TheSeeR
guru
Навеяно после сегодняшней поездки по Димитровскому мосту. Еду с дочей за женой в Оперный, после камер на Димитровском иду в левом крайнем, смотрю в правое зеркало - машины далеко, включаю поворотник и мягко перестраиваюсь в средний ряд, ведь все равно после Ленина прямо ехать... В ту секунду как я начал перестроение (весьма плавное, зима ж все-таки) слышу сигнал и вижу яростное моргание фар. Успеваю среагировать, бросаю машину обратно влево, и мимо меня (моя скорость была примерно 70) просто пулей пролетает то ли S500, то ли S600 90-х годов. По примерно оценке шел где-то 160-170.
Вроде бы ситуация не то чтобы из ряда вон, но осадочек остался, все-таки ребенок в машине.
Внимание, вопрос! А какой скоростной режим вы выбираете зимой, при нынешнем гололеде? Город / дороги с огринчением в 80 / трасса.
У меня примерно 40-50/70/90-100.
Вроде бы ситуация не то чтобы из ряда вон, но осадочек остался, все-таки ребенок в машине.
Внимание, вопрос! А какой скоростной режим вы выбираете зимой, при нынешнем гололеде? Город / дороги с огринчением в 80 / трасса.
У меня примерно 40-50/70/90-100.
Мой скоростной режим всегда зависит от дорожных условий.
ЗЫ. 140 не ездил в принципе лет 5-6.
ЗЫ. 140 не ездил в принципе лет 5-6.
НатаКолина
veteran
Город / дороги с огринчением в 80 / трасса.Примерно так же, на трассе на 7 -9 км поболее. Машина позволяет.
в городе оочень редко сейчас больше 50 еду, даже если пробок нет.. чет слишком скользко стало после этого потепления.. \ на ипподромке и БШ- около 70 \ на трассе этой зимой еще не ездил..
щас начнется перепись святых)))
s500 Или 600 - мудлан 146%
s500 Или 600 - мудлан 146%
А смысл при разряженом потоке двигаться 40-50?
При достаточном месте для маёвра вполне можно ездить в летнем режиме. Главное не дёргаться.
А так, выбираю скорость по обстоятельствам. Факторов не мало.
При достаточном месте для маёвра вполне можно ездить в летнем режиме. Главное не дёргаться.
А так, выбираю скорость по обстоятельствам. Факторов не мало.
TheSeeR
guru
Ну у меня машина с 3л, 212 кобыл и 4ВД - тоже как бы позволяет, но я себе этого не позволяю =)
s500 Или 600 - мудлан 146%я таки с вами абсолютно согласен. После него, кстати, применил правило ДДД для бешеной 12-ки, игравшей в пятнашки где-то на 110-120км/ч. И не страшно ему? Ну ладно Мерс, он железный и крепкий, а с 12-той чего будет на такой скорости?
Сейчас читают
Приобрести подешевле (часть 9) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
386632
419
Постановление № 354. Последствия его принятия
167958
843
"Езда с одним номером"
7162
55
А где вы видели разреженный потом в городе (где 60) в последнее время? Я не видел. Разве что в 12 ночи...
щас начнется перепись святых)))Та ни! Не мешай!
Щай начнётся полный и подробный отчёт о скоростях.
Ушёл в глубокий писательский запой.
Буду писать воспоминания на тему "На каких скоростях я ездил с 1985 года по вчерашний день "
Показать спойлер
Это будет очень толстая книга.
Показать спойлер
вчера и сегодня по обеим берегам академ-город (бердское- советское) разгонялся до 120. но обычно до 80. но эт я наверное после обкатки.2 месяца ползал.
А где вы видели разреженный потом в городе (где 60) в последнее время?Это уже другой вопрос. Но зачастую это сделать нельзя и потому, что народ едет 40-50. Вообще стараюсь ездить в потоке. Хотя и раздражаюсь временами. У меня хоть и 4везде, но езжу в подавляющем боьшинстве случаев на заднем. Прочуствовать дорогу помогает в том числе.
Внимание, вопрос! А какой скоростной режим вы выбираете зимой, при нынешнем гололеде? Город / дороги с огринчением в 80 / трасса.По городу 20-40, ускорения до 70, по северному с левого на провый вчера 145 пару км, нужно было взбодрить двигатель ( но я реально на всёи промежутке был один на дороге). По трассе (в Таштагол, каникулы) шли колонной в 5 машин 70-90, нас только что трактора не обгоняли.
В городе со скоростью потока. На трассе быстрее потока. И зимой и летом. А в чем смысл опроса?
...А в чем смысл опроса?видимо:
перепись святых)))и ТС - таки первый в списке...
Мой потолок на трассе - примерно 120. Быстрее не ездил никогда, сначала машина не позволяла, позже - моск
В городе в зависимости от условий 20-40-60, на трассе летом до 100 (на обгонах до 120), зимой средняя 90.
Нимб не ношу - в машине мешает
В городе в зависимости от условий 20-40-60, на трассе летом до 100 (на обгонах до 120), зимой средняя 90.
Нимб не ношу - в машине мешает
Что зимой что летом, стиль езды пенсионерский. 60 телепаюсь, выше 100 машину не разгонял.
В городе со скоростью потока. На трассе быстрее потока. И зимой и летом. А в чем смысл опроса?800
город 60-70
ипподромка 100-110
Трасса от условий но обычно 120-150
В городе со скоростью потока. На трассе быстрее потока. И зимой и летом. А в чем смысл опроса?Думаю что смысл опроса в том,что в случае ДТП, гонщеги начинают обвинять всех и вся..., особенно тех кто соблюдает ПДД и ездит так, как позволяют дорожные условия.Потому что они дорожат своей жизнью.Ну а гонщеги они же мастера, ... до некоторых пор.
А объяснять смысл опроса - это обязательное условие форума? Если нет, то я, пожалуй, не буду этого делать.
Ну а гонщеги они же мастера, ... до некоторых пор.да, и чаще всего у "мастеров" права полгода-год - самый опасный период вождения.
Мой потолок на трассе - примерно 120. Быстрее не ездил никогда, сначала машина не позволяла, позже - москобразцовый водитель
В городе в зависимости от условий 20-40-60, на трассе летом до 100 (на обгонах до 120), зимой средняя 90.
Нимб не ношу - в машине мешает
и ТС - таки первый в списке...с чего такие выводы? Я езжу чаще всего с семье, у меня маленькая дочь, это дополнительно стимулирует мозг на снижение скорости. К тому же у меня, как оказалось, довольно таки дерьмовая резина, поэтому банально опасаюсь, что она не вывезет. Летом история маленько другая, особенно когда езжу один...
Ну штраф пришел за 156, спалилсякуда ж вы так вваливаете?
Это не вваливал. Не думайте, что те кто едет 150-200 ездить не умеют. Очень много факторов для определения оптимальной скорости: начиная от количества машин, покрытия дороги, наличия препятствий, видимости и заканчивая состоянием авто, насколько хорошо знаешь данный участок и собственной утомленностью. Если человек может дать верный прогноз, то и 250 можно ехать, другой вопрос, что необходимо для верного прогноза? А это опыт в километрах, зрелость в годах, механические навыки. Самолет на взлете 300 вваливает и ничего, а что меня отличает от самолета на прямом участке трассы, где нет других участников дд? Разве что масса поменьше, следовательно тормозной путь значительно короче, хоть нет у меня ни реверса, ни интерцепторов.
П.с. Стаж, включая картинги, 24 года, более 100 дальних междугородних поездок (от 3000 километров), общий пробег около 2 миллионов километров, дтп (тьфу-тьфу-тьфу) только специально на трэке или в пробке зазевавшийся водитель приедет, когда мне деваться некуда.
П.с. Стаж, включая картинги, 24 года, более 100 дальних междугородних поездок (от 3000 километров), общий пробег около 2 миллионов километров, дтп (тьфу-тьфу-тьфу) только специально на трэке или в пробке зазевавшийся водитель приедет, когда мне деваться некуда.
TechnoGreen
v.i.p.
не важно за рулем Себастьен Лоэб или "молодой шумахер"! С увеличением скорости увеличивается вероятность дтп с непредсказуемыми результатами и всех факторов не учтешь (пьяный комбайнер, выскакивающий на встречку), а тепличные условия создать не реально.
54регион
guru
Нет, очень важно кто за рулем! Того же пьяного комбайнера видно за несколько километров, а в тех местах где не видно, надо сбрасывать скорость. Для себя оптимальным считаю такой скоростной режим, где все "если" учтены и позволяют управлять автомобилем. Что касается управляемости на больших скоростях по скользкой поверхности, тут надо уметь ездить, никаких резких движений, автомобиль очень устойчив к своей траектории движения и если у водителя достаточно опыта для прогнозирования дорожной обстановки, то он и 150 по голому льду пройдет. Как у летчиков? У каждого пилота свой метеоминимум в зависимости от опыта, так же и у каждого водителя свой скоростной режим, там где другой 80 побоится ехать, опытный водитель и на 160 может пройти.
TechnoGreen
v.i.p.
... опытный водитель и на 160 может пройти....Может и пройдет, но лучше этого не делать на Дорогах Общего Пользования. Эсть для нюрбургринг, к примеру. В России это уже экстрим. Да сегодня ты пронесся 200 по гололеду, а завтра неполучилось... Ведь большинство аварий случается из-за несоблюдения скоростного режима. Да и опытные водители на дрогах общественного пользования никогда не поедут больше адекватной скорости.
54регион
guru
Вот именно! Не больше адекватной скорости!!! Но она у каждого своя, а по другому и быть не может. Все зависит от опыта и автомобиля на одинаковом отрезке пути. Ехал на днях 200 возле Каргата на свежей ауди, а вот обратно на цивике уже 140, на том же участке, а как то раз на ушатанной тойоте без развала 80, потому что больше было опасно, дорогу даже на этой скорости ловил.
Myrka
v.i.p.
Тебя короче все пытаются убедить чтоб ты не "тошнил" в левом ряду 70 на ипподромке.
TechnoGreen
v.i.p.
а смысл ехать 200? Как бы не жестко это не звучало, но от такой езды можно статистику безаварийной езды себе попортить, надеюсь этого не случиться. Удачи вам на дорогах.
54регион
guru
Или вот завтра на хайсе дизельном в красноозерку поеду, у него максимальная 140, но я пойду 90-110, оптимальная скорость для этого автомобиля. Кстати не факт, что на такой скорости ехать безопаснее, обгоны делать сложнее, оставляешь дистанцию метров 200, ждешь сближения со встречкой и набор скорости начинаешь, когда до встречной еще метров 600, к тому времени как наберу скорость и произведу сближение с обгоняемым автомобилем, как раз встречный проедет и на максимальной скорости за минимальный промежуток времени производишь обгон. Сложнее чем на лексусе пропустить встречку, надавить педаль и за 2-3 секунды уже 160 набрать.
Stalker
IT-нечисть
Ведь большинство аварий случается из-за несоблюдения скоростного режима.Пруфы будут? Или сами выдумали? Хотя если притянуть за уши жопошников - то может быть.
Да и формулировка расплывчатая. Неадекватно медленная езда - тоже несоблюдение скоростного режима?
54регион
guru
Ну как бы объяснить??? Ну едете вы 120, а почему не 70 или 50? Если машина управляется, скорость чувствуется, дорога позволяет, почему бы и нет?
alash
experienced
Поддержу... после выскочившего на дорогу за ордынском стада баранов (да-да, именно баранов и овец) за 100 метров перед бампером не думаю что скорость больше 120ти может быть безопасной... ну его... пусть другие играют в такие игры
yad
veteran
Ситуация практически аналогична вашей (дочь в садик и т.д.).
Только у меня задний привод, 2т веса и тормоза вольво это нечто, т-т-т.
Средняя скорость по городу, естественно вне затруднительных участков 70-80.
На трассе 110 - потолок, правда независимо от потока.
Ну и в городе спасибо АБС-у, один раз летом даже спасла.
Резина омская - нет нареканий, разве что шумненькая, летом бриджик японский еще, чуть больше размером - гуд.
Только у меня задний привод, 2т веса и тормоза вольво это нечто, т-т-т.
Средняя скорость по городу, естественно вне затруднительных участков 70-80.
На трассе 110 - потолок, правда независимо от потока.
Ну и в городе спасибо АБС-у, один раз летом даже спасла.
Резина омская - нет нареканий, разве что шумненькая, летом бриджик японский еще, чуть больше размером - гуд.
TechnoGreen
v.i.p.
нет смысла с вами спорить и что-то доказывать. у меня, видать, чувство самосохранения еще присутствует)
Больше 130 по целине не шелА так хотелось!
Или вот завтра на хайсе дизельном в красноозерку поедуАккуратнее после ордынки и до кочковского района - там форменная жопэ на дороге.
54регион
guru
Или перефразирую: зачем выпускают автомобили с ограничителен на 250 (потом не едут, исключение бэнтли)? Зачем разработчикам и производителям вкладывать лишние деньги в лошадинные силы, в дополнительные системы, позволяющие контролировать авто на такой скорости? Не проще выпускать машины с максимальной скоростью 110 км/ч? Представьте, все машины с максимальной скоростью 110!
Знаю, минимум по 2 раза в месяц по той трассе езжу, но на 100 километрах там одинаково хреново везде
В понедельник там был. После оттепели совсем нехорошо стало
TechnoGreen
v.i.p.
Давайте посмотрим на Японию. С их дорогами ограничение скорости 180 км/ч - это не просто так сделано.
TechnoGreen
v.i.p.
пруфлинков нет и искать не буду. Так, личные наблюдения.
54регион
guru
Поверьте, я тоже не камикадзе и чувствую машину, более того, когда меня обгоняют - это вызывает изумление и испуг, потому что обычно еду с максимально безопасной скоростью на данном участке (это может быть и 30 км/ч), опять же от авто зависит, завтра меня многие будут обгонять и ничего плохого в этом нет, у них машины другие.
П.с. А что бы чувствовать машину, выезжайте на ледовые трэки, занимайтесь автоспортом, пускайте авто в управляемый занос и чувствуйте, когда он становиться неуправляемым, учитесь, предвидеть срыв колес и находить возможность выхода из критической ситуации, которую лучше не допускать. Заходите в ветку - Ледовый трэк есть!
П.с. А что бы чувствовать машину, выезжайте на ледовые трэки, занимайтесь автоспортом, пускайте авто в управляемый занос и чувствуйте, когда он становиться неуправляемым, учитесь, предвидеть срыв колес и находить возможность выхода из критической ситуации, которую лучше не допускать. Заходите в ветку - Ледовый трэк есть!
зачем выпускают автомобили с ограничителен на 250неужели не очевидно? чтобы заработать деньги и только для этого.
ваши гонки не имеют никакого практического смысла, а лишь доставляют вам удовольствие. если это на полигоне - ну это ваше дело, а если в городе или на трассе - вы ради своего удовольствия рискуете чужим здоровьем и имуществом.
Нет, очень важно кто за рулем! Того же пьяного комбайнера видно за несколько километров, а в тех местах где не видно, надо сбрасывать скорость. Для себя оптимальным считаю такой скоростной режим, где все "если" учтены и позволяют управлять автомобилем. Что касается управляемости на больших скоростях по скользкой поверхности, тут надо уметь ездить, никаких резких движений, автомобиль очень устойчив к своей траектории движения и если у водителя достаточно опыта для прогнозирования дорожной обстановки, то он и 150 по голому льду пройдет. Как у летчиков? У каждого пилота свой метеоминимум в зависимости от опыта, так же и у каждого водителя свой скоростной режим, там где другой 80 побоится ехать, опытный водитель и на 160 может пройти.Да хотя ты семипядейволбугонщик, никогда не спасёт мастерство от лоховской дури!!! Так-же никогда не его величество нехороший СЛУЧАЙ!!! Расскажу то что знаю лично.Мой очень хороший водитель и гонщик ''от Бога'',человек в возрасте 50ти лет.В своё время он даже участвовал в автогонках и занимал призовые места.Так вот он разбился в районе Жирекена летом.Причина очень банальна.Спуск.щебень,лопнуло переднее колесо.Ещё уточню- большими скоростями он не злоупотреблял.Уже умный... был.К несчастью.Мне до-сих пор его жаль.Хотя прошло около 10 лет...
TechnoGreen
v.i.p.
Спасибо, но адреналин выпускаю на веле или лыжах)
54регион
guru
Вы были в Японии? Много прямых участков видели? Вот там действительно негде 250 ехать, потому что поворот на повороте, сопка на сопке, а у нас равнина и видимость 10 километров.
Вот именно! Не больше адекватной скорости!!! Но она у каждого своя, а по другому и быть не может. Все зависит от опыта и автомобиля на одинаковом отрезке пути. Ехал на днях 200 возле Каргата на свежей ауди, а вот обратно на цивике уже 140, на том же участке, а как то раз на ушатанной тойоте без развала 80, потому что больше было опасно, дорогу даже на этой скорости ловил.Но у вас видимо ещё возраст не подошёл,чтобы осознать элементарное - жизнь одна и другой не будет.Несмотря ни на какое мастерство!
ТОП 5
2
3