Бенз лучше = замена масла реже???
14685
100
Собственно навела на мысль тема Яны TDI-5.

Появился чистый бенз в городе.
У меня 2 "зажигалки".
По моторам - всеядное Тойотоподобное класса Евро-0 - каталик выбит, масло не ест. Кормится 92-м.
И Митсубиси класса Евро-4. (каталик на месте, . масло не ест. кормится 95-м.
Моторы чистые.

По маслам:
На всеядном - круглый год LM 5W30 LongTime.
На Митсе - круглый год Mobil 0W40 (Обслуживался всегда у официалов)

Внимание вопрос:
Если бенз реально 4 и 5 класса соответственно, льется всегда в моторы, масло же должно жить дольше?
Кто нить делал замеры? (чисто визуально)
Как жижа по состоянию?

Я не с вопросом менять реже (меняю на 8 городских и 10тыс. км - если много трассы)

Просто интересен запас прочности по маслу и связка - чистое топливо - состояние масла???
Какие мысли?
StasRn
Какие мысли?
Мысли такие, что если влияние и есть, то оно пренебрежимо мало.
Если проводить эксперимент, то нужно брать идентичные ДВС и эксплуатировать в идентичных условиях.
Иначе результаты эксперимента в топку.
StasRn
А бензин какой? Хочу тоже 5 евро
Утюг
Всегда на Сибнефти 95-й евро-5 (НПЗ с ноября выпускает)
StasRn
Просто вопрос, а зачем судьбу др...ть? 8 и 10 годные режимы для масел. Если дольше нет планов ездить, то могу сказать, что примерно от 10% запаса остается при таком пробеге. Все субъективно, но цифры около правдивых.
StasRn
не забыли что в рассее живем... и евро 5 тут скорее только на бумажке... а если фантазировать - то можно и атомные движки какие-нить порассматривать
Ivan80
и евро 5 тут
есть основания не доверять синтезу?!

6лет на их заправке заправляем, как дизельные машины, так и бензинки, нареканий не было, чего не сказать о ГПН или ТС
StasRn
это влияние несущественно, посчитай стоимость масла на 1 км, выйдет ну 1000 р. за 4 литра / 5000 пробег = 0.25 копеек с километра на масло. ну даже если ты будешь менять в 2 раза реже - эконоимия несущественная, а вот для движки уже печальнее.

и лонглайф масла - не бегельме, надо просто менять раз в 5 т.км. но дешевые
StasRn
Всегда на Сибнефти 95-й евро-5 (НПЗ с ноября выпускает)
Да ну???В интирнети было написано чтоли???Или в газете???
StasRn
Есть авторитетное мнение, что при замене масляного и воздушного фильтра каждые 5к километров, можно растянуть период замены масла до 20к и даже более.
StasRn
Ждем Филимона, он по маслам специалист
Center
Есть авторитетное мнение, что при замене масляного и воздушного фильтра каждые 5к километров, можно растянуть период замены масла до 20к и даже более.
А зачем?
Масло поменять стоит 1500 рублей, зачем это кроилово?
Масляный фильтр нормальный от 400
Воздушный от 5 соток.
Не пойму в чем проблема менять масло каждые 10 тыров?
Я меняю перед летом и перед зимой, зачем кроить то?
54регион
Ждем Филимона, он по маслам специалист
У Вас ошибку в тексте нашел, простите за формалистику: "Ждем -=Z=-, он по маслам специалист"
Габарит
Филимону - больше верят :улыб:
Center
Есть авторитетное мнение, что при замене масляного и воздушного фильтра каждые 5к километров, можно растянуть период замены масла до 20к и даже более.
:ха-ха!:
Граф
Габарит зато слаще всех поет и подпевает. Правда песни его без пруфлинка - как у Стаса Михайлова. :biggrin:
ЗЫ. по теме: с ТС не согласен, пусть раскроют тему специалисты, заинтересованные в продажах своего масла. :appl:
StasRn
НПП
всем спецам, масло bp 7000 0w40, бензин в основном 95/98 с Синтеза (евро 5), плюс не понятная моча с Алтайской роснефти :biggrin:
с замены проехал 5 тыщ, в начале октября менял, машина живет на прогревах на -20, дневные пробеги не менее 40 км в день
вопрос, через сколько масло скажет "пока" и когда его менять :umnik:
Граф
Филимону - больше верят :улыб:
Вопросы веры понятие сложное, и как правило, не опирается на фактологическую базу. Можно верить, к примеру, что тот или иной производителей пельменей кладет в них мясо и добавки разного рода. И это будет именно вера. А вот специалист по пельменям, Вам сможет уже более подробно и доходчиво объяснить, какое именно мясо, какие именно добавки, что из них полезно под водочку, а что в качестве ежедневного перекуса. Надеюсь Вы поняли о чем я.
Filimon
Габарит зато слаще всех поет и подпевает. Правда песни его без пруфлинка - как у Стаса Михайлова. :biggrin:
ЗЫ. по теме: с ТС не согласен, пусть раскроют тему специалисты, заинтересованные в продажах своего масла. :appl:
А зачем мне подпевать? По мне, так специалист пишуший на форуме, как минимум должен понимать о чем пишет и иметь возможность объяснить свое понимание доступным языком. Достаточно посмотреть несколько тем про масла на форуме и в обсуждениях мы встретим в основном следующих участников: -=Z=-, Утюг, Гарпун и ряд других (я имею ввиду людей пишуших более одного предложения и непосредственно по теме вопроса). А где мы видим Филимона? А нет его, есть вялые посты по принципу "согласен-несогласен, а остальное пусть продавцы масла объясняют".
Лис, при всей загруженности, не стесняется на вопросы отвечать, -=Z=- старается все подробно расписать, с примерами и спецификациями их я и считаю специалистами своего дела.
StasRn
Всегда на Сибнефти 95-й евро-5 (НПЗ с ноября выпускает)
омский нпз? :eek:
StasRn
Я вот чего подумал.
Маслопрофи спокон веков убеждают, что дескать в России топливо амно, морозы лютые, пробки длинные,
и под этим соусом рекомендуют короткие интервалы.
Но, простите, времена меняются.
Появилось хорошее топливо, качественные масла, а пробки у нас не чуть не длиннее буржуйских.
Мало того - одно дело тошнить в пробке на холостых, и другое валить трассе, ведь в Европах 3-4 годовалое авто с пробегом под 200 обычное дело.

Вот вам и вопрос - если ситуация меняется, почему рекомендации остаются прежними.

На всех крикунов про грязные цистерны и классы топлива "только на бумаге" - это ложь.
Топливо действительно очень близко к Европам.
Евро-5 от НПЗ на запах - один в один с Немецким SUPER.
И моторы теперь работают заметно тише и ровнее.
StasRn
а пробки у нас не чуть не длиннее буржуйских.
Мало того - одно дело тошнить в пробке на холостых, и другое валить трассе, ведь в Европах 3-4 годовалое авто с пробегом под 200 обычное дело.
Так если для них обычное дело 50 тыс. в год, то у нас около 20.
Я все-таки думаю они чаще по трассам ездят..
Да и у них все на экологии, 3-4 года поездили и в утиль или в Россию продали, а мы то хотим ездить и ездить..
Масла тоже в основном для экологии совершенствуются, чтобы меньше выбросов, редко в угоду более длинной жизни ДВС.
StasRn
там вроде про солярку, а бенз у них - тока на снегу узоры рисовать
Lucky_man
Да и у них все на экологии, 3-4 года поездили и в утиль или в Россию продали, а мы то хотим ездить и ездить..
Вранье все это! У них древних машин еще поболее будет.
StasRn
На всех крикунов про грязные цистерны и классы топлива "только на бумаге" - это ложь.
Топливо действительно очень близко к Европам.
Вчером выложу фото свечей.:улыб:
Заправлялся целый год только на одной заправке Октан возле Красного Востока.
StasRn
Все влияет на жизнь масла, в.т. числе и топливо. Просто на мой взгляд плохое качество последнего или хорошее вносит незначительные коррективы в срок эксплуатации масла.
Логика проста, едет и едет себе, с бензом напрямую не соприкасается, просто на плохом топливе движку больше крутишь, соответственно "циклов" больше. Постоянные прогревы с пробками больше зла для масла делают...
ЗЫ Отложений больше со стенок горшка еще смывает, но опять же не критично, в камере сгарания куда больше остается.
vlad_настоящий
Вранье все это! У них древних машин еще поболее будет.
Числа будут?
У европы на 1000 человек больше машин приходится, чем в России.
Старых машин количественно у них может и больше, но не в соотношении на количество людей.
Вот сравнение. 250 в России против 480 в Европе.
-=Z=-
Все влияет на жизнь масла, в.т. числе и топливо. Просто на мой взгляд плохое качество последнего или хорошее вносит незначительные коррективы в срок эксплуатации масла.
Плохой бенз с серой убивает спуермодные европеские масла лонглайфы последних поколений под евро-5 на раз-два (типа VW 504.00). Пара-тройка тысяч - и масло в помойку. Опять же бенз постоянно соприкасается с маслом при холодном запуске, попадая в картер.
Rubberman
)))
Ну в каких количествах бенз попадает в картер при исправном двигателе можно занулить как погрешность. А по первой части, скажу что относится это к С3, которое у нас в России не льют без особой надобности, поэтому этот вариант и не рассматривал. Тут можно размышлять долго и много, пройтись по всем спецификациям, но на среднестатистический автомобиль влиять не будет.
use_me
там вроде про солярку, а бенз у них - тока на снегу узоры рисовать
Не буду спорить. Лень.
Колонны работают. Документы на АЗС.
-=Z=-
Все влияет на жизнь масла, в.т. числе и топливо. Просто на мой взгляд плохое качество последнего или хорошее вносит незначительные коррективы в срок эксплуатации масла.
Стоп.
Берем авто.
Берем соляру и масло сопоставимого качества.
Почему там интервал - 30000км.
Здесь 5000км.

Разница в 6 раз???
-=Z=-
***Логика проста, едет и едет себе, с бензом напрямую не соприкасается***

Зато выхлоп соприкасается. Скажем так, редко на каком двигателе он не соприкасается.
-=Z=-
Из VAG-овского:

В зимнее время при поездках на небольшие расстояния уровень масла между двумя измерениями может не понизиться или даже возрасти. Это происходит из-за смешивания масла с топливом или конденсировавшейся водой. При совершении длительной поездки эти добавки, ухудшающие смазочные свойства масла, должны выкипеть (испариться), при этом уровень должен существенно упасть.
При эксплуатации автомобиля в городе следует время от времени совершать поездки на большие расстояния - примерно через каждые 3000 км пробега или раз в четыре месяца. Зимой содержание бензина в масле составляет 2-5%, в двигателях с системой впрыска благодаря лучшей дозировке обогащенной смеси при холодном запуске в моторное масло попадает меньше бензина.


Так что среднестатистический авто тут никак не стреляет. Портится масло, а уже потом авто. Разный бенз - разное кол-во серы и присадок - разный вред маслу. Существуют масла для бензина с большим кол-вом серы.
Lucky_man
Вранье все это! У них древних машин еще поболее будет.
Числа будут?


А Вы поезжайте и посчитайте. Глаза то не обманешь статистикой.
Rubberman
Не без доли кислого скепсиса, от аналитиков Нефтегаговой отрасли, но в целом полезно и подробно.

Долгий путь к качественному бензину

To Lemansky - дайте цифры по сере и бензолу в их бензинах и дизеле...
У Пермского дизеля, тоже было бы полезно знать по факту?

А то все кричат что серы много, серы много... А на самом деле сколько есть - ХБЗ...
vlad_настоящий
А Вы поезжайте и посчитайте. Глаза то не обманешь статистикой.
Может Вы в отдельно взятом районе были, где действительно мало новых авто.
Я как-то больше статистике доверяю, чем Вам.
Найдите мне другие цифры, посмотрим, обсудим, а так разговор голословен.
Lucky_man
П9

Я отвечу словами Паниковского: "Нет, Вы поезжайте и спросите(посмотрите)..." (с) :ха-ха!:
А статистика - продажная девка. Даже удивляет, что есть люди ей доверяющие.
Rubberman
)))
Посмотрел Ваш первоисточник, не понял для кого это написано. Такие писцы меня веселят, Вы сами полностью читали текст? Это ж онлайн перевод, видимо с немецкого))))) Короче в топку...
Я высказал свое мнение по влиянию топлива на масло, и ключевой фразой было "влияет, но прогревы и пробки больше". А примеси в виде топлива испаряются до того как двигатель нагреется до рабочей температуры.
ЗЫ Среднестатистический автомобиль в моем понимании больше японо-русский чем европейский
vlad_настоящий
Я отвечу словами Паниковского: "Нет, Вы поезжайте и спросите(посмотрите)..." (с) :ха-ха!:
А статистика - продажная девка. Даже удивляет, что есть люди ей доверяющие.
Я не говорю что можно доверять всему, но здесь даже сомнений нет.
Им не выгодно содержать старье, очень большая стоимость страховки, налога.
Есть повод не доверять этой статистике? приведите факты.
-=Z=-
Первоисточник - VAGовский SSP или что-то типа ELSA. Оттуда и перевод. Так что повода для веслья не вижу.:миг:
Пока вы греете - бенз в масле. Да, потом выпаривается, но контакт есть, от него никуда не деться.
-=Z=-
Интересно, моющие присадки в масле - для чего они?
И еще - почему заливаешь в двигатель масло светлое, прозрачное, а сливаешь черное?
Rubberman
Я не то чтобы с Вами спорю потому-что не согласен, масло умирает от старости, а старость наступает тем быстрее чем хуже база и присадки. Если масло правильное подобрано для определенной машины, топливо будет не на первом месте среди причин смерти масла.
По поводу перевода, переводил дилетант, иначе как можно было написать "Подпереть автомобиль в горизонтальном положении." "Масло меньшей вязкости сгорает быстрее, чем вязкое" "Максимально допустимая температура масла в масляном поддоне составляет 145°С, но это только при использовании масла высшего качества." "Все сезонное масло, которое слишком долго находится в двигателе становится менее вязким" это лишь то, что на глаза попало при беглом осмотре. Я про то, что читать полезно все, даже из бесполезного чтива можно сделать выводы, если они правильные, но лучше мозг не загаживать.
KOD
Интересно, моющие присадки в масле - для чего они?
И еще - почему заливаешь в двигатель масло светлое, прозрачное, а сливаешь черное?
Это стеб?)
-=Z=-
Это этническая особенность - вопросом на вопрос отвечать?:улыб:

Разве вот это вот черное - это не нагар? Разве количество и "качество" нагара не зависит от качества бензина?
KOD
В том то и вопрос:
При прочих равных Воздух+масло - переменная только одна... Топливо....
Вот если топливо подтягивается по качеству, почему рекомендации остаются старыми?
StasRn
Ну, производитель много чего рекомендует.
В последнее время вон многие говорят, что в автомат жижа заливается один раз на все время "жизни" авто.
Это конечно хорошо, ток у нас то авто после "смерти" только жить начинает).

Производитель говорит - меняйте масло раз в 10 тыщ. Ну а при тяжелых условиях эксплуатации - в 2 раза чаще. Не продавцы, заметьте, сам производитель это пишет.
Что у нас по условиям?
- бензин хреновый,
- летом жарища, зимой холода,
- пробки.
И тут значится вдруг раз, и бензин "захорошел" у нас. Не верю, конечно, но допустим.
Ну ежели для Вас сроки замены масла критичны, ну меняйте не раз в пять, а раз в шесть тыщ км.
KOD
Вы не верно поняли:
Тот же Z продавая масло на дизельный мотор LM или MOBIL, будет рекомендовать заменить через 5 т.км.
По тем же причинам, дескать жарко, холодно и прочее...

Мне же видится иначе:
Жарко и холодно не так важно...
В исправном моторе всегда температура ОЖ +-5С., а как холодный пуск влияет на срок жизни масла - вообще понять не могу...
На мотор - ну допустим (Свежих европейцев кстати греть даже смысла нет - холодные...), а на масло то как?
Пробки, ну простите, отстоять 2 часа в пробке с оборотами 0,8-1,3 или 2 часа прохватить по Автобану на 4-4,5тыс. об. мин. - вот это нагрузка на мотор.

Да только почему буржуям менять в 6 раз реже рекомендовано???
StasRn
Все же встряну. По некоторым исследованиям даже если не наезженно предельное кол-во км для замены масла. менять рекомендовано раз в год. Т.к. коррозия может присутствовать в деталях двигателя, так срабатываются присадки связывающие кондетсат .. . Не у всех же лонг залит, а многие гоняют на доброй старой полусини. Пока все. Ну бензин евро не обязан следить в вашей машине за качеством смеси . А если богатая тут вам и сажа и попадание в масло.
Утюг
Меняю на 3s-fe через 5-6 тыс. км два раза в год. Перед зимой заливаю PC 0w30, по весне PC Supreme 5w30. Так вот после зимы масло на щупе совсем черное. А после лета коричневое. В пробках особенно не стою. После того как Транссервис продали, заправляюсь только на Синтезе 92м. Получается, что -=Z=- прав и от условий очень сильно зависит, не думаю что от нормального бензина, но разных классов качества будет такая же сильная зависимость.