На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
он может быть и должен быть небольшойСовершенно верно, он должен быть...
Нужно мерить напряжение на клеммах на ХХ и повышенных оборотах,и желательно-с включенными потребителями(свет,печка и т.д.).Вы правы совершенно. Это можно в п4 добавить. Ну и не на всех машинах стоит делать самому.
Учусь_постить
experienced
у задней двери на пежо хэче нет кнопки закрывания, на солярисе без акб не закрываются и не открываются кнопки на дверях кроме водительской.Хрень какая то, ну блокируете с водительской двери все, потом ручку водительской тяните, куда она там тянется, и захлопываете дверь без ключа вообще. Или это уже не везде работает?
Yura_18
guru
Чего блокируйте то, если уже нет акб и нет кнопок закрытия (которые модно повернуть, вдавить и тд...) на дверях??!!! Водительсую дверь то пожалуйста, береш ключь и закрываешь, а оостальные двери без личинок!
Учусь_постить
experienced
зачем ключ, если она и так вместе со всеми заблокирована уже? АКБ можно и потом снять, после блокировки дверей
Зарядный ток Вам ничего не покажет-он может быть и должен быть небольшой(это непростой замкнутый контур)...Нужно мерить напряжение на клеммах на ХХ и повышенных оборотах,и желательно-с включенными потребителями(свет,печка и т.д.).А какое должно быть допустимое напряжение?
на ХХ без потребителей 14,2
Если все включить, падает до 12,6 на ХХ.
я когда с пыжа акум снимал, капот поднял, двери закрыл сигналкой, вытащил акум...
а вот когда ставил, начался квест...
дверь водительскую открыл ключом, поставил акум, и тут началась веселуха.. остальные двери не открывались, не с кнопки из салона, не с брелока, не с личинки вод. двери...
с попытки 20ой наверное сработал ЦЗ
а вот когда ставил, начался квест...
дверь водительскую открыл ключом, поставил акум, и тут началась веселуха.. остальные двери не открывались, не с кнопки из салона, не с брелока, не с личинки вод. двери...
с попытки 20ой наверное сработал ЦЗ

Сейчас читают
"Нормальная" зарплата
72561
235
Дозор. Скоро 1 апреля! Ура!
143081
1003
Марафон стройности - 61
188789
1000
Проделывал такое же уже несколько раз, проблем небыло, все срабатывало с сигналки после установки акб на место.
Если акб сел, ключь уже бесполезен для закрытия дверей, так как я уже выше писал похоже там чистая электроника на закрытия ЦЗ, а не механика...
в моем случае акб был не совсем мертвый, на закрытие дверей хватило.
Если акб сел, ключь уже бесполезен для закрытия дверей, так как я уже выше писал похоже там чистая электроника на закрытия ЦЗ, а не механика...
в моем случае акб был не совсем мертвый, на закрытие дверей хватило.
А АКБ не пробовали еще раз отключить? Иногда помогает, бывают сбои в ЦП (мозгах авто).
я машину заводил, после залитых свечей томогавком, чет у меня не было желания её глушить, пока она не прогреется 

недогретый двигатель больше горючки кушает
Какая сигнализация?
У меня на одной машине стоял шерхан, интересная особенность за данной сигой была подмечена. Сигнализация очень активно (примерно так-же как в Вашем случае особенно зимой) разряжала аккумулятор но только в том случае, когда машина на охрану не ставилась, если машина ставилась на охрану разряд практически не ощущался (зависимость определена эмпирическим путем, брелок показывал напряжение аккумулятора).
Подозреваю была в сигнализации релюха, которая включалась в момент снятия с охраны и отключалась при постановке на охрану.
У меня на одной машине стоял шерхан, интересная особенность за данной сигой была подмечена. Сигнализация очень активно (примерно так-же как в Вашем случае особенно зимой) разряжала аккумулятор но только в том случае, когда машина на охрану не ставилась, если машина ставилась на охрану разряд практически не ощущался (зависимость определена эмпирическим путем, брелок показывал напряжение аккумулятора).
Подозреваю была в сигнализации релюха, которая включалась в момент снятия с охраны и отключалась при постановке на охрану.
ТОП 5
2
3
