На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
LuNNNa
member
Машин простоял 10 дней на улице, в итоге полностью разрядился аккумулятор
, на поворот ключа даже пожужжать не пытался
. Подскажите, пож-та, как определить это аккумулятор сам по себе дохлый или проблема в том, что я мало езжу (минут по 10-15 с пробками утром и вечером) и он не успевает восстанавливаться? Как давно служит акк-р не знаю, т.к. машин купила с рук летом. Летом таких проблем не было, хотя из-за отсутствия пробок ездила по времени еще меньше.
, на поворот ключа даже пожужжать не пытался
. Подскажите, пож-та, как определить это аккумулятор сам по себе дохлый или проблема в том, что я мало езжу (минут по 10-15 с пробками утром и вечером) и он не успевает восстанавливаться? Как давно служит акк-р не знаю, т.к. машин купила с рук летом. Летом таких проблем не было, хотя из-за отсутствия пробок ездила по времени еще меньше.снять с машины, зарядить внешним ЗУ (или отдать в Автомотив/Катод на зарядку), ездить дальше.
там же попросить измерить ток утечки на заглушенном авто.
если будет повторяться такая же ситуация - заменить аккум.
там же попросить измерить ток утечки на заглушенном авто.
если будет повторяться такая же ситуация - заменить аккум.
Летом, это не зимой. Чем ниже Т на улке, чем быстрее акк садится (замерзает)
Скоро морозы кончатся (по статистике). Снять акк, зарядить и ездить дальше. Или отвезти его в Катод или любой магаз по аккам, они результат вскрытия скажут, на помойку или еще нет.
Скоро морозы кончатся (по статистике). Снять акк, зарядить и ездить дальше. Или отвезти его в Катод или любой магаз по аккам, они результат вскрытия скажут, на помойку или еще нет.
а в Автомотив/Катод по времени его долго заряжать будут?
а в Автомотив/Катод по времени его долго заряжать будут?Сутки
Понятно, спасибки:) значит нужно будет на охраняемую стоянку утащить, сигналка же без акк-ра работать не будет, правильно?
Сейчас читают
Курилка (часть 20)
140732
1000
БЕСЕДКА (часть 20)
212521
983
О матриархате на БЗ
62868
448
а они не дают разве на замену акум,катоде вроде довали
Раньше давали. Но не стоит забывать, что зима, много таких желающих. Так что не стоит на это надеяться. Может оказаться, что дать будет нечего.
так надо позвонить туда для начала (блин нифига я умный)
откройте капот, закройте машину с брелка сигналки, снимите акб и спокойно закройте капот, как зарадите акб откроете машину ключем, за сутки нечего тсрашного с ней не случится.
А почему бы просто не закрыть машину на ключ?
откройте капот, закройте машину с брелка сигналки, снимите акб и спокойно закройте капот, как зарадите акб откроете машину ключем, за сутки нечего тсрашного с ней не случится.но она же не запищит в случае чего
на стоянку как-то спокойнее
.шоп фулюганы со своим кумулятором не уехали.
так надо позвонить туда для начала (блин нифига я умный)так и сделаю завтра
Всем спасибо за советы 
А почему бы просто не закрыть машину на ключ?Можно и просто прикурить и дать потарахтеть с полчасика на холостых.
Тем более, сейчас не холодно, у меня Фестива полсе 3 недель стояния завелась с брелка с полпинка (думал, снимать акк и греть или нет).
На сегодня проблему так и решила - прикурили и по городу часик поколесила. Но так как я в машинных вопросах чайник, а прикурить не всегда есть кому, то боюсь повторения ситуации, вот и решила все проверить

всёравно желательно съездить в катод/автомотив, чтоб продиагностировали аккумулятор.
У меня на три дня забирали.а в Автомотив/Катод по времени его долго заряжать будут?Сутки
а в Автомотив/Катод по времени его долго заряжать будут?Позавчера в катод на Писарева сдал, сегодня вроде забирать, если успеют. Так что далеко не факт про сутки, подмена тож врядли. Кстати зарядка подешевела чтоли? Отдал 150, в прошлом году вроде 200 было?
Student555555
guru
А не проще один раз зарядное прикупить? Несколько часов хватает, оживить аккум.
Время зарядки зависит напрямую от степени разраженности АКБ. Мне в "Автомотиве" ставили на 5 часов. Там же за умеренную плату дадут подменный аккумулятор. Думаю нет смысла ствить на стоянку, езжайте в "Автомотив", сдавайте свой, и берите подменный, ну и ездите на здоровье).
Если вчера вечером Вы завели таки машину, то надо было ночью хоть изредка попрогревать, чтобы быть утром уверенной в ее заводимости)))
Если вчера вечером Вы завели таки машину, то надо было ночью хоть изредка попрогревать, чтобы быть утром уверенной в ее заводимости)))
незнаю как у всех машин, но у меня на 2х не срабатывает центральный замок без акб, пологаю что он от электричества работает.
А ручками закрыть все двери, а потом с ключа водительскую не судьба?
А ручками закрыть все двери, а потом с ключа водительскую не судьба?а у меня ручками не закрывается и не открывается.... разные машины бывают ващет

Купите новый акум, а старый выкиньте. Что ерундой заниматься, Вас 3 т.р. разорят? Зато забудете слово аккумулятор на пару лет точно. 
Нормальные акб за 10 дней не умирают, даже если салюты в праздники заставили машину пару дней помигать.

Нормальные акб за 10 дней не умирают, даже если салюты в праздники заставили машину пару дней помигать.
Хорошо, закрыть при подключенном аккумуляторе все двери, потом открыть только водительскую тоже нельзя?
у задней двери на пежо хэче нет кнопки закрывания, на солярисе без акб не закрываются и не открываются кнопки на дверях кроме водительской.
по такому же принципу не так давно заменила кислородный датчик, так как показалась что машин слишком много ест.... и ничего не изменилось - аппетиты те же, а 5 тыр как с куста, т.к. проблема была именно в моих короткометражных поездках. это мне уже потом умный знакомый на калькуляторе показал как прогревы сказываются на расходе. поэтому не хочется второй раз на те же грабли наступать, хочу на приборах проверить в аккуме ли причина - если "да", то конечно куплю новый 

так езжаете к аккумуляторщикам, у них есть нагрузочная вилка - проверять аккумулятор на отдачу, плотность электролита измерят, если надо жижи дольют (если АКБ обслуживаемая), проверят как гена заряжает. А то, м.быть генератор косячит.
под аккумуляторщиками Вы имеете ввиду этих товарищей - Автомотив/Катод ? сегодня в Автомотив собиралась, он к тому же у меня оказывается в шаговой доступности

так езжаете к аккумуляторщикам, у них есть нагрузочная вилка - проверять аккумулятор на отдачу, плотность электролита измерят, если надо жижи дольют (если АКБ обслуживаемая), проверят как гена заряжает. А то, м.быть генератор косячит.И сделать это надо побыстрее, потому что сильно разряженные аккумуляторы, сделанные по новым технологиям, очень не любят находиться в разряженном состоянии. От этого они быстро теряют значительную часть емкости, которая не подлежит восстановлению даже у специалистов.
Мда, вы всегда сначала делаете, потом думаете? Нихрена себе, за 5 рублей заменить кислородник только потому, что ЯКОБЫ машина много ест, даже без проверки оного датчика...
Мда, вы всегда сначала делаете, потом думаете? Нихрена себе, за 5 рублей заменить кислородник только потому, что ЯКОБЫ машина много ест, даже без проверки оного датчика...
сделала диагностику на СТО, сказали надо менять датчик.... хотя СТО знакомые порекомендовали и там вроде народ адекватный...По Вашим симптомам: "машину купила летом" - вряд ли на нее перед продажей новый акум поставили, скорее наоборот и "ездила летом, все нормально а за 10 дней разрядился" - зимой дохлые акумы сами по себе и так заряд не держат, а если еще во время салютов поработала сигналка, то ему конец 100%. Само по себе умирание акума - показатель того, что заряжать его, это просто продлять собственные мучения. Ну хозяин - барин! 

А... у меня машина много кушала, диагностов грамотных мало очень, все руками разводили, ну типа хз... вот и пришлось очередно все датчики вкруговую менять. Так, что вполне типичная ситуация. Это хорошо когда неисправность явная, а если подвирает то сдесь, то там.... вот и получатсо.
Ну вроде озвучено девочкой, что поездки небольшие, вот и не успевает толком зарядится от генератора. Зимой нагрузка на аккумулятор повыше летней будет. Я когда в -30 ездил до работы и назад (5+5),аккума подсаживалась. Если нормально ездить то ноу проблем. Еще эти новые кальциевые батареи... ((( Их до большего напряжения надо заряжать, многие зарядные устройства просто не могут.
В каком смысле до большого? напряжение бортовой сети же всего 12 вольт!?
кальцевая батарейка, догоняеться до 16 процентов, только при напряжении на клеммах в районе 16 вольт...
и да про 12 вольт, у меня на клеммах аккумулятора, на ХХ 14.2 В
и да про 12 вольт, у меня на клеммах аккумулятора, на ХХ 14.2 В
чет нечего не понял, 16% это почти умершая батарея же?!
опечатался, там 100 должно быть ....
тяжело когда работаешь, и на форуме
тяжело когда работаешь, и на форуме

В итоге-то замена помогла или все так же осталось? К примеру, тот же Федоров А. вообще не принимает машины с диагнозом владельца "много жрет" и без горящих ошибок, и это уже о чем-то говорит.
Конь вороной
experienced
Что-то народ за праздники расслабился.
Второй день теме,пятая страница обсуждений- и ещё не прозвучало слово "СЛАЙДЫ".
Второй день теме,пятая страница обсуждений- и ещё не прозвучало слово "СЛАЙДЫ".
Вы имеете ввиду этих товарищей - Автомотив/Катод ?да
В итоге-то замена помогла или все так же осталось? К примеру, тот же Федоров А. вообще не принимает машины с диагнозом владельца "много жрет" и без горящих ошибок, и это уже о чем-то говорит.Вряд ли о большом опыте. Например у мненя на дижке AZ ошибки не горят, но жрет много по причине подсоса воздуха из-за износа трубок на EGR.

Но вы это знаете, то есть зачем вам тогда диагност?
Помогает неспешно. Замена OXYGEN SENSOR, не дала видимого результата. Зато MAF сразу -25%. До этого мытье дросель, форсунки, замена термостата. Вот так потихоньку снижаем. Было легче если конкретно неисправность была, а так в поисках блуждающей фазы...)))
опечатался, там 100 должно быть ...."...100% не бывает...,максимум-98..."(с)
тяжело когда работаешь, и на форуме![]()

Новый акум, конечно завсегда хорошо, но...
1) Надо проверить ток утечки. У меня тут знакомой сигналку инсталировали, так ток утечки 0,55А. За 5 дней новый акум высаживается в ноль.
2) Проверить натяжение ремня генератора. Такой косяк тож случается "сам собой"
Это может сделать друг/брат/муж, вооружившись китайским тестером и головой. Хотя можете и самостоятельно.
3) Померить зарядный ток. То же не хлопотно, но девайс может понадобиться посложнее.
Вот после этого, будет вырисовываться картина.
1) Надо проверить ток утечки. У меня тут знакомой сигналку инсталировали, так ток утечки 0,55А. За 5 дней новый акум высаживается в ноль.
2) Проверить натяжение ремня генератора. Такой косяк тож случается "сам собой"
Это может сделать друг/брат/муж, вооружившись китайским тестером и головой. Хотя можете и самостоятельно.
3) Померить зарядный ток. То же не хлопотно, но девайс может понадобиться посложнее.
Вот после этого, будет вырисовываться картина.
3) Померить зарядный ток. То же не хлопотно, но девайс может понадобиться посложнее.Зарядный ток Вам ничего не покажет-он может быть и должен быть небольшой(это непростой замкнутый контур)...Нужно мерить напряжение на клеммах на ХХ и повышенных оборотах,и желательно-с включенными потребителями(свет,печка и т.д.).
ТОП 5
2
3