Для любителей своих коней.
2909
31
Есть такой параметр закладываемый конструкторами двигателей, как оптимальная скорость движения поршней в цилиндре для минимального износа колец. Буду краток - это 5-7м\с. Надо ход поршня в метрах помножить на обороты и поделить на 30. Ход поршня можно найти в инете. Для любознательных, если диаметр поршня меньше хода в цилиндре то двигатель длинноходный. Если равно или меньше то более "спортивный" короткоходный.:улыб:Думаю вектор расчета понятен и придерживание этих прощитаных оборотам обеспечит долгую жизнь вашим коням. Сильно не пинать , если до кого чего не дошло:хехе:
Утюг
***Думаю вектор расчета понятен и придерживание этих прощитаных оборотам обеспечит долгую жизнь вашим коням***

А характеристика "крутящий момент/обороты" не о том же говорит?
Утюг
Мой производитель более прямолинеен. Он заявляет в одной из инструкций, что оптимальные обороты двигателя 2500-3500 об/мин. При этих оборотах минимальный расход и оптимальное смазывание. Видимо не для всех моторчиков эта формула то :umnik:
у Хонд дак вообще, черти что тогда :безум:
Артём
Думаю нет. Мах момент, есть мах момент на таких-то оборотах.
konrpda
Ну инженеры пытаются победить законы природы. Кольца малоприжимные сейчас во многих моделях. Отчего и часто залегают.. Вы посчитайте для своего двигателя и сравним ррекомендации с расчетами.
Утюг
но в вашей формуле нет диаметра поршня.

Значит, у всех двигателей с одинаковым ходом поршня будут одинаковые рекомендованные обороты.

У жужжалки 3ZR-FAE и 4.2литрового дизеля 1HZ ход поршня почти одинаков. Им, значит, на одинаковых оборотах рекомендовано жить?:улыб:
Артём
Рекомендации сродни рекомендуемой длине шага для всех людей и типов обуви для меньшего износа последней. :biggrin:
Артём
Отчасти да. Или вам крутяшего мало будет при этом?:улыб:
Утюг
Вы посчитайте для своего двигателя
по вышеуказанной формуле 1830-2570
Но у меня не дизельный двигатель и не V6/V8. Тяга появляется только после 2000 об. После 2500 она начинает бодро ехать.
Утюг
Почему отчасти? А отчасти нет?
На жужжалке мне точно крутящего мало будет на 1600-2200
konrpda
Вам тягу или износ? Я про минимальный износ толкую если что.
Артём
Малолитражки и живут меньше . Перекручивают . Не?
Утюг
То есть в условиях масляного голодания, под нагрузкой, на 1600 об/мин зажигалка, у которой пик момента на 4000 об/мин, проживёт дольше?
Утюг
он без масла совсем умрет :not_i: мало оборотов мало масла
а вот уже писал оказывается
При этих оборотах минимальный расход и оптимальное смазывание.
Артём
ну 1600 это мин параметр . не забыли? Ну по верхней границе посчитайте и если 0.4 м/с добавите вреда двигателю вреда не будет, ибо можно же округлить)))
konrpda
Ну чтоб масленка моргала на 2500 это не комне))))) Вам тогда поддон снимать надо и выгребать салидол:хммм:
Утюг
Вам самому-то не кажется, что эта "новая формула" слишком примитивна?
Не учитывает ни типа двигателя, ни диаметра поршня, ни литража, ни числа цилиндров... Притом что для каждого двигателя известны оптимальные обороты работы под нагрузкой.
Утюг
Э-э-э... а ссылка на британских ученых будет? Ну в смысле, откуда взялась цифирь 5-7 м/с, и какая именно это скорость (средняя, максимальная или какая еще).
Утюг
и если 0.4 м/с добавите вреда двигателю вреда не будет, ибо можно же округлить))))
Да чего уж там... говорите прямо, "можно же подогнать" :biggrin:
Dvarv
Закон физики в 20 веке. Из учебника , ну и в инете есть.
Утюг
Из учебника
цитатку из учебника, с указанием источника (учебник, год выпуска), плиз.
ну и в инете есть.
в инете много чего есть, не всему верить можно. Повторно - ссылочку, откель дровишки.
Dvarv
а ссылка на британских ученых будет?
:ха-ха!:
это словосочетание давно используется, как пример бестолковых исследований. Типа *мозголомы* и *взрыватели* на британском ТВ
еще примеры
Dvarv
Не сегодня . Вообще ухожу с форума, жена пилит.
Утюг
масленка моргала на 2500
оно не моргает. Однако мне доподлинно известно, что расход у меня при 3000 меньше в 2-3 раза чем при 1000. При движении по одной и той же дороге, без изменения условий типа - покрытие или уклон
konrpda
Это как раз зависимость момента от оборотов.

Если детонация на малых оборотах раньше ВМТ (прииходится поджигать раньше ВМТ), то рабочие обороты выше, и подгоняется что бы на них в ВМТ была максимальная компрессия без детонации.

Первым это реализовал мистер Бенз. - Корректировка зажигания называется )

Ну а на оборотах которые идут выше рабочих сжатие падает, и кпд падает опять.

Естет.
Утюг
Буду краток - в режиме D афто само поддерживает самые оптимальные обороты данного двигателя на данном авто:улыб:
Сэймэй
В мире миллионы автомобилей без режима Д. И не у всех еесть отсечка :-)
Сэймэй
Буду краток - в режиме D афто само поддерживает самые оптимальные обороты данного двигателя на данном авто:улыб:
Очень большой +- к этому оптимально.
Утюг
Буду краток - это 5-7м\с.
Таки ви будете настаивать, шо для минимального износа двигателя его надо маслать на ХХ, пока стоишь на светофоре? И движение накатом тоже хуже для поршней?
sshu
Да побойтесь японского бога, 80-100 км в час для ви холостой. Мну хватает.:улыб:
Утюг
И все-таки, как будет с обоснованием заявленной оптимальной скорости движения поршня?
Dvarv
И все-таки, как будет с обоснованием заявленной оптимальной скорости движения поршня?
Учитывая, что даже на одних и тех же оборотах, поршень постоянно меняет скорость движения. :secret: