StasRn
guru
Собственно навела на мысль тема Яны TDI-5.
Появился чистый бенз в городе.
У меня 2 "зажигалки".
По моторам - всеядное Тойотоподобное класса Евро-0 - каталик выбит, масло не ест. Кормится 92-м.
И Митсубиси класса Евро-4. (каталик на месте, . масло не ест. кормится 95-м.
Моторы чистые.
По маслам:
На всеядном - круглый год LM 5W30 LongTime.
На Митсе - круглый год Mobil 0W40 (Обслуживался всегда у официалов)
Внимание вопрос:
Если бенз реально 4 и 5 класса соответственно, льется всегда в моторы, масло же должно жить дольше?
Кто нить делал замеры? (чисто визуально)
Как жижа по состоянию?
Я не с вопросом менять реже (меняю на 8 городских и 10тыс. км - если много трассы)
Просто интересен запас прочности по маслу и связка - чистое топливо - состояние масла???
Какие мысли?
Появился чистый бенз в городе.
У меня 2 "зажигалки".
По моторам - всеядное Тойотоподобное класса Евро-0 - каталик выбит, масло не ест. Кормится 92-м.
И Митсубиси класса Евро-4. (каталик на месте, . масло не ест. кормится 95-м.
Моторы чистые.
По маслам:
На всеядном - круглый год LM 5W30 LongTime.
На Митсе - круглый год Mobil 0W40 (Обслуживался всегда у официалов)
Внимание вопрос:
Если бенз реально 4 и 5 класса соответственно, льется всегда в моторы, масло же должно жить дольше?
Кто нить делал замеры? (чисто визуально)
Как жижа по состоянию?
Я не с вопросом менять реже (меняю на 8 городских и 10тыс. км - если много трассы)
Просто интересен запас прочности по маслу и связка - чистое топливо - состояние масла???
Какие мысли?
Какие мысли?Мысли такие, что если влияние и есть, то оно пренебрежимо мало.
Если проводить эксперимент, то нужно брать идентичные ДВС и эксплуатировать в идентичных условиях.
Иначе результаты эксперимента в топку.
Всегда на Сибнефти 95-й евро-5 (НПЗ с ноября выпускает)
Просто вопрос, а зачем судьбу др...ть? 8 и 10 годные режимы для масел. Если дольше нет планов ездить, то могу сказать, что примерно от 10% запаса остается при таком пробеге. Все субъективно, но цифры около правдивых.
не забыли что в рассее живем... и евро 5 тут скорее только на бумажке... а если фантазировать - то можно и атомные движки какие-нить порассматривать
и евро 5 тутесть основания не доверять синтезу?!
6лет на их заправке заправляем, как дизельные машины, так и бензинки, нареканий не было, чего не сказать о ГПН или ТС
Сейчас читают
Квартиры от подрядчиков - где искать? (часть 2)
258516
997
Дискус - строительство 30х домов (часть 4)
236331
1000
БЗОЖ (часть 9)
142560
1000
это влияние несущественно, посчитай стоимость масла на 1 км, выйдет ну 1000 р. за 4 литра / 5000 пробег = 0.25 копеек с километра на масло. ну даже если ты будешь менять в 2 раза реже - эконоимия несущественная, а вот для движки уже печальнее.
и лонглайф масла - не бегельме, надо просто менять раз в 5 т.км. но дешевые
и лонглайф масла - не бегельме, надо просто менять раз в 5 т.км. но дешевые
аЦКЕЙгОНЩЕк
veteran
Всегда на Сибнефти 95-й евро-5 (НПЗ с ноября выпускает)Да ну???В интирнети было написано чтоли???Или в газете???
Есть авторитетное мнение, что при замене масляного и воздушного фильтра каждые 5к километров, можно растянуть период замены масла до 20к и даже более.
Есть авторитетное мнение, что при замене масляного и воздушного фильтра каждые 5к километров, можно растянуть период замены масла до 20к и даже более.А зачем?
Масло поменять стоит 1500 рублей, зачем это кроилово?
Масляный фильтр нормальный от 400
Воздушный от 5 соток.
Не пойму в чем проблема менять масло каждые 10 тыров?
Я меняю перед летом и перед зимой, зачем кроить то?
Ждем Филимона, он по маслам специалистУ Вас ошибку в тексте нашел, простите за формалистику: "Ждем -=Z=-, он по маслам специалист"
Есть авторитетное мнение, что при замене масляного и воздушного фильтра каждые 5к километров, можно растянуть период замены масла до 20к и даже более.

Габарит зато слаще всех поет и подпевает. Правда песни его без пруфлинка - как у Стаса Михайлова.
ЗЫ. по теме: с ТС не согласен, пусть раскроют тему специалисты, заинтересованные в продажах своего масла.

ЗЫ. по теме: с ТС не согласен, пусть раскроют тему специалисты, заинтересованные в продажах своего масла.

НПП
всем спецам, масло bp 7000 0w40, бензин в основном 95/98 с Синтеза (евро 5), плюс не понятная моча с Алтайской роснефти
с замены проехал 5 тыщ, в начале октября менял, машина живет на прогревах на -20, дневные пробеги не менее 40 км в день
вопрос, через сколько масло скажет "пока" и когда его менять
всем спецам, масло bp 7000 0w40, бензин в основном 95/98 с Синтеза (евро 5), плюс не понятная моча с Алтайской роснефти

с замены проехал 5 тыщ, в начале октября менял, машина живет на прогревах на -20, дневные пробеги не менее 40 км в день
вопрос, через сколько масло скажет "пока" и когда его менять

Филимону - больше верятВопросы веры понятие сложное, и как правило, не опирается на фактологическую базу. Можно верить, к примеру, что тот или иной производителей пельменей кладет в них мясо и добавки разного рода. И это будет именно вера. А вот специалист по пельменям, Вам сможет уже более подробно и доходчиво объяснить, какое именно мясо, какие именно добавки, что из них полезно под водочку, а что в качестве ежедневного перекуса. Надеюсь Вы поняли о чем я.![]()
Габарит зато слаще всех поет и подпевает. Правда песни его без пруфлинка - как у Стаса Михайлова.А зачем мне подпевать? По мне, так специалист пишуший на форуме, как минимум должен понимать о чем пишет и иметь возможность объяснить свое понимание доступным языком. Достаточно посмотреть несколько тем про масла на форуме и в обсуждениях мы встретим в основном следующих участников: -=Z=-, Утюг, Гарпун и ряд других (я имею ввиду людей пишуших более одного предложения и непосредственно по теме вопроса). А где мы видим Филимона? А нет его, есть вялые посты по принципу "согласен-несогласен, а остальное пусть продавцы масла объясняют".![]()
ЗЫ. по теме: с ТС не согласен, пусть раскроют тему специалисты, заинтересованные в продажах своего масла.![]()
Лис, при всей загруженности, не стесняется на вопросы отвечать, -=Z=- старается все подробно расписать, с примерами и спецификациями их я и считаю специалистами своего дела.
Всегда на Сибнефти 95-й евро-5 (НПЗ с ноября выпускает)омский нпз?

Я вот чего подумал.
Маслопрофи спокон веков убеждают, что дескать в России топливо амно, морозы лютые, пробки длинные,
и под этим соусом рекомендуют короткие интервалы.
Но, простите, времена меняются.
Появилось хорошее топливо, качественные масла, а пробки у нас не чуть не длиннее буржуйских.
Мало того - одно дело тошнить в пробке на холостых, и другое валить трассе, ведь в Европах 3-4 годовалое авто с пробегом под 200 обычное дело.
Вот вам и вопрос - если ситуация меняется, почему рекомендации остаются прежними.
На всех крикунов про грязные цистерны и классы топлива "только на бумаге" - это ложь.
Топливо действительно очень близко к Европам.
Евро-5 от НПЗ на запах - один в один с Немецким SUPER.
И моторы теперь работают заметно тише и ровнее.
Маслопрофи спокон веков убеждают, что дескать в России топливо амно, морозы лютые, пробки длинные,
и под этим соусом рекомендуют короткие интервалы.
Но, простите, времена меняются.
Появилось хорошее топливо, качественные масла, а пробки у нас не чуть не длиннее буржуйских.
Мало того - одно дело тошнить в пробке на холостых, и другое валить трассе, ведь в Европах 3-4 годовалое авто с пробегом под 200 обычное дело.
Вот вам и вопрос - если ситуация меняется, почему рекомендации остаются прежними.
На всех крикунов про грязные цистерны и классы топлива "только на бумаге" - это ложь.
Топливо действительно очень близко к Европам.
Евро-5 от НПЗ на запах - один в один с Немецким SUPER.
И моторы теперь работают заметно тише и ровнее.
а пробки у нас не чуть не длиннее буржуйских.Так если для них обычное дело 50 тыс. в год, то у нас около 20.
Мало того - одно дело тошнить в пробке на холостых, и другое валить трассе, ведь в Европах 3-4 годовалое авто с пробегом под 200 обычное дело.
Я все-таки думаю они чаще по трассам ездят..
Да и у них все на экологии, 3-4 года поездили и в утиль или в Россию продали, а мы то хотим ездить и ездить..
Масла тоже в основном для экологии совершенствуются, чтобы меньше выбросов, редко в угоду более длинной жизни ДВС.
там вроде про солярку, а бенз у них - тока на снегу узоры рисовать
vlad_настоящий
activist
Да и у них все на экологии, 3-4 года поездили и в утиль или в Россию продали, а мы то хотим ездить и ездить..Вранье все это! У них древних машин еще поболее будет.
На всех крикунов про грязные цистерны и классы топлива "только на бумаге" - это ложь.Вчером выложу фото свечей.
Топливо действительно очень близко к Европам.

Заправлялся целый год только на одной заправке Октан возле Красного Востока.
Все влияет на жизнь масла, в.т. числе и топливо. Просто на мой взгляд плохое качество последнего или хорошее вносит незначительные коррективы в срок эксплуатации масла.
Логика проста, едет и едет себе, с бензом напрямую не соприкасается, просто на плохом топливе движку больше крутишь, соответственно "циклов" больше. Постоянные прогревы с пробками больше зла для масла делают...
ЗЫ Отложений больше со стенок горшка еще смывает, но опять же не критично, в камере сгарания куда больше остается.
Логика проста, едет и едет себе, с бензом напрямую не соприкасается, просто на плохом топливе движку больше крутишь, соответственно "циклов" больше. Постоянные прогревы с пробками больше зла для масла делают...
ЗЫ Отложений больше со стенок горшка еще смывает, но опять же не критично, в камере сгарания куда больше остается.
Lucky_man
veteran
Вранье все это! У них древних машин еще поболее будет.Числа будут?
У европы на 1000 человек больше машин приходится, чем в России.
Старых машин количественно у них может и больше, но не в соотношении на количество людей.
Вот сравнение. 250 в России против 480 в Европе.
Все влияет на жизнь масла, в.т. числе и топливо. Просто на мой взгляд плохое качество последнего или хорошее вносит незначительные коррективы в срок эксплуатации масла.Плохой бенз с серой убивает спуермодные европеские масла лонглайфы последних поколений под евро-5 на раз-два (типа VW 504.00). Пара-тройка тысяч - и масло в помойку. Опять же бенз постоянно соприкасается с маслом при холодном запуске, попадая в картер.
)))
Ну в каких количествах бенз попадает в картер при исправном двигателе можно занулить как погрешность. А по первой части, скажу что относится это к С3, которое у нас в России не льют без особой надобности, поэтому этот вариант и не рассматривал. Тут можно размышлять долго и много, пройтись по всем спецификациям, но на среднестатистический автомобиль влиять не будет.
Ну в каких количествах бенз попадает в картер при исправном двигателе можно занулить как погрешность. А по первой части, скажу что относится это к С3, которое у нас в России не льют без особой надобности, поэтому этот вариант и не рассматривал. Тут можно размышлять долго и много, пройтись по всем спецификациям, но на среднестатистический автомобиль влиять не будет.
там вроде про солярку, а бенз у них - тока на снегу узоры рисоватьНе буду спорить. Лень.
Колонны работают. Документы на АЗС.
Все влияет на жизнь масла, в.т. числе и топливо. Просто на мой взгляд плохое качество последнего или хорошее вносит незначительные коррективы в срок эксплуатации масла.Стоп.
Берем авто.
Берем соляру и масло сопоставимого качества.
Почему там интервал - 30000км.
Здесь 5000км.
Разница в 6 раз???
***Логика проста, едет и едет себе, с бензом напрямую не соприкасается***
Зато выхлоп соприкасается. Скажем так, редко на каком двигателе он не соприкасается.
Зато выхлоп соприкасается. Скажем так, редко на каком двигателе он не соприкасается.
Из VAG-овского:
В зимнее время при поездках на небольшие расстояния уровень масла между двумя измерениями может не понизиться или даже возрасти. Это происходит из-за смешивания масла с топливом или конденсировавшейся водой. При совершении длительной поездки эти добавки, ухудшающие смазочные свойства масла, должны выкипеть (испариться), при этом уровень должен существенно упасть.
При эксплуатации автомобиля в городе следует время от времени совершать поездки на большие расстояния - примерно через каждые 3000 км пробега или раз в четыре месяца. Зимой содержание бензина в масле составляет 2-5%, в двигателях с системой впрыска благодаря лучшей дозировке обогащенной смеси при холодном запуске в моторное масло попадает меньше бензина.
Так что среднестатистический авто тут никак не стреляет. Портится масло, а уже потом авто. Разный бенз - разное кол-во серы и присадок - разный вред маслу. Существуют масла для бензина с большим кол-вом серы.
В зимнее время при поездках на небольшие расстояния уровень масла между двумя измерениями может не понизиться или даже возрасти. Это происходит из-за смешивания масла с топливом или конденсировавшейся водой. При совершении длительной поездки эти добавки, ухудшающие смазочные свойства масла, должны выкипеть (испариться), при этом уровень должен существенно упасть.
При эксплуатации автомобиля в городе следует время от времени совершать поездки на большие расстояния - примерно через каждые 3000 км пробега или раз в четыре месяца. Зимой содержание бензина в масле составляет 2-5%, в двигателях с системой впрыска благодаря лучшей дозировке обогащенной смеси при холодном запуске в моторное масло попадает меньше бензина.
Так что среднестатистический авто тут никак не стреляет. Портится масло, а уже потом авто. Разный бенз - разное кол-во серы и присадок - разный вред маслу. Существуют масла для бензина с большим кол-вом серы.
vlad_настоящий
activist
Вранье все это! У них древних машин еще поболее будет.Числа будут?
А Вы поезжайте и посчитайте. Глаза то не обманешь статистикой.
Не без доли кислого скепсиса, от аналитиков Нефтегаговой отрасли, но в целом полезно и подробно.
Долгий путь к качественному бензину
To Lemansky - дайте цифры по сере и бензолу в их бензинах и дизеле...
У Пермского дизеля, тоже было бы полезно знать по факту?
А то все кричат что серы много, серы много... А на самом деле сколько есть - ХБЗ...
Долгий путь к качественному бензину
To Lemansky - дайте цифры по сере и бензолу в их бензинах и дизеле...
У Пермского дизеля, тоже было бы полезно знать по факту?
А то все кричат что серы много, серы много... А на самом деле сколько есть - ХБЗ...
Lucky_man
veteran
А Вы поезжайте и посчитайте. Глаза то не обманешь статистикой.Может Вы в отдельно взятом районе были, где действительно мало новых авто.
Я как-то больше статистике доверяю, чем Вам.
Найдите мне другие цифры, посмотрим, обсудим, а так разговор голословен.
vlad_настоящий
activist
П9
Я отвечу словами Паниковского: "Нет, Вы поезжайте и спросите(посмотрите)..." (с)
А статистика - продажная девка. Даже удивляет, что есть люди ей доверяющие.
Я отвечу словами Паниковского: "Нет, Вы поезжайте и спросите(посмотрите)..." (с)

А статистика - продажная девка. Даже удивляет, что есть люди ей доверяющие.
)))
Посмотрел Ваш первоисточник, не понял для кого это написано. Такие писцы меня веселят, Вы сами полностью читали текст? Это ж онлайн перевод, видимо с немецкого))))) Короче в топку...
Я высказал свое мнение по влиянию топлива на масло, и ключевой фразой было "влияет, но прогревы и пробки больше". А примеси в виде топлива испаряются до того как двигатель нагреется до рабочей температуры.
ЗЫ Среднестатистический автомобиль в моем понимании больше японо-русский чем европейский
Посмотрел Ваш первоисточник, не понял для кого это написано. Такие писцы меня веселят, Вы сами полностью читали текст? Это ж онлайн перевод, видимо с немецкого))))) Короче в топку...
Я высказал свое мнение по влиянию топлива на масло, и ключевой фразой было "влияет, но прогревы и пробки больше". А примеси в виде топлива испаряются до того как двигатель нагреется до рабочей температуры.
ЗЫ Среднестатистический автомобиль в моем понимании больше японо-русский чем европейский
Lucky_man
veteran
Я отвечу словами Паниковского: "Нет, Вы поезжайте и спросите(посмотрите)..." (с)Я не говорю что можно доверять всему, но здесь даже сомнений нет.![]()
А статистика - продажная девка. Даже удивляет, что есть люди ей доверяющие.
Им не выгодно содержать старье, очень большая стоимость страховки, налога.
Есть повод не доверять этой статистике? приведите факты.
Первоисточник - VAGовский SSP или что-то типа ELSA. Оттуда и перевод. Так что повода для веслья не вижу.
Пока вы греете - бенз в масле. Да, потом выпаривается, но контакт есть, от него никуда не деться.

Пока вы греете - бенз в масле. Да, потом выпаривается, но контакт есть, от него никуда не деться.
Интересно, моющие присадки в масле - для чего они?
И еще - почему заливаешь в двигатель масло светлое, прозрачное, а сливаешь черное?
И еще - почему заливаешь в двигатель масло светлое, прозрачное, а сливаешь черное?
Я не то чтобы с Вами спорю потому-что не согласен, масло умирает от старости, а старость наступает тем быстрее чем хуже база и присадки. Если масло правильное подобрано для определенной машины, топливо будет не на первом месте среди причин смерти масла.
По поводу перевода, переводил дилетант, иначе как можно было написать "Подпереть автомобиль в горизонтальном положении." "Масло меньшей вязкости сгорает быстрее, чем вязкое" "Максимально допустимая температура масла в масляном поддоне составляет 145°С, но это только при использовании масла высшего качества." "Все сезонное масло, которое слишком долго находится в двигателе становится менее вязким" это лишь то, что на глаза попало при беглом осмотре. Я про то, что читать полезно все, даже из бесполезного чтива можно сделать выводы, если они правильные, но лучше мозг не загаживать.
По поводу перевода, переводил дилетант, иначе как можно было написать "Подпереть автомобиль в горизонтальном положении." "Масло меньшей вязкости сгорает быстрее, чем вязкое" "Максимально допустимая температура масла в масляном поддоне составляет 145°С, но это только при использовании масла высшего качества." "Все сезонное масло, которое слишком долго находится в двигателе становится менее вязким" это лишь то, что на глаза попало при беглом осмотре. Я про то, что читать полезно все, даже из бесполезного чтива можно сделать выводы, если они правильные, но лучше мозг не загаживать.
Интересно, моющие присадки в масле - для чего они?Это стеб?)
И еще - почему заливаешь в двигатель масло светлое, прозрачное, а сливаешь черное?
Это этническая особенность - вопросом на вопрос отвечать?
Разве вот это вот черное - это не нагар? Разве количество и "качество" нагара не зависит от качества бензина?

Разве вот это вот черное - это не нагар? Разве количество и "качество" нагара не зависит от качества бензина?
В том то и вопрос:
При прочих равных Воздух+масло - переменная только одна... Топливо....
Вот если топливо подтягивается по качеству, почему рекомендации остаются старыми?
При прочих равных Воздух+масло - переменная только одна... Топливо....
Вот если топливо подтягивается по качеству, почему рекомендации остаются старыми?
Ну, производитель много чего рекомендует.
В последнее время вон многие говорят, что в автомат жижа заливается один раз на все время "жизни" авто.
Это конечно хорошо, ток у нас то авто после "смерти" только жить начинает).
Производитель говорит - меняйте масло раз в 10 тыщ. Ну а при тяжелых условиях эксплуатации - в 2 раза чаще. Не продавцы, заметьте, сам производитель это пишет.
Что у нас по условиям?
- бензин хреновый,
- летом жарища, зимой холода,
- пробки.
И тут значится вдруг раз, и бензин "захорошел" у нас. Не верю, конечно, но допустим.
Ну ежели для Вас сроки замены масла критичны, ну меняйте не раз в пять, а раз в шесть тыщ км.
В последнее время вон многие говорят, что в автомат жижа заливается один раз на все время "жизни" авто.
Это конечно хорошо, ток у нас то авто после "смерти" только жить начинает).
Производитель говорит - меняйте масло раз в 10 тыщ. Ну а при тяжелых условиях эксплуатации - в 2 раза чаще. Не продавцы, заметьте, сам производитель это пишет.
Что у нас по условиям?
- бензин хреновый,
- летом жарища, зимой холода,
- пробки.
И тут значится вдруг раз, и бензин "захорошел" у нас. Не верю, конечно, но допустим.
Ну ежели для Вас сроки замены масла критичны, ну меняйте не раз в пять, а раз в шесть тыщ км.
Вы не верно поняли:
Тот же Z продавая масло на дизельный мотор LM или MOBIL, будет рекомендовать заменить через 5 т.км.
По тем же причинам, дескать жарко, холодно и прочее...
Мне же видится иначе:
Жарко и холодно не так важно...
В исправном моторе всегда температура ОЖ +-5С., а как холодный пуск влияет на срок жизни масла - вообще понять не могу...
На мотор - ну допустим (Свежих европейцев кстати греть даже смысла нет - холодные...), а на масло то как?
Пробки, ну простите, отстоять 2 часа в пробке с оборотами 0,8-1,3 или 2 часа прохватить по Автобану на 4-4,5тыс. об. мин. - вот это нагрузка на мотор.
Да только почему буржуям менять в 6 раз реже рекомендовано???
Тот же Z продавая масло на дизельный мотор LM или MOBIL, будет рекомендовать заменить через 5 т.км.
По тем же причинам, дескать жарко, холодно и прочее...
Мне же видится иначе:
Жарко и холодно не так важно...
В исправном моторе всегда температура ОЖ +-5С., а как холодный пуск влияет на срок жизни масла - вообще понять не могу...
На мотор - ну допустим (Свежих европейцев кстати греть даже смысла нет - холодные...), а на масло то как?
Пробки, ну простите, отстоять 2 часа в пробке с оборотами 0,8-1,3 или 2 часа прохватить по Автобану на 4-4,5тыс. об. мин. - вот это нагрузка на мотор.
Да только почему буржуям менять в 6 раз реже рекомендовано???
Все же встряну. По некоторым исследованиям даже если не наезженно предельное кол-во км для замены масла. менять рекомендовано раз в год. Т.к. коррозия может присутствовать в деталях двигателя, так срабатываются присадки связывающие кондетсат .. . Не у всех же лонг залит, а многие гоняют на доброй старой полусини. Пока все. Ну бензин евро не обязан следить в вашей машине за качеством смеси . А если богатая тут вам и сажа и попадание в масло.
Меняю на 3s-fe через 5-6 тыс. км два раза в год. Перед зимой заливаю PC 0w30, по весне PC Supreme 5w30. Так вот после зимы масло на щупе совсем черное. А после лета коричневое. В пробках особенно не стою. После того как Транссервис продали, заправляюсь только на Синтезе 92м. Получается, что -=Z=- прав и от условий очень сильно зависит, не думаю что от нормального бензина, но разных классов качества будет такая же сильная зависимость.
ТОП 5
1
4