54регион
guru
Решающим фактором при выборе скорости является не автомобиль с его возможностями и даже не идеальная дорого. Видимость! Что бы контролировать ситуацию, я должен видеть куда еду и мысленно уже быть там! Кстати с увеличением скорости угол обзора очень сужается, поэтому приходится быть вдвойне, а то и втройне внимательным, усталость очень быстро накапливается, потому и не получается долгое время держать высокую скорость. Оптимальная на хорошей дороге 160-180
А что бы чувствовать машину, выезжайте на ледовые трэки, занимайтесь автоспортом,У вас подмена понятий. Хотите скорости и адреналина - выезжайте на ледовые трэки, занимайтесь автоспортом, и т.п.
Самолет на взлете 300 вваливает и ничего, а что меня отличает от самолета на прямом участке трассы, где нет других участников дд?что отличает? у вас есть
опыт в километрах, зрелость в годах, механические навыки.а у пилотов есть мозг (в россии с пилотами дикий дефицит и из-за данного пункта) - это раз. а два - что бы самолет взлетел, работают два десятка служб, которые проверяют перед каждым вылетом да и взлетает он по прямой (это если кто скажет о специфическом рисунке протектора). и это не говоря о строгом расчете, в какой части полосы какая скорость должна быть. наши "профи" банальной физики не знают.
причем замечено - чем старее балбес, тем больше он уверен в своем пседопрофессионализме
такие и на детской площадке 200 вваливать могут, а потом за мамкину юбку прячутся.
Или вот завтра на хайсе дизельном в красноозерку поеду, у него максимальная 140, но я пойду 90-110, оптимальная скорость для этого автомобиля. Кстати не факт, что на такой скорости ехать безопаснее, обгоны делать сложнее, оставляешь дистанцию метров 200, ждешь сближения со встречкой и набор скорости начинаешь, когда до встречной еще метров 600, к тому времени как наберу скорость и произведу сближение с обгоняемым автомобилем, как раз встречный проедет и на максимальной скорости за минимальный промежуток времени производишь обгон. Сложнее чем на лексусе пропустить встречку, надавить педаль и за 2-3 секунды уже 160 набрать.Вот мне просто некогда заниматься экспериментами.Да и незачем уже.А так бы стартанули одновременно.Я бы ехал сторого по ПДД. И в конечном адресе,мы были бы (в лучшем случае) с разницей минут в 10ть.И даже не пытайтесь убедить меня в обратном.Но я приеду абсолютно не уставший и со спокойными нервами.
он едет так не для того, чтобы успеть, а для собственного удовольствия. правильно писали: полигон и ледовый трек ему в помощь.
54регион
guru
Какая практическая польза от лыж для вашей семьи и при чем тут адреналин? Я же призываю вас повышать навыки вождения, а вот это, уже может спасти жизнь вам и вашим близким, но дай бог что бы не было таких ситуаций!
... бросаю машину обратно влево... мимо меня (моя скорость была примерно 70) просто пулей пролетает то ли S500, то ли S600 90-х годов. По примерно оценке шел где-то 160-170.Кроме скоростного режима
... А какой скоростной режим вы выбираете зимой...
важен режим контроля изображения в зеркалах заднего вида.
В данной ситуации "бросание машины обратно влево" могло стать роковым.
При перестроении вправо поворотник ты включил и участнеги, идущие следом были предупреждены (сгоняла на S500600 - отдельный вопрос).
А при бросании обратно влево?
А вдруг слева или место в потоке уже занято или интервал меньше стал.
Идущий следом - по тормозам....
Ну а дальше по обычному димитровском сценарию....
Сейчас читают
Грибы 2015
667332
1002
Женюсь. Тендер
101616
490
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
639753
406
Поверьте, я тоже не камикадзе и чувствую машину, более того, когда меня обгоняют - это вызывает изумление и испуг, потому что обычно еду с максимально безопасной скоростью на данном участке (это может быть и 30 км/ч), опять же от авто зависит, завтра меня многие будут обгонять и ничего плохого в этом нет, у них машины другие.Ещё раз извиняюсь,но большинству водителей,просто нах не нужны навыки экстремал.Тем более если они законопослушные в плане ПДД. Навыки экстремала нужны тем(но многие их просто не имеют) - кто любит гонять,и при этом обвиняя всех в неумении ездить.Извините за прямоту.По-другому не умею.
П.с. А что бы чувствовать машину, выезжайте на ледовые трэки, занимайтесь автоспортом, пускайте авто в управляемый занос и чувствуйте, когда он становиться неуправляемым, учитесь, предвидеть срыв колес и находить возможность выхода из критической ситуации, которую лучше не допускать. Заходите в ветку - Ледовый трэк есть!
Всякое бывает, но как пел Высоцкий, уж лучше так, чем от водки и болезней... Я против бездумной езды на высокой скорости, но если уверен, то почему бы и нет? Почему в той же германии на автобамах нет ограничений?
Неужели сложно понять разницу между германским автобаном и ордынской трассой?
Водитель Еводкимова был профи и тоже был уверен, когда шёл за 200.
Уберёшься сам - не беда, беда если кого-то с собой заберёшь. Предупреждение, п.1
Водитель Еводкимова был профи и тоже был уверен, когда шёл за 200.
Уберёшься сам - не беда, беда если кого-то с собой заберёшь. Предупреждение, п.1
TechnoGreen
v.i.p.
Навыки имеются! У меня хоть и не такой богатый опыт вождения, но в авариях ни разу не учавствовал и уже не буду говорить о многих случаях, когда я предотвращал потенциальные дтп, созданные гореводителями
Stalker
IT-нечисть
Так, личные наблюдения.А у меня наблюдения - несоблюдение дистанции, рядности движения и бокового интервала. На трассе - нарушение правил обгона.
А пруфов не будет, потому что взято с потолка. Ежедневно регистрируется более двухсот столкновений с материальным ущербом (достаточно сводки почитать), а в городе целыми днями 7-10 баллов по япробкам.
Город со скоростью потока. Трасса, если двухполосная - круиз на 110 и отдыхаешь. Минимум обгонов. Трасса "пустая". Исключение - кемеровская. Там 130.
Какой адреналин на дороге? Нельзя такого допускать даже на трэке! За рулем надо быть собранным и уверенным, точно знать что будешь делать в следующую минуту и как будет вести себя машина. Трэк - способ повысить свое мастерство, а не баловство ради адреналина. Выглядит игрой, но ведь даже котята в игре учатся охотиться.
НПП все это хрень со скоростями... делали замеры в германии, в одну сторону валили за 200 км/ч и расход был конский, ибо турба жреьт мама не горюй....
обратно ехали 130, разница времени в пути 15 минут....
PS по нашим трассам больше 120 редко езжу...
обратно ехали 130, разница времени в пути 15 минут....
PS по нашим трассам больше 120 редко езжу...
Поверьте, я тоже не камикадзе и чувствую машину, более того, когда меня обгоняют - это вызывает изумление и испуг, потому что обычно еду с максимально безопасной скоростью на данном участке (это может быть и 30 км/ч), опять же от авто зависит, завтра меня многие будут обгонять и ничего плохого в этом нет, у них машины другие.p.s. и ещё.. если бы законопослушные ''чайники'' не оттормаживались,пропуская гонЩеГов и Экстремалов,то половина этих гонщегов и экстремалов(это одно и то-же) - уже давно бы лежали на кладбище.Или просто были бы инвалидами.Да ещё и скольких бы покалечили/убили... абсолютно невиновных и ненарушающих(или ''тошнящих'')/
П.с. А что бы чувствовать машину, выезжайте на ледовые трэки, занимайтесь автоспортом, пускайте авто в управляемый занос и чувствуйте, когда он становиться неуправляемым, учитесь, предвидеть срыв колес и находить возможность выхода из критической ситуации, которую лучше не допускать. Заходите в ветку - Ледовый трэк есть!
Честное слово... достали гонщеги...
Вы были в Японии? Много прямых участков видели? Вот там действительно негде 250 ехать, потому что поворот на повороте, сопка на сопке, а у нас равнина и видимость 10 километров.Что только не придумывает,лишь бы не признать свою неправоту!
А мне с чего уставать? От 90-110? Пишите в личку, стартанем вместе, я во второй половине дня.
TechnoGreen
v.i.p.
ну да и превышение скорости тут не причем
В принципе согласен. Я пару-тройку лет назад летом, едучи в отпуск из Нижневартовска в Новосиб, от ночлежки на Голышмановском кольце отъехал практически одновременно с Лексусом (RX300 или что-то вроде). И до самого Татарска он меня обгонял раз пять-шесть как минимум и усвистывал за горизонт на скорости под 160 на глаз. Тем не менее, средняя скорость у нас получилась одинаковой.
И этот случай не единственный, сколько раз на дальнем межгороде ездил практически в одной компании
Отсюда вывод - как ни гони, на среднюю скорость это влияет мало, зато устанешь больше.
И этот случай не единственный, сколько раз на дальнем межгороде ездил практически в одной компании
Отсюда вывод - как ни гони, на среднюю скорость это влияет мало, зато устанешь больше.
Видимо совсем недалеко ехали.. раз всего 17км отрыв получился.
То есть весь путь 50 км?
Так для этого расстояния 15 минут очень даже большой отрыв.
То есть весь путь 50 км?
Так для этого расстояния 15 минут очень даже большой отрыв.
Stalker
IT-нечисть
Стоп. Вы говорили, что большинство ДТП от нарушения скоростного режима. А теперь передёргиваете. Так вот я и интересуюсь - откуда будет больше сотни ДТП в сутки от превышения скорости, если большую часть времени невозможно разогнаться до разрешённого потолка в 60?
TechnoGreen
v.i.p.
дык, дтп в пробке то особо и не случаются. В пробке возможно лишь, что кто-то кого-то притрет по наглости или неопытности.
чуть больше 300 км
тут ситуация в другом... не ПОЛУЧИТЬСЯ всегда валить 220!
все равно есть, те в кого упираешься, те кто тебя обходят + временные ограничения скорости на автобанах, вообщем много факторов....
так вот встать в средний ряд и идти 130, менее напряжнее, и не намного дольше, чем валить по крайней левой....
PS особенно весело когда выезжаешь на обычную дорогу, когда идешь хорошо, упираешься в фуру, и повис за ней на пол часа
тут ситуация в другом... не ПОЛУЧИТЬСЯ всегда валить 220!
все равно есть, те в кого упираешься, те кто тебя обходят + временные ограничения скорости на автобанах, вообщем много факторов....
так вот встать в средний ряд и идти 130, менее напряжнее, и не намного дольше, чем валить по крайней левой....
PS особенно весело когда выезжаешь на обычную дорогу, когда идешь хорошо, упираешься в фуру, и повис за ней на пол часа
ага есть такое... особенно на больших пробегах, часто видишь одну и туже машину...
которая едет на все деньги... а потом оказывается сзади тебя, и причина тому, ГИБДД, более частая заправка, ну и т.д.
которая едет на все деньги... а потом оказывается сзади тебя, и причина тому, ГИБДД, более частая заправка, ну и т.д.
Stalker
IT-нечисть
дык, дтп в пробке то особо и не случаютсяОй ли? Жопошники от толкотни и случаются. Сегодня с утра только по моему маршруту два столкновения. Бетонка в сторону моста (пострадавший походу тормознул пешехода пропустить) и на проезде энергетиков в районе мостика через Большую. мост в это время двигается рывками по 20км/ч. И это за 30 минут езды
Еще какая беда! Но речь не об этом, вопрос в топике был задан? На вопрос ответы разные бывают, никого к нарушениям не склоняю. Но если п.1, то вообще топик надо закрывать как провоцирующий на п.1 и флуд
Ну если так, то да. Я просто думал на автобане много полос и можно есть возможность не притормаживать.
автобаны то не резиновые... да и транзита ОЧЕНЬ много идет...
а еще, меня именно там научили, при перестроении не только смотреть в зеркало, но и еще крутить головой... ибо.. там есть еще мотоциклисты, для которых скорости 200+ дело обычное...а его не фига не видно в зеркало на такой скорости...
а еще, меня именно там научили, при перестроении не только смотреть в зеркало, но и еще крутить головой... ибо.. там есть еще мотоциклисты, для которых скорости 200+ дело обычное...а его не фига не видно в зеркало на такой скорости...
TechnoGreen
v.i.p.
вывод делаю в свою пользу:
Получается, что для кого-то и 20 км/ч - это та скорость при которой "Жопошникам" трудно оценить свои (своего авто) тормозные возможности
Получается, что для кого-то и 20 км/ч - это та скорость при которой "Жопошникам" трудно оценить свои (своего авто) тормозные возможности
TechnoGreen
v.i.p.
В США еслы ты не крутишь головой, то экзамен не сдашь
ачем разработчикам и производителям вкладывать лишние деньги в лошадинные силы, в дополнительные системы,Для "дорожных" авто, дополнительная\избыточная мощность нужна для быстрого набора скорости.
1) при обгоне.
2) при необходимости быстро покинуть опасную зону.
3) для окончания маневра.
и.т.д.
опять же от авто зависит,В России нет. У нас ограничивающим фактором, являются дороги и организация движения. ИМХО, я не встречал в Сибири дорог, обеспечивающих безопасное движение со скоростью выше 100 км\ч.
Все что выше, это на авось называется. ( нимба нет, сам езжу 140-150 по трассе)
и чувствую машинуИли Вам кажется, что чувствуете. А когда колесико в колдо..бину попадет?
пускайте авто в управляемый занос и чувствуйтеВы тут уже приводили в пример самолет, значит согласны, что скорости 150-200км\ч. уже взлетные. Вопрос только в аэродинамике. Так вот при подскакивании машины на ухабе, аэродинамика сильно и внезапно меняется. Каков Ваш опыт управляемых заносов с вектором Z? Видал по осени, под Барнаулом такого летчика. Его размазало метров на 500.
Трэк - способ повысить свое мастерство, а не баловство ради адреналина.И как это мастерство поможет на скоростях 160-180 (что раза в два-три выше типичных скоростей на наших "треках") или в городе, когда кругом машины и места для маневров просто нет?
В городе важно не столько какая скорость - 50-60-70, нет особой разницы - сколько НЕ ТУПИТЬ. Вот с чем у 95% проблемы, и серьезные. И никакой трек тут не поможет, специфика не та
TechnoGreen
v.i.p.
И НЕ НАГЛЕТЬ.
Выезжаешь со второстепенной - пропусти тех, кто по главной,
нужно перестроиться - подожди пока проедут машины в соседней полосе, а не подрезай и тарань
на перекрестках поворачивай из СВОЕГО рядя - а не из других рядов
хочешь обогнать - сначала посмотри в зеркало и пропусти обгоняющих тебя
итд
Выезжаешь со второстепенной - пропусти тех, кто по главной,
нужно перестроиться - подожди пока проедут машины в соседней полосе, а не подрезай и тарань
на перекрестках поворачивай из СВОЕГО рядя - а не из других рядов
хочешь обогнать - сначала посмотри в зеркало и пропусти обгоняющих тебя
итд
сомелье
v.i.p.
там таже фигня, а еще, учебная езда в себя включает автобаны, и ночные поездки...
а у нас на магистралях наоборот, учебная езда запрещена
а у нас на магистралях наоборот, учебная езда запрещена
По зеркалам смотрю всегда, в т.ч. и в заднего вида, видел, что по моей полосе за мной авто ехало ооочень далеко, и догнало бы меня только в случае, если б валило как тот Мерин. А не брось я тачку влево, он бы мне разнес жопу, т.к. вправый крайний уйти он не мог, там ехал РАВ4.
Сдается мне, что нужно просто смотреть в зеркала. Получается летчик заметил перестроение, а Вы его нет (не защищаю летчика, но считаю, что 160... 170 маловероятно на мосту зимой, разве что ночью отморозки).
70 по трассам с ограничением 80 это зачем? Если в правом ряду, то не вопрос, однако описанный эпизод случился в крайнем левом и это наводит на мысль...
по режиму город/80/трасса зима/трасса летом
40... 80 (по потоку в основном) / 100... 120 / 100... 120/ 100... 170 в зависимости от трассы и места
70 по трассам с ограничением 80 это зачем? Если в правом ряду, то не вопрос, однако описанный эпизод случился в крайнем левом и это наводит на мысль...
по режиму город/80/трасса зима/трасса летом
40... 80 (по потоку в основном) / 100... 120 / 100... 120/ 100... 170 в зависимости от трассы и места
У нас по редким трассам можно ездить больше 100. По бердскому не на всякой машине можно ехать больше 100, некоторые болтает шибко. Я зимой по трассе езжу не больше 100, если в нужно направлении не 2 полосы. Если 2 полосы можно и 120 ехать. Летом где-то 110-130. По городу у нас можно разогнаться только по советскому, бердскому и иподромке, и то постоянно упираешься в кого-нибудь или знак 40.
Stalker
IT-нечисть
Получается, что для кого-то и 20 км/ч - это та скорость при которой "Жопошникам" трудно оценить свои (своего авто) тормозные возможностиЭто уже притягивание за уши. С такой логикой любое ДТП можно свести к несоблюдению скоростного режима. Совершенно любое. Ведь кто-то двигался, а значит обладал како-никакой скоростью.
Тошнотики - это противоположный от гонщиков конец палки. Тоже крайность. И они тоже зачастую провоцируют ДТП.
Самая безопасная езда - езда в потоке. А скорость потока - на втором плане.
А в чем смысл опроса?Да ни в чём.
"Кто уже переобулся, а кто нет?"
"Кто как руки на руле держит?"
Кто в какой полосе ездит?"
"У кого какая скорость была?"
А зачем спрашивать? Коли так любопытно некоторым, можно выйти утром с блокнотиком на дорогу и записывать. Вечером - домой, и подводить итоги.
ННП.
кто просил пруфлинки.
Основной
Кому лень все смотреть вот два из первых:
Хоть в последних скорость и выше обсуждаемых, но машины все таки специально подготовлены!
Внимание вопрос - кто застрохован от таких случайностей?
кто просил пруфлинки.
Основной
Кому лень все смотреть вот два из первых:
Хоть в последних скорость и выше обсуждаемых, но машины все таки специально подготовлены!
Внимание вопрос - кто застрохован от таких случайностей?
Вы или не понимаете в чём спор, или утверждаете, что в Новосибирске ежедневно более ста столкновений происходят на скорости свыше 300км/ч.
Вариант сами выберите?
Я таких пруфов на каждый чих могу накидать - сцылко
Вариант сами выберите?
Я таких пруфов на каждый чих могу накидать - сцылко
Да кто ж говорит про такие скорости на незнакомых или малознакомых дорогах? Я же писал, что в приоритете безопасность, а не бездумность. Если ямы и ухабы, то и 80 не поедешь, взять ту же улицу ленинградская с ее колеей, хоть там и нет ограничения, но больше 30-40 я там не еду. А вот на пустой трассе забытый знак в 40 километров...
А в чем смысл опроса?да просто читаешь форум, комменты. И все соблюдают и скорость и дистанцию и все остальные правила. А в этой теме уже показательно, все таки не все.
на незнакомых или малознакомых дорогах?Ямы появляются ежедневно, даже на очень знакомых дорогах.Это норма для наших дорог. Выпавший из грузовика кирпич, может появиться за 5 мин до Вас, и пролежать пару недель. Разлитое масло\антифриз с дорог не убирается в принципе. Ограждений, реально препятствующих появлению человека\животного и.т.д. нет ни где. С учетом того, что дорожное полотно имеет существенные искривления плоскости, заметить проблему, Вы можете, когда будет слишком поздно.
Считать, что Вы хорошо знаете дорогу, это опасное заблуждение. Самоуверенность ведущая к трагедии.
с ее колеей, хоть там и нет ограничения, но больше 30-40 я там не еду.Проблемы чаще возникают на относительно хорошей дороге, из-за одного внезапного препятствия, чем на заведомо раздолбаных, где очевидна опасность.
знак в 40 километров...Я абстрагируюсь в данной теме от нарушил-не нарушил. Вопрос оптимальных скоростей на наших дорогах.
Сдается мне, что я уже 2 раза написал: я всегда смотрю в зеркала при перестроении. И он был офигительно далеко (а может это был и не он, а просто играл в шашки и вылетел на среднюю полосу). Скорость я оценивать умею. И, однако, описанный эпизод случился на Димитровском мосту, и покажите мне, где там 80 ограничение? 50км/ч. А я шел 70, каюсь. Мерс обошел меня как стоячего и улетел в точку.
в конечном адресе,мы были бы (в лучшем случае) с разницей минут в 10ть.И даже не пытайтесь убедить меня в обратном.Но я приеду абсолютно не уставший и со спокойными нервами.Имхо ехать стоит так, чтобы максимальная скорость не сильно отличалась от средней. Иначе да, дерганая езда без выигрыша по времени. А так то сей выигрыш может быть и весьма приличным - раза в два.
Насчет усталости - на маленькой скорости устаю не меньше чем на слишком высокой.
Имхо ехать надо с комфортной для себя скоростью, зависящей от кучи причин.
Вы абсолютно правы.Но я исхожу ещё и из наших реалий. ПДД соблюдаю и более 10 км стараюсь не превышать.Даже на трассах.Тем более при поездках на длинные дистанции.Причин несколько,но основные:-1.Я абсолютно не напрягаюсь выглядывая ... Скажи-ка дядя, ведь недаром,ты притаился здесь с радаром? Просто еду и всё.За 10-15 км превышения почти не останавливают. 2.По горючему очень чувствительно. 3.Устаёшь гораздо меньше.Пока был помоложе-усталости вообще не знал 4.Дорожную обстановку контролируешь и анализируешь полностью. 5.Больше шансов своевременно отреагировать на форс-мажорные обстоятельства ну и соответственно совершенно иные последствия в случае ДТП.
(Жадным себя не считаю.Но и платить деньги за сомнительное удовольствие и адреналин-считаю неразумным.А в длинных поездках можно штрафов много набрать.Опять же приличная экономия на бензине.Лично мне - есть куда определить,если можно так сказать - деньги которые сэкономил.
p.s.за 2012 г имею всего два небольших штрафа.честно говорю - нарушил непреднамеренно.
(Жадным себя не считаю.Но и платить деньги за сомнительное удовольствие и адреналин-считаю неразумным.А в длинных поездках можно штрафов много набрать.Опять же приличная экономия на бензине.Лично мне - есть куда определить,если можно так сказать - деньги которые сэкономил.
p.s.за 2012 г имею всего два небольших штрафа.честно говорю - нарушил непреднамеренно.
ТОП 5
2
3