороза

У кого там личный опыт - объясните мне, неразумному, почему мой так с вашим расходится.
Lvbnhbq Nexby
activist
У каждого человека свое представление о комфорте и свое представление, сколько этот комфорт стоит. Зачем люди покупают BMW X6, если можно ездить на Лада Гранта? Обе машины выполняют одну и ту же функцию, но стоят по-разному.Ну Х-6 покупают либо те, кто может позволить себе вообще не считать деньги, либо ради ПОНТОВ, есть конечно третья категория - фанаты, но это всё-же ближе к понтам...
Я один раз решил обойтись без машины и ждал троллейбус N2 на пл. Кондратюка в 30-градусный мороз в 19-00. Из-за недавно выпавшего снега я прождал его почти 45 минут. Сколько в таких случаях стоит здоровье человека? А если он единственный кормилец в семье? Автомобиль починить можно, пешехода чинить сложнее. Все определяется той стоимостью, которую мы готовы платить за комфорт.Ну доехать можно было на перекладных, а вот про здоровье можете погуглить про водительские болячки. их Лечить значительно трудней, чем простуду. Да и одеваться теплей ни кто не запрещает. И вообще движение(не на автомобиле) это жизнь!!!
Volodya
old hamster
ннп
я щас вино пью, поэтому расслаблен, по теме не понял чего обсуждают, какая роскошь ездить на атомобиле? надо автомобтиль иметь роскошный для этого, но! он не обеспечит роскошными маршрутами, а вот реально роскошь - ехать куда и когда хочется, этого получить не многие могут, это не денег вопрос, а внутреннего состояния потому что
я щас вино пью, поэтому расслаблен, по теме не понял чего обсуждают, какая роскошь ездить на атомобиле? надо автомобтиль иметь роскошный для этого, но! он не обеспечит роскошными маршрутами, а вот реально роскошь - ехать куда и когда хочется, этого получить не многие могут, это не денег вопрос, а внутреннего состояния потому что
у нас выбора нет ибо транспортная инфраструктура убога...вот и тратим последнее на железополностью согласна, как то не хочется трястись в общественном транспорте, вот и приходится тратиться на комфортное передвижение
по этому надо покупать новое авто на него поменьше расходов.... так подумать без авто и плохо не хочеться на остоновке постояно стоять мерзнут............
Я тоже лет 10 назад пытался записывать все траты. Через неделю поймал себя на мысли, что на витрине ищу дешевые сигареты и гляжу, где пиво на полтиник дешевле. Плюнул на записи и вернулся к полноценной жизни.С тех пор веду учет доходов, а не расходов, и то лишь с целью, чтоб перед сдачей налоговой не забыть.

Не, я так не страдаю

Пиво по-прежнему беру по 160 рэ за баночку


Зато всегда знаю что и как на самом деле

Сэймэй
просветлённый
Ну ты какой-то нервный!!! Наверное такой и на дороге.Я писал даже проценты от зарплаты.
Так ты не разу не написал сколько у тебя получается за километр!!! Во-вторых ты сейчас пытаешся доказать, что для тебя добраться на авто быстрей, чем на ОТ и это аксиома для всех!!! Но я живу в 40км. от работы и я уверяю, что на ОТ(электричка-метро) доезжаю быстрей и при этом могу поспать, либо занятсься другими делами. Когда ездил на авто, то выезжая в 6-15 я доезжал за час, выезжая в 6-30 уже за 2-2.5!!! А ведь разница всего 15 мин!!! При всём при этом на ОТ я трачу денег почти в 3 раза меньше!!!
Ты привёл пример, что отдал за смену масла 1900, но для среднестатистическоро россиянина, о котором велась речь в начале топика это уже значительная сумма. А я уже не раз писал, что не надо считать тех, кто имеет зарплату больше, чем средняя.
Вон Бюрократ правильно пишет, что большинство покупая машину даже представления не имеют, какие траты им предстоят, а многие даже пользуясь авто не осознают, что они тратят до половины зарплаты на это... Много раз видел высказывания, что на авто дешевле чем на транспорте.
На сегодняшний момент, с учетом вчеашних работ, мой километр обходится мне в 4 рубля 22 копейки. Это машина плюс бензин. Затраты все - со страховки при покупке, оформление документов, замена жиж, грм, подвески в круг - до самых самых мелочей. Бензин только лукойл. Масло только правильное. Свечи нгк. Запчасти оригинал, кроме фильтров, даже крышку с клапаном давления на радиатор брал оригинальную. Лампочки киото по 2 килорубля. И с таки раскладом - 4.22
При желании можно сильно ужать расходы засчет дублей, бензина газпрома и так далее.
Следующий пункт - я нигде не говорю что у всех так. Но я говорю что таким как ты надо ротик закрыть и не говорить мне о том надо мне на авто на работу ездить или нет.
Мне - надо, и мне так удобнее, проще, быстрее, комфортнее.
Мишутка
veteran
Не нужно рассматривать транспортные потребности семьи одной только доставкой тела до работы и обратно. Вот еще несколько примеров, где авто необходим:
1. Еженедельные поездки в Ленту или Ашан. Закупать продукты в какой-нибудь Пятерочке за углом выйдет в 1,5 раза дороже, зайдите и сравните цены. А стиральные порошки и прочие товары вообще там не продаются. Плюс вы на своих руках и ОТ вряд ли потащите 3 кг порошка, 4 бутылки молока, 2-3 кг макарон, сахара и прочей крупы, не считая колбасы, сыра, мяса, курицы, печенья и конфет для детей.
2. Поездки на лыжах в ближайший лесной массив.
3. Поездки с животным в ветклинику на прививку и проч.
4. Доставка родственников с сумками в аэропорт/вокзал.
5. Доставка крупногобаритных грузов, отделочных материалов, цветов, техники домой.
6. Поездки с детьми в бассейн - после бассейна выводить детей на мороз ждать весером автобус не каждый родитель решится.
7. Поездки на дачу.
8. Поездки на Алтай или другие отдаленные места отдыха.
9. Поездки в командировки.
Каждый может еще пару-тройку потребностей в личном авто написать.
1. Еженедельные поездки в Ленту или Ашан. Закупать продукты в какой-нибудь Пятерочке за углом выйдет в 1,5 раза дороже, зайдите и сравните цены. А стиральные порошки и прочие товары вообще там не продаются. Плюс вы на своих руках и ОТ вряд ли потащите 3 кг порошка, 4 бутылки молока, 2-3 кг макарон, сахара и прочей крупы, не считая колбасы, сыра, мяса, курицы, печенья и конфет для детей.
2. Поездки на лыжах в ближайший лесной массив.
3. Поездки с животным в ветклинику на прививку и проч.
4. Доставка родственников с сумками в аэропорт/вокзал.
5. Доставка крупногобаритных грузов, отделочных материалов, цветов, техники домой.
6. Поездки с детьми в бассейн - после бассейна выводить детей на мороз ждать весером автобус не каждый родитель решится.
7. Поездки на дачу.
8. Поездки на Алтай или другие отдаленные места отдыха.
9. Поездки в командировки.
Каждый может еще пару-тройку потребностей в личном авто написать.
Да не, я их так понял, что некоторые ратуют не за полный отказ от авто, а именно рациональное его использование, ну т.е. на всё Вами выше перечисленное Вы используете авто, а скажем на какие то поездки, например, ежедневные на работу, на ОТ.
Но , опять таки, что касается поездок на работу, то использование ОТ некоторыми категориями граждан естественно шибко рационально и полностью достаточно, а использование авто - понт, да вот только жизнь у каждого разная и не всем такой шаблон подходит, но не до всех это доходит.
Пример с любимым здесь последнее время и пресловутым офисным планктоном, чей рабочий день всегда начинается с 9.00, а заканчивается в 18.00, и всё что за день им требуется, это только донести до офисного кресла свой зад и унести вечером его обратно до дома. Дык использование авто ими крайне не рационально, ибо проще и дешевле это сделать на ОТ (и то не всегда), при этом ещё куча доп. бонусов, таких как бухнуть по дороге пивка, подолбить клавиши на телефоне .... да и прогулка по в меру свежему городскому воздуху тоже будет не лишним после 9 часового седения за ПК.
Полный отказ от авто естественно является полным маразмом, ибо смысл? Сэкономить? и отказаться от скажем всего вышеперечисленного Вами. А жить тогда зачем. Тогда проще залечь планктоном под капельницу - очень дёшево и экономно жизнь получиться.
Но , опять таки, что касается поездок на работу, то использование ОТ некоторыми категориями граждан естественно шибко рационально и полностью достаточно, а использование авто - понт, да вот только жизнь у каждого разная и не всем такой шаблон подходит, но не до всех это доходит.
Пример с любимым здесь последнее время и пресловутым офисным планктоном, чей рабочий день всегда начинается с 9.00, а заканчивается в 18.00, и всё что за день им требуется, это только донести до офисного кресла свой зад и унести вечером его обратно до дома. Дык использование авто ими крайне не рационально, ибо проще и дешевле это сделать на ОТ (и то не всегда), при этом ещё куча доп. бонусов, таких как бухнуть по дороге пивка, подолбить клавиши на телефоне .... да и прогулка по в меру свежему городскому воздуху тоже будет не лишним после 9 часового седения за ПК.
Полный отказ от авто естественно является полным маразмом, ибо смысл? Сэкономить? и отказаться от скажем всего вышеперечисленного Вами. А жить тогда зачем. Тогда проще залечь планктоном под капельницу - очень дёшево и экономно жизнь получиться.
demien
since 2002
*Все нечитал.Но ,совершенно понятно что,необходим налог на владнием корытом.Хотя бы тысяч в 100 ежегодно.*
Всё не читал, трудночитаемо, но совершенно ясно, что необходимо административное наказание за полное отсутствие письменной грамотности.
ПС: Многие меня не поймут наверное, но вы даже не представляете, насколько интересно читать этот топик людям, для которых содержание нескольких автомобилей в семье малозаметно, и все их доходы уходят на собственную семью, комфортное проживание родных и близких и на "стабфонд будущего". Если кто-нибудь вообще тут понимает, что это. Так ведь, Игорь?
Всё не читал, трудночитаемо, но совершенно ясно, что необходимо административное наказание за полное отсутствие письменной грамотности.
ПС: Многие меня не поймут наверное, но вы даже не представляете, насколько интересно читать этот топик людям, для которых содержание нескольких автомобилей в семье малозаметно, и все их доходы уходят на собственную семью, комфортное проживание родных и близких и на "стабфонд будущего". Если кто-нибудь вообще тут понимает, что это. Так ведь, Игорь?

Я один раз решил обойтись без машины и ждал троллейбус N2 на пл. Кондратюка в 30-градусный мороз в 19-00.До вокзала не судьба была дойти?
Вообще, мне даже в голову не приходит стоять на таких остановках, где есть только один маршрут.
не мутите воду -нормальные люди ездят давно на своем транспорте,а не бегают как в одно место ужаленные по остановкам и по 2-3 видам транспорта чтобы добраться утром вовремя на работу,а вечером домой- это просто люди у которых не хватает тяму чтобы нормально зарабатывать и содержать не напрягаясь и не задумываясь свой автомобиль и от зависти они начинают выдумывать всякие глупости типа -ввести налог 100 тыров на владение авто-ВЫ просто убогие вот весь вывод.
не мутите воду -нормальные люди ездят давно на своем транспорте,а не бегают как в одно место ужаленные по остановкам и по 2-3 видам транспорта чтобы добраться утром вовремя на работу,а вечером домой- это просто люди у которых не хватает тяму чтобы нормально зарабатывать и содержать не напрягаясь и не задумываясь свой автомобиль и от зависти они начинают выдумывать всякие глупости типа -ввести налог 100 тыров на владение авто-ВЫ просто убогие вот весь вывод.нормальные люди делают так, чтобы добраться с работы и на работу за минимальное время и с минимальными затратами. и не важно на чем. хоть на самокате.
а дебилы думают, что нормальные люди все на машинах должны ездить. потому стоят часами в пробке к 9-ти к часам в офис и вбухивают сотни долларов в обслуживание машины еженедельно, думая "что они нормально зарабатывают и их это не напрягает".
ТОП 5
2
3
4