На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Дакар-2013.Впервые 3 российских "легковых" экипажа в десятке на этапе.
1894
18
Ну, что, дожились.
Впервые в истории ралли "Дакар" три российских пилота - в десятке лучших на этапе в классе джипов.
10-этап! Наши на 7, 8 и 10 местах.
Два экипажа смешанные - российско-украинские (348 и 331) из команды "G-FORCE PROTO", один (307) чисто русский - команда "MINI".
Гадасин, Васильев и Новицкий - красавцы!
Новицкий сохраняет третье место в общем зачете.
Впервые в истории ралли "Дакар" три российских пилота - в десятке лучших на этапе в классе джипов.
10-этап! Наши на 7, 8 и 10 местах.
Два экипажа смешанные - российско-украинские (348 и 331) из команды "G-FORCE PROTO", один (307) чисто русский - команда "MINI".
Гадасин, Васильев и Новицкий - красавцы!
Новицкий сохраняет третье место в общем зачете.
Да как бы не сглазить... На мой взгляд, пока не очень. Потому как с чемпионов спрос особый.
За 9 этапов нынешнего Дакара у "КамазМастера" всего одна победа на этапе была... Если не ошибаюсь.
Николаев, конечно, лидер в общем зачете, но... Какой-то не слишком убедительный.
За 9 этапов нынешнего Дакара у "КамазМастера" всего одна победа на этапе была... Если не ошибаюсь.
Николаев, конечно, лидер в общем зачете, но... Какой-то не слишком убедительный.
А Камазы не молодцы?Да как бэ уже привыкли, что Камазовцы молодцы.
10 этап хорошо они завершили. На первой половине дистанции отставали от лидеров, но на второй исправились. Первая победа у 510-го (Алексей Каргинов).
Вот теперь они точно молодцы. Весь подиум в классе грузовиков камазовский, как и два года назад.
И Новицкий третий в класе внедорожников. Там же еще один наш в двадцатке. Неплохо для дебюта.
И Новицкий третий в класе внедорожников. Там же еще один наш в двадцатке. Неплохо для дебюта.
Николаев, конечно, лидер в общем зачете, но... Какой-то не слишком убедительный.А вот кстати, победить в гонке ни разу не финишировав первым, это ещё уметь надо.
Сейчас читают
супермаркеты Холидей
116323
1050
нужен кредит
535737
1000
Сложности в работе юриста.
8353
38
Согласен.
А индивидуальные победы на этапах у него еще впереди, думаю.
Мне они почему-то больше запоминаются. Чагин, Де Рой, Гордон...
А индивидуальные победы на этапах у него еще впереди, думаю.
Мне они почему-то больше запоминаются. Чагин, Де Рой, Гордон...
Третий
Давайте жить дружно
Видел это фото. Классное, действительно.
А вот кстати, победить в гонке ни разу не финишировав первым, это ещё уметь надо.Главное, что все они ком... банда!

Но рвут то всех ценой своего здоровья.
В этом году репортажи из жизни команды КАМАЗмастер и коллег по Дакару готовились регулярно. Я все просмотрел и зацепил еще инфу из прошлых лет.
Все конечно же красиво в конце концов получается.
А в реальности:
- корреспондента некоего СМИ прокатили по полигону на боевом камазе 15 км. Спустился на грешную землю и говорит: такое впечатление, что меня били по голове и по спине резиновыми дубинками
- врач команды проехался с Чагиным по полигону полчаса и возопиил: как они часами едут, ведь от тряски позвоночник просто разрывается на части...
- С. Якубов вспоминает: раньше у КАМАЗов подвеска была жесткой и пилоты отбивали почки и получали тяжелейшие травмы позвоночника...
- техник сообщил, что не спим уже три ночи (это в плюс к тому, что в месте проведения Дакара разница 12 часов с Москвой). Чагин нам говорит: при любой возможности хотя бы понемногу подзаряжайте сонную батарейку...
А ведь в этом году молодым львятам пустыни на КАМАЗах ставилась задача: ДОЕХАТЬ.
Это кажись, слова Чагина.
А в след. году организаторами сделана попытка вовсе не пустить наши камазы.
Хотят установить такое ограничение на макс. объем двигателчя что их всех только камазы не проходят )
Хотят установить такое ограничение на макс. объем двигателчя что их всех только камазы не проходят )
Ограничение 16.5
У МАЗов и КАМАЗов 17.2
У МАЗов и КАМАЗов 17.2
А в след. году организаторами сделана попытка вовсе не пустить наши камазы.Все равно постоянно боевые колесницы полностью разбираются, все дефектуется и заново собирается.
Хотят установить такое ограничение на макс. объем двигателчя что их всех только камазы не проходят )
В одном из интервью говорилось что Камминсы уже выработали свой ресурс.
Будут требования к объему двигателя - вставят новые. Все равно же перебирать потроха.
Якубов сказал, что мы используем самые передовые технологии, в том числе и космические. И они нас уже не удовлетворяют.
Скоро он скажет, что их не удовлетворяют организаторы Дакара, что с ними неинтересно.

Каминсы на Дакаре??? Я чего-то грешным делом думал, что там ТМЗ - Тутаевский моторный завод. (Дочка ЯМЗ)
Каминсы наши еще несколько лет назад забраковали - движка с не раллийными характеристиками.
Каминс был, если не ошибаюсь, на КАМАЗе Артура Ардавичуса, но тот сошел... из-за неисправности движка.
http://www.kamazmaster.ru/team/KAMAZ-master-auto/KAMAZ-master-auto-KAMAZ-4326-9/
Каминсы наши еще несколько лет назад забраковали - движка с не раллийными характеристиками.
Каминс был, если не ошибаюсь, на КАМАЗе Артура Ардавичуса, но тот сошел... из-за неисправности движка.
http://www.kamazmaster.ru/team/KAMAZ-master-auto/KAMAZ-master-auto-KAMAZ-4326-9/
Каминсы на Дакаре???...В этом ролике
на 8:24
техник говорит о проблемах с Камминсами .... на техничке.
Может Каминсы - это редуктора имелись в виду.
А на боевых Камазах, да, свои движки.
Ну тем более - реконструируют как надо, впишутся в требования. Не сомневаюсь, ибо у Камаз-мастера и спонсоров полно и индустрия развитая на них работает.
Корреспондент: На ваших автомобилях стоят двигатели Тутаевского моторного завода. Вы собираетесь менять производителя?
Чагин: Мы вынуждены будем это делать, так как с 2014 года на «Дакаре» будет ограничен объем двигателя гоночных грузовиков. В регламенте будет оговариваться максимально допустимый объем двигателя – 16,5 литра. Объем мотора, который мы используем сегодня, составляет 17,2 литра, и мы будем вынуждены переходить на другой двигатель.
К сожалению, российского серийного двигателя, который выдавал бы более 800 лошадиных сил, сегодня пока нет, поэтому нам придется искать двигатель зарубежного производства. Чем мы сейчас и занимаемся активно. Пока кандидаты номер один – это двигатели Liebherr и Cummins. В последние годы на одном из наших автомобилей мы тестируем двигатель Cummins. В течение года мы определимся с выбором окончательно.
отсюда:
http://www.kamazmaster.ru/press-center/SMI-KAMAZ-master/?Parent_Message_ID=436
Чагин: Мы вынуждены будем это делать, так как с 2014 года на «Дакаре» будет ограничен объем двигателя гоночных грузовиков. В регламенте будет оговариваться максимально допустимый объем двигателя – 16,5 литра. Объем мотора, который мы используем сегодня, составляет 17,2 литра, и мы будем вынуждены переходить на другой двигатель.
К сожалению, российского серийного двигателя, который выдавал бы более 800 лошадиных сил, сегодня пока нет, поэтому нам придется искать двигатель зарубежного производства. Чем мы сейчас и занимаемся активно. Пока кандидаты номер один – это двигатели Liebherr и Cummins. В последние годы на одном из наших автомобилей мы тестируем двигатель Cummins. В течение года мы определимся с выбором окончательно.
отсюда:
http://www.kamazmaster.ru/press-center/SMI-KAMAZ-master/?Parent_Message_ID=436
О продолжении "клиентской" работы с Артуром Ардавичусом: "Мы будем обслуживать казахстанский экипаж. Мы не планировали его участие в "Дакаре-2013", но руководство Казахстана вышло с такой просьбой, и команда "КАМАЗ-мастер" оказала содействие. Вы знаете, что автомобиль Артура оснащён двигателем Cummins. Так что опыт работы с ним нам, без сомнений, полезен".
Отсюда:
http://astanafans.com/v-preddverii-dakara-2013.html
Экипаж Ардавичуса сошёл с дистанции марафона Дакар-2013. По информации пресс-службы команды, на шестом этапе, проходившем между чилийскими городами Арика и Калама, у грузовика вышел из строя мотор.
Отсюда:
http://www.idrive.kz/clubs/world-autosport/ekipazh_ardavichusa_soshel_s_distancii_marafona_dakar
Отсюда:
http://astanafans.com/v-preddverii-dakara-2013.html
Экипаж Ардавичуса сошёл с дистанции марафона Дакар-2013. По информации пресс-службы команды, на шестом этапе, проходившем между чилийскими городами Арика и Калама, у грузовика вышел из строя мотор.
Отсюда:
http://www.idrive.kz/clubs/world-autosport/ekipazh_ardavichusa_soshel_s_distancii_marafona_dakar
Победили таки наши дальнобои Камазовские!
Прославился голландец Дерой, так торопившийся на подиум, что объезжая перевернутый китайский джип, наехал ему на колесо.
Про последний этап Дакара-2014 уже есть пространный материал:
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Rally/spbvideo_NI426318_BOLISHOY-SPORT-Dakar-2014-14
Прославился голландец Дерой, так торопившийся на подиум, что объезжая перевернутый китайский джип, наехал ему на колесо.
Про последний этап Дакара-2014 уже есть пространный материал:
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Rally/spbvideo_NI426318_BOLISHOY-SPORT-Dakar-2014-14
ТОП 5
1
2
3