На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Дакар-2013.Впервые 3 российских "легковых" экипажа в десятке на этапе.
1896
18
Ну, что, дожились.
Впервые в истории ралли "Дакар" три российских пилота - в десятке лучших на этапе в классе джипов.
10-этап! Наши на 7, 8 и 10 местах.
Два экипажа смешанные - российско-украинские (348 и 331) из команды "G-FORCE PROTO", один (307) чисто русский - команда "MINI".
Гадасин, Васильев и Новицкий - красавцы!
Новицкий сохраняет третье место в общем зачете.
Впервые в истории ралли "Дакар" три российских пилота - в десятке лучших на этапе в классе джипов.
10-этап! Наши на 7, 8 и 10 местах.
Два экипажа смешанные - российско-украинские (348 и 331) из команды "G-FORCE PROTO", один (307) чисто русский - команда "MINI".
Гадасин, Васильев и Новицкий - красавцы!
Новицкий сохраняет третье место в общем зачете.
Да как бы не сглазить... На мой взгляд, пока не очень. Потому как с чемпионов спрос особый.
За 9 этапов нынешнего Дакара у "КамазМастера" всего одна победа на этапе была... Если не ошибаюсь.
Николаев, конечно, лидер в общем зачете, но... Какой-то не слишком убедительный.
За 9 этапов нынешнего Дакара у "КамазМастера" всего одна победа на этапе была... Если не ошибаюсь.
Николаев, конечно, лидер в общем зачете, но... Какой-то не слишком убедительный.
А Камазы не молодцы?Да как бэ уже привыкли, что Камазовцы молодцы.
10 этап хорошо они завершили. На первой половине дистанции отставали от лидеров, но на второй исправились. Первая победа у 510-го (Алексей Каргинов).
Вот теперь они точно молодцы. Весь подиум в классе грузовиков камазовский, как и два года назад.
И Новицкий третий в класе внедорожников. Там же еще один наш в двадцатке. Неплохо для дебюта.
И Новицкий третий в класе внедорожников. Там же еще один наш в двадцатке. Неплохо для дебюта.
Николаев, конечно, лидер в общем зачете, но... Какой-то не слишком убедительный.А вот кстати, победить в гонке ни разу не финишировав первым, это ещё уметь надо.
Сейчас читают
Ассоциации игра (часть 55)(NF)
174267
1000
Скажи мне, какой сериал ты смотришь... (часть 4)
283961
1000
Внимание всем!!Голосование за новый вид наклейки!
8850
112
Согласен.
А индивидуальные победы на этапах у него еще впереди, думаю.
Мне они почему-то больше запоминаются. Чагин, Де Рой, Гордон...
А индивидуальные победы на этапах у него еще впереди, думаю.
Мне они почему-то больше запоминаются. Чагин, Де Рой, Гордон...
Третий
Давайте жить дружно
Видел это фото. Классное, действительно.
А вот кстати, победить в гонке ни разу не финишировав первым, это ещё уметь надо.Главное, что все они ком... банда!

Но рвут то всех ценой своего здоровья.
В этом году репортажи из жизни команды КАМАЗмастер и коллег по Дакару готовились регулярно. Я все просмотрел и зацепил еще инфу из прошлых лет.
Все конечно же красиво в конце концов получается.
А в реальности:
- корреспондента некоего СМИ прокатили по полигону на боевом камазе 15 км. Спустился на грешную землю и говорит: такое впечатление, что меня били по голове и по спине резиновыми дубинками
- врач команды проехался с Чагиным по полигону полчаса и возопиил: как они часами едут, ведь от тряски позвоночник просто разрывается на части...
- С. Якубов вспоминает: раньше у КАМАЗов подвеска была жесткой и пилоты отбивали почки и получали тяжелейшие травмы позвоночника...
- техник сообщил, что не спим уже три ночи (это в плюс к тому, что в месте проведения Дакара разница 12 часов с Москвой). Чагин нам говорит: при любой возможности хотя бы понемногу подзаряжайте сонную батарейку...
А ведь в этом году молодым львятам пустыни на КАМАЗах ставилась задача: ДОЕХАТЬ.
Это кажись, слова Чагина.
А в след. году организаторами сделана попытка вовсе не пустить наши камазы.
Хотят установить такое ограничение на макс. объем двигателчя что их всех только камазы не проходят )
Хотят установить такое ограничение на макс. объем двигателчя что их всех только камазы не проходят )
Ограничение 16.5
У МАЗов и КАМАЗов 17.2
У МАЗов и КАМАЗов 17.2
А в след. году организаторами сделана попытка вовсе не пустить наши камазы.Все равно постоянно боевые колесницы полностью разбираются, все дефектуется и заново собирается.
Хотят установить такое ограничение на макс. объем двигателчя что их всех только камазы не проходят )
В одном из интервью говорилось что Камминсы уже выработали свой ресурс.
Будут требования к объему двигателя - вставят новые. Все равно же перебирать потроха.
Якубов сказал, что мы используем самые передовые технологии, в том числе и космические. И они нас уже не удовлетворяют.
Скоро он скажет, что их не удовлетворяют организаторы Дакара, что с ними неинтересно.

Каминсы на Дакаре??? Я чего-то грешным делом думал, что там ТМЗ - Тутаевский моторный завод. (Дочка ЯМЗ)
Каминсы наши еще несколько лет назад забраковали - движка с не раллийными характеристиками.
Каминс был, если не ошибаюсь, на КАМАЗе Артура Ардавичуса, но тот сошел... из-за неисправности движка.
http://www.kamazmaster.ru/team/KAMAZ-master-auto/KAMAZ-master-auto-KAMAZ-4326-9/
Каминсы наши еще несколько лет назад забраковали - движка с не раллийными характеристиками.
Каминс был, если не ошибаюсь, на КАМАЗе Артура Ардавичуса, но тот сошел... из-за неисправности движка.
http://www.kamazmaster.ru/team/KAMAZ-master-auto/KAMAZ-master-auto-KAMAZ-4326-9/
Каминсы на Дакаре???...В этом ролике
на 8:24
техник говорит о проблемах с Камминсами .... на техничке.
Может Каминсы - это редуктора имелись в виду.
А на боевых Камазах, да, свои движки.
Ну тем более - реконструируют как надо, впишутся в требования. Не сомневаюсь, ибо у Камаз-мастера и спонсоров полно и индустрия развитая на них работает.
Корреспондент: На ваших автомобилях стоят двигатели Тутаевского моторного завода. Вы собираетесь менять производителя?
Чагин: Мы вынуждены будем это делать, так как с 2014 года на «Дакаре» будет ограничен объем двигателя гоночных грузовиков. В регламенте будет оговариваться максимально допустимый объем двигателя – 16,5 литра. Объем мотора, который мы используем сегодня, составляет 17,2 литра, и мы будем вынуждены переходить на другой двигатель.
К сожалению, российского серийного двигателя, который выдавал бы более 800 лошадиных сил, сегодня пока нет, поэтому нам придется искать двигатель зарубежного производства. Чем мы сейчас и занимаемся активно. Пока кандидаты номер один – это двигатели Liebherr и Cummins. В последние годы на одном из наших автомобилей мы тестируем двигатель Cummins. В течение года мы определимся с выбором окончательно.
отсюда:
http://www.kamazmaster.ru/press-center/SMI-KAMAZ-master/?Parent_Message_ID=436
Чагин: Мы вынуждены будем это делать, так как с 2014 года на «Дакаре» будет ограничен объем двигателя гоночных грузовиков. В регламенте будет оговариваться максимально допустимый объем двигателя – 16,5 литра. Объем мотора, который мы используем сегодня, составляет 17,2 литра, и мы будем вынуждены переходить на другой двигатель.
К сожалению, российского серийного двигателя, который выдавал бы более 800 лошадиных сил, сегодня пока нет, поэтому нам придется искать двигатель зарубежного производства. Чем мы сейчас и занимаемся активно. Пока кандидаты номер один – это двигатели Liebherr и Cummins. В последние годы на одном из наших автомобилей мы тестируем двигатель Cummins. В течение года мы определимся с выбором окончательно.
отсюда:
http://www.kamazmaster.ru/press-center/SMI-KAMAZ-master/?Parent_Message_ID=436
О продолжении "клиентской" работы с Артуром Ардавичусом: "Мы будем обслуживать казахстанский экипаж. Мы не планировали его участие в "Дакаре-2013", но руководство Казахстана вышло с такой просьбой, и команда "КАМАЗ-мастер" оказала содействие. Вы знаете, что автомобиль Артура оснащён двигателем Cummins. Так что опыт работы с ним нам, без сомнений, полезен".
Отсюда:
http://astanafans.com/v-preddverii-dakara-2013.html
Экипаж Ардавичуса сошёл с дистанции марафона Дакар-2013. По информации пресс-службы команды, на шестом этапе, проходившем между чилийскими городами Арика и Калама, у грузовика вышел из строя мотор.
Отсюда:
http://www.idrive.kz/clubs/world-autosport/ekipazh_ardavichusa_soshel_s_distancii_marafona_dakar
Отсюда:
http://astanafans.com/v-preddverii-dakara-2013.html
Экипаж Ардавичуса сошёл с дистанции марафона Дакар-2013. По информации пресс-службы команды, на шестом этапе, проходившем между чилийскими городами Арика и Калама, у грузовика вышел из строя мотор.
Отсюда:
http://www.idrive.kz/clubs/world-autosport/ekipazh_ardavichusa_soshel_s_distancii_marafona_dakar
Победили таки наши дальнобои Камазовские!
Прославился голландец Дерой, так торопившийся на подиум, что объезжая перевернутый китайский джип, наехал ему на колесо.
Про последний этап Дакара-2014 уже есть пространный материал:
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Rally/spbvideo_NI426318_BOLISHOY-SPORT-Dakar-2014-14
Прославился голландец Дерой, так торопившийся на подиум, что объезжая перевернутый китайский джип, наехал ему на колесо.
Про последний этап Дакара-2014 уже есть пространный материал:
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Rally/spbvideo_NI426318_BOLISHOY-SPORT-Dakar-2014-14
ТОП 5
1
2
4